[WFRP2] По ту сторону чести | ходы игроков | Персонажиум Либрариум

 
DungeonMaster Барон
02.01.18 16:01
  =  
1) Выбираем расу по вашему выбору. При должном обосновании можно заявиться кем светлым угодно, но помните:
2) Мастер набрасывает вам характеристики и деньги.
3) Оговариваем забытые мастером расовые бонусы.
4) Выбираем одну из двух предложенных мастером картер И получаем +1 Очко Судьбы И +2 Раны ИЛИ просто выбираете стартовую картеру сами..
5) Записываете инвентарь и повышения характеристик и/или навыков на 600 опыта.
7) Пишите офигенную квенту, если хотите создать из печатного чурбана персонажа.

Подкаст для хардкорных игроков - плюшки гарантированы.
Расу и пол выбрали - кидайте харки (только следите за тем где 2д10+10 или +30, если раса нелюди. Если вашей расы нет в списке, уточняйте бонусы):
Результат броска 2D10+20 - "Рукопашная".
Результат броска 2D10+20 - "Меткость".
Результат броска 2D10+20 - "Сила".
Результат броска 2D10+20 - "Стойкость".
Результат броска 2D10+20 - "Ловкость".
Результат броска 2D10+20 - "Интеллект".
Результат броска 2D10+20 - "Сила воли".
Результат броска 2D10+20 - "Обаяние".

Милость Шальи - переброс 1 броска.
Милость Ранальда- переставить броски с одинаковыми +Х местами/использовать Милость Шальи еще раз.

Вот что ещё надо кинуть:
Результат броска 1D10 - "Здоровье".
Результат броска 1D10 - "Судьба".
Результат броска 1D10 - "Рост". *
Результат броска 1D10 - "Волосы".*
Результат броска 1D10 - "Глаза".*
Результат броска 1D100 - "Имя".*
Результат броска 1D100 - "Фамилия".*
Результат броска 1D100 - "Возраст".*
Результат броска 1D100 - "Вес".*
И прочее-прочее* будет бросаться по Вашему желанию.

Если человек (полурослики получают 1, люди получают 2):
Результат броска 1D100 - "Талант 1".
Результат броска 1D100 - "Талант 2".

Карьера - если вы твердо уверены в том, какую карьеру хотите - Зигмар рад за вас.
Если же вы хотите получить сверх полученного +2 ОЗдоровья и +1 ОСудьбы, то говорите об этом мастеру и он вам набрасывает две карьеры на выбор, из которых вы оставляете себе одну.

Заполнив список стартовых талантов, навыков и прочего, вы тратите 600 очков опыта на повышение допустимых в вашей карьере параметров. Получить другую карьеру можно, только с вами будет все необходимое.

Гном обладает следующими навыками и талантами:
Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шах-тер).
Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, от-важный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами:
Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльтарин), общие знания (эльфы).
Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:
Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов.
Таланты: сопротивление Хаосу, специалист в оружии (праща), ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, сделайте бросок по таблице 2-4: Случайные таланты).

Человек обладает следующими навыками и талантами:
Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов.
Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать их, сделайте два броска по таблице 2-4: Случайные таланты).


По поводу знания языков:
Ваши карьеры могут давать вам снова Speak Language (Reikspiel). Можно не повышать мастерство этого навыка, а брать другой язык. Но все должно быть обусловлено логикой: какой-нибудь исследователь или боевой маг может знать гоблинский\огрский, а вот атаман скорее услышит эти языки как последние слова в своей жизни.

Навыки:
Если вам необходимо использовать половину параметра характеристики для нетренированного навыка, то округляйте его в большую сторону. Пример: есть 21%, значит ваш нетренированный навык будет 11%; если 31 - 16%, таким же как если бы было 32%.
Отредактировано 04.01.18 в 03:38
1

DungeonMaster Барон
02.01.18 21:13
  =  
Каждый персонаж независимо от пожеланий и стартового имущества получает:
Обычную одежду, состоящую из рубашки, брюк, по-ношенных ботинок, драного плаща.
Кинжал в ботинке или за поясом.
Вещевой мешок или рюкзак, в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.
Одноручное оружие (топор, дубинка, меч и т.д.).
Кошель, в котором лежит 2к10 золотых крон (зк).



Персонаж имеет количество очков веса равное его Силе х 10. То есть, персонаж с Силой 45% может нести 450 оч-ков веса, прежде чем будет замедлен.

За каждые 50 очков превышающих предельный вес, они получают -1 штраф к Передвижению.

Гномы могут выдержать большую нагрузку, чем другие персонажи. Используйте для вычисления Сила х 20.
Жи-вотные, такие как лошади, могут переносить более боль-шие нагрузки, и вес для них равен значению Сила х 30.
Отредактировано 09.01.18 в 02:31
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.