Военные Хроники Боевых Кукол | ходы игроков | На пороге ада

12
 
Недовольна глядя на Жандарма, Адлер двинул в сторону машины. Молча кивнул и улыбнулся знакомой и сел на свободное месте. Всю дорогу Адлер молчал, перебирая свою амуницию и проверяя хорошо ли она спрятана или закреплена. Да боекомплект не ахти несколько бомбочек, бомбочек сюрпризов, ножи и Сюрприз.
Выйдя из машины и помахав на прощание КэСи Адлер отправился со своим сопровождающим куда-то. Мысленно парень пытался понять, что за шум. Складывалось ощущение, что это какое-то оружие армии, но ничего такого он не помнил, так что решил позже расспросить солдат или же учителя, может он что-то знает.

Когда он собрался свалить, то он схватился руками за голову стараясь заглушить шум. Это чем-то напомнило разработку одного заклинания, оно в теории должно было давать похожий эффект, но Адлер не смог довести его до ума и задвинул идею в дальний ящик. Сейчас же аристократ сходил с ума от ужасного шума и разряд электричества, прошедший по телу даровал ему спасительное забытье.

Когда пришёл в себя то сразу вспомнил свои последние дни в академии, да ощущения были похожи, хотя сложно сказать ,что хуже. Да и там о лежал с истощение, он сделал вправду убойную взрывную смесь, жаль все расчёты были уничтожены, хоть и словил тогда Адлер истощение да и выжил лишь чудом. Тогда к нему ещё ректор собирался зайти... И зашёл... На свою и Адлера головы. С тех пор парня не брали на обучения магии, а ректор красовался шрамами и протезами.

Адлер проморгался и понял, что кажется в него сейчас будут стрелять. Адлер не вставая попытался кувырком уйти за ближайшее дерево, что бы между ними была хоть какая преграда.
31

DungeonMaster Chikita99
13.02.18 21:02
  =  
Адлет Майер
Реакция парня оказалась молниеносной, даже не смотря на ужасное самочувствие. Благодаря точному кувырку он успел разминуться с летящей пулей, что вонзилась в сухое палено на прежнем месте Адлета и расколола то на две ровные половинки. Распрямившись за деревом он хотел было выглянуть чтобы понять действия своего противника, но ещё одна пуля выбила куски коры на уровне его головы, не давая ему высунуться из-за дерева. Похоже Ганс был хорошим стрелком и даже в темноте ему ничего не мешало попасть в Адлета. Но затем со стороны солдата послышалась какая-то возня и ругань - Шайсе, грёбаная винтовка! - Адлет едва выглянул из-за своего укрытия и увидел как Ганс пытается передёрнуть по всей видимости заклинивший затвор винтовки. Учитывая насколько высокий был износ оружия на передовой, это было частой проблемой которая так некстати случилась именно сегодня. Где то в глуши леса раздались несколько пистолетных выстрелов, похоже не только Адлету было сейчас весело.

КэСи
Рывок КэСи получился молниеносным и пуля вошла в мокрую от дождя землю. Солдат опешил от такой прыти и сделал шаг назад. Тело куклы всё ещё плохо слушалось свою хозяйку и удар вышел вялым, уткнув лезвие во влажную траву, разминувшись с рукой обезумевшего человека. - Сучка! - выкрикнул солдат, произведя два выстрела от бедра. Первая пуля лишь слегка задела волосы куклы, а вторая оставила едва видимый след на правом бедре, видимо солдат тоже был не в лучшей форме. Затем безумец наконец твёрдо встал на ноги и прицелился с двух рук, готовясь изрешетить куклу оставшимися патронами из своего Парабеллума. Дождь набирал обороты и земля становилась всё более скользкой, усложняя манёвры на ней. Где-то неподалёку с небольшими перерывами прогремели два винтовочных выстрела.
Адлет - используем заклинание или выстрел (бросок Д10) или может подбежать и просто втащить (Д10 на силу или Д10 на ловкость но удар будет в разы слабее) ну или воспользоваться ситуацией и попытаться скрыться. (Д10 на ловкость)
КэСи - снова кидаем кубик Д10 (на силу) или же Д10 (на ловкость но мокрая трава может сыграть злую шутку, да и удар будет слабее, хотя человеку хватит) чтобы ударить. Или же Д10 на защиту в попытке отклонить пули мечом (да, куклы и такое могут но мечи придут в негодность)
Отредактировано 13.02.18 в 21:21
32

- Не стреляй!
Адлер крикнул внутренне был напряжён да и боялся делать то, что задумал. Он снял с пояса ножны с мечом и вытянув руку из-за дерева бросил на землю, так же он поступил с поясами на которых были кармашки с бомбами, да и с пустыми тоже из карманов тоже достал бомбы и положил на землю. После чего подняв руки вышел из-за дерево.
- Я безоружен! Я не враг!
33

DungeonMaster Chikita99
14.02.18 21:48
  =  
Адлер
- Зараза... ну давай - Ганс по прежнему возился с упрямым механизмом винтовки и когда Адлет выкинул свои вещи, он не сразу понял что это, отпрыгнув за такое-же дерево. Затем аккуратно выглянув увидел как "партизан" выходит из-за дерева с поднятыми руками. Такой ход откровенно удивил Ганса и тот медленно последовал его примеру, держа парня на прицеле своей винтовки. Видимо ему наконец удалось извлечь заклинивший патрон. - Ты что совсем идиот?! - прокричал он, борясь с огромным желанием нажать на спуск - Откуда мне знать что ты действительно дворянин? Может ты прирезал паренька из Майеров и просто забрал его одежду? - только сейчас он понимал что уже вечер и даже если бы он упал в обморок из-за магии парня, то давно был бы мёртв.
Отредактировано 14.02.18 в 21:49
34

- Если алые волосы Майеров тебе ничего не говорит, то других доказательств у меня нету.
Адлера смотрел прямо на своего собеседника, не сводя взгляда. Можно было бы сказать, что он спокоен, но прикушенная щека говорила об обратном.
- Эй, эта фигня и меня бы убила да и нету у меня такого количества маны. А там...
Кивок в стороны стрельбы.
- Наших бьют. Мы будем здесь разбираться или пойдём на помощь? Я в разведке немного разбираюсь, могу идти вперёд, ты только верни мне меч или пистолет дай хотя бы.
Отредактировано 17.02.18 в 11:03
35

TX `Ти` neogen125
15.02.18 00:11
  =  
С трудом, но Ти смогла очнуться. Положение было не завидное, а маны почти не осталось, но была вещь, что пугалА девушку ещё сильнее, словно худший её кошмар сбылся. Зонт, Ти принялась немедленно его осматривать, главное что бы он не пострадал. Закончив с осмотром, девушка думала, что ей делать дальше. Выйти из машины и осмотреться казалось неплохой идеей, плюс нужно узнать сможет ли ехать эта машина дальше, или придётся добираться пешком. Нет, даже просто выходить с таким низким запасом маны, все инстинкты, все директивы, говорили, что Ти обязана восполнить ману, рисковать ей запрещено. И был лишь один способ его восполнить. Девушка подошла к Альфусу и принялась его будить. В руках у неё был короткий клинок и она смотрела на своего будущего оператора.

- Сэр, в данных обстоятельствах, необходимо провести ритуал. Кстати, как вы себя чувствуете? -
Отредактировано 15.02.18 в 15:58
36

КэСи Min0tavr
16.02.18 19:18
  =  
Враг КэСи был слишком медленным для неё, слишком вялым и слишком безумным. По своему опыту КэСи знала, что безумие хорошо лишь в разумных пределах, а противник давно их перешёл. Она искренне сомневалась, что он вообще понимает, что происходит и это делало его опасным. Такого не запугаешь, но и убить такого проще.
КэСи резко вынула меч из ножен и кинула те прямо в пистолет противнику. Вдруг пистолет выбьет или пулю отклонит, неважно. Это движение важным не было. Важным был только удар. Девушка находилась снизу, так что мало что могла сделать. Поэтому единственно верным было признано максимальное отвлечение. Она кинула меч следом за ножнами, но не к пистолету, а прямо в лицо безумца и тут же потянулась за пистолетом. Отбить ножны человек мог, отбить меч - вряд ли, отбить пулю - без шансов.
Кидаю ножны и меч во врага и хватаю пистолет.
37

Шкъёльндэр neezh
17.02.18 00:29
  =  
В такие моменты Шкъёль жалел, что куклам даровали способность к обонянию. Запах крови вперемешку с грязью, замелей и еще не пойми чем, не был новым. В ближнем бою на поле боя тебе только то и остается, что окунаться с головой в кровавый душ из крови поверженных противников и сражаться в дымных облаках поднявшейся земли.

Короче говоря - вонь в кузове стояла еще та. Но это война, и он боевая кукла. Не ему жаловаться на неподобающий аромат. Он и не жаловался. Единственное на что Шкъёльндэр мог заикнуться это на несправедливо малый объем, собственно, кузова. С двух сторон его плечи сжимали коллеги по войне. Один из них, откровенно пялился на куклу-пехотинца. "Что он от меня хочет? Фанат кукол? Или просто первый раз видит куклу? Его лицо кажется знакомым. Не все, но отдельные черты вместе я уже видел" - короткая череда мыслей была прервана обращением этого самого солдата.

- То-то же, я вижу, что ваше лицо мне не кажется незнакомым, Дитрих. К сожалению, я не знал вашего брата по имени, но он храбрый солдат.

Получив колбу с зельем для восстановления маны, Шкъёльндэр искренне поблагодарил медика. Мана - это то, в чем кукла максимально нуждалась. А с запасом в 70 единиц даже куклой себя стыдно назвать. Не откладывая долгожданное пополнение дефицитного ресурса, Шкъёль опрокинул содержимое стеклянной тары, выпив все залпом.

Оставшийся отрезок пути Пехотинец решил помедитировать. Отвлёкся он лишь, когда грузовик остановился, что бы помахать медику. Грузовик тронулся. Вновь затрясло куклу на, уже освободившейся, лавочке. Через какое-то время затрясло сильнее - они попали под обстрел. Знакомый звук разрывающейся земли бил по ушам. Но длилось это все недолго. Машину закрутило - завертело. Видимо, снаряд почти попал. Затем наступило забвение.

Очнулся Шкъёль когда уже здорово потемнело. Когда он увидел небо, то решил, что, возможно это не ночь вовсе, а густые темные облака. Попытки подняться дали понять, что маны вновь катастрофически мало. А также то, что его выкинуло из грузовика. Благо физически он не пострадал. Грузовик цел, а значит, возможно, и остальные в нём тоже. Шкъёль подбежал к поваленной машине, заглянул в кузов, и удостоверившись, что с куклой и офицером все сравнительно неплохо направился к кабине - проверить водителя.
38

Очнувшийся Альфус тряхнул головой, пытаясь избавиться от головокружения. Рука слегка кровоточила, дыхание рваное, язык слегка кровоточил, спина практически сломана.... Не самый лучший день.
-Мана? Сорок...
Альфус резко провел пальцем по лезвию Ти и кашлянул. Порез получился маленьким и ели кровоточащим. Рука Альфуса протянулась к кукле.
Извините, приболел.
39

DungeonMaster Chikita99
18.02.18 21:57
  =  
Адлет
- Какие нахрен алые волосы... - коротко бросил Ганс с выражением глубокого непонимания и недоверия на лице. - Черт, ладно, доведу тебя до офицеров пусть разбираются. Если партизан, сразу пристрелят. - затем он подошёл всё так же держа Адлера на мушке и подобрал его вещи. Меч он повесил на плечо, а остальные вещи Адлета кое как подцепил на свою разгрузку. - Идёшь первым, вещи не отдам, топай в сторону выстрелов. - Что было самым прискорбным, так это нахождение штаба именно там где только что-то стреляли и Гансу не слишком хотелось выяснять что же случилось. Вдруг враг уже прорвал позиции Империи Ворклон и движется сейчас сюда? Он слегка толкнул Адлета винтовкой в спину. Разглядеть нормально что впереди не представляло возможным, ветки и различный природный "хлам" под ногами и вовсе норовили уронить парня. Выстрелы были приблизительно в полу километре, а учитывая что им нужно было передвигаться по ночному лесу это могло затянуться на долго. Метрах в ста впереди виднелось большое дерево, приблизительно в раз пять больше подобных ему что служило хорошим ориентиром

КэСи
Ножны влетели в солдата, лишь на секунду сдвинув направленный на куклу пистолет. Нож же в полумраке лишь слегка блеснул, приближаясь к лицу безумца. Тот произвёл два выстрела, попутно пытаясь увернуться от холодного оружия но скорости ему явно не хватало потому уклонение было крайне неудачным. Меч оставил глубокую борозду на левой скуле, попутно лишив и левого глаза. Первая пуля прошла мимо, а вот вторая угодила в ногу КэСи, обдав ту жгучим жаром. Солдат упал за задницу, громко крича и проклиная всё на свете, пытаясь зажать кровоточащий глаз обеими руками. Его пистолет лежал рядом, похоже в нём попросту закончились патроны. - Суука.! - выкрикнул он, скуля и воя словно побитый пёс. Похоже воевать ему резко расхотелось.

Остальные
Спина по прежнему отдавала тупой болью, но Альфу хотя бы мог встать и даже двигаться, значит всё было не так плохо. В момент заключения контракта по телу прошёл электрический разряд и маг почувствовал как часть маны перетекла в Тх Ти. Тоже почувствовала сама кукла, наконец восполнив часть сил. Впрочем Альфус прекрасно помнил, что на первое время их связь крайне нестабильна что выливается ограниченное количество по передаче маны (можно передать 150 и кукла получит 100) и невозможности кукле напрямую подключится к мано-потоку оператора.
Шкъёльндэр обнаружил посечённое осколками лицо водителя не сразу. Его тело была завалено какими-то мешками, видимо он использовал сидение для пассажира чтобы перевозить продовольствие. Широко раскрытые глаза небритого мужчины свидетельствовали о мгновенной смерти, что уж говорить о кровавом пятне на лбу, видимо снаряд разорвался прямо перед машиной. Где-то раздались винтовочные и пистолетные выстрелы, так что бой скорее всего продолжался но почему было так тихо? Кто-то использовал сверх мощное заклинание и попросту смёл ворклонцев? Но тогда их уже давно должны были окружить истеровские солдаты.
Все чувствовали себя очень странно, а усталость не желала уходить, только накапливаясь. В метрах пятидесяти опять послышалось конное ржание и Шкъёль увидел повозку с беснующимся конём. Животное явно было чем-то напугано но повозка не давала ему сбежать.
КэСи - осталось 265 хп
Тх Ти - мана 140
Альфус - мана 200
Можно попытаться завладеть повозкой, бросок Д10 на ловкость чтобы остановить повозку или Д10 на силу чтобы усмирить лошадь
40

Адлер как-то шёл через этот лес, даже не падая. Всё же уроки учителя прошли не зря. Хотя несмотря на то, что Адлер замечал большинство кочек, корней и другой нога-ломательной фигни, всё же он замечал далеко не всё и временами спотыкался, ругался далеко не по аристократному и вообще пылал недовольством.
- Эй, я бы не смог сотворить такую хрень. Да и если бы это дела я то я бы так сделал ещё в лагере возле той куклы и было бы у вас одной куклой меньше.
Адлер вздохнул и решил перейти к более серьёзным аргументам.
- Я не знаю, может командование испытало какое-то заклинание или оружие - хотя врятли, они предупредил об этом, то могли бы быть лишние жертвы. Так что есть другой вариант это сделали наши противники. И даже если так, то я должен сказать, что маны не хватило бы ни у одного мага. Так что надо бы использовать несколько магов или куклу. А если это оружие то его бы размеры были как минимум с человека да и то маловероятно, скорее всего с дом как минимум, но тут не уверен, нужно проводить расчёты и полностью узнать, какой эффект оказало оружие. И знаешь так стрельба, так может ты засядешь где на возвышенности и да мне не обязательно знать где, а я разведаю всё? Только дай мне меч и одну бомбу.
41

КэСи Min0tavr
18.02.18 22:58
  =  
- Мудак! - Крикнула КэСи в ответ одновременно нажимая на курок.
Она могла простить многое, но подстрелить её и одновременно назвать сукой не имел права никто. Пуля вылетевшая из пистолета куклы прекратила страдания мужика, хотя если бы КэСи не разозлилась, то наверняка постаралась бы растянуть их. Кое-как КэСи подошла к умершему и подобрала его пистолет.
- Пусто. - И КэСи перевела взгляд на солдата. - Хотя...
Она перекинула больную ногу через труп и села на него. Обеими руками КэСи грубо начала обыскивать тело на наличие боеприпасов. Если бы солдат был жив, он наверняка счёл бы такие действия скорее изнасилованием, чем обыском, но, к его счастью, ему в лицо залетел нож и пуля, так что он не дожил до этого момента. Обшарив солдата и собрав все возможные боеприпасы с трупа, КэСи прогулялась за мечом и ножнами. Вложив меч в ножны и повесив на пояс, КэСи подошла к своему оператору.
- Ты серьёзно сдох? Урод, как ты мог оставить меня без маны? - КэСи давно считала его занудой, но теперь, когда он умер оставив свою куклу без маны, её оценка оператора упала с "зануды" до "урода", да и с простреленной головой его никак нельзя было назвать красавчиком. - Нельзя было сдохнуть попозже на базе от инфаркта? Ты хоть знаешь, что теперь мне придётся объясняться перед командованием из-за тебя? Если я вообще доберусь до этого командования. Вроде мы недалеко отъехали, но если мне предстоит умереть, то умру я сражаясь, попаду в Вальхаллу и буду убивать тебя там ежедневно. Слышишь, урод. - КэСи глянула в сторону убитого ей. - И тебя тоже, мудак. Я про тебя не забыла. - КэСи встала и медленно заковыляла к базе, используя поставленную прикладом вниз винтовку в качестве трости, морщась от боли и поминая мудака различными эпитетами, которыми девушки не должны пользоваться в теории, но теорию придумывали неженки в тёплых городах и шёлковых одеждах и для данной ситуации она вообще не подходила, так что КэСи без зазрения совести материла мудака и урода.
Отредактировано 18.02.18 в 23:05
42

DungeonMaster Chikita99
19.02.18 22:08
  =  
Адлет
- Какая возвышенность? Что бы ты сразу свалил, черта с два - ответил Ганс недовольным тоном, продолжая держать парня на мушке. Желания его пристрелить стало чуть менее назойливым, уступив место желанию побыстрее свалить из этого места. - Без понятия что там испытало командование, но если бы это было оружие истеровцев, мы бы уже были скорее всего в плену или того хуже... мертвы. У них как минимум такая же ситуация на той стороне, если не хуже. Я не маг, потому без понятия что это было. - пройдя довольно приличное расстояние они услышали ещё два пистолетных выстрела, на этот раз намного ближе. - Давай туда, только аккуратней, увидишь противника подними руку. - скомандовал Ганс. Адлету даже показалось что где-то вдалеке он увидел всполохи этих самых выстрелов, что просачивались через множество веток и деревьев. Спустя несколько секунд после прогулки по лесу Адлер увидел ещё одну вспышку метрах в пятидесяти впереди, стреляющего закрывали деревья потому его фигура в момент вспышки видна не была. Но вот проклятия, что стрелок выкрикивала были слышны отлично и что самое главное, голос был ему крайне знакомым. - Тише парень, не спеши... - пробасил позади Ганс, пыхтя от натуги.

КэСи
В закромах мёртвого солдата она смогла найти лишь его личное дело, пачку дешёвых сигарет и один магазин к своему пистолету. В целом выходило что у неё есть три магазина к её Парабеллуму и тридцать патронов к винтовке. Не густо, учитывая что она должна была увеличить свой боезапас в этом самом штабе перед ней. Её ушки внезапно уловили какой-то шум позади, что раздавался в лесу. Две поступи, один ступает аккуратно, еле слышно, а вот второй ломится словно паравоз. Новые безумцы или враги? До лагеря оставалось каких-то сотня метров и можно было попытаться там укрыться. Дождь усилился, превращаясь понемногу в ливень и тихая поступь первого исчезла. Второй кажется остановился, его она всё ещё различала. До него было... метров пятьдесят пять позади неё.
43

После услышанных выстрелов Адлер ускорился, внутренне он поморщился от того топота, который производил его спутник. Ему хотелось орать от негодования. Серьёзно в его скрытности не было и малейшего смысла. С топотом Ганса о их приближении уже узнал бы и глухой, а что уж говорить о тренированных солдатах. И это наша армия, Адлеру даже стала немного стыдно за свою страну. Хотя он попробовал успокоит себя, тем, что что обычный солдат задача которого сидеть в окопе и стрелять. И всё.
Когда Ганс остановился, то Адлер замедлил свой шаг, хотя все равно не двигался с обычной осторожностью. Возможно там была нужна помощь.
Когда Майер услышал знакомый голос. Он испытал смешанные чувства. С одной стороны можно расслабится ведь там находится человекоподобная машина для убийств. Будь это другая кукла, Адлер бы спокойно подошёл к ней, но учитывая, что это была та самая кукла парню хотелось развернутся и уйти. Просто уйти, он опасался связываться с этой безумной куклой.
Адлер не спеша двинулся к подходящему укрытию из которого он бы смог рассмотреть позицию девушки и оценить обстановку.
44

КэСи Min0tavr
19.02.18 23:07
  =  
КэСи резко обернулась услышав звуки и аккуратно сползла на землю. Пришлось заляпаться в грязи, но её костюму уже сложно было стать грязнее. Зато грязь, в которую теперь был измазан весь костюм, создала отличную маскировку. Отличную маскировку позволяющую незаметно целиться из винтовки в сторону звуков. Проделала всё это КэСи молча, так как получить ещё пулю ей точно не хотелось.
Спустя несколько секунд КэСи увидела тёмный силуэт промелькнувший между деревьями. КэСи взяла на мушку место, куда примерно спряталась тень, но и по сторонам посматривать не забывала.
- Эй, я тебя вижу. И даже целюсь тебе в голову. - Вполне вероятно КэСи была права, ибо оценив рост силуэта и место, куда он спрятался, она прицелилась в район, где у цели может быть голова, если цель на корточках, или пах, если цель стоит. - Так что выходи без глупостей. - КэСи не хотела тратить лишних патронов, поэтому она решила выманить неизвестного и пристрелить со сто процентной вероятностью попадания.
Отредактировано 20.02.18 в 00:05
45

Адлер снял с ноги ботинки. Связал волосы в косу перевязав одним из ремешков, который оставил, что бы если что задушить оппонента, но в этой ситуации ему это не нужно. После чего с криком "Да чёртос два!" бросил ботинок в сторону откуда пришёл, сам в это время падая на землю.
46

КэСи Min0tavr
20.02.18 00:38
  =  
Кукла услышала крик парня и увидела пролетающий обратно ботинок, а затем услышала громкий "плюх", позволяющий без проблем определить где находится Адлер.
- Рыжик, это ты? Что ты там кинул? Ты думал я куплюсь на это? - Немного обрадованно закричала кукла. Адлер конечно не лучшая компания, но хотя бы он не сможет её убить. По крайней мере, так считала сама КэСи. - Чего ты там прячешься, Рыжик? Выходи! - В это время кукла прицелилась в место, откуда издался "плюх" и до максимума напрягла слух, чтобы уловить малейшее движение Адлера. - Я считаю до трёх! Очень тихо! Так что в твоих интересах выйти как можно быстрее! - КэСи уже начинало надоедать лежать в грязи, да и ранение в ноге не способствовало комфортному лежанию.
"Если он сейчас не вылезет, я точно прострелю ему что-нибудь." - злобно и вполне серьёзно подумала КэСи.
47

- Ты стрелять не будешь?
Адлер не спешил выходить из-за укрытия.
- За ботинком со мной сходишь, а то здесь темно и стра-а-ашно.
Парень говорил громко что бы его было хорошо слышно как КэСи так и Гансу.
Отредактировано 20.02.18 в 17:10
48

КэСи Min0tavr
20.02.18 23:43
  =  
КэСи усмехнулась. "Так вот что это было."
- Стрелять не буду. Но ты должен рассказать почему ты меня преследовал и кто разнёс машину. Ты их видел? - КэСи сомневалась, что одному человеку под силу вырубить её и выкачать из неё всю ману, так что она поднялась, но винтовку прятать пока не стала и держалась недалеко от дерева. - Кстати, а где второй? За ботинком пошёл? Познакомишь? - И КэСи встала в максимально кокетливую позу, в какую вообще можно встать удерживая винтовку на готове.
49

Адлер осторожно выглянул из-за дерево и увидев, что по нему не стреляют вышел из-за него.
- Да нафига ты мне нужна? Мне вон ботинок нужнее.
Проворчал Адлер, после чего осознал, что сказал и спрятался за другое дерево.
- Ты не стреляй хорошо?
Парень вновь двинулся в поисках ботинка.
- Ганс, тут свои! Что тут вообще произошло, кошка?
50

DungeonMaster Chikita99
21.02.18 17:37
  =  
- Парень с кем ты там...! - зашипел Ганс, понимая что Адлер навряд его услышит из-за дождя. Тёмный силуэт двухметрового парня в серой шинели медленно вышел из-за деревьев. При этом он умудрился несколько раз запнутся об лежащие сучья и громко выругаться - Хух... что-то я устал как черт, точно свои? Хотя уже без разницы... - затем его глаза невольно прошлись по симпатичному телу КэСи и он задумчиво почесал небритое лицо. - Оу, вот это хорошее подкрепление, а где твой Оператор? И что вообще случилось? - он скосил взгляд на лежащие рядом трупы, пытаясь рассмотреть что же произошло. - И не спуская с этого Адлера оружие, он вроде и говорит что свой но кто его знает... - пробубнил он напоследок.
51

КэСи Min0tavr
21.02.18 20:42
  =  
КэСи увидела парня из лагеря. Кажется он адекватный и на её стороне. Винтовку она прятать конечно не стала, но выдохнула с облегчением.
- Вон тот урод - показала КэСи на труп Оператора - был моим Оператором, а вон тот мудак - КэСи показала на соседний труп у которого всё лицо было залито кровью. - убил его и подстрелил меня. И теперь я ранена и иду в лагерь. Успеем поболтать по дороге.
КэСи прихрамывая отковыляла в сторону пропуская мужчин вперёд и ружьём показывая им, чтоб шли вперёд.
52

Адлер, найдя наконец ботинок, обул его и наконец вздохнул с облегчением. Так же все это время парень наблюдал за КэСи, она казалась ему слабее, медленней. Первоначально он думал, что дело в том что она не до конца пришла в себя, но услышав о смерти оператора он изменил своё мнение.
- Эй, Ганс, у тебя спирт есть? Или аптечка?
Адлер не был знаком с медициной, но сейчас ситуация другая. Да, в обычной ситуации он бы не за что не взялся оказывать человеку первую помощь, но ситуация была критическая, а ещё перед ним была кукла. А у них болевой порог намного выше, так что она выдержит его помощь.
- Кошка, сядь и не рыпайся, сейчас попробую достать пулю. И да, что у тебя с маной? Твои движение стали немного медленней
Отредактировано 22.02.18 в 20:30
53

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.