[Hmstrlng] Конец времен [WH40k] | ходы игроков | Создание персонажа

 
Имя персонажа - более-менее стандартно-европейское. Родной мир полка перескочил доиндустриальную эпоху, поэтому среди низших классов все еще встречаются даже прозвища, однако уже даже при зачислении в планетарное СПО таким индивидам либо выдается какое-нибудь простенькое имя, либо он сам его выбирает при заполнении документов (Образование, все же, пытаются дать всем силами церковно-приходских школ, так что худо-бедно читать-писать-считать на низшем готике умеют все).
Портрет и внешность - Я предпочитаю черно-белые портреты. Можно хорошие рисунки, но ониму НИНАДА. Внешность заполнять без особого фанатизма, мне не интересно, какой длины у солдата ногти на ногах, но рост-вес-возраст в цифре. Не забываем и про феномен варп-путешествий, так что реальный биологический возраст солдата может быть и далеко за сотню лет.

Класс - Гренадер-сержант - 1 штука. Гренадер-стрелок - 7 штук. Оператор специального вооружения - 1 штука. Номер расчета тяжелого вооружения - 2 штуки.

Характеристики:
Выравниваем в ноль, при этом повышать и понижать их на значение, соответственно, +10 и -10 нельзя.
Физические параметры - совокупность физической силы, выносливости и общей живучести.
Подвижность - та же совокупность но ловкости, скорости реакции и, собственно, подвижности.
Ментальные характеристики - умственное развитие, общее психическое состояние, смекалка, сопротивление психо-эмоциональному воздействию.
Броски для дальних атак выглядят как д100+значение подвижности+значение соответствующего навыка, для ближнего боя - д100+значение Физ. параметров+навык. Ментальные характеристики также будут мною активно эксплуатироваться, так что я бы не рекомендовал их загонять в лютые минуса.


Характер - тоже без фанатизма. Игра, все же, не совсем про социалку, да и раскрываться он будет уже по ходу игры.

История - Намир - планета, застроенная заводами и фабриками, уже не способная прокормить себя сама и зависящая от поставок продовольствия извне, в силу резкого демографического роста, а также стремительного роста довольно молодых городов. Фермеры являются вымирающим классом, городская преступность только зарождается и довольно примитивна, без этих всепланетарных мафиозных кланов. Стандартная история намирского солдата - родился в семье рабочих, отучился несколько классов церковной школы, отработал некоторое время на планетарных фабриках, во время очередного призыва попал в части СПО, где отслужил минимум пару лет, после чего отличился либо по физ-характеристикам, либо совершив какое-то из ряда вон, но положительное, деяние, после чего попал в ряды формирующегося полка Астра Милитариум, либо в ряды очередного пополнения для уже сформированного (скорее всего, это именно ваш случай) и покинул планету.
Исключением будет только сержант отделения - он либо повышенный в звании бывалый ветеран, либо прибывший с пополнением отпрыск одной из семей корпоратов-феодалов, вероятно самый младший и бесперспективный (перспективные попадают в офицеры повыше и поважнее).

Навыки - Пишем то, в чем персонаж может быть силен, основываясь на его биографии. Возможно, он неплохо разбирался в технике и родись на планете получше, мог бы быть техноадептом, или же в СПО натаскался метко стрелять. А может быть просто хорошо бьет морды, после сотен кабацких драк.
Для желающих воевать большими пушками - также указать специализацию и предпочтения. Возможно, ваш намирец - тайный пироманьяк и просто обожает огнеметы. А может быть, просто отмороженный и не боиться, что его плазма рванет у него в руках.
Если персонаж успел пережить пару кампаний в составе полка - то указываем с кем воевал и чем отличился, я там в таймлайне не ставил цель описать вообще все, что происходило с вашим формированием, да.
В итоге, я все оцифрую и выдам. Но давайте тоже без фанатизма, все повидавших и способных зарезать штык-ножом карнифекса терминаторов я, очевидно, не пущу.

Инвентарь - Мелкие личные вещи. Вроде каких-нибудь амулетов и чего-то такого, намирцы довольно религиозны и суеверны. Остальное выдам.

Ну и да, оставляю за собой право отклонять заявки, без долгих объяснений.
Отредактировано 08.01.18 в 19:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.