Самое обычное приключение | ходы игроков | Вне боя

 
DungeonMaster roloroma
29.01.2018 01:16
  =  
Отдых:
Игроки восстанавливают свои СФ и ХП путем сна и приема пищи. ХП восстанавливается только на половину, если Игрок не поспал положенное время либо не поел.

Покупка предметов: полученное с побежденных врагов золото можно использовать для улучшения брони и оружия, а также для покупки зелий, артефактов или свитков.
Отредактировано 29.01.2018 в 13:01
1

DungeonMaster roloroma
29.01.2018 13:15
  =  
Внебоевые действия:
Конечно, кроме врагов мы будем играть и против мирных НПЦ, ссориться с друзьями и, возможно, воевать самого мира. Взять тот же взлом замка, не надо же играть целую партию в Холдем? Нет, мы сыграем в Блекджек!
Вначале игрок получает сложность действия, из нее вычитается ваш навык. Пусть сложность 20, а навык 10. Затем игрок играет в блекджек с замком, для замка максимум 20-10=10 и при превышении 10 замок сдастся. У игрока максимум всегда 21.
Игроки тянут две карты и их значения складываются. Туз может быть и 14 и 1.
Затем, если никто не превысил свой максимум, то тянутся еще карты, до тех пор, пока не наберется максимум или игрок не посчитает, что ему довольно очков.
Когда оба игрока соглашаются, что им довольно, сравниваются суммы карт. У кого больше, тот и победил. При победе игрока замок откроется, а при победе замка может сработать ловушка, успеет прийти стража или игрок просто будет вынужден сыграть снова, тратя время.
Кстати, если игрок набирает 21, то он автоматически побеждает независимо от сложности.
Отредактировано 29.01.2018 в 14:40
2

DungeonMaster roloroma
29.01.2018 16:03
  =  
Левел Ап:
При победе над врагом или выполнении части сюжетного квеста мастер дает вам некоторое кол-во опыта. За каждую 100 вы получаете новый уровень. При получении уровня вы получаете 5 очков навыков на распределение, а каждый третий уровень дает вам новую способность.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.