История одного похода | ходы игроков | День 1 - Начало пути

12
 
DungeonMaster LadyMaria
14.02.18 21:00
  =  
Первые лучи солнца уже осветили небольшой лагерь устроенный отрядом и Дитер мог в одиночестве насладится красотой рассвета. Варгач уже мирно спал в стороне, покинув дежурство около тридцати минут назад и жрецу приходилось быть вдвое внимательнее. Однако опыта дозоров у него не было и потому в этом деле на мужчину нельзя было положится с 100 процентной уверенностью. В какой-то момент что-то привлекло внимание дозорного, на одно мгновение ему показалось что он видел какое-то движение на юге, у самой кромки густой рощи в километре от лагеря. Ещё около минуты взгляд жреца был прикован к этому месту, однако все было тихо и мирно. Разве что утренние птицы вдруг замолкли, и стало как-то даже слишком тихо. Внезапно из травы метрах в двухстах от лагеря выскочило сразу же несколько клыкачей, которые довольно резво побежали в сторону лагеря. Один их вид мог вселить ужас в жреца, на картинках эти твари выглядели намного лучше, тут же картина была просто ужасной. Эти существа можно было сравнить с волками, только вот состояли они полностью из человеческих костей и органов, собранных заклинанием вместе и получившие жизнь за счет черного сердца. Одна такая тварь не представляла особой опасности для отряда, а вот сразу же четыре могли доставить проблем.
Первым отписывает Дитер, затем остальные если он вас разбудит. Время - 4:56. До врагов 189 метров, 620 футов если по системе днд говорить.

Варгач получает щит(+1 КД, 4фнт). Так как собран он из самого простого материала, развалится при первом удобном случае.
31

Дитер Стараг Rademes
14.02.18 21:33
  =  
– Ох... Забери нас, Ксана. – промямлил жрец, пятясь назад, аккурат туда, где спал Варгач. Кажется, Дитер наступил ему на лицо, тем самым оступившись и плюхнувшись на землю.
– Э! Подъем! – наконец крикнул он, не позволяя себе сидеть, и бросился к ближайшему лежащему товарищу, рассчитывая на то, что тот на кого он наступил, проснется без дополнительного пинка. По дороге жрец схватил гоблина, и с мимолетной мыслью о том, что маленький дурак тяжеловат для него, отбросил его от себя, примерно в район Кивро.
На мгновение остановившись рядом с юань-ти, жрец не без удовольствия потащил ее с телеги на землю, вспоминая на мгновение ту жизнь, когда в ней не было смерти, погани и весь мир принадлежал ему. Тогда и змеелюды были на своем месте, и не лезли командовать.
– Да вставайте, бл...
В итоге, каждому как-то досталось, кто не успевал подать полноценные признаки жизни, а сам жрец поспешил воткнуть ребро своего щита в небольшую ямку, выдолбленуюс помощью пары ударов и опер его о колено, после чего использовал его как своеобразную подставку под арбалет, с которого был готов стрелять, едва лишь дистанция до целей будет достаточной для того, чтоб можно было достать их.
Результат броска 1D20+4: 24 - "Стрельба с помехой".
Результат броска 1D20+4: 5 - "Стрельба с помехой".
Результат броска 1D8+2: 6 - "Урон".
Готовлюсь к стрельбе, как только противник будет в пределах максимальной дистанции стрельбы начинаю.
Отредактировано 14.02.18 в 22:32
32

Я просыпаюсь от того, что мне на живот падает что-то тяжелое. Вскакиваю на ноги и несколько мгновений пытаюсь понять, что происходит.
В первую очередь понимаю, что на меня упал Гекс, которого по всей видимости швырнул в меня Дитер, который с матюгами стаскивал с повозки Шанти.

Поворачиваюсь в сторону рощи и увидев клыкачей ругаюсь про себя
Допатрулировались блин

Достаю Флейту и готовлюсь кастовать заклинания
33

Варгач Люпус
14.02.18 22:31
  =  
За время дежурства ничего не произошло. Щит вышел прямо скажем так себе, разговор не клеился, спать хотелось. Людоящер отправился досыпать свой законный час и уже мирно спал, когда ему по голове прилетело чем-то тяжёлым. Утро вообще редко бывает добрым, а когда оно начинается с того, что об твою голову споткнулись, оно имеет все шансы стать просто отвратительным.
- Пидрила мягкокожий! - Заорал раздосадованный Варгач, но заметив приближающихся врагов, отложил процедуру разбивания щита об голову культиста смерти до более мирных времён.
Пока людоящер выскребался из спальника, ворча на человека на всех четырёх языках, пока прицеливался из длинного лука и подпускал вражин на дистанцию в 600 футов, он пытался вспомнить хоть что-то, что мог знать об этих странных существах. Если это были творения погани, он почти наверняка встречался с ними. Но до того, как озвучить свои воспоминания остальным, стрела сорвалась с тетивы и унеслась в сторону мерзких тварей. (Это я про врагов)
Результат броска 1D20: 19 - "Вспомнить о врагах (преимущество от избранного врага)".
Результат броска 1D20: 12 - "Вспомнить о врагах (преимущество от избранного врага)".
Результат броска 1D20+4: 13 - "Выстрел из лука по врагу, как только достигнет 600 футов (помеха от дистанции)".
Результат броска 1D20+4: 14 - "Выстрел из лука по врагу, как только достигнет 600 футов (помеха от дистанции)".
Результат броска 1D8+2: 7 - "урон"
С 600 футов стреляю, вспоминаю инфу об этих существах (если от погани то с преимуществом, но по сути без разницы, первый бросок и так лучше второго, а если преимущества не было, то берётся он)
Отредактировано 23.02.18 в 13:11
34

Мартин Торрен msh
14.02.18 22:48
  =  
Мартин проснулся от громких криков. Пары секунд хватило, чтобы понять - на них напали.
- К оружию! - скомандовал, возможно самому себе, Торрен и достав лук изготовился для стрельбы.
Стреляет как только враг окажется в пределах досягаемости
35

К`шен Тсе`утай Wallfield
14.02.18 23:05
  =  
Ближе к утру, К'шен видела чудесные сны, о спокойных временах, об теплом домашнем очаге, об любимой свистулька, подаренной её отцом, хоть и криво выточенный, но все таки родной. И она очень не любила, когда в такие моменты нарушают ее идиллию.

То ли побоявшись ее разбудить грубо, то ли почувствовав ее негодование нарушеной минутой спокойствия, суматоха и паника ее обошли. Она открыла глаза, и инстинктивно потянув руку ко сверку, доставая из него массивную секиру. Постепенно она поднялась, ее взгляд из некогда нежного, успокаещего превратился, в безумно, кровавый, на ее лице виднелась улыбка безумия, и некий звериный оскал. Рванув вперёд, она словно зазывала товарищей, присоединится к ее охоте.
Двигаюсь в сторону клыкачей, на 30 футов.
36

- Чшс-с! - Шитаса, неожиданно для себя проснувшись на земле, бросила в сторону жреца испепеляющий взгляд. Неужели это было так необходимо? Ничего, она ему ещё припомнит такое обращение.
- С-сожри тебя С-сет! - Поднявшись на ноги и заметив наконец причину переполоха, юань-ти поспешила забраться обратно на телегу, чтобы использовать её как дополнительную защиту. Всё-же твари наверняка сначала нападут на тех, что бегают по земле - и дадут ей время на то, чтобы спокойно колдовать. Но пока-что можно было успеть даже пару раз выстрелить из арбалета. Может-быть она даже попадёт перед тем, как "собачки" окажутся в зоне действия её разрушительной магии.
- Нас-сад, мягкотелая! С-сожрут! - Заметив убегающую вперёд (и оказывающуюся прямо на пути стрел и болтов) женщину, крикнула заклинательница. Не из добрых побуждений, конечно - ей было в общем-то плевать, сожрут ли кого-то или нет. Но вот намеренно разбрасываться ресурсом под названием "солдат" не хотела - а то, чего доброго, придётся самой в ближнем бою сражаться.
Результат броска 1D20+3: 21 - "арбалетом по тварям, с максимальной".
Результат броска 1D20+3: 17 - "Помеха".
Результат броска 1D8+1: 8 - "Колющий урон".
Забираемся на телегу, готовим арбалет. Первая атака - как-только твари оказываются в зоне досягаемости (320 ф.)
Отредактировано 15.02.18 в 04:20
37

Гекс Auditor
15.02.18 12:32
  =  
Гекс только крякнул при падении (можно было, конечно, полить благим матом метнувшего, но вероятность отхватить от такого стремилась к бесконечности), прилетев в полуэльфа. Потерев ушибленный лоб, гоблин достал шалмей и приготовился дудеть да прибаутки травить. А, что? Переть в бой с шашкой наголо? Не-не-не, гоблин дурак, но не настолько же.
38

DungeonMaster LadyMaria
19.02.18 00:53
  =  
Клыкачи двигались очень быстро, и явно обгоняли по скорости всех известных наземных животных. Пока отряд готовился принимать врагов и начал обстрел, твари из погани успели преодолеть 350 футов, быстро сближаясь с местом стоянки. Они словно не замечали выстрелов, хотя этому скорее было виной то, что из всех стрелков в цель попала только Шанти. Впрочем араблетный болт не доставил больших проблем, застряв в плоти твари. Тратить боеприпасы на ловких клыкачей не было смысла и теперь патруль смог сам убедится в этом.
До клыкачей 270 футов. Для К`шен 240. Карта будет следующим ходом.

Так же в следующем ходе что-то произойдет.) не зря же кубы кидала
39

Мартин Торрен msh
19.02.18 20:12
  =  
Да, стрелами таких не возьмешь... Мартин убрал лук и приготовил меч. Крепкая сталь - вот, что должно остановить приближающихся тварей.
Достает меч, занимает позицию у телеги, готовится рубануть первую приблизившуюся погань.
40

Варгач Люпус
20.02.18 01:20
  =  
Ну не смогут клыкачи пробежать больше сотни футов пока Варгач перезаряжается, даже если поднажмут.
Поэтому он снова выпустил стрелу в клыкачей, целясь в того, которого ранили арбалетным болтом.
Результат броска 1D20+4: 21 - "Выстрел из лука по подранку с помехой".
Результат броска 1D20+4: 6 - "Выстрел из лука по подранку с помехой".
Отредактировано 23.02.18 в 13:11
41

- Мяс-со, назад! - Снова выкрикнув что-то похожее на приказ в сторону К'шен, Шитаса начала возиться с арбалетом, готовя его к новому выстрелу. Полезны ли её выстрелы, или же нет - они разберутся позже. Тем-более что лично для неё вариантов иных пока не было.
Заряжаем арбалет, стреляем.
Отредактировано 20.02.18 в 03:34
42

К`шен Тсе`утай Wallfield
20.02.18 09:03
  =  
К'шен развернулась, видя что ее союзники трусят идти вперёд, и биться как полагается воинам, прячутся за повозками. Ей ничего не оставалось как начать отступать, практика сражений со стаями волков говорили о неэффективности сражения в их окружении Она резко рванула обратно, в конце своего пути разворачиваясь и выставляя свое оружие вперёд, готовясь встретить врага металлом.
Отходим обратно. Умирать нам пока рановато
43

Гекс Auditor
20.02.18 14:02
  =  
- Погань быстро убивай,
Ноги им давай ломай.
Будем резать, будем бить,
Головы им не сносить! - пропел гоблин, дудя в шалмей и отступая от чудищ подальше, беспокоясь о своей шкуре.
44

Дитер Стараг Rademes
20.02.18 17:33
  =  
Перезарядить, прицелиться, выстрелить – пока бой не перешел в рукопашный, Дитер не имел другого варианта. Возможно, его больт воткнется твари в глаз или в какой-то сустав, что поуменьшит его боевые возможности, что, всвою очередь, может спасти кому-то жизнь. Оставалось лишь попасть.
Результат броска 1D20+4: 8 - "Атака".
Результат броска 1D20+4: 15 - "Атака".
45

DungeonMaster LadyMaria
22.02.18 03:28
  =  
Никто из стреляющих так и не смог поразить ловких тварей и те за короткое время сократили дистанцию настолько, что стрелять по ним уже было поздно и пора было пустить в ход булат. К`шен вовремя поняла что один в поле не воин и успела отступить обратно к повозкам, до того как твари настигли её. Впрочем стоило ей повернуться лицом к погани, как одна из тварей настигла её. Клыкач полоснул варваршу костяными когтями и разорвал одежду на груди, оставив неглубокую рваную рану, из которой тут же брызнула кровь. Пожалуй если бы эти существа набросились на неё всем скопом у девушки точно не было бы шансов, сейчас же часть тварей отвлеклись на другим патрульных и потому перед К`шен было только одно порождение погани. В то же время один из клыкачей(красный) не добежав до Дитера всего несколько метров, изрыгнул на него поток крови, смешанный с какой-то черной жижей. Большая часть попала на щит, но и жрецу досталось. Где-то в стороне раздался громкий свист, но отряду сейчас было не до этого.
Ход 1
Карта

У Шанти серый токен, к сожалению не смогла найти картинку подходящую

Клыкач(красный) ранен Шанти в прошлом ходу, у него остается 12 хитов
К`шен получает 5 урона+легкую рваную рану(кровотечение 1d1 каждый ход)
Дитер обязан пройти спасбросок от безумия.
46

- Плечом к плечу! Быс-стро! - Прошипела Шитаса, отпуская повисший на ремне арбалет и готовя магическую сферу. Первым желанием было использовать ослепляющее заклинание, но оно наверняка зацепит ещё и выбежавшую вперёд мягкокожую дуру. Так-что - пусть пока-что отвлекает врагов.
- Кто с-свистел... - Вместо ослепления призвав на помощь холод подземного мира, юань-ти повернула голову в сторону свиста. Не хотелось бы получить стрелу в бок, отвлёкшись на тварей перед собой.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Леденящее прикосновение в Клыкача-красного".
Результат броска 1D8: 4 - "Некроурон".
Леденящее прикосновение в Клыкача-красного.
Оглядываемся.
Отредактировано 23.02.18 в 13:07
47

К`шен Тсе`утай Wallfield
22.02.18 11:56
  =  
Увидев свою льющуюся кровь, сердце начало биться чаще, принося эйфорию риска, нахождения на грани жизни и смерти, это возбуждало. К'шен крепче обхаатла рукоять секиры, послышался хруст дерева.ее мышцы всдулись, дыхание замедлилось, изо рта пошел пар, на ее теле стали проступать капельки пота. Лицо К'шен озарила улыбка, улыбка безумия, ее взгляд устремился на ее противника. Она вскинула секиру и со всего размаха опустила ее на клыкача.
Бонусное действие - используем "Ярость"
Стандартное действие - Атакуем рядом стоящего клыкача
Статистика:
Хп: 9/14; Состояние: Ярость; Кровотечение 1d1; сопротивление урону - дробящее, колющее, рубящее.
Отредактировано 22.02.18 в 12:00
48

Мартин Торрен msh
22.02.18 19:20
  =  
Ну вот и пришла пора пустить в ход меч.
- Окружай тварей! - Мартин сделал шаг вперед и поднял вверх клинок.
Движение на Д3
49

Варгач Люпус
22.02.18 21:15
  =  
Клыкачи невероятными размытыми тенями приближались к ним на недоступной живым существам скорости. Но Варгач успел убрать лук за спину и достать мечи. Он кинулся на одинокого клыкача, который обошёл берсеркершу с его стороны. Врёшь, не пройдёшь!
Результат броска 1D20+4: 12 - "атака меч 1".
Результат броска 1D20+4: 14 - "атака меч 2".
Результат броска 1D6+2: 7 - "урон меч 1"
Результат броска 1D6: 4 - "урон меч 2"
движение на d7, атака двумя мечами синего
Отредактировано 23.02.18 в 13:12
50

Дитер Стараг Rademes
23.02.18 12:57
  =  
Сплюнув и быстро смахнув со щеки блевотину клыкача, жрец понял что арбалет уже не столь эффективен, стоит вступить в ближний бой. Оставив арбалет болтаться на ремне, Дитер подхватил щит и пошел вперед, прикасаясь к медальону и что-то бормоча. К тому моменту как он перепрыгнул через костер и остановился рядом с двумя клыкачами, то его кожа начала немного светиться, и на короткое мгновение вспыхнул ослепляющим светом, после чего его тело приобрело нормальное состояние, без спецэффектов. Зато такая вспышка должна быть совсем не приятной для нежити.
Результат броска 1D20+5: 18 - "Спасбросок мудрости КС 12".
Результат броска 1D6: 6 - "Слово сияния (Спас по телосложению КС 13)".
Движение на е4
Слово сияния (1д6 урона излучением выбранным существам (клыкачи)
Отредактировано 23.02.18 в 13:04
51

Гекс Auditor
24.02.18 17:56
  =  
Гекс шустро шуганулся к жрецу (не, а что? у него щит, а и полечить может... может быть) и пропел:
- Ноги тянут, кости ломит,
Порча тварей этих сломит.
Утечет дурная сила,
Ждет противников могила!
Движемся на е5
Используем "Порчу" на клыкачей (красный, зеленый, синий) КС 12
52

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.