|
|
Вкратце о миреЯ не собираюсь читать вам лекцию, так что не пугайтесь, это ненадолго. Вобщем, есть Места Чи. Это особые точки, в которых переплетаются потоки Чи. Если таким местом завладеет плохие парни, то они не только "испортят Чи", но и повлияют на ход истории не в лучшую сторону, а потому Воины Чи должны защищать эти места от плохих парней. Есть четыре Юнктуры - Древность, Прошлое, Современность и Будущее. В них можно перемещаться через порталы, ведущие в Междумирье. Это то, что люди обычно называют Мир Духов, Астрал и так далее - там, собственно, живёт много духов. Воины Чи, обычно, скачут во времени, чтобы предотвращать катастрофы тут и там. И да, во всех четырёх юнктурах время невозможно откатить назад - не существует порталов "на три минуты назад" - есть только порталы в Древность и Прошлое. ГенерацияПредельно проста: ты выбираешь архетип указываешь его в классе, копируешь все способности в навыки, заполняешь статы, и... И... И всё. Ну, в плане механники. Разумеется, скелет в виде архетипа нужно ещё покрыть мышцами и кожей, но это уже неотъемлемая часть любой ролевой игры. Все архетипы делятся на несколько категорий. Не то, чтобы маг совершенно не мог бы находиться в современной среде - ему просто будет как минимум некомфортно в непривычной среде. В основном проблемы будут завязанны на привыкании к необычной среде, но это не страшно - какой-нибудь Мастер Меча вполне может быть гиком, поехавшим на древней культуре (что никак не облегчает ситуацию, если задуматься). Настоящие проблемы возникают у тех, кто использует Магию. Каждое потраченное очко магии в Средневековой и Современной юнктуре наносит 3 Раны персонажу. В Древней юнктуре и Междумирье наоборот, стирает 3 Раны. Не имеющиеся у персонажа навыки равны 7. Современные архетипыБольшой пареньТы не просто большой - ты просто огромен! Ты грёбаная несокрушимая гора мускулов, идущая вперёд как ледокол. 12* Ближний бой 11 Пушки 12 Защита 12 Стойкость 6 Удача 5 Скорость
Навыки: Запугивание 14, Информация:** 15
Establishing Shot Первая рукопашная атака ближнего боя в сражении получает бонус +2.
Mounting Fury I Если ты мажешь атакой ближнего боя, то ты получаешь накапливающийся бонус +1 к следующей атаке ближнего боя. После попадания бонус пропадает.
Very Big Проверки Стабильности и получение Меток Смерти откладывается до 50 Ран. 1 очко Усталости даётся с 40 Ран, 2 - с 45 Ран.
Strong as an Ox +3 к урону любой рукопашной атаки (уже добавлено у биты), в качестве оружия можно использовать огромные предметы вроде мотоциклов. +3 при поднимании тяжёлых обьектов и ломании предметов.
Healthy as a Horse +3 на сопротивление болезням и ядам.
The bigger they come -5 к Стойкости при достижении 50 Ран пока не будутт откиданы проверки смерти от этого сражения.
Инвентарь: Бейсбольная Бита (13/5/-) Mossberg Special Purpose Shotgun (13/5/4 КЧ)
Богатство: Рабочий
*Может модифицироваться Mounting Fury **Выбери профессию рабочего класса
Охотник за головамиТвоя работа - охотиться за людьми и приводить их живыми или мёртвыми. От тебя нельзя скрыться или убежать - ты будешь гнать его, пока тот не сдастся 13 Пушки 12 Ближний бой 14 Защита 7 Стойкость 6 Удача 8 Скорость
Навыки: Детектив 12, Вторжение 13, Информация: Дешёвые мотели 12
The Quarry В начале сражения пометь одного врага как "Заклятого". Если в сцене есть ваш сюжетный противник, он становится заклятым врагом автоматически.
Crosshairs +2 к атакам по Заклятому Врагу
Share the homework Потрать Х удачи. Х союзников по твоему выбору получают +1 по твоему заклятому врагу.
Due Diligence Первая атака заклятого врага по тебе автоматически промахивается.
Signature Weapon У тебя есть любимое оружие - Remington 870 Police с засечками за каждого пойманого бандита, имеющий собственное имя (выбери его при генерации). Ты наносишь им на 3 урона больше (уже учтено в профиле).
Fast Draw I +2 к броску Инициативы, если первое действие в Раунде - атака с помощью Пушек
Оружие: Раскладная дубинка (10/3/-) [Особое оружие] (16/5/4)
Богатство: Рабочий ВодилаУ тебя есть тачка, и ты просто охренеть как любишь её. Она заменяет тебе девушку - ты постоянно копаешься в ней, пытаешься улучшить её, и готов прибить любого говнюка, что назовёт её развалюхой. 13 Ближний бой 13 Защита 6 Стойкость 7 Удача 8 Скорость
Навыки: Вождение 15, Починка 12
Rage Outside the Machine Когда ты единственный персонаж в бою или твоя машина получила 35+ очков погони, ты получаешь +2 к ближнему бою.
Cool Car jacket Ты получаешь умения Соблазнение 11 и Запугивание 11, но только когда носишь свою водительскую куртку и когда она в приемлимом состоянии. В начале каждой сессии она вновь выглядит как будто только из ателье (а может и без "как будто").
I just painted that +2 к ближнему бою против тех, кто нанёс даже самую незначительную царапинку твоей машине.
Tools of the Trade После успешной рукопашной атаки при помощи инструментов механика (гаечные ключи, домкраты и т. д.) потрать 1 Удачи, чтобы оно наносило 15 урона.
Lightning Speed Заплати 3 удачи. До ключевого кадра все твои броски вождения тратят на 1 кадр меньше до минимума в 1 кадр.
Vroom! Если в начале Раунда ты сидишь в водительском кресле, потрать 1 удачи, чтобы получить Кадр, на 1 превышающий самый высокий кадр на данный момент. Другие облдатели этой особенности не считают тебя обладателем высшего Кадра.
Оружие: Домкрат (9/4/-)
Имущество: 1973 Chevelle (8/9/6)
Богатство: Рабочий Обычный пареньТы - обычный парень, которому просто повезло один раз ввязаться в одно из сражений войны Чи, и где ты каким-то чудом прибил с десяток человек, у одного из которых была во-о-от такенная катана. За твою везучасть тебя в Воины Чи и взяли. 13 Ближний бой 11 Пушки 15 Защита 6 Стойкость 9 Удача 6 Скорость
Навыки: Вождение 12 Информация: Известные машины 15, классика рока 15, Пиво 15, Спорт 15
Lucky You Когда у тебя заканчивается Удача, кинь куб. На 1-2 ты восстанавливаешь всю потраченую Удачу.
Improvised Weapon Mastery +1 к Ближнему бою при сражении импровизированым оружием. После трёх успещных атак бонус теряется, пока ты не возьмёшь другое импровизированое оружие (за 1 Кадр).
Accidental Awesome Если ты провалил атаку импровизированым оружием, добавь бесплатный куб Удачи к следующей проверке или Уклонению.
Богатство: рабочий класс. ВетеранТы сражался на всех возможных войнах этого мира. Вьетнам, Авганистан, Ирак - для тебя это не просто названия. И пусть государство никогда особо тебя не ценило, но это и не важно - истинный патриот сражается не ради славы, а ради блага своего народа. 14 Пушки 13 Ближний бой 14 Защита 7 Стойкость 7 Чи 7 Скорость
Навыки: Саботаж 12, Вторжение 11, Информация: Анти-терроризм 15
Field Triage В битве потрать 1 Чи и 1 Кадр чтобы убрать 1 очко Усталости с союзника или 1 Чи и 3 Кадра чтобы убрать его с себя.
Highly Trained В начале любого сражения ты можешь поменять местами значения Пушек и Ближнего боя.
Bloody but unbowed +2 к проверкам Стабильности.
For the Squad Восстанови очко Чи, когда делаешь Усиление.
Claw of the Tiger Когда твоя атака ближнего боя наносит Раны противнику, кинь кубик - при выпадении чётного значения, добавь это количество Ран противнику.
Tiger Stance Когда ты становишься целью рукопашной атаки, ты можешь потратить 2 Чи, чтобы сделать рукопашную атаку по противнику до его атаки.
Оружие: Боевой нож (10/1/-) Heckler & Koch HK45C (10/2/3) Heckler & Koch Mp5 (10/5/1) M16 A3 (13/5/1 М1)
Богатство: Бедный Поехавший на пушкахТы просто обожаешь пушки. Ты всегда таскаешь с собой парочку. Десятков. Люди странно смотрят на тебя, но и чёрт с ним, вооружён - значит предупреждён. Или наоборот? Да и хрен с ним. 13 Стрельба 11 Ближний бой 13 Защита 6 Стойкость 7 Удача 8 Скорость
Навыки: Вождение 10, Починка 15
Ready resupply При получении союзником крит. провала на атаке, обезоруживании или провале Перезарядки используй прерывание за 1 Кадр - этот союзник получает бесплатную атаку прерыванием и получает складывающиеся +2 урона до конца битвы.
Nutball Luck Потрать 1 Удачи чтобы получить +2 защиты от атак Пушками и +3 Стойкости против взрывов и осколков до конца раунда.
Bag full of Guns II Ты начинаешь каждый бой с револьвером (9/2/6). Когда ты успешно атакуешь не миньонов и наносишь менее 15 урона, бери следующее оружие в списке: Colt 1911A (10/2/4) Desert Eagle .357 Magnum (11/3/3) Chiappa Rhino (12/3/5) Mossberg Special Purpose (13/5/4) Самодельный дробовик (14/5/4 КЧ) Самодельная винтовка (15/5/1 КЧ) Самодельное оружие разваливается в конце сражения и никто кроме тебя не может использовать его.
Wild Grenade Когда ты промахиваешься гранатой, ты можешь потратить 1 Удачи, и персонажам между тобой и целью не нужно делать броски Удачи. Вместо это ты и противник, отличный от изначальной цели, получаете 20 урона от осколков.
Oops, Forgot that one Ты всегда проваливаешь броски Скрытия. Если ищут оружие, то у тебя всегда находят всё, даже самые мелкие пистолеты.
Богатство: Бедный Азартный игрокТвоя жизнь всегда была одной большой игрой, но теперь, когда ты узнал о Войне Чи, ты готов сыграть по крупному - поставив на кон свою жизнь. 13 Пушки 12 Ближний бой 13 Защиты 6 Стойкость 8 Удача 7 Скорость
Навыки: Азартные игры 15, Информация: Дно общества 13, Соблазнение 13
Stack the odds Потрать 1 Удачи чтобы обратить любой Swerve - негативный в позитивный и наоборот.
Fast Draw I +2 к броску Инициативы, если первое действие в Раунде - атака с помощью Пушек
Bank Shot Если атака Пушками по миньону провалена - добавь бесплатный куб Удачи к следующей атаке Пушками.
Оружие Beretta Model 21 Bobcat (8/1/4)
Богатство: Богатый Коп-каратистТы всегда был лучшим в штабе, а всё почему? Да потому что ты знаешь кунг-фу! Обычные бандиты не могут ничего противопоставить тебе, а с серьёзными парнями ты дерёшься на равных. 13 Ближний бой 13 Пушки 14 Защита 7 Стойкость 7 Удача 7 Скорость
Навыки: Вождение 11, Полиция 15
Glutton for punishment Когда ты получаешь Раны от Ближнего боя или получаешь урон не от атак, твоя следующая рукопашная атака получает +2 к попаданию. Бонус складывается с любым другим, но не сам с собой.
Underdog Desperation +2 Стойкости против оппонентов с меньшим количеством Ран, чем у тебя.
Indefatigable Усталость не даёт штраф на рукопашные атаки.
Ouch! Когда мажешь рукопашной атакой, ты получаешь X Ран, где Х это модуль Swerve. Твоя следующая рукопашная атака получает бонус +Х, и если атака успешна, то ты лечишь Х Ран. Этот перк невозможно выключить.
Stop right there! Потрать один Кадр чтобы не дать противнику убежать из боя
Take the Shot Добавь +4 к Пушкам при стрельбе по целям, использующих заложников как щиты.
Colt Detective Special (9/1/5) Remington 870 police (13/5/4 КЧ)
Богатство: Богатый УбийцаТы - лучший в деле лишения жизни. Такие как ты не прячатся за укрытиями - им достаточно просто войти в комнату - а потом по ней проносится шквал из пуль. Бах-бах-бах - и вокруг лишь трупы. 15 Пушки 12 Ближний бой 14 Защита 6 Стойкость 6 Фортуна 9 Скорость
Навык: Обман 13, Вождение 11, Информация: Политика банд 11
Both Guns Blazing II Ты можешь стрелять сразу из двух пушек. Они оби должны быть пистолетами или иметь пистолетную ручку. Считай это как одну атаку со штрафом -1 с уроном, равным сумме урона обоих пушек. Стойкость опонента удваивается против этой атаки.
Carnival of Carnage III +2 к Пушкам против Миньонов. Стрельба по ним стоит на 1 Кадр меньше (минимум 1).
Heroic Bloodshed В кульминационных схватках при получении более 4х Ран ты получаешь ещё 3.
Оружие Taurus Model 85 (9/2/5) Beretta M12 (10/5/6) HK MP5 (10/5/1) SVD Dragunov (13/5/3) Beretta 92FS Centurion (10/2/3)
Богатство: Богатый Мастер боевых искусствНу, тут я даже не вижу необходимости пояснять что либо. 15 Ближний бой 15 Защита 8 Стойкость 8 Чи 7 Скорость
Навыки: Информация:Восточная философия 11, Лидерство 11
Hands Without Shadow +Х к Ближнему бою против опонентов, чья защита превышает твою. Х=разница Защит.
Whirl of Fury Потрать 1 Чи чтобы сделать атаку нанчаками. Если ты попадаешь, то урон нунчаков вырастает до 14.
Lightning Fist Когда ты попадаешь по противнику рукопашной атакой, потрать 1 Чи и 1 Кадр и соверши прерывание. Стойкость цели уполовилена (окр. вниз) для этой атаки и до следующего Ключевого Кадра
Blur of rage Потрать 1 Чи, когда совершаешь атаку нунчаками по Миньонам. До следующего Ключевого Кадра кидай кубик при каждой атаке Миньона. На чётных результатах он вырубается прежде, чем успеет атаковать.
Dim Mak В любой момент после 6 Кадра 2 Раунда потрать 3 Чи и атакуй противника рукопашной атакой. Если атака попадает, то если цель - Приспешник, у него теперь 34 Раны, Если Босс - 49.
Оружие Нунчаки (8/3/-) Богатство: Богатый Тайный мстительПускай у тебя нет полицейского значка, но ты - настоящая угроза преступного мира, народный мститель, герой, которого заслуживает этот город. 13 Пушки 12 Ближний бой 13 Защита 8 Стойкость 6 Удача 7 Скорость
Навыки: Детектив 15, Запугивание 12 (миньоны и уличные бандиты: 15), Информация: Наука 15, Починка 11
Tremble, Evildoers! Когда ты вырубаешь одного миньона, 4 других пытаются сбежать. Если положительный куб взорвался, то бегут шестеро.
Trained for Armor Нет штрафов к Скорости от бронежилета.
Utility Belt После траты Удачи кинь куб. При чётном результате ты возвращаешь себе это очко.
Eagle Eye Увеличь стоимость стрельбы на X Кадров чтобы получить +Х к Пушкам на этот выстрел. Х<4.
Оружие Colt 1911 (10/2/4)
Снаряжение: Полицейская пануирная броня Раз в Раунд добавь +5 к Стойкости прерыванием после полученой атаки Пушками. Раз в эпизод если по тебе попадает выстрел, после которого у тебя будет 25+ Ран, то за 1 Удачи и 3 Кадра ты можешь уменьшить урон атаки до 0.
Богатство: Богатый Коп-индивидуалистТы видишь эту систему. ты видишь, что вся полиция погрязла в коррупции, а начальники лишь сидят и протирают штаны возясь с бумагами. Ты - не такой. Ты не готов мирится с несправедливостью. Ты истинный страж закона, и тебя не подкупить. 13 Пушки 12 Ближний бой 13 Защита 8 Стойкость 6 Удача 7 Скорость
Навыки: Вождение 13, Полиция 15, Информация: Дайв-бары 15
Signature Weapon Твой любимый Smith & Wesson Model 29 наносит на 3 урона больше обычного (уже учтено в профиле).
Blam Blam Epigram Добавь 1 к стоимости выстрела в Кадрах, чтобы сказать цепкую фразочку перед выстрелом или после него. +2 к урону атаки, +8 если у противника есть Усталость.
Justice Bringer +2 к Пушкам при стрельбе по противникам, которые известны тебе как убийцы, истязаели или насильники.
Hot pursuit Потрать 1 Удачи чтобы получить +2 к вождению до Ключевого Кадра когда ты преследователь.
Tight roll I Когда твоя машина терпит крушение, пассажиры получают +2 к стойкости против урона от аварии.
Оружие Smith & Wesson Model 29 (14/3/5) Colt Detective Special (9/1/5) Winchester Model 70 (13/5/5)
Инвентарь 1981 Chevrolet Impala (8/9/6)
Богатство: Рабочий СыщикТы привык разгадывать загадки, а Война Чи подкинула в твой мир немало вопросов. Уоум, как не тебе искать ответы на них? 13 Пушки 12 Ближний бой 13 Защита 7 Стойкость 6 Удача 7 Скорость
Навыки: Детектив 15, Проникновение 11, Информация: Закон 11.
Finding the Tell +2 к атакам против персонажей, с которыми ты говорил в прошлой сцене.
Needling remark Когда ты грызёшься с другим персонажем в небоевой сцене, потрать 1 Удачи. До конца эпизода ты получаешь +2 на попадание по врагу, он получает +1.
Cut the Bull Когда твоя партия обсуждает дальнейший план действий или сотивацию персонажа - потрать очко Удачи чтобы узнать у мастера, верно ли утверждение или нет.
Disarming Shot Примени штраф -1 к атаук против врага, деращего оружие. При попадании враг теряет оружие, следующая его атака дороже на 3 Кадра. После этой атаки враг возвращает своё оружие. Штраф на атаку увеличивается до -3 если цель - босс.
Оружие Rossi Model 515 (8/2/4)
Богатство: Рабочий Вор13 Ближний бой 12 Пушки 16 Защита 6 Стойкость 6 Удача 9 Скорость
Навыки: Вождение 12, Обман 12, Вторжение 15, Информация: Драгоценности 15, Информация: Антикварные вещи 15
Quicksilver Dive Если тебя ударили даже при применении Уклонения, ты востанавливаешь потраченую на неё удачу, и следующее действие стоит только 1 Кадр.
Fast Learner +1 к Защите против опонентов, ударивших тебя в этом раунде.
Hightailing It Потрать 1 Удачи чтобы получить +2 к Вождению до Ключевого Кадра, если ты преследуемый.
Оружие Телескопическая дубинка (10/3/–)
Имущество 1956 Austin-Healey 100 (9/7/6)
Богатство: Богатый Древние архетипыЛучникНастоящий мастер стрельбы из этого лука, ты посвятил всю свою жизнь тренировкам. Даже среди парней с дробовиками ты умудряешься быть одним из сильнейших, так что уж говорить про древность? 14 Пушки 12 Ближний бой 14 Защита 6 Стойкость 7 Чи 8 Скорость
Навыки: Медицина 9, Информация: Китайская Философия 13, Информация: (выбери сам) 11
Wuxia Archery В начале боя найди самое большое значение Урона от огнестрела среди союзников. Урон твоих стрел теперь на 1 меньше этого.
Rapid volley Когда ты попадаешь по врагу стрелой, потрать 1 Чи и 3 Кадра чтобы удвоить урон.
Hair-Trigger Neck Hairs +1 к защите в первом Раунде боя, если оппонент не ожидал атаки.
Soul of the Sniper Если ты атакуешь первым в схватке, то ты получаешь +2 к Пушкам на эту атаку. На остаток Раунда ты и твои союзники получат +1 к атаке.
The Way the Wind Blows Вместо штрафов за сложные условия при атаке ты наоборот получаешь +2 к атакам.
Smoke Arrow Если оппонент ударен твоей стрелой, то он получает очко Усталости до следующего ключевого кадра. Нельзя получить больше одного очка усталости от этой способности.
Оружие: Лук и стрелы (7/5/-)
Богатство: Рабочий БандитНе ты такой, а жизнь такая. Ты просто оказался на обочине жизни, и теперь вынужден делать плохие вещи ради выживания. Улиуа изенила твои манеры, но она не смогла затронуть твоё золотое сердце - а потому ты все ещё на стороне добра. 13 Ближний бой 12 Пушки 15 Защита 6 Стойкость 6 Чи 7 Скорость
Навыки: Запугивание 12, Обман 12, Лидерство 12, Информация: Жизнь в Городе 15
Survivor's roar +2 к рукопашным атакам, если с момента предыдущей атаки тебя ранили
Hard to Kill Если ты проваливаешь проверку Стабильности, потрать 2 Чи чтобы вернуться в бой через X кадров (Х - положительная степень успеха проверки Стабильности) с 24 ранами.
Strong +1 к урону любой твоей рукопашной атаки (уже включено в оружие)
Rise of the Downtrodden Потрать 1 Чи и 1 Кадр прерыванием, когда по тебе попадает атака. До конца битвы, урон твоего рукопашного оружия равняется урону попавшей по тебе атаки.
No-o-o-o-o!! Потрать 1 Чи и 1 Кадр прерыванием когда союзник проходит проверку Стабильности. До конца сражения к наносимому тобой урону ты прибавляешь к урону число, равное количеству пройденных твоими союзниками проверок Стабильности.
Irascible Когда кто-то пытается тебя запугать, ты должен потратить 1 Чи или вынужден вести себя агрессивно.
Оружие Посох (11/7/–) Топор (11/5/–) Нож (10/1/–)
Богатство: Бедный ЭкзорцистГроза всех духов и прочей мистики. Изгоняет любых назойливых прираков получше парней с протонными ранцами, и при этом ещё является крутым боевым монахом. Ну разве он не великолепен? 13 Ближний Бой 15 Защита 6 Стойкость 8 Чи 7 Скорость
Shred the False veil Если ты ранил опонента, замаскированного с помощью магии, то он тотчас возвращается в истинную форму. Если ты побеждаешь сверхестественное существо, то оно изгоняется в мир духов и не может вернутся в текущую юнктуру.
Balance Bringer +2 к Ближнему Бою и Стойкости если у оппонента есть Сверхестественная атака или Магия.
Slow the Tiger После успешной рукопашной атаки потрать 1 Чи и 1 Кадр Цель атаки добавляет +1 к стоимости любых небесплатных действий.
Chop the Willow После успешной рукопашной атаки с Усталостью 1 или менее, потрать 2 Чи и 1 Кадр. Цель атаки получает 1 еденицу усталости до Ключевого Кадра.
Stave off Monkey Если оппонент успешно попадант по тебе, то соверша прерывание за 5 Кадров, и атака промажет. Нельзя использовать, если у тебя Калр 0 и меньше.
Blunt the Crane's Beak Когда оппонент попадает атакой по собзнику, прерыванием потрать 1 Кадр и снизь урон атаки до 5.
Prodigious Leap Потрать 1 Кадр чтобы совершить прыжок на растояние до 14м. Если у тебя меньше 2 Чи, то нужно потратить дополнительно 1 Чи для использования. При взятии ещё одного приёма школы Welcoming Sky расстояние увеличится вдвое.
Оружие Посох (9/7/-)
Богатство: Рабочий ПризракДух однажды погибшего в старые времена человека, теперь ты восстал из мёртвых, чтобы отомстить своим убийцам и чтобы карать зло. 13* Колдовство 12 Защита 6 Стойкость 8 Магия 7 Скорость (*14, если просят проверку Сверхъестественного)
Навыки: Соблазнение 13, Информация: Музицирование 13.
Hovering presence Ты используешь Помощь за 2 Кадра, а не за 3.
Love potion Потрать 1 Магии для создание зелья, влюбляющего в определённого заранее определённого человека. Если любовь невозможна из-за ориентации, то она становится платонической. Принявший зелье на протяжении каждой сцены кидает тест Воли со сложностью твоего Колдовства. В конце главы эффект рассеивается.
Chi Blast Ты можешь использовать своё Колдовство для того, чтобы стрелять по противнику сгустками магической энергии. Их базовый урон - 9.
Insubstantial Ты можешь проходить сквозь твёрдые предметы, если пройдёшь проверку Сверхъестественного против сложности, равной толщине обьекта, сквозь который нужно пройти, в дюймах. Нельзя проходить сквозь [впиши сюда 2 материала или предмета, ещё один впишет мастер].
Flight Ты можешь свободно летать со скоростью 3 метра за Кадр.
Damage Immunity: Bullets Атаки Пушек не наосят тебе урона, если снаряды не магические или серебрянные.
Traditional Healing only Ты не можешь лечиться ни у кого, кто не обучен врачеваию в Древности.
Богатство: Бедный НиндзяТихие и незаметные, крадущиеся в тени ниндзя - неоспоримые профессионалы искуства скрытности. 13 Ближний бой 12 Пушки 15 Защита 6 Стойкость 7 Чи 8 Скорость
Навыки: Обман 12, Проникновение 15, Починка 11, Информация: Архитекртура 15
Joint Cased +2 к рукопашным атакам, если сражение идёт в помещении, в которое ты скрытно пробрался при помощи Проникновения.
Friend of Darkness Когда атакуешь врага первый раз в сражении, Стойкость оппонента равна 4.
Dark's Soft Whisper Любая твая атака может быть скрытной. В случае использования Пушек ты используешь глушитель.
Panther pounce Если ты единственный персонаж в сцене и ты наедине с одиноким НПС, то за 0 Чи (для Миньонов) или за 2 Чи (остальные) ты можешь временно вывести из строя одного персонажа. Длится пять минут или пока ты не попытаешься его атаковать.
Catlike Tread Если ты Помагаешь союзнику с Защитой, то ты так же получаешь этот бонус.
Стилетт (9/1/–) Тонфа (8/3/–) Боевой нож (6/0/–) Сюрикены (5/0/–)
Богатство: Рабочий СифуМастера целебных ритуалов и знатоки акупунктуры и анатомии, что способны управлять потоками Чи в человеческом теле. 14 Ближний бой 14 Защита 7 Стойкость 7 Чи 7 Скорость
Навыки: Медицина 15, Информация: Калиграфия 15, Информация: Китайская Философия 14
Point Blockage После удачной рукопашной атаки потрать 3 Чи и 1 Кадр, чтобы опонент не мог ходить до ключевого кадра или пока не получит 3 Урона.
Flow restoration Потрать 1 Кадр и косниксь человека под воздействием Point Blockage. Эффект развеевается и он вступает с текущего кадра, а так же получает +2 к следующему броску.
Healing Chi Потрать 3 Кадра и 1 Чи и кинь Ближний Бой. Уменьши раны одного из персонажей на это значение.
Pressure block Когда оппонент промахивается по тебе рукопашной атакой, потрать 1 Чи прерыванием чтобы дать оппоненту штраф -1 к атаке до конца драки. Невозможно использовать, если опонент под действием этой особености.
Corners of the Mouth Союзники могут потратить 1 Кадр и 1 Удачи, чтобы дать тебе 1 Чи.
The power of Love Возьми мёртвого (?) товарища на руки и плачь, пока он весь не будет залит твоими слезами. Потрать 1 Чи когда ты можешь коснуться товарища, провалившего проверку Смерти. Теперь он может сделать ещё одну проверку.
Оружие Зонт (10*/6/-) *7, когда им пользуется кто-то кроме тебя
Богатство: Рабочий КолдунРождённый в Древности, ты хранишь знание о таинственном искусстве колдовства. 14 Колдовство 13 Защита 6 Стойкость 8 Магия 7 Скорость
Навыки: Информация: История
Chi Blast Ты можешь использовать своё Колдовство для того, чтобы стрелять по противнику сгустками магической энергии. Их базовый урон - 9. Специальность: Blast
Magnetic Blast Если ты бьёшь транспорт с помощью Chi Blast, то оно получает 3 Очка Состояния. Специальность: Blast
Fight Finder Потрать 1 Магии чтобы узнать где находится ближайшая группа людей, хотящих твоей смерти. Это не даёт информацию об их личности. Если никто не хочет тебя убить, то ты получаешь очко Магии назад. Специальность: Divination
Flight Ты можешь свободно летать со скоростью 5 метра за Кадр. Специальность: Movement
Observe Chi Ты можешь видеть потоки Чи, их силу и испорчены ли они чем-нибудь. Так же ты можешь видеть места Фен Шуя. Специальность: Divination
Heal Wounds Потрать 4 Кадра и 1 Чи и кинь Колдовство. Уменьши Раны одного из персонажей на это значение. Специальность: Heal
Scroll of Spells Потрать 2 очка Магии чтобы получить любую магическую способность из тех категорий, чьи способности у тебя есть. Занимает 3 кадра (6, если просишь у мастера помощи)
Богатство: Богатый Волшебное существоТы - сверхъестественное мифическое существо, рождённое в древности, но прикидывающееся человеком, чтобы жить среди них и не вызывать подозрений. 13 Сверхъестественное 13 Защита 7 Стойкость 8 Магия 6 Скорость
Conditional Escalation Ты получаешь +2 к Сверхестественному, если хотя бы у одного напарника больше 25 Ран или +3, когда все твои напарники повержены.
Natural Weapon Ты можешь сделать Сверхестественную рукопашную атаку своим естественным оружием вроде клыков и когтей. Урон такой атаки - 13.
Amphibian Ты можешь спокойно обитать под водой.
Regeneration I В начале каждого раунда ты теряешь 2 Раны.
Transformation I У тебя две формы - монстр и что-то, что по большей части напоминает обычного человека. В форме человека ты не можешь пользоваться Сверхестественным. На превращение татится 3 кадра или 20 секунд в зависимости от сцены.
Gruesome appearance В форме монстра ты получаешь умение Запугивание 12
Inhuman physiology Ты не можешь лечиться ни у кого, кто не обучен врачеваию в Древности или в Междумирье.
Богатство: Бедный Мастер-мечникТы потратил десятки лет тренировок, чтобы стать неоспоримым мастером своего ремесла. Ты способен сражаться с десятками в одиночку и выходить победителем. 14 Ближний Бой 14 Защита 6 Стойкость 6 Чи 9 Скорость
Навыки: Прониконовение 13, Азартные игры 11, Информация: Кузнечное дело и металлургия 14
Rippling Death Потрать 1 Чи и 2 Кадра чтоюы получить +2 к Ближнему бою, когда сражаешься с несколькими противниками до конца раунда.
Blooded Blade +1 к урону мечём за каждого поверженого Миньона. Бонус уполовинивается, если ты ранишь не-Миньона и сбрасывается после сражения.
Backslash Когда ты попадаешь по не-Миньону, потрать 1 Чи прерыванием и кинь куб. Чёт: убей двух Миньонов. Нечёт: Убей одного миньона.
Bullet Deflection Если противник промахивается по тебе дальнобойной атакой пока ты Уклонялся, убей одного Миньона.
Water Sword Когда ты попадаешь по не-Миньону, колисечство миньонов равное Swerve теряет 1 Кадр, но только если Swerve больше 1.
Оружие Меч (10/5/-)
Богатство: Бедный Обращённое животноеВ твоих венах течёт кровь животного, а ты сам являешься приемником его духа, к которому способен взывать, чтобы становится сильнее. Архетип меняется в зависимости от животного. Подумай, какое животное хочешь взять.
|