[WFRP2] По ту сторону чести | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Барон
02.01.18 02:33
  =  
Основной профиль характеристик:
Рукопашная (Р): эта характеристика показывает умение вашего персонажа сражаться в ближнем бою, как с оружием, так и без него.
Баллистика (Б): эта характеристика показывает умение вашего персонажа обращаться с дальнобойным оружием, таким как луки, арбалеты и пистоли.
Сила (С): эта характеристика показывает, насколько ваш персонаж мускулист.
Стойкость (Ст): эта характеристика показывает способность переносить ранения, болезни и яды.
Ловкость (Лв): эта характеристика показывает быстроту, проворность рук и скорость реакции.
Интеллект (Инт): эта характеристика показывает способность здраво мыслить, интуицию и ум.
Сила воли (СВ): эта характеристика показывает ментальную силу и решимость.
Обаяние (Об): эта характеристика показывает личную харизму и социальные навыки.
1

DungeonMaster Барон
02.01.18 02:58
  =  
Вторичный профиль характеристик

Атака (А): равно количеству атак, которое ваш персонаж может нанести за 10 секунд.
Здоровье (Зд): эта характеристика показывает общее здоровье вашего персонажа. Она означает, сколько урона может вынести персонаж, прежде чем будет критически ранен.
Бонус силы (БС): эта характеристика производная от силы и используется, когда требуется нанести урон в ближнем бою.
Бонус стойкости (БС): эта характеристика производная от стойкости и используется, чтобы сопротивляться урону.
*****Скорость (Ск): Мастер не умеет рисовать на телефоне карты, поэтому эта характеристика изменена: 1) в бою показатель Скорости будет добавляться к обычным правилам определения Инициативы. 2) В случае "догонялок" будет проводиться тест 1д10, где успешность будет равна при значении вашей скорости и ниже.
Магия (Маг): эта характеристика показывает магическую силу вашего персонажа.
Очки Безумия: (ОБз): эта характеристика показывает рассудок вашего персонажа. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений.
Получение Очков Безумия:
Критические попадания: Одно очко безумия персонаж получает каждый раз, когда получает критический удар. Они остаются даже после того, как раны затянулись. Вполне возможно, чтобы персонаж может получить большинство своих очков безумия таким образом. Ужас: ПИ получают Очки безумия каждый раз, когда персонаж не может пройти проверку ужаса, см. выше. Иное: персонажи могут получить очки безумия по усмотрению МИ после того как переживут поистине страшные события. Например, пытки, падение в яму с голодными крысами, когти отвратительных мутантов, невозможность предотвратить смерть друга или любимого, столкновение с зомби или демонами, от тревожных видений Хаоса и так далее.
После того, как персонаж получает 6 или больше очков безумия, он должен немедленно пройти проверку на силу воли. Если проверка успешна, то ничего не происходит, но количество очков безумия персонажа остаются неизменными, и он должен будет пройти проверку еще раз, когда он в следующий раз получит дополнительные очки безумия. Если проверка не удалась, у персонажа появляется расстройство, но он теряет 6 очков безумия.
Очки Судьбы (ОС): эта характеристика показывает удачу и в некотором роде судьбу вашего персонажа. Очки судьбы используются, чтобы избежать смерти.
Очки судьбы могут дать игрокам второй шанс и даже спасти персонажа незадачливого игрока. Конечно, если игроки растрачивают их в каждой боевой ситуации, очки судьбы быстро закончатся, и смерть последует с мрачной неизбежностью. Большинство игроков понимают это довольно быстро, что мальчишеская дерзость не является лучшим выходом из ситуации.
Использование очков Судьбы
Очки Судьбы могут быть израсходованы, когда персонажу угрожает смерть в бою, когда он преодолевая ловушки и или при несчастном случае, от действия ядов или болезней, или в любых других обстоятельствах. Вместо того, чтобы умереть, персонаж тратит Очко Судьбы, а затем МИ должен придумать какой-то способ, который обеспечит выживание твоего персонажа. Вы также можете позволить игрокам использовать очки Судьбы для того чтобы избежать увечий. Многие из критических эффектов приводят к потерям конечностей, калеча любимого персонажа. Использование очков Судьбы для того чтобы избежать подобного — вполне уместно. Персонаж должен лишь пережить ситуацию, но не избежать её.

Получение Очков Судьбы
Если персонаж успешно предотвратил большую угрозу, очки судьбы могут быть присуждены наряду с обычными очками опыта. Угроза должна быть значительной и очевидной, и без действия персонажей произошло бы ужасающее бедствие. Не позволяйте персонажам «выпросить» у вас Очки Судьбы за уничтожение нескольких дюжин сектантов. Персонажи не могут получать очки Судьбы вместе с очками опыта при любых обстоятельствах. Никогда, никогда, никогда! Совсем никогда! Поэтому очки судьбы не указываются в схемах развития карьер.
Отредактировано 03.01.18 в 14:50
2

DungeonMaster Барон
03.01.18 15:04
  =  
Дальнобойные/Атаки:
Ваша первая родная атака идет по родному навыку, за исключением вариативных бонусов в бою.
Другие атаки в этом раунде будут идти с накопительным пенальти -10 за каждую последующую.
Вторая с -20%.
Третья с -30%.
...

Опциональное правило: Damaging Armour (Old World Armoury, 24)

Немагическая броня может быть повреждена или даже уничтожена.
1) Если происходит Критическое попадание;
2) Если приходит 7 дамага или больше;
3) Если проходит Ярость Ульрика (10 при д10 на дамаг).
Все применяется к верхнему слою брони (считайте максимально тяжелая броня надетая на этой части тела), кидается д10 и на 1, броне достается -1AP.
Чиниться броня Trade(Armourer), при успешном - чиниться 1 AP, при неудачном восстановить большее кол-во AP невозможно.

Есть ещё более сложные правила при повреждении всякими маг.атаками и прочими редкостями, но это уже думаю не интересно.

Немагическое оружие может быть повреждено или даже уничтожено.
1) Если успешно парировано Все атаки (один из экшенов в бою, 127 стр. Core);
2) Если парировано 7 дамага или больше.
Кидается д10 и на 1, оружие сломано, сломанное оружие считается импровизированным.
Щиты ведут себя несколько иначе. Сломанный щит сначала лишь теряет свойство Защитное (+10 Рукопашная при парировании), а при следующем повреждении - считается уничтоженным.
В правиле не написано можно ли чинить разбитое оружие (особенно, по-моему, это важно для хорошо- и отлично сделанного оружия), так что мастерским решением чинить можно. Ремесло (Бронник): при успешном чиниться, при неудачном - восстановлению не подлежит.
дали совет.

3

DungeonMaster Барон
05.01.18 12:32
  =  
Навыки и таланты:
Навыки и таланты похожи, но действуют по-разному.
Навыки – это умения, которым можно обучиться, и они получаются за счет различных карьер. Если действие требует проверки – то это навык. Примеры навыков – верховая езда и восприятие. Некоторые карьеры позволяют вам «специализироваться» в определенных навыках, это называется мастерство в навыке (смотрите ниже раздел «Мастерство в навыке»).
Таланты – это либо ваши естественные достоинства (например, очень сильный), либо особые способности (например, быстрая перезарядка). Обычно таланты добавляют бонус к существующим качествам, хотя порой они могут открывать новые силы (как, например, темная магия).
Вы получаете новые таланты, когда продвигаетесь по карьерам, но у них нет уровня мастерства, как у навыков. Если вы намерены выжить в опасном мире «Боевого молота», вам понадобится хорошая комбинация навыков и талантов.

Проверки навыков:
Каждый навык связан с некоторой характеристикой. Например, уклонение основано на ловкости. Когда вы хотите применить один из навыков вашего персонажа, вам нужно сделать проверку навыка. Это достаточно просто. Сделайте процентный бросок. Если значение на нем меньше или равно соответствующей характеристике, то проверка прошла успешно. Если больше – то вы провалили проверку. Из-за проваленных проверок навыков могут быть какие-либо последствия. В этом случае ваш Мастер сообщит вам, что произошло.
Пример: солдат Стефан, обладающий ловкостью 34%, сражается со зверолюдом. Гнусная тварь Хаоса успешно атаковала его ржавым копьем. У Стефана есть навык уклонение, и он пытается увернуться от удара. Игрок делает проверку уклонения и выкидывает 45 на процентнике. Так как это число больше значения ловкости Стефана, несчастный солдат оказался пронзен копьем. Шансы на успех могут улучшить некоторые таланты, а также мастерство в навыке (смотрите ниже). Например, талант ориентирование даст +10% бонус к проверке навигации.
Некоторые сложные задачи требуют много времени, в этом случае Мастер может решить, что для успешного завершения требуется более одной удачной проверки навыка. Это называется расширенная проверка навыка.

Также Мастер решает, сколько времени затрачивается на каждую проверку. Обычно проверки в бою занимают полное действие или полудействие (смотрите шестую главу), но в целом количество затраченного времени зависит от ситуации.
Пример: школяр Герхард в храме Зигмара пытается найти информацию о загадочной ереси. Это небыстрое занятие. Мастер решает, что нужно сделать три успешных проверки академического знания (теология), чтобы добыть информацию, и каждая проверка требует четыре часа работы. Герхарду понадобилось шесть попыток, чтобы сделать три успешных проверки. Для того чтобы найти то, что ему нужно, Герхарду понадобилось 24 часа.

Когда не нужно делать проверку:
Проверки навыков необходимы, когда есть шанс провала. Будничные дела не требуют проверок. Например, не нужно бросать процентник, чтобы открыть дверь или взойти по ступенькам.
4

DungeonMaster Барон
05.01.18 12:33
  =  
1) Простые навыки широко распространены в Старом Свете, и те, кто вырос в Империи, будут обладать хотя бы какими-то фундаментальными знаниями о них. Даже если вы не обучены простому навыку, можно использовать его интуитивно. Бросайте проверку навыка, как обычно, но соответствующая характеристика делится пополам (округляясь к большему). Любая попытка применить навык, которого у вас нет, требует броска.
Например, обладающий навыком плавание персонаж может не делать броска, если плывет в спокойной воде, но тот, у кого такого навыка нет, все равно делает бросок.
Пример: наемник Курт пытается снизить цену на новый меч. У него нет навыка торговля, но это простой навык, и он может попытаться. Обаяние Курта 33%, но оно делится пополам из-за отсутствия навыка, и шанс Курта снизить цену равен 17% (33/2 = 17). Игрок выкидывает 05% – удачно! Курт уговорил купца продать ему меч подешевле.

2) Сложные навыки требуют специальных тренировок и опыта. Если у вас нет сложного навыка, вы не можете пытаться применить его. Неважно насколько вы умны, но без обучения вам не понять древних письмен Хемри.

3) Обстоятельства проверок навыков:
Не все проверки навыков делаются одинаково. К примеру, вскарабкаться на забор намного легче, чем вскарабкаться на отвесную скалу. Мастер может давать вам бонусы или штрафы к проверке навыка, в зависимости от обстоятельств.

Сложность Модификатор
Очень легко +30%
Легко. +20%
Просто +10%
Средне нет модификаторов
Сложно -10%
Трудно -20%
Очень трудно -30%
Отредактировано 05.01.18 в 13:36
5

DungeonMaster Барон
05.01.18 16:31
  =  
Азартные игры

Академические знания (разные)

Бесшумность

Болтовня

Верховая езда.

Взлом

Восприятие

Выживание

Выслеживание

Выступления (разные навыки)

Гипноз

Гребля

Забота о животных

Запугивание

Знание тайного языка (разные навыки)

Знание языков (разные навыки)

Командование

Концентрация

Ловкость рук

Маскировка

Навигация

Обучение животных

Общие знания (разные навыки)

Оценка

Очарование

Очарование животных

Поглощение алкоголя

Поиск

Преследование

Приготовление ядов

Пытки

Ремесла (разные навыки)

Скрытность

Тайные знаки (разные навыки)

Тайные языки (разные навыки)

Торговля

Узнавание слухов

Уклонение

Управление повозкой

Управление судном

Установка ловушек

Чревовещание

Чтение по губам

Чтение/письмо

Чувство магии


ТАЛАНТЫ:

Акробат

Бегун

Бесстрашный

Бешенство

Борец

Бывалый

Быстрая перезарядка

Быстрое доставание оружия

Быстроногий

Быстрорукий

Вежливый

Выносливый

Гномье ремесло

Естественное оружие

Жестокий удар

Житель трущоб

Интриган

Колдовская магия

Колдовство в доспехах

Крепкий

Летун

Лингвист

Лицедей

Ловкач

Малая магия

Мастер огнестрельного оружия

Мастерский оратор

Математик

Матерый путешественник

Медитация

Младшая Магия

Меткий выстрел

Меткий стрелок

Молниеносное парирование

Молниеносные рефлексы

Мощная магия

Мощный выстрел

Мощный удар

Народный оратор

Невозмутимый

Нежить

Ночное зрение

Обоюдорукость

Оглушающий удар

Ориентирование

Острые чувства

Острый слух

Отважный

Отличное зрение

Очень сильный

Очень стойкий

Парящий

Подземная крыса

Поиск ловушек

Прирожденный воин

Пугающий

Разоружение

Связь с Эфиром

Священные знания

Сильный разум

Скиталец

Снайпер

Сопротивление болезням

Сопротивление магии

Сопротивление Хаосу

Сопротивление ядам

Специалист в оружии (разные навыки)

Старые обиды

Тайные знания

Талантливый художник

Темная магия

Темные знания

Торгаш

Тревожащий

Трюки

Угрожающий

Удача

Ужасающий

Уличный боец

Хирургия

Хитроумный

Шестое чувство

Этикет
Отредактировано 12.01.18 в 02:37
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.