Тропами Войны. | ходы игроков | Создание персонажей

 
DungeonMaster greendzen
28.12.17 10:11
  =  
Отличный концепт, QudExplorer. прям идеальный. с характеристиками и оцифровкой разберёмся. отпишу своё предложение от данного концепта чуть позже.
Отредактировано 28.12.17 в 10:12
1

DungeonMaster greendzen
28.12.17 11:51
  =  
Предложение по персонажу а заодно и шаблон:

Сила +1 Неплохо (10)
Живучесть +2 Хорошо (20)
Ловкость -1 Псоредственно (-10)
Разум 0 Нормально (0)

Навыки:
Пистолет (от ПП) 0 Нормально (0/ПП-2)
Пистолет-пулемёт (ПП) +2 Хорошо (6/оу+3/л/ловк)
Выживание (Поле боя) +2 Хорошо (6/оу+2/ср/раз)
Солдат (Ш) +1 Неплохо (4/оу+1/л/раз)
Сапожник +2 Хорошо (8/оу+3/ср/ловк)
Драка +1 Неплохо (4/оу+2/л/ловк)
Первая помощь +1 Неплохо (2/оу+1/л/раз)

Резерв очков: 7
Всего:50
Стартовых фишек: 3

Свойства:

Самообладание. (3)
В стрессовых ситуациях и проверках страха получает +3.

Зависисмость (курение) (-2)
Сопротивляемый. Накапливаемый. Если нет возможности курить получает штраф -2 на действия разума и внимательности в задачах требующих концентрации.

Ест за двоих (-2)
Сопротивляемый. Накапливаемый. Если не поест повышенную порцию получает штраф -2 на действия ловкости в задачах требущих напряжения сил.

Плохой слух (-5)
Штраф -3 на проверки Воспрития(слух)

Инвентарь:
Каска ПУ5 голова
Форма стандарт
Пули стандарта ППУ1 стандартные 4х24
Бинт
Сухарная сумка
Наступательная граната урон 16 разлёт -2/м
ПП Улис урон 3S+1 скорострельность 10 отдача/кучность -1
Пачка сигарет
Спички
Консервный нож
Отредактировано 28.12.17 в 13:14
2

DungeonMaster greendzen
28.12.17 11:58
  =  
В навыках (стоимость/относительный уровень/сложность навыка/базовый атрибут)
Ш в названии означает что навык охватывает более широкую категорию чем обычно
Отредактировано 28.12.17 в 11:58
3

DungeonMaster greendzen
29.12.17 09:16
  =  
Сибя:

Разум +1 Неплохо (10)
Живучесть +1 Неплохо (10)
Сила +1 Неплохо (10)
Ловкость 0 Нормально

Навыки
Драка +2 Хорошо (4/оу+2/л/ловк)
Нож +2 Хорошо (4/оу+2/л/ловк)
Пистолет (от ПП) -1 Посредственно (0/ПП-2)
Пистолет-пулемёт (ПП) +1 Неплохо (2/оу+1/л/ловк)
Выживание (Поле боя) +2 Хорошо (4/оу+1/ср/раз)
Солдат (Ш) +1 Неплохо (2/оу+0/л/раз)
Первая помощь +1 Неплохо (1/оу+0/л/раз)

Резерв очков: 8
Всего:50
Стартовых фишек: 3

Свойства:

Контузия (-5)
Спонтанные и не прогонозируемые (не часто) дефекты речи, слуха, зрения, головокружение, тошнота, потеря памяти и т.д.

Зависисмость (курение) (-2)
Сопротивляемый. Накапливаемый. Если нет возможности курить получает штраф -2 на действия разума и внимательности в задачах требующих концентрации.

Храбрость (2)
В проверках страха получает +3.
В проверках влияния при использовании храбрости +2.
В случаях где лучше было бы уступить но можно показать храбрость должен выбрать путь храбрости. Сопротивляемый.

Инвентарь
Каска ПУ5 голова
Форма стандарт
Пули стандарта ППУ1 стандартные 4х24
Бинт
Сухарная сумка
Наступательная граната урон 16 разлёт -2/м
ПП Улис урон 3S+1 скорострельность 10 отдача/кучность -1
Пачка сигарет
Спички
Траншейный нож +2(+1 реж) малый размер
Свой нож +2(+2реж)
Отредактировано 11.01.18 в 17:31
4

DungeonMaster greendzen
11.01.18 13:43
  =  
Балек Элдор

Атрибуты
Разум +2 Хорошо (20)
Живучесть -1 Посредственно (-10)
Сила 0 Нормально
Ловкость +1 Неплохо (10)

Навыки
Механик(Ш) +3 Оч.Хорошо (8/оу+1/ср/раз)
Водитель +1 Неплохо (1/оу+0/л/ловк)
Пистолет-пулемёт (от Пистолет) -1 Посредственно (0/Пистол-2)
Пистолет-пулемёт (ПП) +1 Неплохо (1/оу+0/л/ловк)
Выживание (Поле боя) +1 Неплохо (1/оу-1/ср/раз)
Ношение лёгкой механической брони +1 Неплохо (1/оу+0/л/ловк)
Драка +1 Неплохо (1/оу+0/л/ловк)
Анализ механизма(Техн) +4 Отлично (2/оу+1/ср/механик)
Солдат (Ш) +2 Хорошо (2/оу+0/л/раз)
Драка +1 Неплохо (1/оу+0/л/ловк)
Первая помощь +2 Хорошо (1/оу+0/л/раз)

Резерв очков: 11
Всего:50
Стартовых фишек: 3

Свойства

Вспыльчивость (-3)
Сопротивляемый. При провале броска сопротивления обязан реагировать на триггеры вспыльчивости.

Эгоизм (-2)
Сопротивляемый. Обязан действовать в угоду и для облегчения себе жизни кроме случаев когда задевает ближайших товарищей.

Талант к механике (5) Положительная реакция от окружающих во время проявления таланта. Бонус до +2 к действиям, где интуитивное понимание механики может помочь.

Инвентарь:

Шлем собственной работы ПУ7 голова (вес не учитывается)
Форма стандарт
Патроны Штант стандартные 3х12
Пистолет Штант(Мод) урон 2S+1 скорострельность 2 отдача/кучность -3
Спички
Бинт
Сухарная сумка
Большой мультитул инженера (Тяжёлый) Неплохой (+1 при исп)
Отредактировано 16.01.18 в 13:19
5

DungeonMaster greendzen
16.01.18 13:15
  =  
Макс Вебер

Внешность
Крупный мужчина средних лет, коротко стриженый и на удивление светлокожий для солдата. Глаза блеклые, карие. Коротко остриженные волосы частично поседели. Черты лица правильные, но совершенно непримечательные. Обычно следит за внешним видом, но некоторые отступления от предписанной формы одежды портят впечатление.
Характер
Религиозность Макса сразу бросается в глаза. И дело не в чётках или Писании, которое тот почитывает. И не в манере молиться при случае. Просто вера наложила серьёзный отпечаток на его восприятие мира, заставляя характер колебаться от фатализма до одержимости. Так-то он воспитан, вежлив и был бы довольно отзывчивым человеком, если бы не тяжёлое прошлое. На момент начала ролевой игры он сильно замкнут, и окружающим будет особенно заметно, что он немножко поехавший. В настоящее время Максу свойственно излишне мрачное восприятие действительности и задумчивость.
История
Будучи третьим сыном одного зажиточного бюргера, Макс вырос в атмосфере всеобщей истерии относительно мощи военной машины Империи и хотел даже стать военным, но папенька доходчиво объяснил отпрыску, что выше головы не прыгнешь. Маменька, женщина весьма религиозная, в данном вопросе поддержала супруга и господина, а потому чадо было выпорото и отправлено постигать премудрости юриспруденции. И быть бы отцу Макса крайне довольным вложенным в сына трудом (обучение-то было недешевым удовольствием!) как грянула очередная волна мобилизации. Дело было в том, что давно тянувшаяся война вовсе не думала заканчиваться, и Империи требовались новые солдаты. Провожая сына на фронт, папенька был мрачен. Он прекрасно понимал, что затянувшаяся война ничего хорошего его сыну не принесёт. А вот маменька благословила отпрыска на войну, как подобает доброй прихожанке. Что такое война, она знала не больше своего сына. Так Макс попал в действующую армию - единственным из братьев.

Навыки
• Атрибуты
Сила +1 Неплохо (10)
Живучесть +1 Неплохо (10)
Ловкость 0 Нормально (0)
Разум +1 Неплохо (10)

• Навыки
Пистолет (от ПП) -1 Посредственно (0/ПП-2)
Пистолет-пулемёт (ПП) +1 Неплохо (2/оу+1/л/ловк)
Выживание (Поле боя) +1 Неплохо (2/оу+0/ср/раз)
Солдат (Ш) +2 Хорошо (4/оу+1/л/раз)
Юриспруденция +0 Нормально (2/оу-1/трудн/раз)
Драка +0 Нормально (1/оу+0/л/ловк)
Первая помощь +1 Неплохо (1/оу+0/л/раз)
Увианство(основы) +3 Оч.Хорошо (4/оу+2/л/раз)

Резерв очков: 11
Всего:50
Стартовых фишек: 3

• Свойства

Кодекс веры (Увианство) (-5)
Сопротивляемый. Обязан следовать догматам веры и молиться. При отсутствии молитвы получает накопительный штраф к действиям разума за угрызения совести. Согласно вере должен сдерживать себя в том числе от внешних раздражителей, агрессии, искушений. Если даёт обет может получить ситуационный бонус, но при провале обета получает штраф или неприятность. По возможности обязан проповедовать словом или делом.

Замкнутость (-2)
Сопротивляемый. При общении с малознакомыми получает штраф -2 на проверки влияния.

Инвентарь
Каска ПУ5 голова
Форма стандарт
Пули стандарта ППУ1 стандартные 4х24
Бинт
Сухарная сумка
Наступательная граната урон 16 разлёт -2/м
ПП Улис урон 3S+1 скорострельность 10 отдача/кучность -1
Зажигалка
Отредактировано 16.01.18 в 13:37
6

DungeonMaster greendzen
16.01.18 13:52
  =  
ГЕНРИ СТОУН.

Внешность
Высокий худощавый темно русый тридцатилетний солдат с неприметным лицом, серыми глазами и тихим голосом.
Характер
Тихий и спокойный, Генри всегда готов помочь своим, но иногда ему трудно понять их.
История
Генри родился в семье лесника, и прожил большую часть времени на отдаленном хуторе. сначала ходил в школу, в паре километров от дома, затем помогал отцу в его работе. Генри пошел бы по стопам отца и сам стал лесником, но тут началась война...

• Атрибуты
Сила +1 Неплохо (10)
Живучесть 0 Нормально (0)
Ловкость +2 Хорошо (20)
Разум 0 Нормально (0)

Навыки
Пистолет (от ПП) 0 Нормально (0/ПП-2)
Пистолет-пулемёт (ПП) +2 Хорошо (1/оу+0/л/ловк)
Выживание (Поле боя) +1 Неплохо (4/оу+1/ср/раз)
Знание леса +2 Хорошо (6/оу+2/ср/раз)
Плотник +2 Хорошо (1/оу+0/л/ловк)
Солдат (Ш) +1 Неплохо (2/оу+0/л/раз)
Первая помощь +1 Неплохо (1/оу+0/л/раз)

Резерв очков: 3
Всего:50
Стартовых фишек: 3

Зависисмость (курение) (-2)
Сопротивляемый. Накапливаемый. Если нет возможности курить получает штраф -2 на действия разума и внимательности в задачах требующих концентрации.

Неслышные действия (2)
В действиях, где необходима тишина, получает (+1)

Острый слух(2)
Получает бонус к проверкам слуха(+1)

Инвентарь
Каска ПУ5 голова
Форма стандарт
Пули стандарта ППУ1 стандартные 4х24
Бинт
Сухарная сумка
Наступательная граната урон 16 разлёт -2/м
ПП Улис урон 3S+1 скорострельность 10 отдача/кучность -1
Пачка сигарет
Спички
Нож +2(+1 реж)
Саперная лопатка +1

Отредактировано 16.01.18 в 13:52
7

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.