Хероями не рождаются. | ходы игроков | Генерация и Правила

 
DungeonMaster Fushigi no Kaze
11.02.2018 18:41
  =  
Генерация довольно проста. У персонажа есть 4 характеристики:

Тело - Сила, ловкость, здоровье. Отвечает за любые физические действия.
Разум - Мудрость, интеллект, логика. Отвечает за общую образованность и знания.
Внешность - Красота, харизма, привлекательность. Отвечает за социальные элементы.
Дух - особая характеристика, отвечающая за способность использовать внутреннюю энергию души.

Если необходима проверка, игрок бросает D10. Удачным считается бросок равный или меньше требуемой характеристики. Пример: тест на тело, у игрока эта характеристика равна 4, успешным считается любой бросок от 1 до 4.

Бросок 1 - критический успех. При критическом успехе необходимо пройти тест "Переборщил", необходимо сделать еще один бросок D10, на этот раз без модификаторов от способностей, только от характеристики. В случае если бросок успешен - вы переборщили. Если снова, выпала 1, вы вновь повторяете тест на "Переборщил".

Любой бросок 10- критический провал.

На начало игры каждый игрок имеет по 1 в каждой характеристике, максимум 9. На распределение для учеников дается + 12 очков. Либо я бросаю 4d6. Выпавшие результаты можно распределить между характеристиками.

Учителя генерятся отдельно, совместно с мастером.

Условные градации характеристик, кроме Духа.
1. - инвалид, идиот
2. - ребенок.
3. - подросток
4. - взрослый
5. - силен как орк, красив как эльф.
6. - Первый парень (девушка) на деревне
7. - Один из лучших, но все еще не герой
8. - Герой
9. - Эпичен
Отредактировано 19.02.2018 в 18:43
1

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 16:29
  =  
Сложность

Помимо обычного уровня сложности. Существую ещё 5 уровней сложности, которые отнимают -1 от твоей характеристики.
1. Сложно, но возможно. - 1
2. Выше твоих сил. - 3
3. Почти невозможно. - 6
4. На пределе возможностей - 9
5. Пронзи небеса - 12

С возрастом или рангом сложность может снижаться. То есть поднять огромного орка и размахивать им как игрушкой в раннем детстве это 4ая сложность, в то время как во время подростковой жизни, это вполне может быть 2ая или даже 1ая. Не забываем, что некоторые вещи невозможно совершить априори. Но если так хочется, то вам придется пронзить небеса!

Сложность может свести на нет возможность броска.


Отредактировано 20.02.2018 в 19:07
2

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 17:12
  =  
Навыки:

В игре так же присутствуют навыки.
У вас их может быть сколько угодно, но 3 навыка в вашей категории, вы получаете бесплатно, их нельзя распределять на другие категории (о категориях позднее). И по + 55 очков на старте, которые вы можете потратить как угодно (можно взять 55 навыков категории Дитя). и 15 очков на антинавыки (о них ниже).
Навыки вашего класса (как боевые, так и не боевые), не может превышать вашу текущую категорию. Для учеников - это Студент.


Навыки дают +1+2,+3,+4,+5 или +5 к броску в зависимости от категории), а иногда и вообще не требуют проверки. К примеру - если у вас есть навык кулинария, вам не надо ничего кидать, чтобы испечь пирожок (при условии наличия всего необходимого естественно).
Но есть одно - "НО", все ваши навыки - дитя (ловить мячик, играть в прятки, лепить куличики. Даже если навык зовется алхимия, я учту, что ваш персонаж может выговорить эти слова, но вы не сможете варить мега зелья). Навыки переходя из категории в категории, могут менять название и наращивать свою силу.
Потратив в два раза больше очков, вы сможете приобрести навык следующей категории. Категории оплачиваются по очереди, то есть если вы хотите мастерский навык, необходимо выложить 31 очко в этот навык.

Ранг или Категория:
Дитя 1 к 1 (+1)
Бездельник 2 к 1 (+2)
Студент 4 к 1 (+3)
Профессионал 8 к 1 (+4)
Мастер 16 к 1 (+5)
Герой 32 к 1 (+6)

По цене навыков, чтобы было понятней. Цена геройского навыка составляет 63 очка или 1+2+4+8 +16+32. Как вы понимаете из этой формулы, цена Бездельника составляет - 3 очка.
Если навык покупается с нуля то цены равны : 1, 3, 7, 15 , 31 и 63 соответственно.

Антинавыки:

Так как игра комедийного формата, у вас у всех есть свои профессиональные недостатки. Чем выше этот навык тем хуже вы что-то умеете делать. Но этот навык часть вас и почему то несмотря на то, что вы не умеете этого делать, вы не стесняетесь это делать.
Пример навык - читать стихи. Беря его как антинавык и вкладывая в него 31 очко, вы получаете возможность мастерски не уметь читать стихи.
В антинавыки можно вкладывать очки из навыков.
Отредактировано 17.02.2018 в 16:37
3

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 17:30
  =  
Инвентарь.

В инвентарь вписываются только те вещи - потеря или поломка, которых критична: топор дедушки, огромная мега магическая хрень, любимый плюшевый медвежонок. В этот список должны так же входить ваше оружие и броня, все остальное не критично.
Я поверю, что в ваших бездонных карманах завалялась коллекция платьев от Иф Сан Ни-сана или иголка с ниткой.
Ваши карманы бездонны, так что ограничений практически нет. Но не переусердствуйте у нас конечно аниме направленность, но не до маразма.
4

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 17:35
  =  
Деньги:
На игре будут присутствовать в двух ипостасях.
1. Деньги есть.
2. Денег нет.

В вашем первом посте, вам необходимо будет сделать бросок 1d2, чтобы понять ваше текущее финансовое положение. Однако если у вас есть деньги - это не значит, что вы можете себе все позволить. Это скорее отражает. что вы не испытываете нужды в обыденных вещах и спокойно можете купить себе, поесть, выпить или новое платье.
Отредактировано 14.02.2018 в 18:03
5

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 17:45
  =  
Способность, Класс и Внутренняя Сила.

Способность: у каждого персонажа, есть уникальная не боевая способность. Которая является частью его самого и делает его уникальным. Она не требует чековой проверки и обсуждается с мастером лично.
К примеру способность Лаффи - "географический генийизм", он не способен заблудиться и может найти любое место, даже если он там ни разу не был.

Класс: У каждого из вас есть класс, который вы придумываете сами и который завязан на 1 из 3 характеристик, кроме Духа. Ваш класс определяет ваш боевой потенциал, на нем завязаны все ваши боевые навыки. Все навыки класса, не могут превышать ваш текущий ранг.
Вы должны подготовить небольшое описание своего класса и стиля боя.

Внутренняя сила Особая боевая способность просыпающаяся в вас в час превозмогания. Ну и её описание. Эта сила прогрессирует вместе с вашим рангом.
Отредактировано 17.02.2018 в 16:30
6

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 17:46
  =  
Бой:

Бой будет происходить по двум системам.
Бой против НПС и ПВП.

1. Вы кидаете свой навык боя (ваш класс), в случае успеха вы нанесли противнику урон, в случае провала, он нанес урон вам. Количество урона определяется мастером в зависимости от ситуации. Обычный урон 1 хп. Критический урон в два раза больше.

2. Вы кидаете свой навык боя, в случае успеха вы нанесли противнику урон, в случае провала, вы промахнулись.

Чем сильнее противник, тем больше штраф сложности вы получаете в сражении с ним.

Хиты:
У всех учеников изначально 3 хп.
У учителей 5, если они мастера, 6 если они герои.
Количество Хитов у других противников, определяется мастером.
Как только персонаж достигает 0, он попадает в бессознательное состояние. Для возвращение в бой, можно использовать чек на превозмогание.

Броня:
В игре присутствует броня, при условии наличия навыка ее использования, вам начисляются дополнительные хиты брони, которые дают дополнительные хиты против некоторых видов урона.
Отредактировано 19.02.2018 в 14:23
7

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 17:47
  =  
Дух:

Проверка духа необходима на превозмогание и внутреннюю силу. Превозмогание позволяет Вам вернуться с бой в случае если вы оказались в нулях ХП или прекратить действие на вас негативного эффекта.
Так же чек на Дух используется для высвобождения вашей внутренней силы.

В случае провала чека на Дух, повторная попытка невозможна.
Любой чек на дух временно уменьшает показатель характеристики на 1, пока характеристика не станет равна 0, после чего использование Духа невозможно.
Отредактировано 19.02.2018 в 13:57
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.