|
|
Генерация персонажаИмя: Стандартное ФИО вашего персонажа. Можно указать прозвище Раса: Люди) Класс: Указываем вид способности. Для более ярких и приятных персонажей, прилагаю перечень с большим списком со способностями стандартными и не особо. А
Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо у мутантов, которые пережили серьезный стресс.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. Самое интересное, что это лишь первая стадия развития этой способности: вторая являет собой проявление техногении, или же управление техникой, механизмами (не электрикой!). Но вторая стадия мало у кого проявляется.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
Адамантиевый скелет – скорее не способность, а просто редкое явление, к тому же приобретенное, в результате хирургического вмешательства. Адамантиум сверхкрепок, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым
Адсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя каких-либо предметов.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если мутант хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Мутант с такой способностью не может долго находиться без воды.
Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» мутант очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная (временная у Логана, постоянная у Саблезуба).
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.
Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой мутант может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета)
Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У мутанта с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аскетицизм - способность, при которой мутанту требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то мутант чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва на ядерной бомбе), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела (обычно такие мутанты очень даже привлекательные...)
Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым. При уровне силы 4-5, создавать похожую ауру вокруг других.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза)
Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Мутант с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя (проявление частичного аскетицизма)
Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира
Б
Безвременье - остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также мутант может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот мутант сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то мутант может спокойно увернуться или ответить на атаку)
Бессмертие- это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных и то эта способность означает, говорить не стоит
Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от мутанта)
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
Быстрота – способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
В
Вампиризм – питание человеческими силами
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Влияние на поле земли – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Г
Генерация какого-либо вещества – способность генерировать любое из существующих веществ телом.
Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация магнитного поля внутри тела – способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Генерация сейсмической энергии - Позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью страшные по силе землятресения.
Гидрокинез – способность управлять водой.
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Д
Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого мутанта он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
З
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
И
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Мутант способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
К
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Кислотогенез - создание веществ или кислот.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Копировать чужие способности – на время или же навсегда.
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.
Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Л
Левитация – способность преодолевать гравитацию.
Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.
М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/мутанта.
Метаморфизм – способность принимать обличия животных (волков к примеру).
Н
Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).
Неуязвимость – способность, также не нуждающаяся в комментариях.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.
Остановка времени- замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
П
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез – управление огнем.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется .
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Поглощение космической энергии - Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.
Полет – способность летать
Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих).
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Пробуждение X-gen - способность пробуждать икс-ген, который находится в латентной форме, или производить вторичную мутацию.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении.
Р
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается. С
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.
Секреция феромонов –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения, до поноса).
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Смена облика – способность принимать обличие другого человека.
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно. Существует как отдельная способность, так и как особый магический прём.
Создания копий неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
Создание предметов из и существ из света - Позволяет поглощая свет, создовать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы.
Способность преобразовывать тело в органическую сталь – эта способность предоставляет сверхчеловеческую силу + неуязвимость.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Т
Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
Телепатия – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.
Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
У
Уменьшение – способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (или отдельные части тела).
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление Массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Ф
Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Х
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
Э
Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими (не путать с электрокинезом!).
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Я
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.
Мировоззрение: - Мировоззрение вашего персонажа, прошу отыграть в истории. Статы: На выбор вам предлагается ряд позиций для создания вашего персонажа, этакий ряд тегов со стоимостью каждой строки. В сумме вы должны выйти не больше чем на +5. Отдельный и заранее озвученный бонус: дополнительный +1 к тем игрокам, чьи персонажи и их истории будут очень приятны мастеру. Поэтапное описание параметров: Внешний вид: Внешний вид вашего персонажа, как не странно. Будет очень сильно влиять на то, как вас воспринимают окружающие и все ваши попытки убеждения/обольщения/запугивания и т.д.
Физические возможности и здоровье: Чисто биологические показатели физухи и здоровья персонажа.
Сила способности: По факту это сама величина силы способности. Тут лучше на примере. #Кислотогенез - создание веществ или кислот. -2 незначительная сила: способность создавать слабые кислоты, и очень небольших объёмах. Хватит сил лишь на покрытие ладоней едкими кислотами, да и то уйдёт не мало времени на создание кислоты -1 слаба сила способности: Уменьшается время создания кислот, и немного повышается их активность. Можно даже набрать кислоты на "плевок". 0 средняя сила способности: Кислоты с яркой силой. Можно прикосновением обжечь лицо недругу, или растворить проржавевший замок. +1 Слегка выше среднего: Теже фичи как при "0". Но объёмы кислоты уже вполне оценимы, да и времени это занимает меньше. +2 значительно выше среднего: Можно позволить себе игры с моментальным выделением кислоты для броска/плевка. Способность аппелировать с едкостью и концентрацией, точный подбор нужных кислот. +3 высокая сила: Мало какая защита способна сдержать вашу кислоту. Вы способны за секунды растворить металл (например пережечь направленный на вас автомат) +4 Огромная сила: Захотели, и создали кислоту с необходимыми именно вам свойствами. Растворяющую только органику, например. Интеллект: Думаю, тут всё понятно.
Контроль способности: Опять же на примере. # Возьмём всё тот же Кислотогенез -3: Кислота создаётся сама. Вы не способны её остановить, или контролировать. Даже предугадать, когда это произойдёт вновь не получается. -2: Управлять силой не получается. Вы максимум сдерживаете выделение кислоты, или способны прекратить случайно начавшееся выделение. -1: Кислота не выделяется без вашего желания. Но сделать что-то по вашему желанию и когда это вам необходимо не всегда получается 0: Вы не всегда моете контролировать точную дозу и силу кислоты. Да и как это делаете вы не понимаете, "оно само как то". +1: Вы управляете своей способностью, но на это вам необходимо сосредоточится и настроиться +2: Полный контроль над способностью. Тут и говорить не о чем, лишь развивать свои способности и расширять арсенал приёмов. +3: Вам не нужно задумываться над тем что и когда делать, вы всё делаете рефлекторно. Как профессиональная игра на музыкальном инструменте.
Дополнительные опции Некие сюжетные опции вашего персонажа. Отразите и в истории и характере. "Победитель по жизни" - Это этакий Василий (Имя случайное) взявший валютную ипотеку пару лет назад на машину, которую разбил. И теперь Василий работает в две смены дабы покрыть очередной платёж и оплатить алименты за двух детей.
Внешность: Картинка + небольшое описания вашего персонажа. Манера поведения, предпочитаемой одежды. Без лишнего текста, широкими мазками о главном. (Не забываем о параметре внешнего вида) Характер: Точно так же как во внешности, но без картинки. Опишите привычки, нрав, фобии и т.д. История: Прошу тут небольшую историю вашего персонажа. Дабы я тоже его прочувствовал. Прошу слишком часто не отсылаться к политике и мировым происшествиям реальности. Навыки: Можете описать то, как вы видите способности вашего персонажа. В любом случае этот пункт мы будем дорабатывать совместно. Инвентарь: Если у вашего персонажа есть некие важные предметы которые всегда с собой, пишите сюда. Машина, мощный ноутбук, отцовское кольцо....
|