Действия

- Обсуждение (1387)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4309)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Чертополох | ходы игроков | Глава II. Вершители

 
DungeonMaster Texxi
30.03.2018 15:58
  =  
В оный день, когда над миром новым*
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.

И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.


ссылка

Утро третьего, предпоследнего в гипере, дня началось привычно: прибыл завтрак. Знакомая уже землянам каша, надо надеяться, что из диктофона. Впрочем, проверить это не успели, так как почти следом за кашей явился Тойн в сопровождении незнакомого протерианца, должно быть, представителя тех самых учёных. Незнакомец был без скафандра, не имел при себе ни брони, ни оружия, зато у него на поясе висела разгрузка с множеством каких-то предметов.

— Это Руэл, — сказал Тойн. — Учёный. Он расскажет о Вершителях.
— Да, — подтвердил Руэл, — похоже, чувствующий себя неловко.

Достоверно, конечно, определить это было трудно, не настолько хорошо земляне разобрались в эмоциях чужих за эти дни, но поглядывал на пленников и Тойна учёный как-то неуверенно. То ли земляне его смущали, то ли солдат — не понятно.

Тойн, видимо, истолковал эти сигналы верно, потому что, сказав, что зайдет позже, оставил Руэла с людьми наедине.

— Я не очень-то много на самом деле и знаю о Вершителях, — учёный проводил взглядом воина и неловко присел на чей-то стул. — Последняя раса с такими способностями исчезла очень давно. Конечно, имеются различные свидетельства, артефакты, но суть их таланта так и осталась непонятной. Мы как раз и надеялись изучить... — он обвел землян взглядом, глянул на арену и замолк.

Как вести себя с пленниками, Руэл, похоже, откровенно не понимал. По сути он сейчас был в положении исследователя, который пытался рассказать лягушкам, для чего их препарирует. Не самая простая задача.

— Да, артефакты, — очевидно, решив, что эта тема более нейтральная, — зашел Руэл с другой стороны. Вершители не очень-то много создавали материальных артефактов, они на мелочи не разменивались. Целые планеты или звёздные системы, вот чем занимались по большему счёту. Но эти расы не были какими-то... У вас есть такое странное понятие, как религия. Они не были богами в этом понимании. Могли творить удивительные вещи в гиперпространстве, но вне его они были... обычные. Даже в чём-то слабее прочих. И кое-что, конечно, создавали для жизни, чтобы обезопасить себя, еще для каких-то целей.

Все их материальные артефакты делились на те, которыми могла пользоваться любая раса. Глушитель или бомбы... разные расы называют их по-разному, на вашем языке это наверно будет звучать, как «бомбы Шрёдингера», относятся к таким. Первое выборочно закрывает доступ расе в гиперпространство, второе опять же выборочно уничтожает её. Впрочем, последнее утверждать с абсолютной уверенностью нельзя, но тех, против кого применили это оружие, больше никто и никогда не видел. Есть и другие артефакты, но нас сейчас больше интересуют именно эти конкретные.

Когда я говорю: могла пользоваться любая раса, то имею в виду — была способна в принципе, если подобный артефакт оказался бы в её руках. На практике же кому попало Вершители свое оружие не доверяли, а после их ухода монополию перехватили Стражи.

Вторая группа — артефакты, которыми могли пользоваться лишь сами Вершители, для остальных они бесполезны. Некоторые сохранились, но по большему счету мы даже не знаем, для чего именно они применялись. Возможно, вы бы могли пролить свет на это, но как и артефактов первой группы, их нет в свободном пользовании. Образцы лишь у Стражей, которые изучают их.

А третья — безделушки. Их осталось много, ими можно свободно пользоваться, но они не то, чтобы совсем бесполезны, порой, очень даже неплохи, однако, для создания того эффекта, что несут, явно не надо родиться Вершителем. Например, курительный прибор. У многих рас есть странная привычка вдыхать различную смесь для того, чтобы изменять психическое состояние. Прибор Вершителей, созданный для этих целей, неплохая штука, помогающая расслабиться, но многие расы-не Вершители изобрели в этом плане вещи гораздо более мощные. Или вот, — он вытащил из разгрузки небольшую вещичку, больше всего напоминающую музыкальную шкатулку. На самом деле, конечно, она могла оказаться чем угодно.

— Это музыкальная шкатулка, — разочаровал Руэл и слегка покрутил жвалами. Земляне уже запомнили у протерианцев такой жест было равносилен улыбке. — Не понятно, на каких принципах действует, но не делает ничего особенного. Просто играет музыку и все. Правда, для каждого свою собственную, гармонирующую с внутренним состоянием. Мы полагаем, они так развлекались, отдыхали от серьёзных дел.

Он откинул крышку, и еле слышная мелодия полилась над летонитовой комнатой, набирая силу с каждой секундой. Противиться ей оказалось невозможным. Музыка звучала не вне, она звучало внутри. Словно это ты сам звучал всё громче и громче. Исчезла комната, исчез Руэл со шкатулкой в руках, исчезли сидящие рядом товарищи. Не важным и далеким оказались плен, арена, смерти и раны, угроза гибели всего человечества. Была только она — твоя мелодия. Только она в целом мире сейчас имела хоть какое-то значение. Более того, только она в целом мире существовала для каждого из восьми собравшихся человек.
* Стихи Николая Гумилева.

- Вопросы Руэлу задавать можно, но хронологически до включения музыки.

- Обязательно описать в посте, какую музыку персонаж слышит, и какие чувства она у него вызывает, руководствуясь внутренним состоянием персонажа, вашим представлением о нём, просто по желанию левой пятки. Можно (по желанию) дополнительно приложить конкретную мелодию, но описать словами обязательно, чем более подробно и развернуто, тем лучше.

— Дополнительно в комментарии обязательно указать все упомянутые в посте чувства списком. Например: радость, злость, спокойствие и т. п.

Режим боевой: один человек — один пост.
Дедлайн понедельник 2.04 20-00, кто справится раньше, тому пост будет раньше.
Я настоятельно не рекомендую никому пропускать этот круг постов! Шансы на дальнейшее выживание у не отписавшихся максимально низкие.
Отредактировано 31.03.2018 в 06:13
1

Уилсон Гейтс Mordodrukow
31.03.2018 20:06
  =  
"Приятно познакомиться, Руэл", - представился Уилсон вопреки своей обычной тяге к затворничеству. Следовало отметить, что события последних дней сильно повлияли на учёного. Реальная действительность оказалась настолько искажённой по сравнению с его представлениями о мире, что он начал иногда ловить себя на мысли, будто думает, что спит. Или, возможно, находится в матрице (как в том старом фильме). Происходящее было странным ровно настолько, чтобы начать думать о нём отрешённо, будто бы это и не с тобой вовсе происходит, а вон с тем парнем, которого ты знал с детства, но при этом недостаточно странным, чтобы побороть инстинкт самосохранения и начать пить из унитаза или пытаться выйти в космос без скафандра.

Землянин чувствовал в душе потерю. Утрату чего-то действительно важного, либо какую-то проблему, требующую разрешения и потому постоянно давящую, не давая разогнуться в полный рост. С Гейтсом подобное случалось пару раз, но он не помнил, чтобы всё это было настолько интенсивно. Но в подобные моменты кризиса он становился более открытым. Словно бы обычно его сковывали цепи. Метафорические, конечно же. Мешающие выставлять себя на показ или привлекать к себе внимание, словно бы это что-то постыдное. Но в часы нужды у парня появлялось оправдание, и потому он позволял себе то, что в обычной ситуации назвал бы лишним.

"Меня зовут Уилсон Гейтс. Если хочешь коротко - можешь звать меня Уил. Я специалист по искусственному интеллекту, ну и немного - по электронике. Рад, что тебя допустили к нам. Сражения сражениями, но надо же разносторонне прорабатывать вопрос, а не хвататься за молоток, чтобы испытывать объект исследования на прочность... Ты представляешь: и нас после этого ваши называли обезьянами. Даже как-то обидно... Ты извини, что я перебиваю, но нельзя ли нам дать доступ к вашим данным, чтобы мы тоже включились в исследования? Как вы, кстати, исследуете? Я имею в виду: у вас же превосходство по технологиям - кто знает, может, у вас какой-то особый, принципиально новый подход есть. Мы как всегда: всё по старинке. Ну разве что искусственный интеллект вот изобрели когда, стали ему давать прорабатывать варианты, которые надо досконально все прокрутить и проанализировать, чтобы ошибки не было. Это, кстати, очень удобно, потому что ИИ, он же, в отличие от человека, практически не ошибается, ты ему данные даёшь - он там начинает своим думателем думать, анализатором - анализировать. Ну ты понял... А я, на самом деле, невнимательный бываю - просто капец! Особенно смешно бывает, когда ищешь какую-нибудь вещь нужную. Вот везде уже поискал по три-четыре раза, а потом обнаруживаешь, что она лежит на каком-то видном месте, и её вообще никто не прятал, а это ты просто даже предположить не мог, что она может там лежать. Но тебя уже заклинило, и ты каждый новый раз будешь искать по тому же самому маршруту, который проходил сначала, пока не отдохнёшь. Или вот ещё: бывает, размышляешь о чём-то, причём о чём-то таком важном, а потом у тебя мысль перескакивает на другую тему, но ты понимаешь, что думал о чём-то ну прям ваще супер важном, что может решить какие-то глобальные проблемы мира... а вспомнить никак не можешь, о чём думал. Всё: ускользнула мысль. Так обидно бывает, аж жуть!" - учёный тараторил и тараторил, даже не пытаясь остановиться. Сложно было сказать, почему его так прорвало... возможно, он видел в Руэле спасительную соломинку. Ну типа: добрый коп и злой коп. Злой - Тойн, понятное дело. Вообще все вояки в его лице. А может быть, Гейтс просто подсознательно заметил неловкость собеседника, и это заставило его перейти "в наступление".

"Про артефакты я тебе так скажу: перечисляй все, какие есть. Ты говоришь, мол: только эти интересуют. Но кто знает, может, мы по описанию сумеем понять остальные. Я имею в виду: в расах Вершителей должно быть какое-то сходство. Может быть, сходство было в образе мышления? А если он совпадает, то может, и с артефактами разберёмся. Все данные, какие не засекречены, конечно - не хочу, чтобы у тебя из-за нас проблемы были. А, и вот ещё что. Ты говоришь: вера у нас есть. А у других Вершителей было что-то подобное? Может, алтари какие-то, храмы... что-то ещё, что с точки зрения науки выглядит иррационально? Кстати, насчёт иррациональности и науки. Кто-то из наших учёных говорил: "Нет смысла не верить в бога: если он есть, то после смерти ты окажешься в плюсе, а если его нет - ты ничего не теряешь". Смекаешь?" - Уилсон рассмеялся, потому что это высказывание было довольно остроумным, на его взгляд. Тут же осёкся и сказал серьёзно: "Я вот верю. Но что-то мне подсказывает, что... эээ..." Тут он вдруг вспомнил, что Тойн предупреждал о том, что протерианские учёные ничего не знают про угрозу полного уничтожения. А Уил считал, что описываемое оружие, скорее всего, уничтожит не только физические тела. Это-то и было страшно. Но в то же время и не очень: в небытии вряд ли тебя будет волновать, что ты умер.

"... неважно. Это я так, про один свой кризис веры хотел вспомнить, а потом вспомнил, что я это уже обдумывал, и пришёл к выводу, что всё хорошо", - выкрутился мужчина, стараясь не особо краснеть из-за вранья, - "Кстати, насчёт бомб. А почему именно "бомбы Шрёддингера?" Просто меня это наталкивает на одну мысль, но ты сначала расскажи, чтобы я тебя своей информацией не сбивал с толку".

Когда протерианец достал музыкальную шкатулку, Гейтс воодушевился сверх меры. Музыку он любил. Так и сказал Руэлу: "Я люблю музыку. Где-то в книжках в своё время читал, что на самом деле музыка постоянно вокруг нас. Просто люди разучились её слышать. Возможно, это как-то связано с Вершителями... Ладно, давай послушаем!"

И услышал он музыку, и понял, что это хорошо... Уил ожидал чего-то, подобного тому, что начало происходить, как только крышка перестала препятствовать распространению прекрасного. Он бы скорее удивился, если бы шкатулка оказалась банальной позвякивающей ерундой из антикварной лавки, наподобие тех, которыми любят понтоваться современные хипстеры. Но нет, всё шло, как надо: музыка захватила учёного и понесла на своих волнах куда-то вдаль. Одно было странно: он ожидал, что мелодией его души окажется нечто бодрое и жизнеутверждающее. Возможно, немного озорное или по-детски вредное. Но мелодия была совсем другой, чему, впрочем, он не успел отдать отчёт: первые ноты, казавшиеся странными и незнакомыми, слились в единый мотив, оказавшийся таким родным.

Стоило бы отметить, что обычно программист так и слушал музыку: главным для него была в первую очередь мелодия, а не слова. Он любил слушать песни на иностранных языках, не понимая и половины слов, но додумывая смысл самостоятельно. Песни были для него чем-то вдохновляющим. Чем-то, что позволяет фантазировать, создавать что-то новое, или чем-то, что можно подобрать под удачный момент. Ещё он искал в музыке энергию. Можно было читать стихи, и в некоторых даже находить глубокий смысл, который может тронуть тебя до слёз. Но в музыке был драйв. Были взлёты и падения, крутые виражи, погони... экшен, одним словом.

Появившаяся из шкатулки мелодия была не такой. Но в то же время она была до боли знакомой. Ему казалось, что он уже слышал её в каких-то фильмах или кино. Или у каких-то музыкальных групп. Или тот приятель с кафедры когда-то играл что-то подобное в узком кругу под красное сухое. Хотя нет, один бы приятель такого не сыграл...

Это было словно оркестр. Много инструментов, причём более одного ведущего. Были тут и струнные. Кажется, акустика... Переливающиеся, постоянно ломающие ритм, но остающиеся невероятно гармоничными, не вызывающими отторжения или желания ногтями расцарапать себе руки до крови (типа произведений Dream theater). Местами тягучие и плавные, спокойные, местами - ритмичные, нагоняющие атмосферу. Они перекликались с духовыми или, возможно, с органом. Точно Уил сказать не смог бы: он не хотел анализировать звучащую музыку, слишком уж чарующей она была. Такой, которую слушаешь, стараясь дышать как можно плавнее и тише, лишь бы не упустить ничего, сосредоточиться на чувствах внутри себя. Ощущаешь, как по венам течёт энергия, а по спине поднимаются мурашки. Поднимаются и уходят вниз по рукам, словно бы стекая мелкими каплями на землю. Ему казалось иногда, что он слышит ударные, но не мог точно сказать: было ли это действительно так, или же это был пульс, скачущий по венам и отдающийся в барабанных перепонках. Поверх всего этого накладывался ласковый шум морского прибоя, не заглушающий основную партию, но дополняющий её.

Было в этой мелодии всё и сразу. Но только хорошее. Впрочем, Гейтс считал множество вещей хорошими. Он умел взвешивать и анализировать, и был из-за этого иногда довольно нерешительным, ведь зачастую когда приходилось выбирать из двух вариантов, мужчина осознавал, что они равнозначны, и он не смог бы отдать предпочтение одному, если для этого надо было отказаться от второго.

А в песне было сразу всё. Протяжные мотивы не вызывали тревоги. Напротив: они были, как уютное тёплое одеяло, когда ты остаёшься дома один, выключаешь свет и закутываешься в него. В него и в тьму, несущую покой и позволяющую дать волю собственному воображению и мыслям. Если бы Уилу сказали, что свет - хорошо, а тьма - плохо, он бы не понял этого человека. И свет и тьма были нужны каждый по своему, и программист любил и то и другое.

Впрочем, этим мелодия не ограничивалась. Было в ней тёплое, ламповое, всё радостное, что случалось с тобой в жизни. То, что бывает приятно вспомнить перед сном. То, что ты хотел бы повторить, если бы тебе предложили прожить свою жизнь заново, с самого начала, и ради чего ты не изменил бы ни одну свою ошибку, боясь, что тогда жизнь пошла бы не так. Ощущения от новых открытий. Поездки с родственниками на курорт. Подарки от отца на твой последний день рождения, который вы праздновали вместе (особенно запомнились игрушечный дельфин и небольшая машинка, об которую дед потом споткнулся и сломал, и тебе было обидно до слёз, потому что ты очень любил родителей и дорожил теми подарками). Походы в кино и посиделки с друзьями. Общие увлечения. Время, проведённое в виртуальных играх в офигенной компании. Когда ты делал что-то, чего никто не делает лучше тебя, и чувствовал, как тебя за это ценят.

Но было в музыке не только знакомое. Было также и таинственное, интересное, абстрактное... Что-то вроде пляшущего пламени костра в ночи недалеко от берега моря. На небе - не облачка, а лишь луна и звёзды. Не сосчитать их, но они сияют и манят тебя к себе. А ты совсем один. Как будто вся планета размером в пару десятков раз меньше луны, как в той сказке про маленького принца. Но тебя совсем не беспокоит это одиночество. Ведь ты - свободен, да и мнимое оно... Где-то там есть те, кого ты любишь. И когда тебе понадобится - они окажутся рядом.
Не умею я в описания... Нечто среднее между этими темами, разбавленное шумом волн, плавно набегающих на песчаный пляж
ссылка
ссылка

По ощущениям:
Спокойствие
Тепло
Защищённость
Ностальгия
Любовь к родным и близким
Ощущение нужности
Таинственность и любопытство
Осознание того, что ты можешь что-то изменить
2

Мортис Скальери Adonis73
31.03.2018 23:48
  =  
Занятый суетой житейской Мортис даже и не заметил, как прошел один день и начался другой, а с ним пришли и другие мысли в купе с другим настроением. Может этого изначально и нужно было измученному своими переживаниями ученому. Работа над телом Максима отняла много сил , но в тоже время отвлекла Мортиса и немного утихомирила его воинственность. Закончив с доктором Сойером ваять из кучи замороженных полуфабрикатов почти полноценного Куккаре, Скальери первым делом направился к химическому верстаку , где быстро накрафтил себе немного живительной влаги , несшей в своем названии загадочную аббревиатуру С2Н5ОН , которую сам Скальери расшифровывал не иначе как «Счастье».

Когда все было законченно , Мортис с помощью «волшебной палочки» проторианцев наколдовал себе удобное кресло, в которое тут же разместил свою уставшую филейную часть и жадно отхлебнул из колбы огромный глоток обжигающего горло порции «Счастья», не забыв перед этим пожелать Максу здоровья и скорейшего отрастания всего того чего у него нехватало. Сам же Мортис тайно порадовался , что после операции у них с Даниэлем не осталось ни одной лишней детали от Куккаре.

В голове вертелся калейдоскоп мыслей. Подогретый «водой» Скальери начал обдумывать слова сказанные на кануне Тойном . Уставший мозг , получивший топливо для философских изысканий, придумывал одну теорию за другой, отметая последнюю и заменяя ее на третью. Прибывая в очередном поиске истины, Мортис даже не заметил, как в итоге его скрутил сон. Вскоре на пол упала пустая колба , а по помещению распространилось легкое посапывание крепко спящего уставшего человека.

***

Утро встретило Скальери легкой головной болью и неприятным ощущением во рту. Очень хотелось пить, но попытавшись встать Мортис тут же отказался от этой мысли. При резком движении боль так же резко усиливалась , поэтому ученый решил не суетиться и делать все размеренно и аккуратно. Наверное не нужно было вчера столько пить. Хотя возможно дело было вовсе и не в спиртном, а в банальной непогоде, и сейчас за окном шел обычный снегопад или летний дождь.

«Боже Мортис, чего ты несешь? Какой нахрен снегопад?»

Доковыляв до питья, Скальери торопливо зачерпнул в бокал уже другую живительную влагу, после чего начал жадно проталкивать ее себе внутрь. Живи Мортис в мультике, то из его глотки наверняка бы пошел пар, как при закалке металла после ковки. Утолив жажду, ученый хотел было приняться за хавчик, но подойдя к еде , тут же отказался от этой идеи. В животе что то утробно заурчало и попросилось наружу. Решив не давать чему то этому шанс на побег, Мортис разочарованно опустил крышку обратно на кастрюлю и побрел сторону своего кресла. Следовало отлежаться.

За этим занятием и застал его Тойн с новоприбывшим тараканом. Яйцеголовый не зря носил такое прозвище, ибо резко контрастировал с остальными проторианцами , виденными до этого Мортисом. Сам разговор Скальери воспринимал в пол уха, стараясь уловить лишь основную суть беседы , голова трещала и лишний раз слушать философствования Уилсона было тяжко .

Закрыв глаза Скальери так и лежал на своем троне, время от времени приподнимая одно из век, когда дело касалось какого то интересного момента в долгой беседе с яйцеголовым.




ссылка

Неожиданно похмельную нирвану разорвала музыка, она шла отовсюду , и в то же время Мортис ощущал, что и сам был источником этой музыки. Что это? Очередной психоз? Шутка проторианцев или же это сам Мортис начал попросту сходить с ума. А неважно! Было уже глубоко неважно, ибо Скальери, как комок сахара в чае, весь без остатка растворился в этой мелодии . Она пугала, напрягала и в то же время в ней не было ничего страшного. Ее мелодичный ровный ритм завораживал и гипнотизировал. Мортис не знал что делать, да и нужно ли было что – либо предпринимать? Волны нот , словно летний морской бриз, нагоняли на душу ученого то тоску, то радость; то страх, то отвагу; безысходность и порывы мужества ; любовь и ненависть – все это кипело и бурлило внутри биолога, словно в огромном ведьмином котле с магическим варевом . И что в итоге из всего этого получиться не знал ни кто, лишь время могло ответить на этот вопрос , что подобно ночному мотыльку мелькало в свете этой загадочной музыки душ, под названием Мортис Скальери.
По ощущениям

Хаос и неопределенность.
Отредактировано 31.03.2018 в 23:52
3

DungeonMaster Texxi
12.04.2018 17:30
  =  


Дэниэль

Операция была сложной, но прошла вполне успешно. Вымотанному телу врача нужен был отдых, и док расположил его на своём диванчике. Тем временем, в голову, практически свободную от всего лишнего во время операции, полезли мысли о рассказанном Тойном. Получается, что человечество сейчас способны спасти только они, горстка беспомощных учёных в плену у мегатараканов. При этой мысли Дэниэлю захотелось сплюнуть на пол, но воспитание не позволило. Нужно выпить! И поспать, но одно другому не мешает. Сойер подошел к синтезатору лекарств и сотворил себе некоторое количество спирта. Разбавив его до стандартных 40 процентов и предложив коллегам угощаться, он вернулся на диван и принялся обдумывать ситуацию, иногда прихлёбывая из посудины и чувствуя, как действие алкоголя помогает телу расслабиться.

Док пытался придумать, как он мог бы помочь Земле, но в голову ничего путного не приходило, а отсутствие сколь-бы то ни было разумного промежутка времени на то, чтобы всё исправить у них не было и это особенно сильно угнетало. Как это ни печально, но быстро соображать Сойер никогда особо не умел, да в Земных условиях этого никогда и не требовалось. Весь жизненный уклад там был весьма размеренным. В лучшем случае можно было натренировать рефлексы, но научить быстро думать человека способны только стрессовые ситуации, а у него, до этого полёта, такая была всего одна. Да и то, решена была банальным запоем. Вспомнив о предыдущем исходе, Дэниэль нехотя вернул тару с недопитым алкоголем на стол и сняв туфли устроился поудобнее на диване. Никаких путных идей по спасению мира в голову не приходило и мужчина мирно задремал, вспоминая оставшихся на Земле бывшую жену и дочь. Спустя какое-то время он провалился в сон, глубокий и без сновидений.

Возвращение в состояние бодрствования сопровождалось сухостью во рту и наполненным мочевым пузырём, который настойчиво требовал внимания. Удовлетворив сии потребности Дэниэль сделал зарядку и приступил к завтраку, надеясь что послание от их доброжелателя вновь обнаружится на дне кастрюли и прольёт ещё немного света на сложившуюся ситуацию. Однако свет изволил пролиться на этот раз из уст Руэла. Тщательно поглощая завтрак Сойер внимательно слушал учёного. Когда Уилсон начал свою тираду док обречённо схватился за лоб, как командир Энтерпрайза. "Боже, что он несёт?" - промелькнуло у него в голове.

- А эта бомба Шрёдингера, как вы изволили выразиться, уничтожает весь вид повсеместно или в какой-то определённой области. Судя по тому, что стражам приходится лететь к Земле, то она обладает неким радиусом поражения. Так вот я к чему клоню, до нас взрывная волна дотянется? - доку было вовсе не плевать на судьбы землян, однако, без этой давящей угрозы исчезновения лично его, мыслить было бы гораздо проще.

Музыка, нахлынувшая на Дэниэля и захватившая его, после того как Руэл откинул крышку шкатулки оказалась неким подобием марша. Чем-то вроде полёта Валькирий. На всём её протяжении прослеживалась довольно чёткая структура со сменяющимися настроениями грусти и радости, как полоски на зебре. При этом эти темы бегали по кругу и, несмотря на то, что чувствовалось некое направление движения, повторения вызывали некоторое ощущение неопределённости. В общем, музыка напоминала саму жизнь, какой она должна быть: с радостями и печалями, движущаяся вперёд но вынужденная вечно бегать по кругу чтобы развиваться.
Целеустремлённость, радость, грусть, неопределённость
4

DungeonMaster Texxi
12.04.2018 17:34
  =  
Бони

И зачем нужно было над собой издеваться? Бони проснулась разбитая, словно вчера под каток попала. Руки тряслись, ноги тряслись, и, тем не менее, она была собою довольна. Выложить на беговой дорожке оставшуюся дурь и негативные эмоции было неплохим решением. Она почувствовала таким образом, что способна на большее, это придавало уверенности что ли… И на достигнутом останавливаться не собиралась, нужно было лишь систематизировать занятия, а не до одурения загонять себя впредь. Пять минут тихим темпом на дорожке помогут разогнать кислоту и чуточку усмирят боль, но не сейчас… Чуть позже. Бони себе обещала, что встанет через минуту, потом срок продлился еще на одну, затем на пять и так до тех пор, пока в узницу не принесли завтрак.

Мелькающая на горизонте еда – вот поистине мощный стимулятор, способный наверное даже из могилы Булочку поднять! Обоняние не подвело – приволокли вчерашнюю кашу, главное чтоб она и вправду не оказалась вчерашней… Впрочем Бони готова была наполнить свое прожорливое нутро даже собачьим кормом – так велик и беспощаден был ее голод! Раздувая ноздри, женщина мигом оторвала голову от диванчика. С остальной тушей вышло не так резво – все же даром не проходят издевательства над собой. Вчера она успела сходить в душ, буквально из последних сил себя туда заволокла, а был ли потом ужин – узнать ей было не суждено, срубило намертво бедняжку, да так крепко, что можно было у нее над ухом фейерверки запускать – не проснется!

Так вот пока остальные продирали глаза от спячки, Бо уже навострила свои лыжи к кастрюле, вооружилась миской, черпаком, но зачерпнуть не успела – пожаловали гости! Ну ничего, Булочка не смущалась жевать при посторонних: наполнила свою посудину и присела на свежеобразовавшийся стул, чтоб послушать и посмотреть. Прям как дома – завтрак перед телеком, только вещали не с экрана, а лично к Булочке на трапезу пожаловали с выступлением!

Руэл показался Баттон даже более человекоподобным, чем сам Тойн, недавно демонстрирующий публике настоящие эмоции, чем-то схожие с сожалениями. Так вот Руэла Бони было слушать гораздо проще, чем кого-либо из протов, она понимала и помнила – он ничего не знает о планах сородичей по подставе землян и это давало ему нехилый шанс снискать у женщины больше доверия и понимания, чем могли бы рассчитывать те, кто был в курсе всех событий. Он так забавно крутил жвалами в особо интересных моментах своего повествования, его спокойствие и кажущееся смущение невольно располагали.

Артефакты… Красивое, загадочное слово. Прикоснуться к чему-то подобному, фундаментальному, потому что оно впитало в себя всю мощь и разрушительность времени, было бы… Волшебно! Энергетика у подобных вещей была мощная, Бони словно чувствовала ее на расстоянии, глядя на небольшую вещицу в руке Руэла, о «древности» которой она знала лишь с его честного слова. Это можно было объяснить впечатлительностью Булочки, легкостью эмоционального восприятия и доверчивостью. Поэтому эффект шкатулки скорее всего на нее подействовал быстрее, чем на остальных. На финальных аккордах рассказа прота женщина уже была расположена к эффекту: как только крышка шкатулки откинулась, окружающее пленников пространство начало планомерно растворяться. В конечном итоге растворилось все: летонитовые стены узницы, коридоры, комнаты, обшивка корабля… Звенел эхом маленький колокольчик, бодро, радостно и легко. Все вокруг заволокло белым, необъятное небытие вытянулось длинным пустым коридором. Но человеческий мозг исправно трудился, дополняя картину деталями: голые стены уже не светились сами по себе, с каждой стороны очертилась вереница дверей, белая плитка устилала пол, мерцая в свете теплых трубчатых ламп. Все это отдаленно напоминало больничный коридор, только очень уж длинный, с обоих концов его грани сливались в точку.

И вот одна из таких одинаковых дверей открывается… В коридоре из проема появляется ребятенок, пухленький, кучерявый и светлоглазый, пятилетка с виду, не старше. И тащит это маленькое чудо за собой тяжеленный мешок, ножками упирается, кряхтит и роняет ношу в итоге. А из мешка по округе рассыпается множество разноцветных и различных по форме кубиков и песок. Слишком строгое и безликое пространство преображается яркими пятнами разбросанного по полу конструктора! Колокольчик все это время звенит и звенит себе фоном, но не бестолково, не монотонно звенит, а зовет поиграть! Маленькая девочка тряхнула золотистыми кудрями, звонко воскликнула что-то неразборчивое и… Развернулась масштабная стройка!

Покуда ручки не зная покоя работали, выстраивая из кубиков башни и стены, колокольчик становился сильнее, позвал себе и девочке на подмогу еще парочку звонких друзей. Так дело спорилось лучше, да быстрее, энергичный темп вовлекал в процесс с головой, и где-то на далеком плане даже доносились звуки настоящей стройки! Гудели машины, стучали инструменты, споря вечно с бубенцами за первенство! Невидимый наблюдатель кружил над процессом, разглядывая стройку со всех сторон. Девчонка трудилась увлеченно, даже можно сказать самозабвенно! Ведь в руках у нее были настоящие кирпичи, а не детская бутафория! Вот уже высотка обзавелась остроконечной крышей, а здесь кажется жилой район и лунапарк… И все это, по мере того, как город растет в высоту и вширь, живет своей жизнью и дышит! Нет, вы этого не увидите, для вас все это всего лишь кубики разной формы, неровными колоннами выстроившиеся вверх. Но вы не можете не почувствовать этого, потому что вы к какой-то степени и есть та самая девочка, вернее она – это вы, ваша частичка. Частичка, не утратившая пока еще способность видеть и чувствовать значительно больше. И вы, кружа над обстановкой, все глубже захватываемый ее деловитостью, кажется тоже учитесь видеть больше. Иллюзия то, или нет – становится так незначительно, ведь то, что вы теперь можете видеть – прекрасно само по себе! Чем же? Да проще простого! Она, эта крохотная озорная девчонка, преисполненная верой и уверенностью, создавала на ваших глазах целый мир! Живой, энергичный, причудливый! О таком вы и помыслить никогда не могли! А может и могли когда-то, но стали старше и утратили эту способность… Но сейчас и вам передались ее чувства – восторг, вовлеченность, энтузиазм и решительность. Невольно вы помогаете ей строить свой мир, вы безоговорочно вовлечены! Ваши руки – ее руки, ваши глаза – ее глаза! Этот мир тает, округляются и выгибаются стены белого светлого коридора, рушатся рамки, привычные и навязанные, что уже даже до противного желанные! Остается лишь… чистая энергия, канва мироздания, всемогущая материя, серебрящаяся бесконечными нитями. И теперь становится очевидно, что именно она звучала над вами фоном, ее нити, как струны, звенели. Нет больше кубиков у девочки в руках. С явным знанием дела она теперь плетет узоры из серебристой паутины, ловко орудуя пальчиками, роняя песчинки себе под ноги. Ее город уже мог поспорить масштабом с самой крупной столицей, и он продолжал расти и жить! Невообразимо… Впечатляюще! Но слишком сложно, чтобы дерзнуть самому.

Когда вы задумываетесь о препятствиях – мелодия струн становится тише и тускнеет серебро… И в вас просыпается рвение – никогда больше не отпускать то, к чему смогли прикоснуться в эти мгновения. И в этот миг, суетливый и заполненный страхом, вы все теряете.

Простой коридор, кубики, девочка… Вы стоите и ждете чего-то, в полнейшей растерянности, словно чудо, проплывшее перед взором и в глубине сознания, лишь показалось, случилось не с вами. Но ощущение не покидает – случилось! Беспокойство, на границе восторга и разочарования… Колокольчики переливаются тихо-тихо, напоминая уже больше навязчивую иллюзию.
Радость, эмоциональное возбуждение, легкость, окрыленность, азарт, уверенность, поглощнность, удивление, тревога, грусть, сомнения.
5

DungeonMaster Texxi
12.04.2018 17:37
  =  
Эдмонд

Говорят, работа хорошо помогает абстрагироваться от окружающей действительности. В случае с Эдмондом это изречение являло собой прописную истину. Крестоносец не обращал никакого внимания на косые взгляды со стороны некоторых своих товарищей. Перед ним стояла определенная цель, которую требовалось в кратчайшие сроки осуществить. Цель абстрактная, в некоторым смысле абсурдная. Даже больше ненормальная мечта, чем сама по себе цель. Но именно такого рода задачи и вселяют в человека самую настоящую одержимость. А все принесенные жертвы по пути к мечте всегда оправданы и простительны. Ибо такова цена успеха.

Дабы ещё больше отдалиться от окружающих и раствориться в своей страсти с головой, Эдмонд более не казал своего лица и не снимал боевой брони. Как ходячий робот носился по клетке всю ночь, продолжая упорно готовиться к неизбежному столкновению с противником. Причем не важно каким. Протерианцами, стражами или демонами. Врагов во вселенной, как оказалось, хватает. А путь к возвышению сложен и тернист. Нужно быть готовым ко всему. Разработка боевого молота заняла всю ночь. Беднягу Уилла поехавший вояка задёргал вконец. Но дело того стоило. В итоге кошмарное орудие таки явилось на свет. Оружейный маньяк с мрачным удовлетворением проводил последние тестирования своего детища. Фиолетовое свечение грави-движка играло бликами на забрале непроницаемого шлема вояки, за которым скрывались горящие воспаленные глаза Эдмонда, окольцованные заметно подросшими синеватыми мешками. Противодействие летониту, наконец-то, найдено. Теперь можно уже реально расценивать свои шансы на выживание.



Не обошлось и без пары мелких апгрейдов. Небольшое крепление на спине зкзоскелета для удержания и переноски грави-молота, а также разъём для излучателя возле правого локтя, осуществляющий автоподачу оружия. Помимо этого не упустил Сорель возможности собрать и себе тройку зажигательных гранат наподобие самопалов Мортиса. На этом военные разработки можно было посчитать оконченными. В оставшееся время Эдмонд успел разве только гроб для Гретты выплавить, куда и сложил останки старушки, перед этим проведя над ними небольшую панихиду.

Протерианского учёного Эдмонд встретил в полном обмундирование. Крестоносец восседал на своём троне и взирал на мир через полузакрытые веки. Спать сильно хотелось. Сорель так не разу и не сомкнул глаз за всю прошедшую ночь. Но то было не важно. Извилины вновь пришли в движение, напоминая своему хозяину о итогах последнего исследования в гипере. Мозг, функционирующий на сто процентов и ограниченный спектр эмоций. Явный результат точечного программирования глушилки. Не грех поподробней об этом разузнать. Но тут в дело вступил Уилл… Надо сказать, что пока учёный толкал свою скомканную речь, Эдмонд отчаянно боролся со сном, прям точь в точь как усталый студент на лекциях докучливого профессора. Но всё же нашёл в себе силы вставить пару слов, пока четырёхглазый оратор отвлекся, дабы дыхалку прочистить.

- Нам удалось выяснить, что в гипере человеческий мозг задействует все свои резервы и вынужден лавировать между двумя эмоциями. Страхом и гневом. Есть ли возможность снизить давление, оказываемое на мозг? И тут я уже говорю не про подручные средства, вроде того же летонитового шлема, а про прямую перенастройку глушилки, - послышался усталый голос вояки.

Что же касается сведений об артефактах Вершителей, то особого энтузиазма эта новость у крестоносца не вызвала. Разобраться бы для начала с теми реликтами, о которых уже всем известно. С той же глушилкой к примеру. Посему явление музыкальной шкатулки не смогло заставить Эдмонда даже один глаз приоткрыть. В его время и вовсе только на унылых гуслях играли. Поэтому особой любовью к музыке крестоносец так и не воспылал. Пришлось расплачиваться за проявленную беспечность.

Музыка… Нет, не музыка. Гром и молния ударила по мозгам Сореля, буквально вырывая сонного крестоносца из власти дрёмы. Эдмонд вскочил, как ошпаренный, бешено озираясь по сторонам. Агрессивный резкий мотив не давал расслабиться. Наполнял нескончаемой энергией, принуждал немедленно её растрачивать. Эта какофония звуков несла с собой злобу, угрозу, риск. И сладость жизни. Жизни короткой, но чертовски яркой. Не всем сулит судьба блистать целую вечность на сцене, некоторым суждено подобно ракете стремительно взлететь в воздух и разорваться на много маленьких кусочков в оглушительном и красочным взрыве, не оставив после себя ровным счётом ничего. Но в этом и есть весь смысл. В поиске той самой жгучей страсти, которая разом наполнит тебя самыми яркими эмоциями и даже твою смерть сделает воистину триумфальной. Эта музыка и была той самой страстью. Пронизывающей до самых костей, вызывающей улыбку смертника на лице и толкающей прямо в пасть дьявола.

ссылка
Агрессия, веселье, энергичность, страсть, напряжение, дикость.
6

DungeonMaster Texxi
12.04.2018 17:38
  =  
Заратустра

Преторианец что-то рассказывал о артефактах, а в голове Заратустры билась одна мысль - Да они же сами не знают, что им делать... Они тоже в тупике. А эта неопределённость и рождает агрессию.
Заратустре было страшно. Он понимал что надо действовать, но смерти, постоянная угроза гибели, какие-то дикие гладиаторские бои, находящиеся на грани нервного срыва товарищи... Всё это действовало на него угнетающе.

Опять ворох вопросов от Уилсона, как всегда практический запрос Эдмонда (последний пугал Заратустру всё больше, теперь крестоносец даже в комнате сидел в полной броне, так что лица видно не было), Мортис казалось уже весь пропитавшийся раздражением и яростью, изматывающая себя Бони, пытающаяся бесполезной активностью замаскировать их беспомощность... Им всем нужен был чёткий план. Они привыкли действовать осозновая что и зачем делают. А события последних дней были просто определением понятия "хаос".

После слов Эдмонда о перенастройке глушилки Заратустра тоже вклинился в разговор:
- Перенастроить, или любым другим способом помочь воздействовать на наш мозг, на сознание. Нам не нужны секреты ваших технологий - нам надо постараться обрести контроль над своими способностями. А сейчас мы оказываемся поглощены страхом и яростью. Есть ли у вас технические способы помочь нам обрести этот контроль?
И ещё одно - артефакты это здорово, но боюсь бесполезно сейчас. Возможно у вас остались какие-либо научные труды Вершителей, или записи хотя бы Стражей - что-то что могло бы дать нам ключ к пониманию того как действует наш дар. Если он похож на то чем владели Вершители, конечно...


Когда подёргивая жвалами Руэл открыл шкатулку, Заратустра услышал музыку. Сначала негромкая она казалось звучала прямо у него в голове. Хотя видя реакцию остальных в комнате, психолог понял что они тоже слышат музыку, причём скорее всего каждый какую-то свою.
- Вот вам и ещё одно воздействие на мозг - успел ещё подумать Заратустра Ионович, а затем оркестровые звуки захватили его полностью.

Играл марш Мендельсона. Старое, почти древнее произведение. Говорят многие до сих пор играют его на свадьбах... Для Заратустры же это была музыка символизирующая его самую большую ошибку, упущенную возможность. Жизнь почти прожита а ....
Пытливый разум попытался было начать вновь анализировать: именно эта музыка, потому что было что-то в течении последних нескольких дней что он упустил? Что-то важное, чего не сделал?

Однако торжественная мелодия стёрла эти попытки, как набегающая волна стирает рисунки на песке.

Грусть, тоскливое желание всё исправить, покорность судьбе, яростное желание действоватьб замешательство.
Отредактировано 12.04.2018 в 17:39
7

DungeonMaster Texxi
12.04.2018 17:39
  =  
Максим

Максим, очнувшись во время операции, получил из чьей то заботливой руки немного воды, пахнувшей лекарствами. Потом его накрыло чёрным забытием. Очнулся он уже в регенерационной камере. В груди тихо тлела боль. Сильная слабость и головокружение не давали двигаться. От кого то он узнал всё, что происходило, пока его не было, и жгучее чувство вины свалилось на него. Из-за него погибла Гретта Сергеевна. Из-за его слабости и неспособности защитить несчастную, она покоилась в простенькой самодельном гробу... А его задача была просто защищать женщин. А он не справился со своей миссией. Его, беспомощного, спасла Бонни, которую он сам собирался защищать. И вот после такого феерического провала ему доверили, не много не мало, а судьбу своего человечества. Жизнь каждого человека во вселенной в руках их команды, в которой он, Макс-самое слабое звено. А в данный момент он вообще обуза... На этом моменте его сознание милосердно погасло, провалившись в сон.
Не известно, в чем было дело, либо в страшном медицинском коктейле, который курсировал по венам, либо в повреждениях, которые ему нанесли на арене, а может тому виной было напряжённая атмосфера, но жуткий кошмар всю ночь терзал его мозг. Покойная Гретта и Джеимс, на пару поносили его последними словами. А вокруг развернулся тот самый ад, который он увидел не так давно в анабиозной отсеке "Чертополоха." Не мудрено, что на утро, когда Макс проснулся, его самочувствие оставалось плохим . Он оставался в регенерационной камере. Пользы от него было мало, так как доктор вколол ему какое-то лекарство, от которого он был в странном состоянии полудрёмы. Момент, когда пришел Риул тем не менее он заметил. И старался слушать его лекцию. Когда же учёный достал музыкальную шкатулку, все внимание Макса оказалось сосредоточенно на ней. Не смотря на действие лекарства инженер в максиме пытался понять ее устройство. Но Музыка, ссылкакоторая раздалась из нее вытеснила из его разума все. Она, словно бальзам, обволакивала его душу, даря умиротворение и покой. Терзавшие его разум мысли ушли. Макс просто наслаждался звуками пианино. В его душе укоренилась надежда. Казалось, что решение всех проблем было здесь, где-то рядом, на самой поверхности, нужно просто протянуть руку...
Умиротворение, надежда.
Отредактировано 12.04.2018 в 17:40
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.