Старый пергамент. | ходы игроков | игровая система.

 
DungeonMaster Victus Pallidus
27.12.17 10:05
  =  
Генерация персонажа.
как уже было сказано, раса или человек, или гном. У гнома всегда проблемы с убеждением, зато он в начале умеет обращаться с примитивным огнестрелом.()
Характеристики: делаем так, чтобы общая сумма была +5. Поднять характеристики можно с помощью монетки.
Инвентарь не расписываем «до трусов» или, там, нитки с иголкой (что персонаж может иметь по умолчанию, то он имеет).Стрел у него всегда хватает. Про еду и воду можно вспоминать только для отыгрыша, роли в игре они играть не будут. Если хотите сохранить монетку на "черный день", то её присутствие надо отметить в инвентаре в виде какой-то мелочи, которую персонаж таскает с собой "на удачу".За все же, что хочется иметь особого, придется платить «игровой валютой» и все равно испросить изначально разрешение мастера, фантазия игроков порой принимает очень причудливые формы.
Очень важный момент — помните, что все, что делает вашего персонажа особенным в плане взаимодействия с игрой должно «покупаться» за имеющуюся на начало игры у каждого игрока «валюту»: 5 монет (они же очки персонажа в других системах). простой меч или лук можно взять , А сверхмощный арбалет докупить на монетку. Навык снайпера — 1 монета. И т. д. В основном все идет в одну монету, но может быть и дороже, мастер при приеме персонажа определит и напишет личку.

1

DungeonMaster Victus Pallidus
27.12.17 10:09
  =  
Механика.
Механика игры проста: игрок кидает в случае нужды что-то проверить простой шестигранный кубик (D6): выпала 6 — всегда попал (успел, ухватился итд), выпало 1 — всегда промазал (не успел, сорвался итд), причем, без учета модификаторов, если выпало на кубе 1, то сумма без разницы — всегда неудача. По остальным цифрам мастер решает по конкретной ситуации.

Важный момент, по ходу игры правила будут дополняться в зависимости от конкретных условий. При этом обратного хода у этих правил нет, они не будут распространяться на то, что уже отыграно. В основном это будет передача каких-то нюансов из ведома мастера в "общий пул".

В распоряжении каждого игрока перед началом игры имеется 5 (пять) монет. Их он волен потратить сразу все на развитие своего персонажа (см. «Генерация персонажа»), а может часть приберечь и вложить в нужный момент в какой-нибудь навык («О! Я вспомнил, ведь я умею лазать по горам!») или для того, чтобы перебросить ответственный бросок. Или еще на что-нибудь. Начальный счет можно пополнить выписанным «неудобством», каким-нибудь действительно мешающим персонажу в игре недостатком. К примеру, «куриная слепота» (ничего не видит в потемках) даст +1 монету («Слепец» даст две).
Отредактировано 27.12.17 в 14:04
2

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.