American | ходы игроков | 01. Волк Южной Дакоты

 
DungeonMaster XIII
30.01.18 19:42
  =  
      01: ВОЛК ЮЖНОЙ ДАКОТЫ

      Июнь текущего года
      В девяноста пяти милях к востоку от ранчо Бельведер, Южная Дакота, США
      Федеральная трасса Интерстейт-90
      20:13, закат, ясно






      
Элли, прерия, не зная, чаппарахас, агрокультурный, мечта, одиночество.



      Солнце заходило над автострадой.

      Стадо вилорогов потерялось среди полей. Им не было сложно — рыжие гектары кукурузы занимали здесь многие тысячи миль. Эти прерии, давно позабывшие диктат человеческих рук, протянулись с севера на запад, от резервации Шайеннской реки до пика Харни. От границ Айовы на востоке до песчаных холмов Небраски на юге. И водителям, двигающимся по Интерстейт-90 , вскоре начинало казаться, что весь мир состоит из них одних. Поля, поля, башни элеваторов, клыки линий электропередач и редкие земляные просёлки, под строгим углом ныряющие в золотую даль. Разве что река, великая река Миссури, синей лентой вспорола серо-зелёные пейзажи. Она могла бы принести цвет в злаковые просторы и надежду под пепельное небо, если бы и она не потерялась среди полей.

      Южная Дакота.

      Это штат одиноких дорог и затерянных в пыли мотелей, где асфальт спёкся под полуденным солнцем, а дальнобойщики мастурбируют в невзрачных номерах под скучный телесериал. Этот штат тишины, где ворчание восьми цилиндров вскоре остаётся единственным звуком, вибрирующим на границе сознания. Захлёбываясь бензином и перегретым воздухом летом или ледяной стужей в разгар зимы, его вой становится похож на рёв охотничьих труб с изнанки мироздания. Будто призраки скачут бок о бок с грязными дверцами, а ковбойские шляпы плывут вместе с дрожащим над кукурузой небом. Всё труднее становится оторвать взгляд, прилипший к потрескавшейся серой ленте под колёсами. Но если сделать так и взглянуть на ровную линию кукурузных стеблей, то легко понять: призраки остаются лишь призраками. Давно уплыли в западную даль вереницы дилижансов, а ковбои угнали стада на пастбища Канзаса и Небраски. Индейские воины больше не пляшут в ночи, их костры не сверкают в грозной тревоге с вершин плоских песчаных гор. И даже дорожные щиты встречаются не так часто, как хотелось бы.

      Вирджиния ехала одна.

      Только дорога, как и сотни лет назад, исправно стелилась под колёса. Для всех одинакова, для всех едина в трёх лицах. Дорога — это шлюха, которой ты платишь бензином, которую ненавидишь слезящимися от пыли глазами. Дорога — это жена, к которой возвращаешься, усталый и добрый как большой грузовик «Петербилт». Она — любовница, что дарит страсть открытий и сны за широкими окнами автобуса. В такой компании Вирджинии вряд ли стоило считать себя одинокой. На приборной доске качался и вздрагивал глупый талисман, купленный на прошлой заправке. Седьмой час грязно-жёлтый пикап «Шевроле» мчался в закат, преследуя солнце Среднего Запада. Истрёпанные пальцы заката, сотканные из ультрафиолета и атмосферной дифракции, протягивались навстречу. Они манили в ржавое гало над горизонтом, заволакивали в перехлёсты алых тонов.

      Тени наползли на приборную панель в девятнадцать пятьдесят.

      Казалось смешным то, как упорно и безрезультатно человек подчинял леса и прерии Дакоты. Заносчивый Су-Фоллс, романтичный Рапид-Сити, городки Пирр, Абердин или Гурон... Они так и остались точками на карте, разбросанными по ней в попытке объять необъятное. Но всё так же зеленела сосновая чаща на склонах Чёрных холмов — Паха Сапа на языке индейцев лакота. Много лет назад на их склонах кипела война между индейскими вождями и кавалерией белых, а генерал Кастер принял последний бой. Но время залечило раны и убило амбиции. Теперь вожди сидели на верандах трейлеров, проклиная судьбу, и редкий охотник заглядывал в эти края. Лишь густой лес, как прежде, поднимал вершины к синему небу и серым камням. И даже байкеры устраивали шумные фестивали на почтительном отдалении, продолжая давнюю традицию бычьих бегов в городе Стёрджис, но помня более древнюю истину: горы не любят людей.

      На соседнем сиденье, обитом мягким велюром, стоял бумажный пакет из KFC, источающий резкий запах курицы и соуса барбекю. Красно-белая вывеска давно пропала из зеркала заднего вида, но девушка за рулём временами запускала руку внутрь, выхватывая обжаренную полоску. Свежий ветер врывался в опущенное стекло, играя с воротником мужской рубашки в крупную красно-чёрную клетку. Велюр длинного дивана, занимавшего всю ширину кабины, обтрепался и пестрел стёртыми до текстильной сетки залысинами. В широком пространстве между сиденьем и угловатой приборной панелью хватило бы места троим дюжим фермерам, но в кабине сидела только девушка. В центре торпедо, вместо радиолы под вентиляционными решётками, поместился старый ноутбук на стальном кронштейне. Из-за исцарапанного ударозащитного корпуса с разноцветными наклейками он больше напоминал дисплей сапёра, чем обыкновенный офисный «Делл». На ковре в ногах пассажирского сиденья лежала туристическая сумка в форме цилиндра, будто довершая образ бивуака, который всегда с тобой.

      Честно сказать, весь вид четырёхсотого «Шевроле» напоминал скорее о необходимости реставрационных работ, чем о блестящем воине дорог. Краска облупилась тут и там, на левом крыле проступала ржавчина, а покосившийся радиатор наверняка встречался не с одним дорожным ограждением. Впрочем, выпущенный на заре девяностых монстр продолжал справляться с единственной обязанностью — везти туда, куда давит педаль газа.
Добро пожаловать в игру! Помимо прочего, в посте тебе предстоит расставить характеристики, сделать выбор и бросить кубик 1D3:

Сделай выбор наилучшей характеристики. Прочие выставь на Average (любимый запасной вариант) и Modest (к чему нет таланта или не лежит душа):


Результат рельсов броска:
• 1 — барахлит мотор. Это хуже всего, если впереди не будет заправки и ремонтной станции.
• 2 — распоротая шина снова «даёт течь». Высокая аварийная опасность.
• 3 — топливный датчик зашёл в красную зону. Канистра в кузове громыхает пустыми боками.
Отредактировано 30.01.18 в 20:55
1

Здесь будет пост.
Результат броска 1D3: 1
Результат броска 1D3: 3
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.