Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Лунная база | ходы игроков | Мария

 
Мария Psychotic
19.01.2018 11:48
  =  
- Надо мне выдумать какой-нибудь новый диалог.
Бездельничаю.
Отредактировано 29.01.2018 в 01:19
1

DungeonMaster Rayzen
19.01.2018 17:59
  =  
Мария – не только косплеер, но ещё и суровый Охранник.
Ваша работа – получать пули вместо других.

Способность:

Защита (заявляется тайно) – на этом ходу все способности, наносящие урон, применяются на вас вместо цели.
Что видят персонажи и пишут камеры: если хотя бы одна способность была перенаправлена на охранника, то применение защиты охранником и цель защиты (при этом будет пояснено, что охранник принял на себя атаку вместо цели, но не сказано, какую). Иначе ничего.

Начитает игру с предметом:

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Кроме того, вам доступны общие способности:

Перемещение (заявляется тайно) – персонаж выбирает дверь и переходит в соседнюю комнату (куда ведет выбранная дверь).
Что видят персонажи: кто и через какую дверь вошёл или вышел из комнаты.
Что пишут камеры: кто вышел из комнаты или вошёл в неё без указания двери.

Взять предмет – персонаж забирает себе находящийся в комнате предмет (в заявке явно указывается предмет). Можно использовать больше одного раза за ход. Если несколько персонажей пытаются взять один и тот же предмет, но количества таких предметов на всех не хватает, этот предмет не подбирает никто из них. Если персонаж не может подобрать все предметы, указанные в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Способность предмета можно использовать в ту же фазу, в которую он был получен. Если у персонажа имеется несколько одинаковых предметов, он может использовать способность каждого из них за один ход. Предметы персонажа не видны другим игрокам, если не сказано обратного. Персонаж может иметь не более 4 разных предметов, если не сказано обратного. Одноразовые предметы исчезают после использования (если использование не провалилось).
Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, подобранные каждым персонажем.

Передать предмет – персонаж передаёт предмет другому игроку, находящемуся с ним в одной комнате (в заявке явно указывается персонаж и предмет). Если передача невозможна, ничего не происходит. Если возможно передать лишь часть предметов, указанных в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Если 2 и более персонажей пытаются передать предметы одной цели, ничего не происходит. Нельзя передать предмет, активная способность которого используется на этом ходу. Предмет, полученный с помощью передачи, можно использовать со следующего хода.
Что видят персонажи: какие предметы были переданы, кем и кому.
Что пишут камеры: кто и кому передавал предметы без указания предметов и их количества (только при успешной передаче).

Выбросить предмет – персонаж оставляет предмет в комнате (в заявке явно указывается предмет). Выброшенный предмет можно подобрать со следующего хода. Нельзя выбросить предмет, активная способность которого используется на этом ходу.
Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, выброшенные каждым персонажем.

Подать знак – на следующем ходу все двери, ведущие в комнату с персонажем, будут помечены. Персонаж не может использовать Перемещение на следующем ходу.
Что видят персонажи: подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака, все помеченные двери в комнате, где они находятся.
Что пишут камеры: только подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака (помеченные двери на камерах не видны).

Блеф (заявляется тайно) – игрок перечисляет любые явные заявки, поданные им в этот ход. Эти заявки не будут выполнены.
Что видят игроки и пишут камеры: ничего.

Осведомлённость (пассивно) – персонаж всегда знает список находящихся у него предметов, а также свой статус по ранениям и кровотечениям.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:18
2

DungeonMaster Rayzen
19.01.2018 17:59
  =  
Ход 1.

Мария очнулась лежащей на одном из диванов комнаты отдыха, словно недавно она сама прилегла здесь отдохнуть. Однако гул в голове и лёгкий звон в ушах говорили вовсе не в пользу этой версии. Она прибыла на миссию вместе со своей командой, но сейчас она была одна. Похоже, пора действовать.

Комната отдыха.

Вся комната выполнена в синих тонах и довольно сильно выделяется на фоне остальных помещений базы. Здесь стоят хоть и не слишком удобные, но диваны, несколько столов и стульев, часть из которых опрокинута. Рядом с одним из таких стульев лежит фотонный заряд. При осмотре шкафов у стены в глаза сразу же бросается красная аптечка.

Здесь есть 3 двери: зелёная, синяя и красная.

Предметы в комнате:

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Музыка: ссылка
Отредактировано 03.02.2018 в 04:24
3

DungeonMaster Rayzen
20.01.2018 00:48
  =  
- Время заняться лутованием. Всё-равно потом выкинуть можно!
Подобрать предмет:
Аптечка
Фотонный заряд

Бронежилет можно носить до первого удара? Тогда надеваю. Не помешает.

Перемещение: Синяя дверь.


Мария успешно подобрала предметы и вышла в синюю дверь.

Ход 2.

Синий коридор привёл Марию прямиком в казармы.

Казармы.

Помещение представляет собой стандартный отсек с несколькими рядами кроватей. Именно здесь спал персонал базы. В комнате практически идеальный порядок. Похоже, что в момент инцидента здесь почти никого не было.
На одной из кроватей почему-то лежит бронежилет и активная защита, а в углу недалеко от синей двери кто-то обронил фотонный заряд. В остальном же среди личных вещей нет ничего примечательного.

Из казарм есть 3 выхода: зелёный, синий и красный.

Предметы в комнате:

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Активная защита – насладитесь абсолютной неуязвимостью!
Способности предмета:
Щит (заявляется тайно) – на следующем ходу персонаж находится под активной защитой (это видят другие игроки и камеры). Персонаж с активной защитой не получает ранений и кровотечений от любых способностей. Бронежилеты также не разрушаются. После использования превращается в разряженную активную защиту. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната.
Что видят персонажи и пишут камеры: активную защиту на персонаже и её эффект.

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

На записи камер не было ничего интересного, похоже, она добралась сюда первой.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:18
4

DungeonMaster Rayzen
20.01.2018 21:01
  =  
- Идея в силе.
Подобрать предмет:
Активная защита
Фотонный заряд

Перемещение: Красная дверь

Подобрав то, что ещё влазит, а именноактивную защиту и фотонный заряд, бравая косплеерша двинулась дальше по красному коридору.

Ход 3.

Красный коридор привёл её в туалет...

Туалет.

Это помещение приспособлено для естественных нужд и водных процедур. Никаких изысков, но всё работает.

Отсюда есть 2 выхода: синий и красный.

Судя по камерам (ну никакого личного пространства!), здесь уже побывали:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:18
5

DungeonMaster Rayzen
21.01.2018 00:43
  =  
- Я дважды подумаю, прежде чем сюда ходить. А потом передумаю.
Иду в Синюю дверь.


Мария продолжила свой путь через синюю дверь.

Ход 4.

Коридор вывел Марию в Центр управления №1.

Центр управления 1.

В этом помещении полно различной аппаратуры, но необходимо быть соответствующим специалистом, чтобы её использовать. Однако, один из терминалов намеренно сделан максимально упрощённым: похоже, достаточно выставить ключ безопасности в узкую щель, чтобы активировать протокол безопасности.

Доступно действие:
Активация – активирует Ключ безопасности. Если Ключа безопасности нет, ничего не происходит. Нельзя активировать больше 1 ключа в этой комнате. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кем и какой ключ был активирован. Если активация не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кем был активирован ключ (без указания ключа). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Отсюда есть 2 выхода: синий и зелёный.

На камерах было на что посмотреть:
Инвентарь (4/4):
Бронежилет
Аптечка
Активная защита
Фотонный заряд x2

Инвентарь будет описан каждый раз при его изменении.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:19
6

DungeonMaster Rayzen
21.01.2018 19:31
  =  
- Так это сюда надо ключики пихать? Ладно...

Иду в Зелёную дверь.


Мария продолжила свой путь через зелёную дверь.

Ход 5.

Зелёная дверь вывела её к складу.

Склад.

На складе бывает много полезных вещей, но бесполезных ещё больше: запчасти от различных систем лунной базы, комплектующие терминалов, строительный материал, еда… Похоже, всё полезное отсюда уже вынесли.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный.

Судя по камерам, здесь она была не первой, и даже не второй...
Отредактировано 03.02.2018 в 04:19
7

DungeonMaster Rayzen
22.01.2018 01:44
  =  
- Количество бронежилетов говорит о том, что им было лень делать многоразовые бронежилеты.
Иду в Красную дверь.


Только вперёд! Красная дверь ждёт!

Ход 6.

Если целью косплеерши было кого-то догнать, то она её достигла. Войдя в комнату, оказавшуюся исследовательским центром, она сразу же увидела знакомое лицо Стива Пирсона.

Исследовательский центр.

Несомненно, проводившиеся здесь исследования били очень важны. Подобные инциденты не случаются на незначительных объектах. Часть бумаг и аппаратуры разбросаны по полу. Либо кто-то очень спешил, либо кто-то что-то искал…
Удивительно, но некоторые передовые разработки всё ещё здесь и находятся в исправном состоянии. Силовая установка и даже телепорт (а судя по описанию, на базе их два) выглядят вполне рабочими!

Доступны действия:

Заряд – заряжает разряженный предмет. Не работает с пистолетами. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кто и какой предмет зарядил. Если зарядка не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кто использовал заряд (без указания предмета). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал.

Отсюда есть 3 выхода: синий, зелёный и красный.


Все двери в комнате были отмечены синим свечением, Стив подавал знак.
На камерах было на что посмотреть:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:19
8

DungeonMaster Rayzen
22.01.2018 21:55
  =  
- Бла-бла.


Иду в Зелёную дверь.


Закончив разговор со Стивом, Мария хотела было выйти через зелёную дверь, как на небольшом терминале рядом с ней загорелась красная пиктограмма, изображающая ключ, что означало, что дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Разговор:


Ход 7.

К компании присоединился Джаред, войдя через зелёную дверь.
Провал перемещения - дверь заперта (считается, что это первый ход, когда она заперта).
Отредактировано 03.02.2018 в 04:19
9

DungeonMaster Rayzen
23.01.2018 04:27
  =  
- В следующий раз, я возьму таран.
Иду в Красную дверь.

Защита на Джаред (Москито)


Мария готова была ринуться на защиту Джареда в любую секунду, но этого не потребовалось.
Обсудив стратегию, троица вышла из комнаты через красную дверь.

Разговор:


Ход 8.

Коридор вывел их на склад.

Склад.

На складе бывает много полезных вещей, но бесполезных ещё больше: запчасти от различных систем лунной базы, комплектующие терминалов, строительный материал, еда… Похоже, всё полезное отсюда уже вынесли.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный.

Записи камер:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:19
10

DungeonMaster Rayzen
23.01.2018 20:26
  =  
- Ладно.


Иду в Зелёную дверь.


Мария увидела, как Стив отдал Джареду охлаждающий элемент и получил взамен аптечку и силовое поле.

Элемент охлаждения – надеюсь, у вас есть под него пистолет. Пока находится в инвентаре вместе с Энергетическим пистолетом, убирает его автоматическую разрядку.

Силовое поле – иногда не нужно никуда спешить.
Способности предмета:
Поле – цель не может покинуть комнату на текущем ходу никаким способом (соответствующие способности проваливаются). Нельзя использовать одновременно с Перемещением. После применения превращается в разряженное силовое поле. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил поле и его эффект.

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Разговор:


Затем она вместе с мужчинами вышла через зелёную дверь.

Ход 9.

Коридор привёл компанию в центр управления №1.

Центр управления 1.

В этом помещении полно различной аппаратуры, но необходимо быть соответствующим специалистом, чтобы её использовать. Однако, один из терминалов намеренно сделан максимально упрощённым: похоже, достаточно выставить ключ безопасности в узкую щель, чтобы активировать протокол безопасности.

Доступно действие:
Активация – активирует Ключ безопасности. Если Ключа безопасности нет, ничего не происходит. Нельзя активировать больше 1 ключа в этой комнате. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кем и какой ключ был активирован. Если активация не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кем был активирован ключ (без указания ключа). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Отсюда есть 2 выхода: синий и зелёный.

Камеры всё ещё писали присходящее:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:19
11

DungeonMaster Rayzen
24.01.2018 07:34
  =  
Иду в Синюю дверь.

Обсудив насущные проблемы, все трое двинулись дальше через синюю дверь.

Разговор:


Ход 10.

Синий коридор привёл их в туалет...

Туалет.

Это помещение приспособлено для естественных нужд и водных процедур. Никаких изысков, но всё работает.

Отсюда есть 2 выхода: синий и красный.

Камеры работали даже здесь:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:20
12

DungeonMaster Rayzen
25.01.2018 04:46
  =  
У меня ощущение Дежавю.
Иду в Красная дверь.

Защита Москита.


Никто не знал, но Мария внимательно следила за действиями Стива, готовясь защитить Джареда. Однако тот не проявлял агрессии. Все трое вышли в красную дверь.

Разговор:


Ход 11.

Коридор вывел компанию в казармы. Одного взгляда хватило, чтобы понять, что в комнате что-то произошло. Слишком большим был контраст с идеальным порядком, царившем здесь ранее.

Казармы.

Помещение представляет собой стандартный отсек с несколькими рядами кроватей. Именно здесь спал персонал базы. Некоторые кровати перевёрнуты и искорёжены.
На одной из кроватей почему-то лежит бронежилет. У одной из стен на полу лежит тело Фредерико Уивера. Рядом с ним валяется ключ безопасности №1.

Доступно действие:

Обыскать труп (заявляется тайно) – персонаж выбирает труп персонажа и узнаёт, является ли он киборгом. В начале следующего хода получает список предметов, которые были у персонажа. Также на следующем ходу может Подбирать и Выбрасывать эти предметы. Нельзя использовать Перемещение вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто чей труп обыскал.

Из казарм есть 3 выхода: зелёный, синий и красный. К синей двери ведут кровавые следы.

Предметы в комнате:

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Однако Мария не успела сказать и слова, как её ослепило вспышкой белого света. Было слышно, как один из осколков пролетел в десятке сантиметров от головы. Ещё несколько принял на себя бронежилет. Девушка опёрлась о стену, чтобы не потерять равновесие. Ловушка... А ведь она предупреждала.
Снова осмотрев комнату, она увидела, что за одной из кроватей с пола поднимался Стив. Он, похоже, тоже был в норме. А вот Джареду явно досталось - он сидел на кровати, зажимая кровоточащую рану на груди рукой.

Явно не мешало проверить камеры:
Важное пояснение к энергетическому пистолету: нельзя зарядить пистолет и выстрелить за 1 ход (выстрел провалится).

Инвентарь (3/4):
Аптечка
Активная защита
Фотонный заряд x2

Музыка: ссылка
Отредактировано 03.02.2018 в 04:24
13

DungeonMaster Rayzen
26.01.2018 01:12
  =  
- Я забыла, как его зовут... Но я буду помнить его вечно. Человечек #1

Обыскиваю труп


[Переслано от Consigliere]
Заявка:
Передаю 2 фотонных заряда Москиту.


Мария подошла к раненому Джареду, которого сейчас с помощью аптечки приводил в чувство Стив, и отдала ему 2 фотонных заряда. Затем она забрала у Стива силовое поле и направилась к трупу Уивера.

Силовое поле – иногда не нужно никуда спешить.
Способности предмета:
Поле – цель не может покинуть комнату на текущем ходу никаким способом (соответствующие способности проваливаются). Нельзя использовать одновременно с Перемещением. После применения превращается в разряженное силовое поле. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил поле и его эффект.

Параллельно шло бурное обсуждение происходящего:


Вскоре к осмотру трупа присоединились и её компаньоны. По дороге Стив подобрал ключ безопасности №1. Кровотечение Джареда, похоже, остановилось.

Ход 12.

Тело Фредерико лежало на животе, под ним уже успела образоваться небольшая лужица крови. Правая рука крепкой хваткой сжимала все ещё тёплый лазерный пистолет. Перевернув труп на спину, Мария, Стив и Джаред сумели обыскать его карманы. Сразу же обнаружился ещё 1 пистолет, правда, уже энергетический. В одном из карманов нашлась ключ-ката, а на поясе была закреплена аптечка. Даже не верилось, что его смогли убить с такой экипировкой...

Найденные предметы:

Лазерный пистолет – по крайней мере вы не беззащитны. Пока он находится в инвентаре, нельзя использовать способность Выстрел у других предметов.
Способности предмета:
Выстрел – наносит 1 ранение. Перезарядка 2 хода после выстрела.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
Инвентарь (3/4):
Аптечка
Силовое поле
Активная защита
Отредактировано 03.02.2018 в 04:20
14

DungeonMaster Rayzen
26.01.2018 21:20
  =  
...


Иду в Синюю дверь.



Передаю Поле Москиту
Подбираю лазерный пистолет
Подбираю аптечку


Мария подобрала с трупа лазерный пистолет и аптечку, после чего отдала Джареду силовое поле, приняв взамен ключ-карту.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.

После этого Джаред решил надеть бронежилет и отдать Стиву 2 фотонных заряда.

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Стив же забрал с трупа ключ-карту и энергетический пистолет, который сразу же зарядил.

Мария вместе с остальными уверенно направилась по кровавым следам к синей двери. По дороге Джаред выбросил какую-то записку.

Разговор:


Ход 13.

Как только компания вошла в очередную комнату, на синих дверях за их спиной загорелась пиктограмма с красным замком, означая, что они закрыты. Удивительно, но кровавых следов здесь уже не было.

Комната отдыха.

Вся комната выполнена в синих тонах и довольно сильно выделяется на фоне остальных помещений базы. Здесь стоят хоть и не слишком удобные, но диваны, несколько столов и стульев, часть из которых опрокинута.

Здесь есть 3 двери: зелёная, синяя и красная. Однако на небольшом терминале рядом с синей дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

На камерах также не было ничего особенного:
Инвентарь (4/4):
Аптечка x2
Активная защита
Лазерный пистолет
Ключ-карта
Отредактировано 03.02.2018 в 04:20
15

DungeonMaster Rayzen
28.01.2018 00:12
  =  
...
Иду в Зелёную дверь.

Блеф: Выстрел в Ингероида из лазерного оружия (Тоесть не стреляю!)


Заявка: Передаю Ключ-карту Москиту.
Стреляю в Ингероида из лазерного пистолета.


Несмотря на напряженную обстановку, никто так и не сделал выстрел из своего оружия.
Мария лишь снова обменялась с Джаредом предметами: она получила обратно своё силовое поле, а он - свою ключ-карту.

Силовое поле – иногда не нужно никуда спешить.
Способности предмета:
Поле – цель не может покинуть комнату на текущем ходу никаким способом (соответствующие способности проваливаются). Нельзя использовать одновременно с Перемещением. После применения превращается в разряженное силовое поле. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил поле и его эффект.

Разговор:


После этого все трое вышли через зелёную дверь.

Ход 14.

Зелёный коридор вывел их в центр наблюдений.

Центр наблюдений.

Именно в этом помещении контролировалась жизнь лунной базы. Практически ничто не может скрыться от системы камер наблюдения. К терминалу приварена табличка со списком комнат. На ней следы крови.

Список комнат:


Доступно действие:
Просмотреть запись – персонаж выбирает до 2 комнат и в начале следующего хода получает запись камер наблюдения из этих комнат по текущий ход включительно.
Что видят персонажи: кто и какие комнаты просматривает.
Что пишут камеры: кто просматривает запись.

В центре наблюдений есть 2 двери: зеленая и желтая. К обоим дверям ведут кровавые следы.

На камерах было на что взглянуть:


Внезапно сработала система оповещения базы:
Говорит Рудольф Ойгус, повторное сообщение.
Я обладаю подробным планом базы и располагаю вашими текущими координатами. После этого сообщения я выдвинусь навстречу группе.
Находящийся в центре наблюдений (по моим рассчетам это Марта) - тебе необходимо перейти через ЗЕЛЕНУЮ дверь в комнату отдыха.
Находящиеся в комнате отдыха (Три человека - Джаред, Стив и Уивер?) - просьба оставаться на месте и ожидать прибытия остальной экспедиции.
Находящийся в Казармах - тебе необходимо пройти через СИНЮЮ дверь.

Я прибуду на место сбора в течении нескольких минут и смогу поделиться имеющейся информацией.

ВАЖНО: Некто представился Кальдером и попытался обвинить меня в подстрекательстве и обвинил Уивера в нападении. Я обладаю ТОЧНОЙ информацией с камер наблюдения, что Кальдер установил ловушку, после чего заманил в нее Уивера. Так же не смотря на технические ограничения имеющегося вооружения - Кальдер убил (с его слов) Уивера. Если вы встретите любого из них - остерегайтесь, вероятнее всего выживший не тот, за кого себя выдает.
ВЕРОЯТНО он будет иметь среди своего снаряжения импульсную гранату или дымовую
Дополнительная информация - одна из карт доступа находилась в руках Уивера и Кальдера до момента их встречи.

Для экономии времени после того, как марта и Уивер/Кальдер присоединятся к основной группе в Комнате отдыха, вы все можете пройти через СИНЮЮ дверь в оружейную №1, здесь вы встретите меня.
Инвентарь (4/4):
Аптечка x2
Активная защита
Лазерный пистолет
Силовое поле
Отредактировано 03.02.2018 в 04:21
16

DungeonMaster Rayzen
28.01.2018 20:40
  =  
...
Иду в Зелёную дверь.


После небольшого обсуждение команда направилась обратно в зелёную дверь.

Разговор:


Ход 15.

Зелёная дверь вывела их в комнату отдыха.

Комната отдыха.

Вся комната выполнена в синих тонах и довольно сильно выделяется на фоне остальных помещений базы. Здесь стоят хоть и не слишком удобные, но диваны, несколько столов и стульев, часть из которых опрокинута.

Здесь есть 3 двери: зелёная, синяя и красная. Однако на небольшом терминале рядом с синей дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

На камерах не появилось ничего нового:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:22
17

DungeonMaster Rayzen
29.01.2018 00:33
  =  
- Надо мне выдумать какой-нибудь новый диалог.
Иду в Красную дверь.


Группа продолжила путь по красному коридору.

Разговор:


Ход 16.

Красный коридор вывел их в оружейную.

Оружейная 1.

Не трудно догадаться, что в оружейной хранилось оружие. Сейчас же почти все шкафчики пустовали, однако кое-что всё-таки осталось. Похоже, что здесь собирались в большой спешке.
На полу валяется энергетический пистолет.

Из оружейной №1 есть 3 выхода: зелёный, синий и красный.

Похоже, что Ойгус покинул это помещение совсем недавно:


Неожиданно в комнате погас и сразу же снова загорелся свет. Заговорила система оповещения базы:
Критическое состояние плазменной батареи основного генератора, требуются специалисты для разрядки и утилизации. Основной генератор отключен, выполнен переход на резервный генератор.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:22
18

DungeonMaster Rayzen
30.01.2018 00:00
  =  
- Надо мне выдумать какой-нибудь новый диалог.
Бездельничаю.


Обсудив дальнейшую тактику, команда решила ненадолго разделиться:


Стив направился к зелёной двери, Джаред - к красной, а Мария осталась ждать на месте.

Ход 17.

Вскоре её ожидание было вознаграждено. Через красную дверь в комнату вошёл Рудольф Ойгус.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:22
19

DungeonMaster Rayzen
31.01.2018 00:17
  =  
- Надо мне выдумать какой-нибудь новый диалог.
Бездельничаю.


Мария и Рудольф решили дождаться остальных, параллельно обсуждая положение дел:


Чтобы не тратить время зря, Рудольф разрядил пистолет и заменил его на другой находящийся в комнате.

Ход 18.

Красная дверь открылась - и в её проёме показался Джаред с надетым бронежилетом.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Спустя несколько секунд через зелёную дверь в комнату вошёл и Стив.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:23
20

DungeonMaster Rayzen
01.02.2018 00:43
  =  
Consigliere, [01.02.18 00:16]
Мне влом на ДМ заходить и пост редактировать...

Consigliere, [01.02.18 00:16]
Я иду в синюю дверь, если так можно.


После короткого разговора все четверо вышли через синюю дверь.

Разговор:


Ход 19.

Синий коридор вывел их в информационный центр.

Информационный центр.

Похоже, именно здесь объявлялись все важные события. И похоже, система оповещения всё ещё работает. На столе, рядом с главным пультом выгравирован список помещений.

Список комнат:


Доступно действие:
Оповещение – отправляет любое сообщение в любые комнаты (не более 5). Это сообщение звучит в выбранных комнатах в начале следующего хода. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование системы оповещения, передаваемое сообщение, куда оно передаётся. При приёме сообщения – принятое сообщение и то, что оно было передано из информационного центра.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование системы оповещения. При приёме сообщения – ничего.

В информационном центре есть 2 двери: красная и синяя.

Камеры работали:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:23
21

DungeonMaster Rayzen
01.02.2018 23:51
  =  
Красная

Команда выдвинулась дальше.

Разговор:


Ход 20.

Красный коридор привёл к научному центру.

Научный центр.

Похоже, что в этом помещении систематизировались полученные знания. Здесь есть несколько рабочих мест с различными терминалами. Наибольший интерес представляет терминал возле телепорта. Похоже, он всё ещё работает, а судя по описанию, где-то на базе есть второй телепорт.
У телепорта лежит записка:
Москит и Ингер. Нашли центр управления #2. Отправьте ключ активации через телепорт. Заперли двери к телепорту спецабилкой. Разминулись с Солом. Он вероятно киборг. Встреча в левой части базы

Доступно действие:
Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал.

Предметы в комнате:

Записка – наверняка там что-то важное.

Отсюда есть 2 выхода: синий и красный.

Запись камер была доступна:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:24
22

DungeonMaster Rayzen
02.02.2018 05:42
  =  
Синяя

План был составлен, обсуждения почти не было. Перед выходом в синюю дверь Стив телепортировал ключ безопасности №1.

Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Разговор:


Ход 21.

Синий коридор вывел группу на кухню.

Кухня.

Кухня оборудована по последнему слову техники. Немалое внимание было уделено пожарной безопасности, что не могло не радовать, ибо, судя по запаху, часть еды была в спешке оставлена прямо на работающих плитах. Но сейчас они уже были выключены.

Отсюда есть 2 выхода: зелёный и синий.

Запись, как обычно, была доступна:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:24
23

DungeonMaster Rayzen
03.02.2018 01:50
  =  
Зелёная.

Группа выдвинулась дальше через зелёный коридор.

Разговор:


Ход 22.

Едва войдя в помещение, Мария заметила летящий в её сторону предмет. Бывалый охранник даже успел распознать светошумовую гранату, однако не успел ничего предпринять, прежде чем был ослеплён яркой вспышкой. В ушах стоял противный звон. Предпринимать что-либо в ближайшие несколько секунд было бесполезно...

Светошумовая граната (одноразовый предмет) – чтоб никто не мешался.
Способности предмета:
Оглушение (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход оглушает всех персонажей в комнате, в которую совершается перемещение, кроме применившего способность. Оглушенный персонаж в этот ход узнаёт только то, что он был оглушен светошомовой гранатой. Никакие действия (включая общение) и никакая информация такому персонажу недоступны.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв светошумовой гранаты (и её описание) в начале хода (светошумовая граната не оказывает влияния на камеры).
24

DungeonMaster Rayzen
03.02.2018 04:17
  =  
Охранника сбило с ног и с силой отбросило к стене. Хорошо приложившись головой, Мария практически потеряла сознание. С большим трудом она смогла рассмотреть в центре комнаты силуэт человека с оружием. Тот резко повернулся в её сторону. Девушка инстинктивно закрылась от него рукой. Снова вспышка белого света.
Мария была оглушёна и убита неизвестным врагом.

Музыка: ссылка
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.