Самое обычное приключение | ходы игроков | Бой

 
DungeonMaster roloroma
29.01.2018 00:05
  =  
Хоумрулы покера:

1) На каждую карту бросается 1д4 на масть и 1д13 на саму карту (карты могут повторяться, да)
Масти: 1-черви, 2-трефы, 3-бубны, 4-пики.
Цифра от туза (1) до короля (13).

2) При одинаковых комбинациях выигрывает старшая масть(черви<трефы<бубны<пики), туз - самая старшая карта по ценности, пики - самая старшая масть.

3) При равных силах ХП возвращается половино.

4) При игре Ва-Банк противники не могут использовать СФ для возврата банка.

5) Союзники видят карты друг друга.

6) Стадия Терн отсутствует. Вместо нее идет Ривер с двумя картами.
Отредактировано 31.01.2018 в 22:21
1

DungeonMaster roloroma
29.01.2018 00:18
  =  
Порядок раунда:
--------Блайнд--------
1) Все Игроки получают две карты рубашкой вверх. Игроки одной команды видят карты друг друга.
2) Все делают слепую (обязательную) ставку в 5 хп.
--------Префлоп--------
3) Происходит круг торговли.
--------Флоп--------
4) Открываются первые три общие карты.
5) Происходит круг торговли.
6) Игроки, потратившие СФ, получают свой банк назад.
--------Ривер--------
7) Вскрываются еще две общие карты.
8) Происходит круг торговли.
9) Вскрываются карты игроков. Составляются комбинации, определяется сторона-победитель. Победитель забирает свой банк, восстанавливая ХП. Если на стороне победителя были сбросившие, они восстанавливают 50% банка. Проигравший теряет банк.
Отредактировано 31.01.2018 в 22:24
2

DungeonMaster roloroma
29.01.2018 00:21
  =  
ХП: В обычной игре это и есть фишки, но вы не получаете вражеские. При падении до нуля ваш персонаж, скорее всего, умирает. Начальное количество - 50

Сгорающие Фишки:
Если вы чувствуете, что сыграли не очень удачно, или зря сделали ва-банк, вы можете потратить одну СФ, чтобы забрать свою часть банка и сделать пас. Начальное количество - 2
Отредактировано 31.01.2018 в 22:25
3

DungeonMaster roloroma
29.01.2018 00:37
  =  
Бой: Выбирается оружием. Метательное может и так и так, но при метании наносит меньше урона. Магическое оружие считается дальним.
Ближний Бой: На стадии Ривера Игрок выбирает цель и наносит ей урон от оружия.
Дальний Бой: На стадии Префлопа Игрок выбирает цель и наносит ей урон от оружия.

Тип Сражения: Выбирается игроком во время отдыха.
Агрессивный: При поднятии ставки на любом этапе вам единожды возвращается 5 хп. НПЦ, использующие стиль, не могут поднимать на Флопе
Элегантный: При поднятии ставки на любом этапе вы можете пропустить следующий круг торговли. НПЦ, использующие стиль, не могут поднимать на Ривере. Необходимо короткое оружие.
Пассивный: При пропуске торговли вы игнорируете поднятие менее чем на 20. НПЦ, использующие стиль, не могут поднимать на Префлопе. Необходим щит.
Отредактировано 31.01.2018 в 23:17
4

DungeonMaster roloroma
29.01.2018 00:46
  =  
Доп.Ходы:
Сменить оружие/Выпить зелье: Слепая ставка 10 ХП
Прочитать свиток: Вместо пропуска торговли положить в банк 10 ХП
Активировать что-то: Положить в банк 5 ХП
Сбежать: Когда вы можете сделать пас, положите в банк 30 ХП. Вы уходите с поля боя. Если вся команда сбегает, то все кладут по 10 ХП, вместо 30.
Отредактировано 31.01.2018 в 22:32
5

DungeonMaster roloroma
29.01.2018 08:24
  =  
Пример боя:
Во время перехода через Темный Лес на Героев нападает огромный паук. Начинается бой.

Начало)
Воин: 200 хп
Лучник: 100 хп
Маг: 60 хп (его сильно потрепало ловушкой)
Огромный паук: 100 хп
х2 Паучата: 20 хп

1) Блайнд
Воин: 195, 9Ч JЧ (Девять Червей, Валет Червей)
Лучник: 95, 7Ч 3Б (Семь Червей, Три Бубен)
Маг: 55, 8П 9Т (Восемь Пик, Девять Треф)
Огромный Паук: 95, JБ 6П
Паучок(маленький): 15, 3Т (свойство маленький дает только одну карту на раздаче)
Паучок: 15, JТ


2) Обязательная ставка
Воин решает воспользоваться ближним боем и требует у первого паучка ответа. 15 Воина, паучок отвечает 15. Маг не хочет ставить 15 и тратит заклинание Ледяная Глыба, пропуская все ставки мимо себя. Лучник отвечает только семь, поскольку он дальнего боя. Паук отвечает 15, паучок 2 отвечает 15, идя ва-банк. Очень правильная игра Воина вынуждает паучков играть, чтобы сохранить свою пару.

Воин: 180, 9Ч JЧ (Девять Червей, Валет Червей)
Лучник: 88, 7Ч 3Б (Семь Червей, Три Бубен)
Маг: 55, 8П 9Т (Восемь Пик, Девять Треф)
Огромный Паук: 80, JБ 6П
Паучок(маленький): Ва-Банк, 3Т (свойство маленький дает только одну карту на раздаче)
Паучок: Ва-Банк, JТ

3) Две карты
Общие карты: 6Т, 9Б
Лучник использует Выслеживание и игроки узнают лучшую комбинацию врага: Две пары. Это хорошо, ведь Герои имеют Тройку Девяток, которая сильнее.
Игроки решают продолжить натиск и вытащить из Паука максимум ХП. Элегантный Воин, сыграв повышение цены на предыдущем ходу, пропускает это поднятие гарантированно. Лучник повышает на 30, как и маг. Паук поддерживает.

Воин: 180, 9Ч JЧ (Девять Червей, Валет Червей)
Лучник: 58, 7Ч 3Б (Семь Червей, Три Бубен)
Маг: 25, 8П 9Т (Восемь Пик, Девять Треф)
Огромный Паук: 50, JБ 6П
Паучок(маленький): Ва-Банк, 3Т (свойство маленький дает только одну карту на раздаче)
Паучок: Ва-Банк, JТ



5) Последний рывок!
Финальная карта вскрыта: Двойка Треф.
Общие карты: 6Т, 9Б, 2Т
Пауки решают, что блеф может сработать и ставят 30. Лучник, поскольку он не участвует в комбинации, решает сделать пас, в то же время Воин поддерживает, а маг решает, что с него тоже хватит: он использует свиток Копии и отдает тем самым свою девятку Воину.
Посмотрим комбинации:
Игроки имеют тройку девяток с лучшей мастью бубны.
Пауки имеют две пары с лучшей мастью пики.
Игроки победили, если бы не одно но: У паука заявлена способность Паутина, блокирующая одну случайную общую карту врагам. Если выпадет 2, то игроки проиграют!
Бросок: 1! Победа игроков. Но из-за того, что маг и лучник решили сыграть пас, они не получают возврата ХП.

Конец раунда:
Воин: 200 хп
Лучник: 58 хп
Маг: 25 хп
Огромный паук: 20 хп
Результат броска 1D13: 3.
Результат броска 1D4: 2.
Результат броска 1D4: 3.
Результат броска 1D13: 11.
Как вы могли заметить, я старался сымитировать тот факт, что я не знаю карт игроков. Пауки надеялись на трефы в последней карте, чтобы получить Флеш (5 треф). Тогда они сильно потрепали бы игроков, вплоть до того, что они начали бы тратить СФ. Кстати, в этом раунде нельзя было тратить их из-за вражеского ва-банка.
Отредактировано 29.01.2018 в 21:58
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.