[D&D 5e] Затерянные рудники Фандервела | ходы игроков | Часть 1. Гоблинские стрелы

123
 
DungeonMaster Ling-ling
07.02.18 11:59
  =  
Путники отправились дальше, ведомые следопытом. Примерно через десять минут ходьбы Андер снова заметил ловушку. Подойдя поближе, он увидел искусно замаскированную волчью яму.
Но остаток пути, как ни странно, оказался безопасным. Пройдя по гоблинской тропе пять миль от места засады, отряд наткнулся на глубокую пещеру в склоне холма. Из прикрытого густыми зарослями шиповника входа в пещеру вытекал мелкий ручей, однако по правую сторону был узкий сухой участок, который вел внутрь.
за победу над гоблинами и обнаружение их убежища каждый получает по 75 опыта

61

Даэнур Gogan
07.02.18 17:59
  =  
- Хм, пещерка, ручей... Идиллия! А гоблины неплохо устроились. Одно мне не нравится, путь в пещеру через ручей и открытую местность. Интересно, а по лесу эту полянку обойти нельзя?.. Итак, предлагаю отойти чуть назад и наметить планы. - шёпотом предложил Даэнур, продолжая внимательно осматривать поляну. Вряд ли поднаторевшие в засадах на дороге гоблины не позаботились о собственной безопасности...
Результат броска 1D20+3: 4 - "Мудрость, поиск врагов".
62

Тодор SlavkoYarko
07.02.18 20:28
  =  
Тодор остановился одновременно с тифлингом, выслушав желание обговорить совместный план действий, согласно кивнул в ответ, и снял прикрепленный бочонок с плеч, розомнул затекшие мышцы, выхватил из за спины верный топорик, лукавой усмешкой спросил товарищей:
- Коллеги, наша дипломатия, точнее шоу, должны начинатся уже от входа в пещеру?
- Если попадется нам отряд гоблинов например вот где-то здесь, в таком удачно розросшимся шиповнике возле входа, мы для таких дозорных - перламентеры, или постараемся лишних свидетелей нашего прибытия отправить в "закулисья" ?
63

Андер Бритонн CheZzter
08.02.18 13:47
  =  
Андер лишь что-то стал ворчать на молодую наивность своих товарищей. Полурослик все же выслушал и не смог удержаться от комментирования,
- Господа, я понимаю, вы очень хотите сделать все гладко. Но гоблины - это не те существа, которые понимают язык дипломатии и разговоров. Наблюдая один раз за ними, я знаю, что гоблины очень пугливый народец и верят они только силе. И если ты хочешь добиться их послушания, им нужно показывать силу. Я все также против вашего плана, но если вы хотите знать мое мнение, то дозор должен быть убран, а наш пленный гоблин изолирован от собратьев. Иначе, он все испортит.
64

Милесса с некоторым удивлением посмотрела на спутников. Интересно, как юные народы столько успевают за свою короткую жизнь, если перед любым действием всё раз по пять обсуждают?
- Кажется, мы всё уже обсудили, правда? Маскарад имеет смысл, только если начинать сразу. Уничтожим дозорных - иного пути, кроме резни не будет. Сейчас шанс на удачный обман есть, и неплохой, а если что пойдёт не так - мы показываться не будем, и вовремя перебьём врагов. И в любом случае, даже если не удастся уйти совсем без боя, по мне - лучше пусть он происходит здесь, на свежем воздухе, чем в гоблинской пещере, которую они знают лучше нас, и где могут быть ловушки.
Андер, не беспокойся, юный дворф весьма крепок, и прикроет тифлинга, а мы, оставаясь под прикрытием зелени, их прикроем.
Даэнур, кажется, пора обрабатывать твоего "раба". А я пока подготовлю позицию для стрельбы. - с этими словами Милесса достала лук и стрелу, и тихо подошла к границе леса, осматривая противоположный берег руья.
Результат броска 1D20+5: 21 - "Мудрость, поиск врагов".
Результат броска 1D20+3: 12 - "Выживание, поиск ловушек".
Результат броска 1D20+2: 12 - "Скрытность"
Лук на готовности: выстрел, если её обнаружат
Отредактировано 09.02.18 в 20:00
65

Даэнур Gogan
09.02.18 20:22
  =  
-Ну-с, Тодор, приступим к перевоплощению? Я тут сваял тебе робу из гоблинских тряпок. Грязные, они абсолютно не узнаваемы. Верёвки накинем для вида, и... уж извини, тебе придётся отдать мне своё оружие. Щит будет у меня в руках, молот у пояса - схватишь за секунду. Бочку подвесим на скользящий узел, скинешь легко, или я спущу, чтоб думали, что ты беспомощен. Так, дальше, водостойкой краской синяки - не бойся, у меня есть состав для смывания... Так, хорошо. Попробуй сделать обречённое и испуганное лицо. При обращении к тебе отвечай нервными взглядами, неразборчивым бурчанием. Ты не должен привлекать внимание, тем опаснее будет первый удар. Подумай, ещё что-то нужно?
Даэнур наслаждался процессом, нынешняя авантюра должна была занять важное место в череде других подобных, и то, что зрители - туповатые гоблины, лишь добавляло изюминку: надо было играть натурально, но не перемудрить, используя лишь простые слова общего языка, и стараясь быть понятным столь простой публике. А потом... Полудемон облизнулся, глаза его сверкнули. Будет только один шанс, Огонь должен собрать хорошую жатву.
Результат броска 1D20: 5 - "Интеллект, грим"
К гриму плюс два, хотя, кажется, надёжнее всё равно было просто в грязь макнуть...
Отредактировано 10.02.18 в 20:24
66

DungeonMaster Ling-ling
11.02.18 17:07
  =  
Милесса подкралась поближе к пещере и заметила, что за кустом шиповника гоблины организовали дозорный пост. Деревянные доски примяли шиповник и обеспечили стражам место, на котором можно присматривать за территорией из укрытия. Сейчас там находились два гоблина, которые откровенно безалаберно исполняли свои функции, и не заметили эльфийку.
Тем временем Даэнур поработал над Тодором, превратив его в невинного на первый взгляд пленника, хотя мускулатуру дварфа даже под тряпками скрыть оказалось не так просто. Молот и щит тифлинг забрал себе, и осталось решить, что делать с ручными топорами, которые висели на поясе воина.
67

Тодор SlavkoYarko
13.02.18 01:11
  =  
Тодор принял полностью и с энтузиазмом все предложения Даэруна смирно ожидая окончания работы мастера-гримёра, но его мысли и взгляд лихорадочно крутились по округе, в поисках дополнительных решений на предмет маскировки и создания цельного и правдоподобного образа, который ни коим образом не должн был выдать в Тодоре профессионального воина.
Ручей, перед которым остановился отряд, вытекал из пещеры и вымывал не много глинистые берега в почве, что характерно для даного типа местности, Тодор снял шлем и спрятал в мешок, потом он поспешил вимазать свои дреды, лицо и шею чуть мокрой глиной, которая тут же начала подсыхать. Это было только началом перевоплощения не состоявшегося артиста дварфской народности.
Тодор выловил в ручейке несколько небольших камушков, закинул их за щеки и попробовал поговорить пару слов: "Обыый ...ень, я вах уйко", с таким приветствием обратился дварф к тифлингу и его реакция понравилась молодому "артисту-коротышу-крепышу".
Посмотрев у воду ручья на свою пидпухшую, со стекающими слюнями рожу, Тодор отбежал к небольшим кустам, что росли возле тропы, по которой они только что пришли, чёткими движениями, не поднимая шума, нарубил не длинных ветвистих веток, и начал пропихать себе за спину за веревочные крепежа, которые должны помогать держать бочонок. Когда начало вырисовываться подобие недоделанного большущего гнезда за спиной, Тодор прикинул масштаб и нарубил ещё 3 охапки веток разной длины, сграбастал получившийся хворост и побежал к товарищам по отряду с просьбой помочь закончить "костюм свихнувшегося шамана-раба", который спит и видит себя повелителем природы, друидом, сыном леса за что регулярно получал от господина побои и синяки.
По задумке Тодора, преображение в шамана-умолешонного надо было устроить ради всеми забытых топориков.
- Так вот друзья, а их я буду держать в руках, обмотав при этом веткаи, чтобы получились такие себе шаманские веники, а дальше я вам и гоблинской публике за танцую, как только выпадет подходящий случай, - подморгнул вошедший в азарт Тодор своим компаньонам.
- Даээууухх, по...ыгххаэшьь? - мыча и пуская слюни, весь вымазан уже подсохшей и потрескавшейся глиной на лице и волосах, с гнездом с торчащими за спиной и головы ветками, размахивая густыми вениками в руках, Тодор вопросительно взырал "подбитым" глазом на молчаливого тифлинга.
Отредактировано 13.02.18 в 01:18
68

- Своеобразное видение "властелина природы", впрочем, почему нет... Хорошо, что основной текст говорить не тебе. - заметив дозор, Милесса тихонько вернулась и с некоторой оторопью наблюдала за преображением. Впрочем, это не её проблемы, дело её и Андера - спасти юных энтузиастов, когда те всё же влипнут. - Рядом с пещерой, в кустах по правую сторону засада. У них там постоянный пост, и неплохое укрытие из кустов. Я сяду повыше, если что - буду бить поверх голов. Станет совсем тяжко, соберите толпу побольше и отходите к моей позиции. У меня найдётся, чем их приласкать... Удачи.
Эльфийка скользнула обратно и подтянувшись забралась на дерево ближе к границе кустов, с таким расчётом, чтобы хорошо видеть вход в пещеру и иметь возможность стрелять во врагов, при этом не рискуя при спрыгивании переломать ноги (разумеется, опытная лесная жительница посмотрела, чтобы внизу не было сюрпризов вроде корней, ям и острых веток).
Устроившись поудобнее, эльфийка воспользовалась краткими минутами отдыха, чтобы полюбоваться видом окружающей природы: лес, почти не тронутый цивилизацией, чистое небо, ручей, весело перекатывающийся по камешкам, выбегая из темноты пещеры... Жаль будет нарушать тишину и покой этого места, но вряд ли общение с дикими гоблинами может пройти мирно. Что ж, раз так - нужно будет сделать всё быстро. и где там копаются эти актёры?..
69

Андер Бритонн CheZzter
13.02.18 05:52
  =  
Андер неодобрительно покачал головой на выходки своих товарищей и лишь спокойно нырнул в близлежащие кусты, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и не светиться до того момента, пока его час не настанет.
Положив стрелу на тетиву, следопыт затаился.
Результат броска 1D20+3: 7 - "скрытность".
Прячусь в ближайшие кусты
Реди экшн: достал лук, наложил стрелу. Готов к бою.
70

Тодор SlavkoYarko
13.02.18 08:23
  =  
Когда Тодор остался доволен своим костюмом, он заметил возвращение их прекрасной эльфийки, которая подтвердила наличие засады. Выслушав план прикрытия, новоиспеченный артист, аккуратно выплюнул в руку камушки, и добавил от себя несколько уточнений:
- Друзья, у меня не перестает сосать под ложечкой, чувствую что засада с одной стороны тропы в пещеру этим не ограничивается, к тому же это противоречит природе гоблинов, и мы же с вами сегодня повстречали их засаду. Я хочу сказать, что где-то рядом, скорей всего с противоположной стороны ручя, прячутся ещё несколько зелёных уродцев.
- Предлагаю дать возможность выманить их, я буду камлать возле них, вертеться, танцевать, вызывать духов благословения и удачи, осыпая золотым дождем, а тебя Даэрун, прошу подыграть - сначала насмешкой над самодельным шаманом, а потом захватываещими комментариями отмоей силе, о которой ты не подозревал все эти года.
- Милесса, постарайся сперва следить за противоположными от найденной засады кустами, а шаман с другом колдуном, надеюсь "очаруем" и "выпросим у духов благословения" для остроухих зелёных бандитиков.
- Жаль что не успели Андера предупредить, что то он не в духе, нельзя же так самостоятельно, не сообща действовать, тем более что нас в пещере ждёт численное превосходство врага, - с укоризной пробурчал Тодор, и засунул обратно в рот камушки, потом вытянув с кошелька несколько золотых, розмнстив их между пальцами на обеих руках, дварфу с нетерпением стал ждать начала шоу.
Отредактировано 13.02.18 в 09:00
71

Даэнур Gogan
13.02.18 15:32
  =  
Так, кажется, дело осложнилось...
- Тодор, план помнишь? Выходим, играем в "посланник от короля", забираем пленного, если будет удобный шанс убить - бьём. Они просто не поймут слишком сложную игру, а вид золота вынудит их напасть; тогда вариантов, кроме зачистки пещеры, не будет. Не думаю, что стоит оскорблять недоверием разведчицу, да и здесь не засада - дозорный пост. Они просто выбрали самое удобное место, зачем где-то ещё сидеть? Убить их мы можем легко, но лучше выманить ко входу побольше тварей.
Даэнур с некоторым сомнением посмотрел в детские глаза Тодора, не уверенный, что тот не выкинет посреди переговоров чего-то неожиданного, и махнул рукой. - Пойдём, наш выход. Остальные уже на позиции.
Полудемон взял в руку верёвку, другим концом накинутую на шею дворфа, и дергая за неё вышел из леса. Он почти кожей чувствовал направленные в них стрелы, и лишь надеялся, что не доведётся испытать, как эти стрелы входят в плоть...
- Эй вы, там! Вконец заснули?! Посланник от короля Гролла. Я с подарком, вылезайте давайте! Этот кусок дворфятины вам от самой дороги выпивку тащил.
Так, сразу обозначить свой статус и поманить дармовой выпивкой. Должно сработать...
- Там повозка посреди дороги, в ней ещё шесть бочек. Отправляйтесь, пока кто-то не стырил.
Результат броска 1D20+5: 7 - "Обман".
Результат броска 1D20+5: 23
Втираю гоблинам свою версию, стою рядом с дворфом, готов дать ему щит и укрыться за ним, если что пойдет не так
Отредактировано 13.02.18 в 23:59
72

DungeonMaster Ling-ling
14.02.18 22:28
  =  
Милесса и Андер заняли свои позиции, скрывшись в листве так, чтобы их не было заметно при выходе из пещеры, и в то же время чтобы они сами все прекрасно видели и могли мгновенно подключиться к битве в случае необходимости. Теперь основная задача стояла перед Даэнуром и Тодором, и тифлинг приступил к его выполнению.
...
- Обах, а ты давно жрал свежую крольчатину?
- Бага, ты тупой? Мы же утром жрали кролика!
- Серьезно? Я не помню...
- Да жрали, жрали. Или это была крыса. Хрен её знает.
- Обах, смотри!
Гоблин уставились на бледного человека, вышедшего на опушку перед пещерой. Причем он был не один - на привязи у него был странный грязный дворф, с воткнутыми во все места ветками и с крайне недалеким выражением лица. Впрочем, интеллект гоблины никогда не ценили, а потому больше их напрягло то, что незнакомец знал, где они спрятались. Однако имя короля значительно снизило градус подозрения, а потому оба дозорных без задней мысли выскочили из своего укрытия и перешли речку вброд, приблизившись к тифлингу с добычей.
- Выпивка, говоришь? Это хорошо... Сгружай бочку, мы откатим.
Гоблины забыли о всякой осторожности и теперь с нетерпением ждали, когда посланник короля предоставит им подарок. Такой неслыханной щедрости им никогда не перепадало, но в недалекие гоблинские умы в предвкушении пира даже тень сомнения закрасться не могла.
73

Даэнур Gogan
15.02.18 03:31
  =  
- Хах, танцуй, голытьба. Король доволен вашей работой. Ребята захватили богатый обоз с продовольствием, одну телегу послали вам. Живо зовите одну-две руки своих и Кларга. Пусть притащат пленного человека, я его заберу. И учтите, там ещё три бочки выпивки и столько же - с мясом. Живей давайте, там двое моих воинов сторожат телегу, один отряд - в Фандалин или из него, и им конец. - полудемон взглянул на разочарованные рожи гоблинов и ухмыльнулся. - Ладно, в конце концов, вы тут честно дежурили, пока остальные бока отлеживали. Имеете право на награду. Ладно. Откатите бочонок в кусты, потом выпьете за здоровье нашего могучего короля, когда на часах будете. Кларгу про этот бочонок не скажу.
Тифлинг снял с дворфа бочонок, шепнув при этом: "терпи, если выведут пленного - начнёшь, когда его заберу. Выйдут без человека - бьём сразу".
- Сейчас не пейте, а то босс учует. - прикрикнул на гоблинов колдун. - Придется ему выпивку отдавать.
74

DungeonMaster Ling-ling
15.02.18 08:46
  =  
- Спасибо, господин! - радостно заголосили гоблины, принимая дар Даэнура, - давайте мы проводим вас прямо к боссу? Он наверняка захочет показать гость... Имство. Короче, он сказал, если кто придёт от короля, сразу проводить к нему!
75

Даэнур Gogan
15.02.18 20:01
  =  
- Вы что ж, оглохли? Дело срочное. Потом с боссом посидим, отпразднуем, а сейчас - быстренько метнитесь, позовите ваших, я тут подожду. Идите, давайте. И пусть человека притащат. Он сам ходить-то может, или парням его до замка тащить на своих горбах?
Полудемон отошёл чуть назад и повернулся спиной, всем своим видом демонстрируя, что в пещеру идти не собирается, и полностью уверен, что его приказ будет выполнен. Потом обернулся и в нетерпении рыкнул: - Вы ещё тут? Давайте, живей. Позвать Кларга и семерых бойцов, привести пленника. И не заставляйте посланника от короля ждать слишком долго.
76

DungeonMaster Ling-ling
16.02.18 08:27
  =  
- С... Слушаемся! - гоблины склонили головы и исчезли в темноте пещеры. Далее потянулись томительные минуты ожидания, пока гоблины добрались до своего начальника и смогли внятно объяснить, что требуется сделать. Через три минуты из пещеры показался медвежатник, за которым семенили семеро гоблинов, двое из которых были дозорными. Рядом с боссом шёл волк, периодически рыча на гоблинов и заставляя тех со страхом повизгивать. Дозорные с тревогой взглянули в сторону кустов, в которых был спрятан бочонок с выпивкой, но убедившись, что он надежно скрыт от глаз, слегка успокоились. Двое других гоблинов волокли по земле связанного и избитого человека, который был одет лишь в исподнее и явно был на грани потери сознания. Взглянув на него, охранники обоза мгновенно узнали сопровождающего их нанимателя. Это, безусловно, был Сильдар Холлвинтер.
Медвежатник вышел вперед, и щурясь от солнца, поприветствовал Даэнура:
- Кларг приветствует тебя!
На обман делай бросок
77

Даэнур Gogan
16.02.18 12:12
  =  
Даэнур никогда раньше не сталкивался с медвежатниками, и предпочёл бы обойтись без подобного опыта. Черезто ж, драться с этой тварью в пещерах было бы не легче вот совсем...
-Приветствую могучего Кларга. Я посланник от короля Гролла. Он доволен тобой, дворф, которого захватили твои воины, оказался очень полезен. Я прислан, чтобы забрать второго пленника - он тоже нужен королю, и передать награду. Это - дар тебе от самого короля, помимо груза в телеге. - колдун, сделав над собой некоторое усилие, подошёл к мохнатой махине вплотную и отдал свой кошелек с золотом. В конце концов, скоро этот монстр будет мёртв, и можно будет забрать эти деньги обратно. Сейчас же звон монет немало поспособствует налаживанию доверия... - к слову, зачем твоим бойцам тащить эту дохлятину? Пусть мой жалкий раб поработает, ему полезно, убогому.
Эй, ты, подними это тело, живо. И сразу ко мне, а то кого я пинать буду?
Результат броска 1D20+5: 23 - "Обман".
Результат броска 1D20+5: 6 - "Обман".
Второй бросок случаен.
Отредактировано 16.02.18 в 12:43
78

DungeonMaster Ling-ling
17.02.18 09:43
  =  
Медвежатник довольно взвесил кошель в руке и кивнул гоблинам, чтобы те передали Сильдара рабу-дворфу. Когда сделка состоялась, Кларг довольно осклабился:
- Великий Кларг рад твоему прибытию, посланник Грола. Где находится эта телега? Я поручу своим слугам притащить товар в пещеру.
79

Тодор SlavkoYarko
18.02.18 03:04
  =  
Тодор очень обрадовался результату их стратегической задумки , первые пункты которой:
1) завоевать доверие, не посеяв при этом даже зёрна сомнения в головах бандитов, на счёт абсолютно безобидных образов "послов короля".
2) выманить их главаря на открытую местность, где используя занятые позиции для засад, в отряда Тодора были хорошие шансы спасти пленного Сильдара.
Эти пункты плана были исполнены напарником Даэруном на отлично. Он оказался настоящим мастером плетения многоходовых комбинаций, сотканных с актерской игры, обмана и лести на полотне крепкого мужского характера тифлинга, о котором обычно говорят: "Вот это мужик, да у него мифриловые яйца".
- Дальше мой выход, медлить нельзя, начнем, - дал себе условный сигнал "шаман-актер" к началу удивительного, комичного и в тоже время подлого по своей жестокости и кровавого по задумке выступления.
Тодор внезапно падает на колени, и полными глазами слёз, которые сами потекли благодаря камням, что мозолили во рту, начинает тихо скулить и подвывать, с жалостью смотря на "колдуна-хозяина". Дёргая за поводок и переводя взгляд между Кларгом и хозяином Даэруном, одним только красноречивым взглядом задает безмолвный вопрос (или спрашивал о чем-то разрешение), по крайне мере, со стороны главаря гоблинов, такое поведение раба вызвало улыбку и интерес. Даэрун молча кивнул в ответ, тем самым давая добро Тодору, и отпустил поводок.
В порыве благодарности Тодор несколько раз громко выразил господину "благодарность", лбом об землю, при этом, незаметно для врагов – выплюнул с рта камушки.
Вставая с колен, Тодор стремительно поднял руки к небу, сначала жалобно взвыв, потом начал напивать какую ту мистическую мелодию, состоящую только с одних гласных звуков, при этом ритмично пошатываться со стороны в сторону, вместе с все нарастающими взмахами и круговыми движениям рук с зажатыми в них «смертоносными топорами-вениками».
Неожиданно для всех, дварф-«шаман» остановился, распрямив руки в стороны, задрав голову в небо и заговорил, четким, глубоким, громким голосом, совсем не похожими на то мычание, которое до сих пор издавал умалишённый шаман. Мистический голос звонким эхом рознесися по долине: «Дух удачи и богатства соблаговолит послать тебе свое благословение за удачно проведенную сделку. Прими ее от моего слуги, и целую луну золото будет само липнуть к твоим рукам, но не забывай воздать благодарность мне, иначе прокляну».
После этих слов, Тодор опустил голову, продолжил напевать свой шаманский мотив. Пребывая как будто в трансе, весь пошатываясь он начал обходить Даэруна и приближаться к медвежатнику. Остановившись перед Кларгом, «дварф-артист» легкими движениями «веников», как будто обдавая с ног до головы паром в баньке, начал овеивать главаря бандитов, а в конце взметнул руки вверх, рассыпая зажатые между пальцев золотые монеты, за спину Кларгу.
На несколько мгновений Тодор оценивает эффект от «благословления», который заставил почти всех прислужников главаря с восхищением и азартом присесть и наперегонки начать собирать монетки по земле, и продолжил свое представление, переходя к кульминационной части.
Медленно, приседая перед приятно удивленным и очень довольным Кларгом, Тодор начал медленно разводить «веники» в стороны, и при этом поднимая их вверх, разжимая пальцы, которые придерживали маскировочные ветки возле рукоятей топориков, громко и четко выкрикнул слова-команду: «Господин, пошли ещё одно благословение».
Со всей силой, резким и четким движением Тодор опустил два топора на две ступни Кларга, и есче до того, как он услышал ужасающий рев боли и ненависти, он заделал кувырок-перекат назад вставая и оглядываясь как там его друзья, особенно его интересовало, успел ли Даэрун приготовится к атаке, сигнал к которой только что юный дварф-артист подал всему своему отряду.
Результат броска 1D20: 20 - "Бросок на "выступление" с преимуществом #1"
Результат броска 1D20: 15 - "Бросок на "выступление" с преимуществом #2"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+3: 4 - "Атака 2-м ручным топором с преимуществом - #1"
Результат броска 1D20+3: 11 - "Атака 2-м ручным топором с преимуществом - #2"
Результат броска атки и урона зделаю с разрашения мастера (или можеш сам зделать, я права для этого дал) :)
а) будет ли бросок атаки с преимущество за внезапный удар?
б) можно ли росчитывать сразу на "крит" за целенаправленый удар - отрубить ступни, обыграный в сюжете, и нанесонный с самой вигодной для этого боевой стойки?
в) Ооой, и я забыл добавить БМ ... Как раз к второй атаке топором не хватило, правда?
Отредактировано 20.02.18 в 07:47
80

Даэнур Gogan
18.02.18 10:30
  =  
Ну, началось. Тодор начал свою "пляску, значит, осталось несколько секунд до кровопролития. Гоблины смотрят завороженно, а вот Кларг - хитрая бестия, может и догадаться о подвохе. Пожалуй, стоит помочь.
Тифлинг развернулся вполоборота, чтобы враг не заметил мимику, и начал тихо, в такт завываниям, речитативом произносить заклинание. В конце концов, ни одному выступлению не помешает маленькое чудо, а произносимое заклинание с успехом заглушит "шаман".
Заклинание было дочитано вовремя: дворф остановился, поднял руки и заговорил. И вместе с ним заговорил ещё один голос, тихий, низкий, вибрирующий - голос этот исходил от дворфа, повторяя его слова с опозданием в полсекунды. Жуткое получилось зрелище, смахивает на безумного пророка.
Когда дворф бросил монеты, тифлинг прищёлкнул пальцами, коснувшись куска овечьей шерсти в мешочке у пояса - и в траве заблестели иллюзорные золотые, по два на каждый настоящий.
Чудотворство, затем малая иллюзия. Зрителям не до меня, но на всякий случай при колдовстве прячу руки(соматический)/слегка отворачиваюсь (вербальный)
81

Даэнур Gogan
18.02.18 12:15
  =  
Пора! Дворф ударил и тут же отскочил, давая свободу манёвра. "Арза'таррак, горите ваши души" взвыл тифлинг, сделал движение, будто хочет обнять врагов своих и резко свёл руки - из рук ударил поток огня, накрыл гоблинов и их гороподобного командира, и схлынул; об ударе напоминал отвратительный запах сгоревшей шерсти и отвратительные вопли.
Сразу после этого колдун, не дожидаясь результатов сотворения заклинания, отступил за спину дворфа, протягивая ему молот и щит.
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 3 = 9
82

Милесса заняла позицию и подготовилась к стрельбе. Вот "актёры" выходят, Даэнур заговаривает с гоблинами охранения. Эльфийка чуть натянула лук, готовясь выпустить стрелу в случае опасности, но обошлось. Кажется, поверили. после недолгих переговоров гоблины убежали в пещеру (оба. охраннички...), и вскоре вернулись с командиром и товарищами. Медвежатник выглядел грозно, волк рядом с ним - злобным и непредсказуемым. Было бы хоть сколько-то времени, возможно, друиду удалось бы успокоить его, освободить и вернуть в лес, на волю... Увы, придётся убить. Решено, он будет первой целью, сразу как только дворф с полудемоном развяжут бой.
Гоблины передали пленника (эльфийка вздохнула с облегчением - не придётся опасаться за жизнь заложника), Тодор начал дикую пляску. Когда же он нанёс удар - в ту же секунду Милесса спустила тетиву.
Почти в этот же момент нанёс удар колдун: впечатляющий сноп пламени накрыл командира и нескольких гоблинов. Эльфийка присмотрелась к медвежатнику, пытаясь понять, насколько тяжелы полученные им раны.
Результат броска 1D20+2: 13 - "Атака из лука".
Результат броска 1D20+2: 5 - "Атака, преимущество"
Результат броска 1D8+2: 8
Результат броска 1D20+5: 23 - "Мудрость, оценить состояние медвежатника"
(забыла прибавить к атаке БМ)
Понимаю, что похитовую информацию в любом случае не получу, хотя бы примерное состояние.
Отредактировано 20.02.18 в 05:18
83

Андер Бритонн CheZzter
20.02.18 10:04
  =  
Андер сидел и выжидал. Терпения ему хватало больше, чем роста. Он дождался сигнала от своих товарищей. Тетива натянулась от стрелы в руке, издала звук, выпуская снаряд. Полурослику многого и не надо для битвы. Лук, стрелы, место поудобней. И это все было.
Результат броска 1D20+5: 8 - "Атака 1".
Результат броска 1D20+5: 14 - "Атака преимущество".
Результат броска 1D6+3: 4 - "Урон ".
Гоблин 15
84

DungeonMaster Ling-ling
20.02.18 22:33
  =  
Тодор был не слишком опытен в обращении с двумя топорами сразу, но все же один удар ему удалось нанести так, как он хотел. Лезвие прошло через волосатую ступню медвежатника, отрубая ему сразу все пальцы. Предводитель шайки взвыл, и подпрыгнул на одной ноге, сам того не подозревая уворачиваясь от второй атаки дварфа по его конечности. Но то было только начало. Даэнур четко рассчитал область воздействия своего заклинания. Хотя гоблины и отвлеклись на сбор монет, они при этом нагнулись, чтобы поскорее их подобрать, и части из них удалось избежать ошеломляющего воздействия огненного потока колдуна. И все же двоетак и не смогли подняться с ног, повалившись на землю обгоревшими головешками.

Вторым залпом ответили уже лучники из засады. Стрела Милессы вонзилась в бок волка, и тот взвыл от боли, чуть присев на задние лапы. Гоблин же, стоящий рядом с медвежатником и еще не пришедший в себя после огненного залпа, с удивлением обнаружил в своем щите торчащую стрелу.
Результат броска 1D20+2: 5 - "медвежатник спас против 13".
Результат броска 1D20+2: 11 - "гоблин 11 спас".
Результат броска 1D20+2: 16 - "гоблин 15 спас".
Результат броска 1D20+2: 15 - "гоблин 12 спас".
Результат броска 1D20+2: 22 - "гоблин 14 спас".
Тодор наносит 9 урона медвежатнику
Даэнур наносит 9 урона медвежатнику
Даэнур наносит 9 урона гоблину 11 и тот умирает
Даэнур наносит 4 урона гоблину 15
Даэнур наносит 4 урона гоблину 12
Даэнур наносит 4 урона гоблину 14 и тот умирает
Милесса наносит 8 урона волку
Андер попадает в щит гоблину

Противники захвачены врасплох!
Партия получает еще один раунд, прежде чем враги среагируют

Даэунр 0/1 ячейки
Милесса -1 стрела (16)
Андер -1 стрела (25)

85

Тодор SlavkoYarko
21.02.18 03:45
  =  
Схватка была в самом разгаре, адреналин разогнал кровь по телу молодого воина дварфа с такой силой, что удары сердца били по ушам как бубны шаманов.
Их отряд начал замес хорошо, никто не сплоховал. Он очень выразительно ощутил жар от волны огненного заклинания друга колдуна, а после кувырка, услышал вопли ужаса и яростные крики обгоревших бандитов, а потом увидел в подтверждение пару лежащих бездыханных тел. В ноздри ударил смрад обгоревших волос и шерсти, непонятно где и как они горела, но точно не только на голове, да ещё вперемешку с запахом пота, крови и предсмертных следов страха - вонь окутывала поле битвы запахом смерти.
Тодор с самого начала тревожил волк главаря бандитов, и поэтому он очень обрадовался увидев стрелу Милессы, торчащую из волчьего туловища, тем самым поубавив атакующей порыв волка, который мог пробраться в тыл.
В одном ряду, перед решительно настроенным и водушевлённым первым успехом воином дварфом, стояли но уже пошатовались: на своих четырёх волк, медвежатник чудом стоявший на своих "одной и три четверти" конечностях и "недожареный" гоблин, с дымящейся и без того лысой макушкой и "зарослями" в ушах - вся эта вражая братия манила, взывала к воинской доблести Тодора в виде наваждения: "аааа....избааавь нас от страданий и добееей бистрееей .... аааа".
Но как бы соблазнительно не истекали кровью раны многочисленных врагов перед глазами честолюбивого воина, первым делом он помнил о защите своих напарников, ведь главная его ценность для отряда в прикрытие своих друзей в бою щитом.
Поэтому Тодор с быстротой на уровне боевых инстинктов, выбросил с рук два топора, а вместо их принял щит и молот от Даэруна - приготовился к возможному затяжному бою на передовой, в первую очередь как защитник и точка опоры малочисленного отряда.
Тодор совершает действие "уклонение".

, но в первую очередь готов прикрыть щитом Даэруна, если взятия щита уже использовало действие на мой ход.
Отредактировано 21.02.18 в 09:14
86

Даэнур Gogan
21.02.18 10:42
  =  
Один гоблин обратился в факел, трое других изрядно обожжены; волк завывает со стрелой в боку, а медвежатник несёт на себе следы двух атак. Неплохое начало. Пальцы колдуна сами сложились в хорошо затверженную комбинацию, с выкриком "Алэр'ануа" Даэнур выбросил вперёд руку, выпуская во врага поток магии.
С благодарностью помянув Кр'ейсааха ("да поглотит он разум пошедших против нас") полудемон отошёл ещё на пару шагов назад - прошлый бой приучил беречь шкуру.
Результат броска 1D20+5: 20 - "Атака".
Результат броска 1D10: 6 - "Урон".
Атакую медвежатника, спускаюсь вдоль ручья так, чтобы попытавшиеся меня атаковать повернулись спиной к эльфийке
Отредактировано 21.02.18 в 15:10
87

Атака вышла стремительной и смертоносной. Но преимущество врагов в численности всё ещё могло быть фатальным, и именно этим необходимо заняться в первую очередь. Милесса грациозно спрыгнула с дерева и в три стремительных прыжка приблизилась к ближайшему врагу - волку, с пеной у рта пытавшемуся избавиться от белооперённой стрелы (по пути воительница отбросила мешавшийся сейчас лук на свободное место, рассчитывая подобрать позднее). Звонкий выкрик, мгновенное напряжение ментальной энергии, обращённой к силам Природы с зовом о помощи - и от простёртых в призывном жесте рук расходится волна, сминающая дёрн вокруг и всей своей силой бьющая по расстроенному ряду врагов. Громоподобный звук ошеломил врагов, давая эльфийке время отойти.
После удара эльфийка отошла назад и встала перед Сильдаром, прикрывая беззащитного сейчас воина от остатков банды.
Результат броска 2D8: 7 + 2 = 9 - "Урон, волна грома".
Лук брошен к Сильдару, бью волной грома и отхожу туда же, если успеваю - достаю меч или оба.
88

Андер Бритонн CheZzter
22.02.18 12:13
  =  
Андер лишь нахмурился от неудачи своего выстрела. Размышлять о траектории и думать о том, как сделать свой бой более эффективным - не было времени. Так что полурослик достал стрелу и с той же методичностью продолжил атаковать.
Результат броска 1D20+5: 8 - "Атака".
Результат броска 1D20+5: 19 - "Атака преим".
Результат броска 1D6+3: 4 - "Урон".
Гоблин 15
89

DungeonMaster Ling-ling
23.02.18 23:43
  =  
Тодор бросил на землю уже ставшими ненужными топоры и подхватил протягиваемые Даэнуром молот и щит, приготовившись к бою. Тем временем тифлинг ударил своим мистическим зарядом по медвежатнику, практически отправив того в иной мир. Громила собирался уже наказать колдуна, но соскочившая с дерева эльфийка, подбежав к врагам, смешала их планы. Оглушающая волна ударила по волку, медвежатнику и гоблинам, и лишь одному хищнику удалось пережить её. Прижав уши, он сомкнул свои клыки на бедре отходящей эльфийки, и траву оросила первая кровь спасателей пленника.
Оставшиеся в живых гоблины заголосили "Бежим!" и кинулись в темноту пещеры, надеясь скрыться среди её сводов. Однако волк не собирался отступать, и кинулся за убийцей своего хозяина. Эльфийка только успела достать один свой клинок, но скорость хищника, пусть даже и сильно раненого, была несоизмерима. Острые зубы скользнули по животу, открыв еще одну рану, и этого оказалось достаточно, чтобы девушка скользнула во тьму беспамятства.
Результат броска 1D20+1: 21 - "волк спас ТС против 13".
Результат броска 1D20+1: 18 - "медвежатник спас".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+4: 18 - "волк атака Милесса".
Результат броска 2D4+2: 4 + 4 + 2 = 10 - "урон".
Тодор тратит действие на получение щита и молота

Даэнур наносит 6 урона медвежатнику
Милесса наносит 4 урона волку
Милесса наносит 4 урона медвежатнику и тот погибает
Милесса наносит 9 урона гоблину 12 и тот погибает
Милесса наносит 9 урона гоблину 15 и тот погибает
Волк атакует по отходящей Милессе и наносит 8 урона (2/10)
Андер промахивается

Гоблины 13, 16 и 17 делают рывок в пещеру

Волк наносит 10 урона Милессе и она падает без сознания (бросок д20 на стабилизацию)
90

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.