Fullmetal Alchemist - World Transmutаtion | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Fixus
31.12.17 16:36
  =  
«Стальной алхимик» (яп. 鋼の錬金術師 хаганэ но рэнкиндзюцуси, англ. Fullmetal Alchemist) — манга Хирому Аракавы.
5 апреля 2009 года вышла вторая аниме-адаптация манги под названием «Стальной алхимик: Братство», которая, в отличие от первой, намного ближе к оригиналу. Именно ее сюжет и мир использует игра.
Действие сюжета происходит в стране Аместрис, где алхимия широко распространена как точная наука. Мир «Стального алхимика» по своему антуражу схож с эпохой промышленной революции. Два главных героя, братья Эдвард и Альфонс Элрики, потерпев провал в попытке с помощью алхимии воскресить свою умершую мать, ищут легендарный философский камень, чтобы вернуть руку и ногу Эдварда и тело Альфонса, утраченные в ходе неудачной трансмутации.

Spoiler Alert!!!Spoiler Alert!!!Spoiler Alert!!!Spoiler Alert!!!Spoiler Alert!!!Spoiler Alert!!!Spoiler Alert!!!Spoiler Alert!!!

Игра начинается спустя 30 лет после окончания сюжета аниме и манги, а потому вы можете поймать здесь кучу спойлеров. Хотя будем честны, большая часть персонажей не знает и десятой доли событий - ведь наиболее важные происходили за их спинами. Однако это не умаляет спойлерности игры.

Алхимик- чудесное произведение, которое даже оценил мой сосед не-анимешник \спустя двадцать серий он даже начал косплеить Армстронга\ и потому если вы хотите сами с ним познакомиться, познакомьтесь. Хотя кто знает, может эта игра еще сильнее разовьет ваш интерес?

Я буду писать лор, предполагая что игроки с ним не знакомы. То есть напишу основы про алхимию (о ней известно мало), географию мира (которая существенно дополнена) и геополитику.
Отредактировано 31.12.17 в 17:07
1

DungeonMaster Fixus
31.12.17 17:44
  =  
СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ
Да, формально в мире Алхимика все они считаются науками (в каноне), однако это важное фантастическое допущение, полностью формирующее мир.

Алхимия (так же известная как алхимия Аместриса) — это наука, занимающаяся преобразованием материи из одних форм в другие. Для использования алхимии требуется знать принципы химии и физики. Превращение материи называется трансмутацией и состоит из трёх этапов: первый — анализ, распознание структуры вещества, второй — разложение материи на составляющие, третий — синтез их в нужную материю. Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей. Тем не менее, есть основной закон алхимии, закон равноценного обмена, который заключается в следующем: если алхимику нужно что-то получить, ему нужно пожертвовать чем-то равноценным. Эффект, возникающий, когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт, называется отдачей. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его с помощью своей воли. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.
После событий 1915 года и дальнейших открытий Элриков знания людей об алхимии существенно расширились. Так, теперь известно что в каждой душе есть Врата, которые позволяют людям использовать алхимию и другие силы. Однако не все врата могут быть открыты для алхимии - принципы их работы непонятны до сих пор.
По законам Аместриса алхимикам запрещено делать золото и под строжайшим запретом находится попытка создания человеческого организма.
Алхимия зародилась как результат видоизменения ксеркской прото-алхимии Мудрецом-С-Востока. Данная статья обозревает лишь традиционную Аместрийскую Алхимию, не затрагивая биоалхимию и психоалхимию, которые также встречаются в Аместрисе. В виду большей распространенности и систематичности алхимии для обозначения общих понятий (отдача, врата, равноценный обмен) использует терминология этой науки. Скажем так- Алхимия это флагман паранормальных сил в мире.

Рентанджитцу (син "искусство зелий", так же известное как Алкагестия и Алхимия Востока) - наука и искусство, использующее движение потоков энергии ки по т.к. называемым "венам дракона" - энергетическим каналам Земли. В отличии от алхимии, рентанджитцу по большей части основано на волевых усилиях человека и его концентрации. Техники для владения этим искусством оттачиваются посредством медитаций и тренировок воли, в то время как вычислительный элемент, столь важный в алхимии, практически отсутствует. Использование "вен дракона" открывает перед рентанджитцу множество путей, недоступных алхимии - например, преобразование на расстоянии.
Рентанджитцу зародилось в Империи Син как результат видоизменения ксеркской прото-алхимии Мудрецом-С-Запада и традиционными учениями синских лекарей. В виду этого рентанджитцу в основном используется в медицинских целях, хотя до начала постоянного сообщения между Син и Аместрисом понятие химер отсутствовало в учении Империи. На данный момент рентанджитцу активно развивается и стоит на передовых биологических преобразований.
Биоалхимия сейчас развивается под крылом рентанджитцу - для среднего аместрийца эти понятия тождественны. Медицина и химерология по сравнению с началом века поднялись до неведомых вершин, хотя многие исследования все еще окутаны тайной или лежат под печатями табу. Но по слухам они способны на многое.

Альмедика (так же известная как Алхимия Запада) - разновидность науки алхимии, практикуемая в Крете. Аналогично для ее использование требуется знание принципов физики и химии, часто - биологии. Альмедика во многом схожа с алхимией, кое-где уступая ей, а кое-где и превосходя ее. Она использует те же базовые принципы (анализ, разложение, синтез, закон равноценного обмена, отдача) и Врата Истины, однако развивалась путем, отличным от алхимии Аместриса. Преобразовательные круги альмедики схожи с таковыми у Аместриса, но используют больше эллипсов и формулы на языке милоситов.
В отличии от алхимии, альмедика при преобразовании высвобождает совершенно другую энергию, которой способна оперировать - ее использование направлено на восстановление жизненного потока человека. Проще говоря, она, подобно рентанджитцу, применяется в медицине. Однако эту же энергию можно направить в другое, менее мирное русло.
Зарождение альмедики окутано тайной. Неизвестно, была ли она милоской модиикацией прото-алхимии Ксеркса или развивалась самостоятельно. Легенды милоситов гласят, что три тысячи лет назад человек по имени Милос воздвиг на западе Материка плато, в дальнейшем названное в его честь, а на нем - огромный полис, жителями которого стали местные племена. Именно они в дальнейшем стали называться милоситами, они же развили альмедику Милоса до современного уровня. Учеными Аместриса рассматриваются связи Милоса с Ксерксом.

Психоалхимия (так же известная как "алхимия душ") - молодая наука, изучающая преобразование человеческой души. Судя по всему зародилась в Ксерксе, будучи частью прото-алхимии. На данный момент изучаются ее связи с спиритуализмом восточных стран. Преобразования души [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Спиритуализм - учение восточной страны Дьенман (распространившееся на ряд других стран), основанное на контакте с душами умерших и их использовании в себе во благо. Имеет много общего с психоалхимией и рентанджитцу, однако обладает более широкими возможностями, кроме того, алхимический круг не используется ни в одном из своих видов. Полные возможности спиритуализма и его принципы неизвестны широкому кругу аместрийцев.

Кроме того, слабо распространены учения других стран:
Отредактировано 02.01.18 в 23:08
2

DungeonMaster Fixus
31.12.17 19:46
  =  
Аместрис

Государство западно-европейского типа, которое из маленького северного королевства разрослось до огромной республики, пройдя стадии империи и милитаристского тоталитарного государства. На данный момент Аместрис по уровню развития приближен к Америке начала середины 30-ых, однако по культуре все еще остается близок Австро-Венгрии и Германии.
Устройство Аместриса- унитарное государство, являющееся парламентской республикой с премьер-министром во главе. Им на данный момент является Рой Мустанг, ранее бывший фюрером (обозначение главнокомандующего, ранее использовавшееся в Аместрисе для обозначения главы армии\государства).
История государства тянется к 1550-ым годам, когда в небольшое Аместрийское Королевство пришел Мудрец-С-Востока. После этого развитие страны кардинально изменилось, и, используя мощь алхимии, оно начало военную экспансию, захватывая все больше соседних стран - Ривьерру, Камэрон, Уэлсли. Впитывая ресурсы, технологии и, конечно же, культуру этих государств, Аместрис быстро разросся до Империи, которая показала свою несостоятельность после дворцового переворота 1842 года, вызванного недовольством населения результатами войны с княжеством Аэруго (1835 г.). После этого государство переквалифицировалось в парламентскую республику, но на деле парламент был марионетками армии, во главе которой стоял главнокомандующий- Фюрер. Он и являлся фактическим главой государства. С 1984 года им являлся Кинг Брэдли. Зимой 1915 года в Аместрисе произошел государственный переворот, в результате которого погиб фюрер Кинг Брэдли, а вся страна столкнулась с загадочной катастрофой - потерей сознания всего населения страны. После прихода к власти фюрера А. Груммана начались работы по восстановлению инфраструктуры страны, а происшествие с населением страны (оно получилось название "Протокол Ураган") было списано на эксперименты научной группы, курируемой Брэдли, с новыми типами оружия. После сравнительно недолгого правления Груммана и его смерти (1928 год) чин фюрера занял Рой Мустанг, сложивший его в 1934 году, в это же время он занял пост премьер-министра.
География страны проста - она расположена на территории т.н. Аместрийской Равнины, Гор Бриггс и Полупустыни Сихо. Занимает немалую территорию - ок. 724 тыс. кв.км. и административно делится на пять регионов.
-Центральный. Столица- Центральный Город (Централ). Климат умеренный, рельеф равнинный, наибольшая застройка и преобладание культуры европейского типа. Является географическим центром страны, хотя исторически эта территория ранее принадлежала другим странам. Примечательные города: Лаутоксан - город на севере региона, где находится одна из лучших военных академий Аместриса, Займед - город к югу от столицы, место поломничества адептов религии Спасителя, Ниппакс - город к юго-востоку от столицы, где базируется Университет Вульфенлорна.
-Северный. Столица- Северный Город (Норд). Климат колеблется от умеренного на юге региона до субарктического на севере и в центральной части. Рельеф представлен равнинами, плоскогорьями и горами, входящими в горную цепь Бриггс. Преобладает культура нордического типа. Природа богата пушниной, а леса представлены хвойными деревьями. Именно север является историческим начало государства Аместрис. Граничит с Империей Драхма на севере и западе (разделяют горы Бриггс).
-Восточный. Столица - Восточный Город (Ист-сити). Климат колеблется от умеренного на западе региона до субтропического на востоке. Рельеф равнинный, на востоке имеются даже пустынные территории. Преобладает культура европейского типа, несмотря на то что определенное влияние оказывает восточное прошлое и АО Ишвар. Историческим наиболее неспокойный регион. Великая Пустыня отделяет страну от Империи Син.
-Южный. Столица - Южный Город (Саус). Климат колеблется от умеренного на северо до субтропического на юге. Рельеф равнинный, имеются плоскогорья и каньоны, часть из которых служит месторождениями металлов. Преобладает культура европейского типа. Исторически этот регион присоединился после завоевания Камэрона. Граничит с Княжеством Аэруго на юге.
-Западный. Столица - Западный Город (Вест-сити). Климат умеренный, однако на западе встречаются участки субтропического климата. Рельеф представлен равнина и плоскогорьями, коих множество. Преобладает культура европейского типа, однако имеется незначительное влияние Креты, с которой регион граничит на западе.
Столица каждого региона зовется "*Часть Света* Город", без лишних приукрас, однако такого нельзя сказать о других городах - их названия очень разнообразны и порой даже читаются на разных языках, что объясняется вхождением в состав Аместриса множества завоеванных стран.
Армия на данный момент уже не играет такой значительной роли в обществе, однако военные все еще остаются классом со значительными привилегиями, хоть и меньшими по сравнению с тоталитарным прошлым. Однако военной мощи Аместрис не растерял - уже активно используются танки, однако представленная на данный момент авиация не подходит для военных целей по ряду причин. Кроме того, институт гос.алхимиков все еще жив, хотя сейчас они сдают позиции гражданским исследователям из Общества Фламеля.
Сельское хозяйство и легкая промышленность за последние 10 лет значительно развились, что обеспечивает население ресурсами на должном уровне, но стоит отметить, что и до этого Аместрис обладал значительными с\х территориями. Однако сейчас, даже с устранением агломерации, он не растерял их.
Наука двигается семимильными шагами, тем более алхимия. Несмотря на то, что основные ресурсы стекаются в Центр, большим центром науки стал так же и Восток, куда даже были перенаправлены некоторые активы Крепости Бриггс. Кроме того, изучение алхимии и рентанджитцу привело к становлению Общества Фламеля, основанного Э. Элриком (Хоэнхаймом).
Транспорт представлен сетью железных дорог, которой опоясана страна - и самой крупной из них является Великий Железный Путь - дорога, проходящая через пустыню прямо в Империю Син, строительство которого окончено лишь в 1935 году. Проект является совместным с Империей Син, которой принадлежит 1\3 железной дороги.
Культура растет на глазах . Телевидение, театр, живопись - все это задышало новыми красками после снятия цепей армии. Образование становится все более доступным, однако алхимики все еще неохотно делятся знаниями. Сейчас в стране идет преобладание культуры, схожей с Германией и Австро-Венгрией догитлеровского периода и Америки середины 30-ых, кроме того, большое распространение получает азиатская (Китае-подобная) культура Син.

Некоторые особенности Аместриса:

Отредактировано 07.01.18 в 02:29
3

DungeonMaster Fixus
31.12.17 19:46
  =  
Империя Син

Государство азиатского типа (примерный прототип- Китай), расположенная на востоке Материка и отделенное от Аместриса Великой Пустыней. Это государство некогда представляло собой конфедерацию 3 Империй, а затем слилось в одну большую, раздираемую клановыми войнами, однако и это в прошлом- ныне Син едина.
Устройство Империи - федерация, однако Императорский Двор прочно держит префектуры в кулаке, что не так то просто - ведь их полсотни! Во главе государства стоит Император - Линг из клана Яо, именуемый так же Золотым Императором. Именно он объединил кланы и устранил многие традиции (например обязательную полигамию императора).
История государства насчитывает более тысячи лет, однако в более-менее привычном виде она сформировалась лишь 500-400 лет назад, в чем определенно можно усмотреть связь с Мудрецом-С-Запада. Ранее это была конфедерация трех Империй - Мао, Син и Гору, который затем слился в одну под правлением рода Син. Уже тогда государство насчитывало более 30 кланов и каждые два-три десятка лет к нему присоединялось еще несколько. Такое количество могущественных семей не могло не повлиять на положение в стране - она раздиралась клановыми войнами, сдержать которые мог только Император. Особую пикантность войне за престол предавал тот факт, что император обязан был зачать наследника от представительницы каждого клана! В течении сотни лет в стране правил клан Тиу - последний император этого рода скончался в 1923 году и передал правление роду Яо и его наследнику- Лингу, 12 принцу Син. С тех пор начались новые битвы - Война Единства, в ходе которой, в 1928 году, Син стала единой Империй, наладившей, между тем, хорошие отношения с Аместрисом.
География страны разнообразна - кроме равнин Ло, Шу и Эру здесь имеются множественные горные перевалы и пустыня на юго-западе. Государство занимает огромную территорию - ок. 1.4 млн. кв. км. и делится на 50 префектур во главе с префектами. Перечислим лишь самые крупные:
-Рей-Ту. Самая крупная сельскохозяйственная префектура, расположенная на юге страны. Издревле эти земли принадлежали клану Рей - одному из трех, монополизировавших выращивание некоторых культур на территории Син.
-Лао-Ту. Префектура на востоке страны, знаменитая своими Мудрецами - адептами рентанджитцу. Именно здесь можно найти больше всего памятников с изображениями Мудреца-С-Запада. Ныне здесь расположены исследовательские комплексы.
-Яо-Ту. Средних размеров префектура, где ныне расположен Императорский Двор.
-Чен-Ту. Эти земли находятся на западе, именно там решаются межгосударственные дела Аместриса и Империи.
-Гору-Ту. Земли на крайнем востоке, расположенные на берегах каменных утесов. Суровые климатические условия сформировали у местного народа бунтарский дух. Наиболее проблемный регион.
Армия Син огромна - еще бы, по 1\3 мужчин из каждой префектуры, а ведь это десятки миллионов! Однако стоит учесть, что она не столь развита, как аместрийская - тяжелая техника отсутствует, строевая подготовка и тактика также значительно уступает, хотя личная подготовка состава высока. Особый род войск - Легион Тени - получает подготовку схожую с телохранителями Императора.
Сельское хозяйство контролируется 3 кланами, обеспечивающими всю страну пищей - рисом, тыквой, бараниной. Из-за особенностей основной пищевой культуры (рис) - ирригационные каналы имеют стратегическое значение. Легкая промышленность тем временем развивается лишь благодаря поддержке Аместриса.
Наука развивается в основном в столичной префектуре, под бдительным контролем Мудрецов - императорских ученых. Основной упор сейчас идет на использование рентанджитцу в целях развития промышленности.
Транспорт развивается за счет поддержки Аместриса - ранее сообщение между префектурами страдало. Так же Син принадлежит треть Великого Железного Пути.
Культура проазиатская - в ней смешаны черты Китая и стран ближнего востока. Специфичность искусства Син заставляет аместрийцев восторгаться даже посредственными, с точки зрения самих синаитов, творениями. Особым блеском отличается архитектура и изобразительное искусство.


Отредактировано 06.01.18 в 23:47
4

DungeonMaster Fixus
31.12.17 19:47
  =  
Соседи Аместриса
Драхма или Империя Драхма


Огромная страна на севере Материка, большая часть которой находится в зоне арктических холодов. Существующая более 600 лет и образованная из разрозненных княжеств горцев, ныне Империя Драхма едина под предводительством царя Андрея III, потомка Павла Объединителя, основателя государства. Отличается повышенной жестокостью из-за нехватки плодородных земель и доступных для разработки рудников. Унитарное государство с площадью более 2 млн. кв.км., управляемое Царским Собором во главе с Царем. Имеет множество регионов, юго-западная часть которых занята с\х территориями и лесозаготовками, а восточная - промышленными и оборонными предприятиями. Рельеф равнинный, однако на востоке по всей границе проходят горы Бриггс, отделяющие Драхму от Аметриса и Креты. На северо-востоке расположены горы Зубовны, отделяющие страну от Империи Син. Имеет огромную и хорошо оснащенную армию, развитие техники достаточно высоко, особенно в плане оружия. Однако алхимия страны находится на зачаточном уровне, так как основана на скудных данных от шпионов из Аместриса и Син. Культура страны является смесью Царской России и Турции - здесь готовят борщ, вырезают матрешек и носят шубы, очень схожие с русскими, архитектура в свою очередь напоминает турецкую, но очень монументальную. Здесь делают отличные ружья и изделия из древесины.
Крета


Страна на западе Материка, республика федеративного устройства с сильной централизацией, обеспечиваемой президентом Алехандро Реське. История страны берет начало в событиях 700-летней давности, когда переселенцы с далекого запада захватили земли местных племен и смешались с ними, образовав затем королевства Эллад, Порос и Милос. Спустя еще сотню лет королевство Эллад захватило соседей - так и образовалась республика Крета. Географически Крета занимает Западную Прерию, Плоскогорье Порос, Плато Милос и часть гор Бриггс, а делится на 7 штатов, а так же АО Милос - обиталище милоситов, нации со своей религией. Армия Креты уступает таковой у Аместриса лишь количеством, в том числе и гос.алхимиков, что зовутся здесь Элладитами . Хозяйство страны и легкая промышленность сосредоточены на востоке страны и держаться на высоком уровне, однако заболоченность западных земель и их дешевизна породили целый слой населения в виде фермеров, живущих в тяжелых условиях вечной войны с дикарями с болот. Наука страны так же на высоком уровне, альмедика Креты почти не уступает алхимии Аместриса. Сообщение регионов сильно лишь на востоке, на далеком же западе добраться из пункта А в пункт Б затруднительно. Культура страны напоминает смесь Франции начала 20 века, Америки 19 века и Мексики - унитарные здания с декором под кантри и ампир, имена по типу мексиканских, дикий запад, ярморочная культура.
Аэруго или Княжество Аэруго


Страна федеративного устройства на юге Материка, по легендам, образованная переселенцами с загадочного материка Таналта, затонувшего тысячи лет назад. Нынешнее население Аэруго по большей части является потомками этих самых переселенцев, что смешались с подвергаемой дискриминацией расой дортхи. Впоследствии, во время Восстания Скал в 1778 года дортхийские гетто откололись от Аэруго, образовав республики Донбаша. Аэруго - княжество во главе с королем Уиллом Рико, занимает территорию в 476 тыс.кв.км, административно делится на 9 провинций, обладает слабой централизацией. Армия Аэруго значительно уступает таковой у Аместриса и Креты, однако дипломатическим путем княжество долгое время избегало войн. Сельское хозяйство и легкая промышленность очень развиты, в стране массово выращиваются южные фрукты, идет рыбный и китобойный промысел, а энергия добывается из ветряков. Наука княжества не уступает уровню Аместриса, за серьезным исключением - алхимия Аэруго слаба и направлена в основном на преобразование металлов, которых в стране очень мало - северные прииски ныне захвачены Аместрисом. Сообщение провинций налажено благодаря системе речных путей и каналов. Культура совмещает черты дофашисткой Италии и Греции - мундиры и повседневная одежда соответствуют Италии, архитектура напоминает смесь итальянской и греческой. Славится своими продуктами сельского хозяйства и металлами.
Отредактировано 06.01.18 в 21:59
5

DungeonMaster Fixus
31.12.17 19:47
  =  
Восточные страны
Страны восточнее Син в основном азиатского типа, но восточные прибрежные- ближе к нордическому
Ватироко
Дьенман
Лаварра
Норляндия
Пьожинь
Полярия
Слогстан
Тай-Лу-Цзинь
Торвляндия
Хиспан
Отредактировано 03.01.18 в 02:49
6

DungeonMaster Fixus
31.12.17 19:47
  =  
Западные страны
Мелкие княжества на западе отделены от Креты дикими болотами
Литтвестия
Донбаша
Мизукиния
Отредактировано 03.01.18 в 02:50
7

DungeonMaster Fixus
31.12.17 19:47
  =  
Расы
Люди
Основная раса, совершенные создание, на трансмутацию которых в алхимии лежит запрет. Ксеркские руины хранят древние манускрипты, приоткрывающие тайны человеческой души и тела, но они к сожалению утеряны. К сожалению, физические возможности человека ограничены, однако это единственная раса, обладающая вратами и способная их использовать.
Вариации:
Аместрийцы - голубые глаза, светлые волосы и кожа. Коренные жители Аместриса.
Ривьеры - светлая кожа, темные волосы, зеленые глаза. Первая завоеванная нация, сильно разбавившая генофонд страны.
Камэруны - смуглая кожа, темные волосы, карие глаза. Южная нация, завоеванная позже.
Ишвариты - смуглая кожа, пепельные волосы, красные глаза. Отлично сохранившаяся нация со своей строгой религией.
Синаиты - желтоватая кожа, темные волосы, узкие темные глаза. Жители Империи Син после строительства Железного Пути массово заселили Восток.
Аэруши - светлая кожа, русые волосы, карие\светлые глаза. Жители Княжества Аэруго, кровь который разбавила генофонд юга.
Дортхи - темная кожа, пухлые губы, темные волосы и глаза. Коренные жители Аэруго.

Химеры
Химеры - плоды алхимии, гибрид человека и животного. После массового изучения рентанджитцу создание химер шагнуло далеко вперед, однако монополия на химеризацию до сих пор принадлежит военным и стоит за семью печатями. В отличии от людей химеры обладают усиленными характеристиками - чувствами, силой, выносливостью, однако не могут использовать врата. Конечно, обычно химеры пребывают в скрытой форме человека, но даже так в них проглядывают животные черты, а другие звери на них странно реагируют. Трансформация осуществляется с помощью эмоций.
Вариации (наиболее распространенные гибриды):
Змея - обладает повышенной ловкостью и тепловым зрением, но теряет выносливость при низких температурах.
Медведь - повышенная сила, но уменьшенная ловкость и дикий аппетит.
Собака - повышенная ловкость и нюх, нестабильные эмоции.
Жаба - повышенная сила и возможность совершать вязкие плевки, зависимость от воды.


Гомункулы
Искусственно созданные люди. После уничтожения Отца секрет их создания [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Отредактировано 01.01.18 в 16:52
8

DungeonMaster Fixus
31.12.17 19:47
  =  
Технологии
Значительно развились за 30 лет. Появилось телевидение, автомобили получили бензиновый движок и промышленный выпуск, наконец изобретена авиация.
Электричество в Аместрисе имеется в 78% населенных пунктов, основными источниками энергии служат теплоэлектростанции. В крупных городах получили распространение неоновые вывески.
Вычислительная техника находится на зачаточном уровне - электронно-механические калькуляторы могут обрабатывать большие объемы чисел, однако до полноценного компьютера не доходит.
Автомобили схожи ранними моделями фордов и доступны более чем половине жителей крупных городов. Ранее авто использовали энергию пара, однако сейчас они перешли на двигатели внутреннего сгорания.
Авиация не зашла дальше бипланов и практически не используется гражданскими.
Связь обеспечивается с помощью радиовышек, телефонисток давно заменили автоматы. Радио есть почти в каждом доме, если там конечно нет телевизора - он в свою очередь доступен совсем немногим.
Автоброня - это механические протезы, считывающие нервные импульсы. Автоброня может быть достаточно тяжелой и издавать шум - от тихого пощелкивания вплоть до заметного скрежета. За 30 лет она развилась до уровня качественного протезирования глаз и даже сердец.
Оружие так же совершило скачок - в бой включены танки и мины, ведутся разработки химического оружия.
Некоторые образцы оружия
Отредактировано 09.01.18 в 20:49
9

DungeonMaster Fixus
07.01.18 20:04
  =  
Религии в мире

Занимают достаточно важное место в мире, где почти каждая страна милитаризована и готова к войне. Несмотря на распространенный среди алхимиков атеизм (хотя бывает и ровно наоборот) различные религиозные течения достаточно распространены как в Аместрисе так и во всем мире. В первом случае их достаточно много из-за разнородности наций в стране.
=Аместрис:
Вера в Спасителя (Сеиверизм) является самой распространенной и "основной" в Аместрисе. По сути это несколько видоизмененное христианство - некогда на западе жил мудрец, решивший спасти человечество от их грехов, однако жадные и боязливые люди распяли его на кресте. Эта религия подарила этому миру представление о заповедях и смертных грехах и кресты.
Летоизм распространен на севере восточного региона и юге северного. Монотеистическая религия, основанная на культе солнца и его антропоморфного воплощения - Лето. В целом почти не отличается от Веры в Спасителя, разве что загробный мир здесь заменен реинкарнацией.
Ишвара догматическая монотеистическая религия, название которой одновременно является общим именем бога, народа и страны. Эта религия строга и даже жестока, но невероятно сплачивает. Исповедывающий ее народ зовется ишваритами, в редких случаях так же зовется представитель другой расы, посвященный в религию. Известны своим негативным отношением к алхимии, однако благодаря Безымянному Учителю их радикализм снизился.
Культ Предков имеет место быть среди народов севера, так же распространен в Драхме. Учение коренных народов севера, позднее повлиявшее и на аместрийцев. Политеистическая религия поклонения духам природы и предков.
=Империя Син:
Даосизм - традиционное учение Син, позднее лившееся с алхимией. Проповедует следование внутреннему пути - Дао - и совершенствование души. Наиболее распространенная религия.
Они - название религии и главного объекта ее поклонения - существ они, владеющих огромной магической силой. Из-за их двойственной природы их часто сравнивают с сеиверистскими демонами.
=Княжество Аэруго
Мариизм - поклонение духу моря, распространенное на юге Аэруго. Монотеистическая религия, тем не менее не отрицающая существование духов. В этой религии так же существует противоположность бога моря Мари - богиня Тиамат, владычица темных вод.
Аштари - один из доживших до наших дней культов дортхи, основанный на поклонении боги любви Аштари. Храмовые жрицы, кроме всего прочего, являются проститутками, а потому эта религия распространена лишь в некоторых воьных провинциях.
=Империя Драхма
Тотеизм поклонение 13 духам животных, каждое из которых благоволит тем или иным людям.
Культ Предков см. выше
=Крета
Шаманизм на западе выражен в форме мелких культов, остатков былых религий коренных обитателей болотистых земель.
Сеиверизм см. выше.
Отредактировано 07.01.18 в 20:05
10

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.