𝒢𝑅: Пепел над Столицей | ходы игроков | Слонораздаточная

 
DungeonMaster NeroN
19.02.2018 11:22
  =  
Итак, поговорим о странном.

Что же это вообще такое было? Как и все остальные модули нерона, Грабли представляли собой небольшой экспериментальный модуль, посвященный тому, чтобы попробовать те штуки, которые пока не пробовал, и покрутить те тумблеры, до которых никак не доходили руки. По большей части, все запланированное им успешно реализовано, по поводу чего до весьма доволен.

В частности, удалось поиграть с системой «подачи информации» выраженной в необходимости оную открывать и зарабатывать силами непосредственно самих игроков, вместо традиционной запилки огромных информаториев, которые все равно никто не читает. Очень продуктивно получилось поработать с ассистентом, за что оному большое спасибо, причем как в плане работы с игроками, так и на «внутриигровом» уровне, превратив оного в своеобразный инструмент для если не устранения то нимимализации тормозящих игру стенок из «некому сказать мне эту информацию» и «я не знаю как найти туда дорогу». Концепция духа-гида нерону вообще понравилась, возможно, он над ней еще поработает в последствии. Заодно, довольно легко обкаталась система «растущих» врагов, придающая им интересности и узнаваемости, в сравнении с возникающим из ниоткуда очередным мобом. Ей нерон тоже весьма доволен.

Что же о атмосфере и ходе игры в целом… если вам показалось, что она похожа на «сказку, в которой чем дальше, тем страшнее» то это пожалуй хорошо, ибо именно такую сказку нерон и собирался сделать. И на его вкус это скорее удалось, чем нет. Так же, его немного удивило то, как много игроков, не придали особого внимания тегу «выживание» и прямому предупреждению о том что «помереть здесь очень просто» в описании. Ну правда: школьники, гоблины-пацифисты, трусливые монахи, куртизанки и магнаты полностью полагающиеся на странномагические возможности которые практически прямо пообещали на старте отрезать…

В итоге вышло то, что вышло. Коротко, кроваво, живо и весело. Не знаю как вам, но Нерону понравилось. Хотя вторую часть он делать все же, пожалуй, не будет. По крайней мере, точно не в ближайшее время.

А теперь перейдем на личности:


Кирихара Казуки (Джакка)

Был до обидного близок к тому, чтобы заслужить свое желанное звание «протагониста». Ибо помимо довольно приятного отыгрыша, оказался ли не единственным игроком, вдумчиво подошедший к изучению «системы» и попыткам «собрать» из своих навыков что-то прилично работающее. У ояша, в целом был отличный потенциал к тому, чтобы хорошо уложиться в канву истории и вырости в настоящего Героя с большой буквы. А затем, игрок пропал без следа и какого-либо предупреждения. Не круто вышло.

Цитра `Оса` (Dredlord)

Еще один «фронтмен» игры, тянувший на себе выжившую партию и в итоге ее же и сгубивший. Бросаться в бой (в случае гоблина – в буквальном смысле) очертя голову в решающий момент оказалось не самой лучшей идеей, а сдавшие нервы - плохой советчик. Тем обиднее, что предыдущий озвучиваемый ей же план выглядел в этом отношении куда более реализуемым. Впрочем, безотносительно этого, Оса показала себя как яркий, интересный, живой, и что немало важно – хорошо проработанный персонаж. Требовать от нее еще и глубоких стратегических познаний было бы наверно нечестно. К слову, обладательница почетного прыжка на мину «вас предупреждали о внешности», сумевшая, тем не менее, оный пережить и даже местами использовать себе на пользу.

Левис Каннинг (Тайпан)

Для того, от кого, если честно, многого не ожидали, показал себя на удивление хорошо. В частности содержательные посты, проработанная история, приличная такая стилистика и то что игрок не брезговал помнить о характерных особенностях собственного персонажа во многом стали причиной по которой тому удалось сыграть «второй шанс» в ситуации гарантированно обещавшей закончиться для него белыми тапочками. Рефлексия, и отсутствие стеснения в том чтоб раздуть из какой-то детали «целую историю» тоже черты довольно неплохие. Из минусов не постесняемся отметить весьма непродуманное хватание за все подряд, приведшее к сами видели каким результатам. Да и стиль написания, хотя в целом и неплох, но пока еще сыроват. Особенно режут глаз изобилующие в мысленной речи Левиса анакосмизмы. Внимательнее к таким вещам.

Турзя Мохнатый Кусь (ArcaneCrow)

Маленький гоблин с большим сердцем. Настолько трогательный милый и забавный персонаж, столь неуместный и удивительный в нашей страшной и жестокой сказке, что диву даешься, как он вообще дожил до «финала». Однозначный приз мастерских симпатий, в отношении следования образу и логике своего персонажа, из-за которых у беспощадного провидения на Куся банально не поднималась рука, и маленькому гоблину везло как лепрекону, в самых казалось бы безвыходных ситуациях. Впрочем, как показывает история, на одном только везении все же далеко не уедешь. Надо еще и лапками гребсти.

Джуд Деверо (Велира)

Еще один персонаж, проживший на удивление долго для своего «билда» годящегося по большей части только на то чтобы умереть быстро и вполне возможно довольно болезненно. За что, конечно, по большей части спасибо вовремя пришедшей на помощь кавалерии, но и психологическая гибкость и умение много и хорошо писать сыграли свою роль. Нерон не особо бы удивился, если бы после подобной «вводной» как у Джуд в начале игрок банально бы испарился. Ан нет. Убили же Отнимательницу Копыт, некоторая суетливость со склонностью бежать впереди паровоза, глухота к тревожным предупреждениям и что особенно важно и опасно – склонность дописывать отсебятину к резолвам в том, что касается важных деталей. Хотя, не то, чтобы оная смерть, для нее в итоге что-то особенно изменила.

Реджи Лихорадка (Vamira)

Один из тех персонажей, которым действительно «не свезло», ибо развернись события другим образом, глядишь пиратка могла бы раскрыть себя и получше. Поначалу ей коварно не дали возможности воспользоваться артефактом, а затем знатно подвело прибывшее «подкрепление». Провисеть беспомощно в плену приличный кусок игры – конечно удовольствия мало. За то, что от такого игрок не слился в туман, ему конечно жирный плюс в глазах нерона. К слову, обладательница премии почетного кармического пинка, за несоответствующее указанным в генерации требованиям мировоззрение. Артефакт мог бы быть выдан и с меньшим количеством черного юмора. Будьте внимательнее.

Сир Родерик ле Вуж (CHEEESE)

Сир Родерик, на самом деле, был достаточно хорош. В другом месте и в другое время нерон пожалуй с большим удовольствием последил бы за его похождениями. Однако, к сожалению «славный рыцарь» герой совсем не того романа, что подыскивался загадочными духами системы и сгубили его по большей части даже не огрехи в планах, а банально не пройденные чеки морали, подкидываемые Системой для выявления гнильцы в будущем спасителе мира. К слову, обладал, пожалуй, наиболее могущественным в забеге артефактом. Коий и выкинул

Айнсворд и Вайлет Виверн (Nekr0 и Min0tavr)

Близнецы-братья по разуму. Или точнее брат и сестра. Не самая плохая идея на счет кооперации силы и мозгов, до реализации, которая впрочем, так и не дожила. В общем и целом, вышло довольно сумбурно и бестолково. Что впрочем, сюрприза, для немного знающего игроков нерона не составило. Немного странно и забавно, если честно, было видеть, как некро критикует минотавра, при том, что сам от него, мягко говоря, не далеко ушел, несмотря на все претензии на интеллектуальность персонажа.

Мауриель Беленгард (fil211)

Один из немногих персонажей, игрок которых заблаговременно подумал о том, каким макаром оный собственно собирается выживать в ближайшем будущем и сгенерил что-то довольно выживальщицкое. Что, к сожалению никак оного не спасло. В основном, потому что игрался эльф серо и скучно, головой думал мало и соразмерный заказанным им навыкам уровень стартового челенджа не превозмог.

Фердинанд Крейн (Croacon)

Честно говоря, данный персонаж вызывает своим существованием у нерона глубокое недоумение. Зачем его создавали, как им собирались играть, на что вообще рассчитывали, заявляясь старым слабым и трусливым священником, в какой-то странной моралью в подобную мясорубку? Эти и многие вопросы, так и остались без ответа в результате быстрой и довольно закономерной гибели оного.

Джон Аргентон (Zeec)

Родился. Вырос. Стал космонавтом. Умер. Воскрес. Еще раз умер.
Отредактировано 19.02.2018 в 11:27
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.