Экзамен на Чунина [Naruto] | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Roloroma
06.02.2018 20:53
  =  
Ахтунг! Перед тем, как читать этот раздел с целью сгенерироваться, читаем Сеттинг, а то нихрена не поймете.

Система, которую мы будем использовать будет очень похожа на ББП или Гурпс.
1

DungeonMaster Roloroma
06.02.2018 21:06
  =  
Черты
"Мой персонаж - сильный?"
Хотя в листе персонажа и нету привычных характеристик, вроде Силы или Харизмы, мастер их никуда не убирал. Они любовно перемещены под определение "черты".

Черты - это характеристики, расы, классы, положение в обществе и уникальные свойства, спаянные вместе. Вы вольны придумать любую черту и приписать ее к персонажу, но она должна нести вполне конкретные последствия и быть относительно уникальной. Например, чертой "Гуманоид" обладает любой персонаж в равной мере, из-за чего смысл в ней теряется, а черта "Лучший парень на районе" имеет слишком много смысловых оттенков.
Кстати, черты не могут быть только лишь положительными. Они несут под собой и очевидные отрицательные свойства. Например, если персонажа с чертой "Голубая Кровь" поймают разбойники, то его выкуп будет стоить гораздо дороже.

Особняком стоят Уникальные Черты, которые можно взять только одну, только если ваш персонаж живет в соответствующей стране или рядом, а также если никто более не успел взять ее. Они не обязательны, но могут натолкнуть вас на интересные идеи.

Примерами черт являются:
Внешность: "Красавец", "Высокий", "Коренастый", "Мутант"
Способности: "Кузнец", "Стихия: Огонь", "Улучшенная Стихия: Лед", "Мастер Тайдзюцу"
Положение: "Сирота", "Голубая Кровь", "Род Учиха", "Потомственный Шиноби"

Каждая черта, которая может быть применена в этой ситуации, дает +5 к модификатору.

Кстати, некоторые черты требуют другие. Например, стихийный "Улучшенный Геном" нельзя взять без соответствующей (хотя бы одной) стихии.
Отредактировано 08.02.2018 в 22:50
2

DungeonMaster Roloroma
06.02.2018 21:34
  =  
Аспекты
"Мой персонаж владеет огненным шаром?"
Аспекты - очень важная составляющая игры, определяющая навыки вашего персонажа.
К примеру, вы берете черту "Вор" и хотите взломать замок. Вы получите лишь -5 на сложность, когда она около 100, что не очень радует. Но если "приписать" к вашей черте "Вор" навык "Взломщик", то вы получите куда больше преимуществ.

В целом, слово "навык" отлично характеризует понятие аспект. Это уточнение к черте, некая специализация на чем-то внутри черты.

Примеры аспектов (Черта - Аспект):
Стихия Огонь - Огненный Шар (Вообще можно применить технику)
Голубая Кровь - Высокий Стан (Персонаж выглядит аристократичнее)
Кукловод - "Арахна" (имя куклы)
Мастер Тайдзюцу - Тяжелый Кулак (Как стиль, так и просто + на удар кулаком)
Водитель - Мотоцикл (Как и само наличие, так и навык обращения с ним)

Как можно заметить, аспекты могут в том числе давать вещи в инвентарь.

Аспекты дают плюсы в соответствии со стоимостью при генерации.
Отредактировано 06.02.2018 в 23:25
3

DungeonMaster Roloroma
06.02.2018 22:28
  =  
Генерация
По большому счету это все, что вам надо знать, чтобы сгенерировать персонажа.

Вы получаете до 7 стартовых Черт и 200 очков аспектов. Любую неиспользованную черту можно перевести в +20 очков аспектов. Учтите, что сложности действий варьируются между 50-70 на простые действия и 190-240 на уникальные и сверхсложные.

Пример генерации:
Акиро Макимото

1. Кузнец - как представитель рода Макимото, Акиро умеет обращаться с металлом, как с сырьем.
-Мастер молота (30)
-Знаток металлов (10)
-Крепкий (10)
-Терпящий жар (5)

2. Крепыш - Акиро уродился довольно здоровым парнем.
-Крепкое тело (25)
-Отменное здоровье (15)
-Высокий (10)
-Тяжелый кулак (10)

3. Стихия: Огонь - Акиро имеет врожденную предрасположенность к стихии огня.
-Огненный Кулак (30): Акиро поджигает свое оружие, вкладывая в удар силу огня.
-Разогрев (20): Высвобождая стихию, Акиро разогревает воздух вокруг себя докрасна.
-Огненный Шар (20): Акиро выдыхает раскаленный шар, летящий вперед.
-Хорошая теория (10)

4. Род: Макимото - Макимото считаются лучшими кузнецами во всей стране огня.
-Родовая техника: Горн (40): Акиро бьет по земле, создавая длинную трещину и вызывая из нее потоки огня.
-Кузнец(20)
-Родовая слава (20)

5. Добрая душа - даже в этом мире находятся люди, способные помочь в трудную минуту.
-Сильный духом (20)
-Видящий добро (10)
-Альтруист(10)


Как видно, игрок решил, что 5 из семи возможных черт ему хватит и дополнительно распределил 40 очков аспектов.
Отредактировано 06.02.2018 в 23:29
4

DungeonMaster Roloroma
08.02.2018 22:47
  =  
Боевка:
Тут все вообще просто. Персонаж имеет 60 хп. За каждый уровень аспекта, имеющий влияние на выносливость персонажа игрок получает 2 хп, а за каждый уровень аспекта, влияющий на ловкость - одно очко. Черты не дают хп.

Во время атаки каждый игрок бросает один д100 Защиты и один д100 Атаки, не забывая прибавить коэффициенты от черт и аспектов. Из куба атаки вычитается куб защиты и наносится столько урона по хп врагу.

Вы можете не атаковать и бросить второй д100, но с дополнительным коэффициентом -20. Результаты двух защитных кубов складываются. (Если по каким-то причинам второй куб дал отрицательный результат, то это засчитывается за 0)

Вы можете не бросать куб защиты и использовать как результат куба защиты коэффициент на нём. Тогда вы удваиваете коэффициенты на кубе атаки.
Отредактировано 09.02.2018 в 19:44
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.