Миссия "Спасти Человечество" 2.0 | ходы игроков | Оружейная

 
Assistant Granych
11.02.2018 18:05
  =  
+ Оружие +
III

-------------------------------------
Урон – прямой урон оружия, объединяющий понятия точности и пробивной способности.
Из урона вычитается защита цели. Если получившееся число больше нуля, оно вычитается из здоровья цели.

Атаки/ Режимы стрельбы – перечень способов применения оружия, с указанием количества потраченных боеприпасов, если это необходимо, а также количества Инициативы, затрачиваемой данной атакой.

Траты Инициативы учитывают скорость подготовки к стрельбе, время на прицеливание и задержки связанные с перезарядкой – то есть, все операции, занимающие время и силы владельца оружия перед началом стрельбы.

Особенности/Возможные модификаторы – ситуационные или постоянные поправки, влияющие на оружие. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МОДИФИКАЦИЯМИ.

Радиус поражения/ Количество максимальных целей/раунд – количество пеших целей, которое возможно поразить с помощью данного оружия в течение раунда. Цели определяются игроком. Радиус поражения по технике любым оружием не может превысить лимит в одну цель.

Дальность – максимальная дальнобойность оружия

-------------------------------------------------
Правило 1: В квадратных скобках рядом с наименованием оружия указано, сколько слотов оно занимает.

Правило 2: Одноручное оружие и оружие ближнего боя можно комбинировать, но каждый выстрел или удар рассчитывается как отдельная атака, и каждый предмет занимает отдельный слот.

Правило 3: Траты инициативы от спаренного оружия не суммируется. Более того, если персонаж, например, несёт два пистолета или два меча или пистолет и меч, то при расчете инициативы учитывается только наивысшее значение из характеристик комбинированного оружия. Правило спаривания перекрывает условия для рукопашного и стрелкового оружия, заданные в описании навыков.

Правило 4: Значок [R] в строфе модификации означает, что данная модификация заменит аналоговый апгрейд на любом уровне вне зависимости от его качества. Эффекты от модификаций без маркировки просто суммируются. Апгрейды с припиской «x-энное число» должны устанавливаться в порядке от меньшего числа к большему.
-------------------------------------------------


Штурмовое оружие



Штурмовое вооружение.

Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1]

Описание: Стандартным оружием для войск "Сопротивления" является многоцелевая винтовка "Харон" Это относительно легкое, скорострельное оружие, стреляющее градом разрывных снарядов. Это делает ее идеальным противопехотным оружием.

Урон: 4 за каждое попадание
Режимы стрельбы:
Одиночными (1П), 2 инициативы
По три патрона (3П), 4 инициативы
Короткая очередь (6П), 6 инициативы, штраф на попадание -1Н

Возможный модификатор «От бедра».
В случае необходимости, боец может вести огонь без предварительного прицеливания. Стрельба в таком случае требует на единицу(1) инициативу меньше, но добавляется штраф на попадание -1 Н. Не сочетается с модификатором «Прицельно».
Возможный модификатор «Прицельно».
В случае необходимости, боец может потратить на прицеливание дополнительное время. Расходует единицу(1) инициативу на каждого отдельного противника, но убирает штрафы к точности на ближней и дальней дистанции. Не сочетается с модификатором «От бедра».
Перезарядка: 1 инициатива

Боеприпасы: 40П

Близкий контакт: 2 – 5 клеток (штраф к точности -1Н)
Оптимальная дальность стрельбы: 6 – 16 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 17 – 24 клетки (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 2



Автоматический дробовик типа "Нъял" [1]
Описание: в сочетании с высокой скорострельностью и высокой огневой мощью, "Нъял" стал идеальным оружием для зачистки, траншей, зданий и для операций, где противник так и норовит сблизиться с вами в ближнем бою. Может вести огонь разными видами боеприпасов: пулевые патроны и патроны с дробью.

Урон: 6 за каждое попадание

Режимы стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы
Короткая очередь (3П), 6 инициативы, проверка Силы (в случае провала, второй и третий автоматически промахиваются)

Возможный модификатор «Дробь».
Требует патрона с дробью в стволе, увеличивает урон по слабо бронированным целям на 2. Бронированные цели получают на 2 урона меньше. Не сочетается с модификатором «Пуля».
Возможный модификатор «Пуля».
Требует патрона с сердечником в стволе, увеличивает урон по бронированным целям на 2. Слабо бронированные и цели без брони, получают на 2 урона меньше. Не сочетается с модификатором «Дробь».

Перезарядка 1-5П: 1 инициатива
Перезарядка 6-12П: 2 инициативы

Боеприпасы 12П

Близкий контакт: 1-2 клетка (бонус к урону +2)
Средняя дистанция: 3-5 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 6-8 клеток (штраф к точности -1Н, урон -2)

Дополнительные штрафы:
Только персонаж с параметром Сила 3 и выше, может стрелять очередями.
Только персонажи с параметром Выносливость 5 и выше могут стрелять на бегу с данного оружия.

Количество максимальных целей/раунд: 1-3 (при условии дистанции в 1 клетку между ними)



Снайперская винтовка "Курагава" [1]
Описание: "Курагава" родом с Японской Конфедерации, в связи с высокой дальностью стрельбы и хорошей точностью, она надежно взяла нишу снайперских винтовок войск "Сопротивления".

Урон: 8 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 4 инициативы

Возможный модификатор «Прицеливание».
Персонаж может взять цель на прицел, при условии, что она видна, и в следующем раунде все одиночные выстрелы по этой цели будут стоить 2 Инициативы. Модификатор пропадет, если цель погибнет, либо будет изменена.
Возможный модификатор «Выстрел в голову».
Персонаж может попробовать убить рядового противника одним выстрелом, осуществив проверку навыка и ловкости. В случае неудачи, цель получит половину повреждений.

Перезарядка: 2 инициативы

Боеприпасы 8П

Близкий контакт: 5-8 клеток (штраф к точности -2Н)
Средняя дистанция: 9 – 18 клеток
Оптимальная дистанция: 19 – 30 клеток (если снайпер убивал подобные цели, бонус к урону +2)
Максимальная дальность стрельбы: 31 – 35 клеток (штраф к точности -1Н)

Дополнительные штрафы:
Только персонаж с параметром Ловкость 3 и выше, может стрелять из снайперской винтовки на дистанцию 15 и выше.

Количество максимальных целей/раунд: 1.
Отредактировано 01.03.2018 в 21:35
1

Assistant Granych
11.02.2018 18:06
  =  
Одноручное Оружие



Одноручное вооружение.

Револьвер "Бык" [1]

"Бык" – мощный револьвер, предназначенный для борьбы с тяжело бронированными целями. По своей убойной мощи он может поспорить с дробовиком или снайперской винтовкой, но если вы все же решили стрелять из него, будьте готовы к отдаче.

Урон: 5 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы

Возможный модификатор «Последняя надежда».
Когда на расстоянии четырёх( 4) клеток от персонажа, вооруженного "Быком", появляется противник, он может вне очереди сделать по нему выстрел, не требующий Инициативы, но со штрафом -1Н.
Возможный модификатор «Быстрое выхватывание».
Игрок может за единицу(1) Инициативы, бросить основное оружие на землю и выхватить пистолет, если он во второй оружейной ячейке инвентаря.

Дозарядка: 1 инициатива
Полная перезарядка: 2 инициативы
Боеприпасы 6П

Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток
Максимальная дальность стрельбы: 6 – 9 клеток (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1-3



Пистолет пулемет "Марс" [1]

Описание: ПП Марс или U-55 принят на вооружение после продолжительных дебатов среди Коллегиального Командования "Сопротивления" Казалось бы: зачем нужно оружие, что уступает в мощи автоматической винтовке и револьверу, хотя при этом и имеет неоспоримое преимущество в скорострельности? Ответ нашел Штурмовик-испытатель Дин Клиствуд: взяв два таких ПП, он в одиночку зачистил форпост "Фанатиков".
"Главное, чтобы патронов всегда хватало" сказал он про этот ПП.

Урон: 1 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Короткая очередь (6П), 4 инициативы
Очередь (10П), 6 инициативы

Возможный модификатор «Малый огонь на подавление».
Когда в магазине двадцать(20) и более патронов, есть возможность обстрелять противника, лишая его хода. Если противник ранга «безумный», он не пропускает ход, а получает урон равный четверти суммарного урона с атаки. В момент атаки, игрок не считается «в укрытии». При получении игроком любого повреждения, «малый огонь на подавление» перестает действовать, и цель атаки получает внеочередной ход. Работает только на оптимальной дистанции.
Возможный модификатор «Стрельба по македонски».
Если у игрока в обоих слотах находятся ПП «Марс», игрок может использовать их одновременно, но со штрафом -1Н для обоих. Стрельба и прицеливание для второй руки дублируются с основной, но перезарядка идет отдельной инициативой.

Перезарядка: 1 инициатива
Боеприпасы 30П

Оптимальная дистанция: 2 – 7 клеток (шанс попадания по противнику +1Н)
Максимальная дальность стрельбы: 8 – 16 клеток (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1-3
Отредактировано 01.03.2018 в 21:36
2

Assistant Granych
11.02.2018 18:06
  =  
Тяжелое оружие.


РПК "Шторм" [1]

Описание: этот пулемет попал в Армию "Сопротивления" из заснеженных просторов Сибири. Специалистам тяжелой поддержки он сразу полюбился за надежность, непревзойденное качество и плотность огня.

Урон: 4 за каждое попадание

Режим стрельбы:
Короткая очередь (10П), 4 инициативы
Длинная очередь (20П), 6 инициативы (штраф к точности -1Н)

Возможный модификатор «Огонь на подавление».
Когда в ленте сорок (40) и более патронов, есть возможность обстрелять квадрат три на три (3х3) клетки, лишая всех рядовых противников, находящихся внутри, хода. Если противник имеет ранг «крупный» или «босс», он получит половину суммарного урона атаки. Если противник ранга «безумный», он не пропускает ход, а получает урон равный четверти суммарного урона с атаки. Работает только на оптимальной дистанции. Поддерживается модификатором «Окопаться».
Возможный модификатор «Окопаться».
Игрок может в любой момент потратить четыре (4) инициативы, чтобы закрепиться на позиции. До тех пор, пока он не покинет клетку, либо не развернется на девяносто (90) и более градусов, он получает бонус +1 Н, а также перестает получать штрафы за максимальную дальность стрельбы. Дистанция, с которой можно вести «Огонь на подавление» изменяется и составляет от семи до двадцати шести (7 – 26) клеток.

Перезарядка: 3 инициативы

Боеприпасы 100П

Близкий контакт: 4 – 8 клеток (штраф к точности -1Н)
Оптимальная дистанция: 9 – 22 клетки
Максимальная дальность стрельбы: 23 – 30 клеток (штраф к точности -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1-5



Огнемет "Жара" [2]

Описание: Огнемет "Жара" – поистине дьявольское изобретение, оно выпускает в цель струю горящего топлива с температурой горения 4000-5000 градусов Цельсия, превращая ее, в большинстве случаев, в горстку пепла.

Урон: 8 за каждое попадание. Энергетический урон.

Режим стрельбы:
Подача жидкости (1П), 6 инициативы

Возможный модификатор «Горение».
Каждый атакованный противник без устойчивости к огню продолжает получать четыре (4) урона в течение от одного до четырёх (1d4) раундов. Может взаимодействовать с модификатором «Горение».
Возможный модификатор «Напалм».
Игрок атакует площадь три на три (3х3) клетки, если бьет на оптимальную дистанцию. Может взаимодействовать с модификатором «Горение».

Перезарядка: 4 инициативы

Боеприпасы: 6П

Близкий контакт: 2 - 4 клеток (персонаж проходит проверку ловкости, при провале подвергается «Горению» в течение от одного до четырёх (1d4) раундов)
Оптимальная дистанция: 6 – 10
Максимальная дальность: 11 – 15 (прямой урон и урон от «Горения»уменьшены в два (2) раза)

Количество максимальных целей/раунд: 1
Отредактировано 01.03.2018 в 21:37
3

Assistant Granych
11.02.2018 18:07
  =  
Оружие для Рукопашной.

Тактический боевой нож [0]
Тактический боевой нож, несмотря на свою простоту и примитивность, в руках профессионала творит чудеса. Это бесшумное, смертоносное оружие входит в экипировку каждого бойца "Сопротивления", поэтому им пользовались во множестве операций, где оно не раз спасало жизни своих владельцев и не только их.

Урон: 3 за попадание

Способ удара:
Колющий, 2 инициативы (бонус к урону против целей без брони +3)
Бросок (1П), 4 инициативы (только на дистанцию броска, противник класса «человек» получает +3 урона)

Возможный модификатор «Тишина».
Все атаки ножом считаются бесшумными – не могут привести к агрессии противников, которые не заметили персонажа. Может сочетаться с модификатором «Знакомая цель».
Возможный модификатор «Знакомая цель».
Каждый убитый ножом с начала игры противник повышает урон ножа по противникам того же вида на +1, вплоть до максимального значения +4. Может сочетаться с модификатором «Тишина».


Оптимальная дистанция: 0 – 1 клетка
Дистанция броска: 2 – 5 клеток

Количество максимальных целей/раунд: 1-5, для броска 1



Мачете [1]
Хорошее оружие для рубки дров, рук и голов. Мачете тяжелее и неуклюжее ножа, но чем выше масса, тем больше сила удара.

Урон: 4

Способ удара:
Рубящий, 3 инициативы (значение силы идет в бонус к урону)
Размах, 3 инициативы (значение ловкости идет в бонус к урону)

Возможный модификатор «Устрашение»
Боец с окровавленным мачете выглядит куда страшнее. После каждого убийства, противники класса «человек» на расстоянии до десяти (10) клеток от игрока, осуществляют проверку на панику. В случае провала, пропускают ход.
Возможный модификатор «Калечащие раны»
Если рядовой противник получает урон от игрока, вооруженным мачете и выживает, он осуществляет проверку на ловкость. В случае провала, противник двигается в два (2) раза медленнее, а все его действия стоят в два (2) раза больше инициативы.


Оптимальная дистанция: 1 клетка

Количество максимальных целей/раунд: 1-3 цели
Отредактировано 01.03.2018 в 21:38
4

DungeonMaster Monefekto
11.02.2018 19:35
  =  
+ Оборудование +
III

Оборудование – многофункциональные инструменты «пассивного» инвентаря. Большинство инструментов открывает ряд уникальных возможностей в различных ролевых ситуациях, включая проверки и боевые столкновения. При приобретении оборудования, оно по умолчанию добавляется в «пассивный» инвентарь персонажа.

-------------------------------------------------

Сканер

Описание: По сути, это устройство, соединяющее в себе всевозможные радары, датчики движения, термодетекторы, эхолоты и прочие средства раннего обнаружения противников.

Эффекты:
- Предотвращает скрытые проверки, связанные с ловушками и засадами.
- Необходим для использования умения "Сканирование".

-------------------------------------------------

Хирургеон (он же Набор Медикаментов)

Описание: Хирургеон – многофункциональный переносной медицинский комплекс для полевой хирургии и инъекциирования жидких препаратов. Это устройство позволяет вернуть в строй раненных бойцов и необходимо для внутривенного ввода сильнодействующих химикатов.

Эффекты:
- Необходим для инъекций большинства медицинских препаратов.
- Необходим для лечения травм.
- Необходим для использования умения "Восстановление".
Ограничения: Тяжёлое оружие.
Требование к профессии: Медик.
-------------------------------------------------

Прыжковой ранец

Описание: Прыжковый ранец дает своему владельцу возможность совершать длинные прыжки и пролетать небольшие дистанции. Несмотря на серьёзные ограничения в возможном переносимом вооружении, опытные штурмовики могут быстро перемещаться по полю боя, атакуя важные цели в тылу врага или быстро связывая опасных противников в ближнем бою.
Эффекты:
- Открывает доступ к умениям штурмовиков.
- Предотвращает скрытые проверки на падения с высоты.
Ограничения: Тяжёлое оружие.
Требование к профессии: Штурмовик.
5

Assistant Granych
11.02.2018 19:36
  =  
Броня


Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Описание: Броня "Антарес" была принята на вооружение, для основной массы пехотинцев "Сопротивления" и почти сразу была прозвана "консервой", ибо защиты она не давала почти никакой, скорее давала лишь ее видимость, но лучше что-то чем ничего...

Броня [+DEF •••]
Биологическая защита [+BIO-DEF •]
Энергетическая защита [+ENG-DEF •]
Штрафы к инициативе [-INI •]
Отредактировано 01.03.2018 в 21:39
6

Assistant Granych
11.02.2018 19:36
  =  
IV. Взрывчатка


Наступательная Граната
Граната радиусом разлета осколков меньшим, чем дальность броска. Несмотря на название, пришедшее из "допрорывной" эпохи, используется не только во время наступления.

Урон: 6

Способы броска:
Закинуть, 3 Инициативы (шанс попадания по противнику +1Н, только на малую дистанцию)
Бросить, 4 Инициативы, (проверка ловкости, в случае провала, противники, находящиеся в укрытии, получают только половину урона)

Возможный модификатор «Взрыв».
Граната наносит урон в области четыре на четыре (4х4) клетки. В замкнутых помещениях, пять на пять (5х5) клеток. Может сочетаться с модификатором «Ранение».
Возможный модификатор «Ранение».
Противники, получившие урон от гранаты, проходят проверку выносливости. В случае провала, они получают два (2) урона в течении от одного до четырёх (1d4) раундов. Может сочетаться с модификатором «Взрыв».

Близкий контакт: 1 – 2 клетки (проверка ловкости, в случае провала персонаж получает десять (10) урона)
Малая дистанция: 3 – 6 клеток
Дистанция броска: 7 – 12 клеток

Количество максимальных целей/раунд: 1


Фосфорно-зажигательная граната
Граната, создающая площадь огня, предназначена для зачистки помещений. Может применяться как против техники, так и против живой силы противника.

Урон: 3

Способ броска:
Зачистить, 3 Инициативы (создает стену огня в квадрате, стороной от одного до четырёх (1d4), клеток на срок от одного до четырёх (1d4) раундов, все, находящиеся в квадрате, получают три (3) урона в раунд, пока находятся в зоне поражения.)

Возможный модификатор «Уничтожение».
В закрытых помещениях, фосфорно-зажигательная граната наносит в два (2) раза больше повреждений. Закрытым считается помещение не более семь на семь (7х7) клеток, огороженное стенами и потолком не выше трех (3) метров.
Возможный модификатор «Мульти бросок».
На близкую дистанцию, персонаж может за раз кинуть две (2) или три (3) фосфорных гранаты (без дополнительных трат Инициативы), в таком случае урон будет (6/9) соответственно, а урон от горения (4/5) в течении от одного до четырёх (1d4) раундов. Площадь огня и скорость горения не меняются.

Близкий контакт: 2 – 4 клетки (проверка ловкости, в случае провала, персонаж получает пять (5) урона и оказывается в центре горящего квадрата три на три (3х3) клетки, урон 3, в течении от одного до четырёх (1d4) раундов)
Оптимальная дистанция: 5 – 10 клеток

Количество максимальных целей/раунд: 1


Дымовая шашка
Обыкновенная шашка, начиненная относительно безвредными химическими материалами для мгновенной постановки дымовой завесы на непродолжительное время. Дым скроет союзные цели и увеличит вероятность выживания.

Способ броска:
Закинуть, 3 Инициативы (только на оптимальную дистанцию)
Бросить, 4 Инициативы (проверка ловкости, в случае провала граната отклонится в сторону на (5) клеток)

Возможный модификатор «Дымовая помеха».
Персонажи и монстры, попавшие в область действия дымовой гранаты, не оснащенные специальным оборудованием и не имеющие специальных навыков, получают штраф к стрельбе -3Н
Персонажи и монстры, попавшие в область действия дымовой гранаты, осуществляют проверку выносливости +4 и добавляют получившееся число к своему показателю защиты.
Возможный модификатор «завеса»
Персонаж, использующий дымовую шашку, выбирает область со сторонами 1d6 x 1d6 и размещает на карте завесу. Стрельба через завесу, ведется со штрафом -2 Н.

Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток
Максимальная дистанция: 6 – 12 клеток (со штрафом -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1


Светошумовая граната

Не летальный боеприпас, громким шумом и яркой вспышкой временно выводящий из строя противника или группу противников. При должной удаче, превратит железный взвод, в кучу стонущих, размазывающих глаза и зажимающих уши, мишеней.

Способ броска:
Закинуть, 3 Инициативы (только на оптимальную дистанцию)
Швырнуть, 4 Инициативы (проверка ловкости, в случае провала граната отклонится в сторону на 5 клеток)

Возможный модификатор «Светопреставление».
Светошумовая граната поражает область четыре на четыре (4х4) клетки, в закрытых помещениях действует на всю площадь. Закрытым, считается помещение не более семь на семь (7х7) клеток, огороженное стенами и потолком не выше трех (3) метров.
Возможный модификатор «Психофизиологическое воздействие»
Персонажи и монстры, не имеющие специальных навыков, которые попали в область действия светошумовой гранаты, осуществляют проверку выносливости -2. В случае провала, пропускают от одного до двух (1d2) ходов.

Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток
Максимальная дистанция: 6 – 12 клеток (со штрафом -1Н)

Количество максимальных целей/раунд: 1

UPD.


ОЗМ-80 "Баньши"

Урон: 12
Тип подрыва: Нажимной, Дистанционный
Зона поражения: 5х5

"Баньши"

Уже по одним прозвищам, которые дали этой мине солдаты, понимаешь, что эта мина очень опасна. Взрыв этой мины из-за сопровождающего его визжащего звука летящих шариков или роликов не спутаешь ни с одним другим. ОЗМ-80 (осколочная заградительная мина) до сих пор считается одной из самых эффективных противопехотных мин кругового поражения.
Мина противопехотная осколочная кругового поражения выпрыгивающая.
Поражение противника (группе противников) наносится готовыми убойными элементами (шарики или ролики) и осколками корпуса мины при ее подрыве на высоте 90-110 см. от поверхности земли после подбрасывания ее пороховым вышибным зарядом, который срабатывает в тот момент, когда противника, невольно изменяет удельное давление в зоне активного контроля мины, либо через пульт оператора сапера.

Требование к установке:
Взрывчатка - 2
Требование к обезвреживанию:
Взрывчатка - 3 или Технология - 4

Способы использования:
Установка мины: 4 инициативы
Скрытая установка: 12 инициативы

Количество максимальных целей/раунд: 1
Отредактировано 01.03.2018 в 21:41
7

DungeonMaster Monefekto
11.02.2018 19:36
  =  
Стартовый Инвентарь для Классов.

+ Пехотинец +

В качестве основного: любое оружие класса Штурмовое и 4 обоймы к нему.
в качестве дополнительного: Одноручное (3 обоймы), либо орудие ближнего боя.
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Может иметь до 4х гранат разного типа.


+ Штурмовики +

В качестве основного: Одноручное (6 обойм), либо орудие ближнего боя.
В качестве дополнительного: Одноручное (6 обойм), либо орудие ближнего боя.
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Имеет прыжковый ранец.
Может иметь до 6 гранат разного типа.


+ Тяжёлая поддержка +

В качестве основного: любое оружие класса Тяжелое и 6 обойм к нему.
В качестве дополнительного: любое оружие класса Штурмовое и 2 обоймы к нему.
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Имеет сканер
Может иметь до 6 гранат наступательного типа.

+ Медик +
В качестве основного: любое оружие класса Штурмовое и 2 обоймы к нему.
В качестве дополнительного: Одноручное (4 обоймы)
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Имеет Хирургеон
Может иметь до 4 гранат оборонительного типа.

+ Лидеры +
В качестве основного: любое оружие (6 обойм)
В качестве дополнительного: любое оружие (2 обоймы)
В любом случае нож присутствует в инвентаре.
Дополнительно.
Может иметь до 4 гранат оборонительного типа и наступательного
8

Assistant Granych
19.02.2018 23:58
  =  
Объем стандартного рюкзака составляет 30 слотов. Различные предметы, положенные в рюкзак, занимают различное число слотов.

Стандартная броня "Антарес" – 18

--------------------------------------------------

Огнемёт "Жара" – 16
Баллон с топливом – 4

Пулемёт"Шторм" – 12
Контейнер с патронами к "Шторму"(100) – 4

--------------------------------------------------

Дробовик "Ньял" – 8
Магазин с дробью (12) – 2

Винтовка "Харон" – 6
Магазин к "Харону" (40) – 2

Сн. Винтовка "Курогава" – 6
Магазин к "Курогаве" (8) – 2

--------------------------------------------------

Пистолет-пулемёт "Марс" – 4
Магазин к "Марсу"30 – 1

Револьвер "Бык" – 2
6 патронов к "Быку" – 1

--------------------------------------------------

Нож – 0 (Цепляется на броню в ножны)
Мачете – 1


Граната – 1
Мина – 2

Сканер – 1
Хирургион – 1

Боевой Стимулятор – 1
Пси-блокада – 1
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.