Самое обычное приключение | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster roloroma
29.01.2018 16:01
  =  
1) Опишите своего персонажа. Откуда он, что умеет, какие у него принципы и почему он решил сражаться за короля.

2) Вам необходимо придумать до 3 способностей, одна из которых пассивная. Способности могут быть как заклинаниям, так и очень отточенным навыком. Вы можете как попробовать описать игромеханичность навыка, так и его общею направленность. Например, если вы хотите играть за светлого жреца, то вы скорее всего возмете себе исцеление игрока и усиление игрока. Если с исцелением все понятно, то вот как сделать усиление? Например, можно изменить значение карты на 1. Тогда способность примет вид:
Благословение: один раз за раунд, если вы повышаете, то вы можете поставить эту сумму повторно и изменить значение карты союзника на 1.

3) Вы получаете 15 очков навыков. Они будут отнимать сложность от действий с Блекджеком.
Например, ваш персонаж кузнец. Даже если у него будут инструменты для починки, он не сможет залатать доспех, если у него не будет назначен навык Кузнечное Дело, ведь сложность починки будет по меньшей мере 25.
Отредактировано 31.01.2018 в 23:24
1

DungeonMaster roloroma
31.01.2018 21:06
  =  
Стартовое снаряжение:
У всех по 3 золотых монет на старте.
1 золотой = 10 серебреных
1 серебряный = 10 медных


Доспехи:



Оружие ближнего боя:
-х броня: наносит х урона только если у врага есть х брони.
Метательное х: можно использовать как оружие дальнего боя с уроном х.
Двуручное: занимает обе руки.



Оружие дальнего боя:



Магическое оружие:



Транспорт:



Еда:



Услуги
Отредактировано 31.01.2018 в 23:26
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.