Старый пергамент. | ходы игроков | Предыстория.

1234
 
DungeonMaster Victus Pallidus
17.01.18 12:17
  =  
Обсуждение потихоньку закончилось. Керк осмотрел всех собравшихся, встал и начал прощаться.
- Итак, я думаю, мы с вами обсудили всё, что нужно. Этот дом будет вашей базой, пока вы закупаете всё необходимое. Думаю, недели хватит... В любом случае, удачи вам. Если возникнут какие-то сложности, пишите мне. Я буду ждать вашего успеха с нетерпением.
Керк устало потер глаза, встал и направился к выходу.
Итак, редактируйте инвентарь, если необходимо.
91

DungeonMaster Victus Pallidus
18.01.18 09:23
  =  
Итак, прошла неделя. ранним утром весь отряд собрался возле ворот, ожидая, когда их откроют. Пара стражников, получив несколько серебрушек "на удачу" суетилась с засовами. Наконец, огромные ворота с легким скрипом открылись. Перед героями открылась дорога. Вчерашний ливень прибил всю пыль, ласковое солнце приятно пригревало спины...
92

DungeonMaster Victus Pallidus
19.01.18 10:21
  =  
Неделя в пути пробежала незаметно. Дорога была легкой, без особых неожиданностей. Отряд останавливался в торговых придорожных трактирах на ночь, затем днем выходил обратно в путь. Погода была замечательной, светило солнце, ласково согревая отряд. Чем ближе отряд подъезжал к "Песьим Ласточкам", тем более холмистой становилась местность. Вокруг раскинулся красивый сосновый лес.
Наконец, в дне пути от "Песьих ласточек", когда отряд двигался вдоль небольшой речушки, вы обратили внимание на склон слева- это было идеальное место для засады. вдруг в подлеске что-то зашуршало, и спереди и сзади отряда на дорогу упало по одному сосновому стволу. затем на дорогу вышел высокий худой оборванец с большим топором и в хороших сапогах, которые очень сильно выделялись на фоне грязной одежды. Шмыгнув носом, он заговорил хриплым голосом:
-Здрасте, Милсдари. А мы вас Грабим, сталобыть слезайте с коников, вылезайте из фургона, на не то мои дружки враз порешат вас. Будете делать, как вам говорено- вас и пальцем никто не тронет.


Тест боевки.
93

Торин слез с козел, подхватил секиру, ненароком продемонстрировал бицепс, который был толще, чем бедро паренька. Задумчиво почесал бороду. Потом сделал несколько шагов навстречу.
- Мой топор длиннее, - сообщил он, - а твой так полный отстой. Я бы на твоем месте постеснялся с таким на люди выходить. Поэтому позови своих приятелей и быстро уберите всё, что вы тут намусорили. Тогда, если вы очень быстро убежите, я обещаю не засовывать эту твою погремушку тебе же в задницу.
Результат броска 1D100: 36
94

Крина Зареница
19.01.18 16:15
  =  
Птички, цветочки, солнышко и такая пастораль целую неделю. Поход больше напоминал развлекательную поездку дворян, только вот песни у костра заменялись богатырским и в чем-то даже музыкальным храпом гномов, а красное полусладкое Шато заменил качественный самогон, от которого внутренности скручивались в тугой комок, потом взрывались жаром, выдавливая из глаз слезы - ну как же, гномы выбирали!
Свежий воздух, добродушное подтрунивание над Делвином и шуточное заигрывание с ним, не давали скучать, а рассказы Торина, перемежающиеся крепким словцом позволили лучше понять гномов.
Холмы, сосновый лес - все это дышало таким спокойствием и умиротворением, что поневоле начала закрадываться мысль: "Не к добру это".
И действительно... Вроде бы все так же мило и спокойно, но Крину что-то насторожило, спустя пару мгновений, она поняла, что не слышно птичьего гомона, а еще спустя миг, с грохотом обрушились деревья позади и впереди отряда.
Искорка испуганно всхрапнула, но, удерживаемая твердой рукой, осталась стоять на месте, лишь нервно прядя ушами.
- Дружки, это те, кто сейчас в тех кустах сидят? - ласково спросила Крина, указывая рукоятями скользнувших в ладони кинжалов в наиболее вероятные места для лучников.
Результат броска 1D100: 93
Отредактировано 19.01.18 в 16:18
95

Карел ехал чуть левее фургона, и когда начали падать деревья, выхватил из-за спины свой лук. Когда гном с секирой пошел вперёд, чтобы припугнуть шелупонь, то Дискейт внимательно оглядывался кусты. Когда вышедший на дорогу бандит, струхнув, попятился от Торина, то из кустов вылетела стрела, и воткнулась в землю возле ноги Оукенхеда. Присмотревшись, карел начал искать лучника бандитов.
Результат броска 1D6: 6
Это должно выглядеть как-то так...
96

Делвин Вайнард
20.01.18 05:49
  =  
Делвин приоткрыл один глаз и прислушался. Кажется, намечается какая-то заварушка. Проснулся он почти сразу как телега остановилась, но о причинах начал догадываться только при первых словах бандита. Негромко хмыкнув, он не спеша сел, потянулся и зевнул. Подтянул поближе пояс с оружием и так же не спеша обвязал его вокруг талии. Проверил легко ли выходит клинок из ножен и продолжил слушать.
Делвин в фургоне.
Отредактировано 20.01.18 в 15:35
97

Тара же полезла за хлебом с вяленым мясом, щит на спине правда делал ее черепашкой. Но тут главное пережить первый залп , а дальше пусть люди гоняют этих недоумков по лесу. Топор был то же за спиной. Она выпрыгнула из фургона с хлебом и мясом и направилась к Торину.
- Торин. Ну что ты на мальчика наехал. Не видишь что ли - обознались они. Думали купцы, а мы тут оказались их коллегами. Не умеют они мешки ворочить. У них явно что случилось. Так что пусть господин "будущий Барон" и разбирается. - потом мужику. - Ты бы ребят отозвал. А то попадут куда не нароком. Ребята обидятся и не той стороной топора порку устроят. Мне ж вас потом и готовить. - как то плотоядно закончила тара.
98

Версута Bully
20.01.18 14:45
  =  
Женщина молчала почти всегда. Первой разговор не начинала, на вопросы спутников отвечала односложно. Что-то её тревожило в этом задании. Ещё бы, такая ответственность перед всем миром, можно сказать. Да и ещё мечта...
А вот бандиты появились как раз кстати. Она уже начала было скучать, а тут неплохая разминка. Будет печально, если в катакомбах они встретят нечто, а она за давностью, расстеряет былую форму и навыки. Спустившись, Версута достала меч из ножен, а в левую руку взяла круглый щит, после чего прикрываясь от возможных стрел, приблизилась к безрассудным гномам:

- Вы бы по-осторожней, а то стрела в глазу будет мешать.
99

- В банде придурков, главарь которой одет, как клоун, такого стрелка не найдётся, - сказал Торин. - В крайнем случае придётся сломать стрелу одним движением века, - и он подмигнул девушке.
100

DungeonMaster Victus Pallidus
22.01.18 02:40
  =  
Главарь банды немного струхнул, увидев с каким напором к нему двинулся Торина, однако, когда в землю возле ноги смелого гнома воткнулась стрела заметно посмел. И дружеский совет Тары пропустил мимо ушей. Взяв кусок мяса из рук гномы, он хрипло сказал.
- Мы ждем деньги. И коней. И топор вон того наглого коротышки.
Между тем Верстута смогла разглядеть троих дружков-бандитов, которые не могли спокойно сидеть в кустах. И Карел кроме них заметил одного. В отличии от разбойников, тот сидел на дереве подальше от дороги, и при этом хорошо замаскировался. Делвина на никто не заметил, и он стоит возле полки с арбалетами.
Итак, бандиты миром расходиться не хотят. Слева, в придорожных кустах двое, прячутся плохо. И чуть в стороне один, профи. Рекомендую Оукенхеда кинуть дайсы на обнаружение.
101

Болер fil211
22.01.18 11:08
  =  
Болер стоял и смотрел. Смотрел за чужими. Смотрел за своими. Тех кого свои заметили он тоже замечал. Доспех на нем был такой что стреляй, не стреляй бесполезно. Назвался бойцом первого ряда без такого доспеха и не суйся.
- Ты друг ошибся. Сильно ошибся. Ты друг на Болера наехал. Ладно бы еще на дварфов, они бы тебя просто покрошили в капусту и шнарк из тебя сделали. Ну или как там у них это блюдо называется. А я обидчивый. Я сейчас начну с тебя куски мяса срезать, солить, и тебе же скармливать. Причем начну с яиц, все равно это у тебя самый бесполезный кусок. Бесполезнее только мозги, раз тебя так угораздило. но без мозгов ты жрать не сможешь, так что их напоследок оставим.
Болер шел спокойно, не торопясь, разок только мазнув мечом, что был подлиннее чем разбойник.
- Так что плати 10 золотых, оставляй все оружие и доспехи, что на тебе и дружках и можете проваливать поздорову. И учти, за каждый удар что мне нанести придется сумма на 10 золотых увеличиваться будет.
И сквозь зубы добавил.
- Торин, командуй, щи тебе в уши.
Результат броска 1D6: 3 - "запугивание".
102

- Сними лучника, Карел, Делвин, это ваша работа, - сказал Торин, - дварфы плохо лазят по деревьям. Болер, почисти кусты там. Тара, Версута, помогите ему. Крина в резерве и смотри по сторонам.

Он сделал шаг вперёд и ударил главаря топором (целя в ноги).

- Кто подставится под стрелу, сам дурак!
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 6 - "атака"
Первый бросок (результат = 1) был на "посмотреть", как просил мастер.
На удар надо, наверное, бросить еще раз. И это будет второй бросок. Но, если надо перебросить, я мастеру доверяю и прошу это сделать, чтобы игру не тормозить.
Отредактировано 22.01.18 в 20:01
103

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.