Несредиземелье [DW] | ходы игроков | ...но дом уже остался позади...

1234
 
Мори msh
25.03.2018 22:00
  =  
В магии Мори, конечно, не разбирался, но эти колья с головами здесь были явно неспроста. А что если вырвать эти пики? Может так заклинание разрушится?
Дав знак Бинуру оставаться на месте, Мори побежал вперед с явным намерением поломать пару-тройку кольев.
Результат броска 2D6+2: 5 + 3 + 2 = 10 - "Гнуть, ломать"
- Всё удалось сделать быстро.
- Ничего ценного не повреждено.
- Вы сделали это без лишнего шума.
Отредактировано 26.03.2018 в 21:13
91

Болин horeshin
27.03.2018 09:08
  =  
Висеть на краю, это совсем не то, что входило в планы старого дварфа. Уступ предательски осыпался и похоже последняя кружка выпитая вечером была явно лишней. В виду всего вышеперечисленного подъем занял больше времени, но в конце концов Болин выбрался обратно на мост и присоединился к товарищам. Оставив разведку молодежи, он охотно принял помощь их медика, после чего достал свою верную подзорную трубу. Нужно было понять чем там заняты гоблины на склонах, ведь волшебная стихия наверняка угрожает и им.
Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Изучить обстановку".
Что вот-вот случится?
Отредактировано 27.03.2018 в 09:08
92

Гендульфу явно сегодня совершенно не везло. Кислотную сферу не удалось развеять и теперь маг страдал от последствий. На его счастье растворить магическую мантию было не так уж и просто, но Гендульфу все равно с трудом удалось нейтрализовать последствия кислотной сферы. На руках и плечах волшебника остались ожоги, а в мании зияли прорехи, но чародей все же нашел в себе силы встать на ноги снова.
- И ты думаешь, что твоя низкая магия может как-то мне помешать?
Результат броска 2D6+3: 2 + 1 + 3 = 6 - "интеллект ".
Покопаться в памяти.
Как обойти эту магическую защиту гоблина и прервать сотворенное колдовство?
93

DungeonMaster школьнек
28.03.2018 08:21
  =  
Гендульф
Единственно что успело прийти в твою голову прежде чем булькающий от смеха противник запустил в тебя новой сферой кислоты, было то что увы выпущенное на волю колдовство уже более не зависело от своего создателя. Что бы там не должна была совершить эта магическая гроза, смерть Гоблинского Короля никак её не остановит. Тем и отличались обширные ритуальные заклинания от более мелких и практичных - невозможностью управления ими на этапе полной насыщенности энергиями. Но дальше додумывать мысль было откровенно некогда. Правда ты успел все же подметить что насыщенность энергий в заклинании защищающего врага существенно падает, скоро оно перестанет действовать.

Мори
Двигаясь от столба к столбу словно тень в ночи, Мори перерубал каждый одним единственным ударом легкого эльфийского клинка. Он успел уничтожить больше десятка столбов прежде чем его заметили, от чего магическая иллюминация бегущая по земле распалась на составляющие и в итоге совсем потухла превращая зловещее место в просто довольно мрачное. Гоблины загалдев бросились на него с копьями. А на встречу им выскочил из кустов Бинур решивший не бросать товарищей самих разбираться в своих проблемах.

Болин
Увы гному не хватало фундаментальных знаний магии, чтобы с уверенностью судить об эффекте магической грозы заполнившей весь горизонт. Но умение подмечать мелкие детали не оставило его вместе с прожитыми годами и пигментом цвета волос. Гоблины везде где он мог их увидеть - отступали видимо не надеясь что магия пощадит их. Вряд ли он уйдут очень уж далеко, но повторного нападения с их стороны в ближайшее время точно не следовало ожидать что говорило о том что приготовления Турина к контратаке были тщетными. А ещё Болин заприметил странную активность на восточном перевале, похоже там происходила стычка и скорее всего в ней были замешаны Мори и Бинур, потому что больше никого враждебного гоблинам там быть не могло. Впрочем нет, там мог быть волшебник.
Результат броска 1D6: 6 - "урон мори".
[12/25]Мори: На восточном перевале. Можешь нанести гоблинам урон и сам получаешь +6 урона.
[7/16]Гендульф: На восточном перевале. +1 опыта. Нужно спасаться от угрозы кислотной сферы(_не_ по интеллекту или телосложению)
[17/19]Болин: В Ривенделле.
94

Мори msh
28.03.2018 23:10
  =  
Что изменилось от того. что Мори нарубил с десяток кольев, неизвестно, но это сильно не понравилось гоблинам. А раз не понравилось, значит гном все сделал правильно. Теперь осталось как следует накостылять зеленомордым...
Результат броска 2D6+2: 3 + 4 + 2 = 9 - "Пустить кровь гоблинам".
Результат броска 1D10: 1 - "Урон".
Результат броска 1D10: 1 - "Урон на пустить кровь".
95

Гендульф взмахнул посохом, разрывая колдовство врага на составные части, безвредные и безобидные.
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "спастись от угрозы".
Результат броска 2D6+2: 5 + 6 + 2 = 13 - "магическая стрела в ответку"
Отредактировано 31.03.2018 в 11:11
96

DungeonMaster школьнек
14.04.2018 20:25
  =  
      Чуть ранее...

      Сейчас...

Теперь пожалуй сам Мори выглядел не очень, если бы только он сумел взглянуть в зеркало то не узнал бы в себе бравого воина коим был ещё сегодня вечером: вся его броня была покрыта кровью, а щит был иссечен так что казалось держался лишь на честном слове оружейника когда-то сколотившего его из вяза и оббившего его доброй сталью. Гоблины видя что на них перестали нападать, в ответ совсем распоясались - подлые удары сыпались на двоих гномов со всех сторон лишь усиливая и без того мощный натиск. Все это длилось до тех самых пор пока Гоблинский король не закричал в стороне отвратительно грубым голосом на своих слуг:
- Чего вы возитесь негодяи! Займитесь стариком и быстро!! Я повешу его голову себе на пояс! А из его зубов сделаю себе четки, не будь я Король Гоблинов!

Тогда Бинур с Мори смогли немного передохнуть, сразу четверо их врагов сорвались с места и бросились к волшебнику только что победившего варга силой своей убедительности. Во время схватки их успели оттеснить к тому самому большому обломку скалы за которым они прятались когда-то, здесь все ещё шипела испаряющиеся кислота и нестерпимо щипало глотку с каждым вздохом.

Гендульф почувствовал как заклинание исчезает из его черепа подобно листьям в предзимнюю пору. Но прежде он сумел напугать ворга и тот сбежал жалобно завывая словно жалкая шавка, а не зверь метр в холке с зумами похожими на острые кинжалы. Посох его противника снова зажегся зеленоватым магическим светом готовясь исторгнуть новую порцию кислоты, а магия собравшаяся в магической грозе вдруг растаяла словно впитавшись в горные вершины кольцом окружавшие укромную долину Ривендейлла. Выглянула щербатая луна, проступили холодные звезды...

Дварфы дружно подхватили ритм и задорная песня зазвучала под сводами небес как в пиршественной зале. Несмотря на раны гномы не потеряли задора и благодаря песне их шаги волей неволей ускорились чтобы поспевать за быстрым ритмом шуточно и озорной мелодии. Болин порадовался своей выдумке тем более что никто не спешил на них нападать из ночной тьмы. И не известно от того лишь что в округе не осталось ни одного завалящего гоблина или дварфам действительно удалось запугать врагов и обратить их в бегство одной лишь силой хорового пения! Ну надо сказать петь гномы умели, да и любили надо признаться. И все шло хорошо до того момента как колдовские тучи начали рассеиваться и гора вдруг пришла в движение! Хорошо ещё что это была соседняя гора....


      Только обороняясь войну не выиграть. Получая один за другим удары, Мори смог в очередной раз осознать правильность этого утверждения.
- Ну что, передохнул? В атаку! - прокричал гном и бросился на обнаглевших гоблинов.


      - Эльфийская борода! - воскликнул Болин при виде великана и машинально взвесил кинжал в руке, таким оружием эту громадину явно не напугаешь.

- Где этот волшебник, когда он так нужен! Быстрее на перевал! - крикнул дварф и прибавил хода. Без Гендульфа им придется совсем туго, нужно поскорее его отыскать.

за это опыт положен или нет?
Я считаю положен))
Отредактировано 15.04.2018 в 13:48
97

- ГНУСНЫЙ НЕГОДЯЙ!
Как он посмел будить великана! Глупый никчемный гоблин вообще не представляет что натворил. Да его самого тут же бы и растоптали, если бы ему было до этого хоть какое-то дело. Ах, как же сложно иметь дело с теми, кто лишен толики мозгов и инстинкта самосохранения. Даже если это твои враги. Так что Гендульф продолжал засыпать врага боевой магией, пытаясь сообразить, что же такого он может противопоставить каменному гиганту. Разве что спеть ему колыбельную, раз уж его разбудило грозой.
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "спастись от угрозы (убегаем от сферы)".
Результат броска 2D6+2: 3 + 3 + 2 = 8 - "врлшебная трела в короля гоблинов"
Результат броска 2D4: 1 + 3 = 4 - "урон стрелы"
- заклинание обнаружить магию
Отредактировано 15.04.2018 в 23:49
98

DungeonMaster школьнек
21.04.2018 15:22
  =  
Истекающий кровью Мори с каждой секундой терял все больше сил, но и противники гибнущие с каждым точным ударом эльфийского "ножичка" сокращались, пока их не осталось всего двое... "Два на два! Силы равны", - сказал бы человек, а дварф видевший в деле мускулистого Мори лишь рассмеялся бы. Под ногами валяются

Гендульф бросился словно заяц в сторону от ядовито зеленой жижи целеустремленно несущейся на него, не забывая на ходу проклинать гоблинов и весь их род. И так увлекся подбирая подходящее слово что едва не встретил собственную смерть лишь в последний момент заметив как его настигает кислота - пришлось броситься ничком. Верный посох откатился далеко в сторону, а враги тут они - рядом. Четверо гоблинов, с бесстрашием смертников приближаются заключая поднявшегося на ноги волшебника в кольцо зазубренных ятаганов. Но магию у него не отнять, не то что посох. Яркая оранжевая вспышка сопровождает пару дымных стрел которые ловить грудью странно подпрыгнувший на несколько своих ростов гоблин! Визг его голоса пробирает до самых разбитых ревматизмом костей, но скоро он обрывается, стоило лишь дымящемуся телу коснуться земли.

Тут раздаётся треск и грохот тысячи обвалов, земля испугано дрожит под ногами ходящими ходуном. Свет звезд закрывает тень. Каким-то особым чутьем присущим лишь магам, Гендульф понимает что на него смотрят. Голова поднимающегося на ноги гиганта не имеет глаз, но смотрит она на устроившего вспышку дымного огня волшебника. Казалось в самую душу. Эхо чужого раздражения повисает в воздухе новой грозовой тучей.

Гоблинам неведомы столь высокие материи ржавые клинки ищут крови Гендульфа. И если бы не подоспевшие в этот момент гномы, кажется здесь все вышедшие в поход, серому волшебнику пришлось бы туго. Голыми руками не отразить заточенной стали, будь ты трижды великим воином. Щиты встретили сталь, молоты ответили ятаганам. Схватка закипела яростью несмотря на уже двух каменных великанов. Не скоро ещё эта долина забудет магию Короля Гоблинов.
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 3 = 13 - "урон Мори".
Результат броска 3D6: 1 + 6 + 1 = 8 - "урон Гендульфу".
[6/25]Мори: получаешь +6 урона, убиваете совместно ещё одного гоблина - теперь у вас двое противников
[6/16]Гендульф: Чтобы уклониться от сферы кислоты пришлось бросить посох(вычеркни его пока), убил магической стрелой гоблина-охранника ещё трое нападают на тебя, и ты благодаря подоспевшим гномам получаешь +6/2 урона.
[17/19]Болин: Запиши +1 опыта. Добрались, запиши себе +1 гамбит за рану Мори . Запас потрачен, твои действия?
______________________________________________________________
Все: Гора трясется и к первому великану присоединяется второй, он отделился обрушив водопадом камней часть восточного перевала. Грохот нестерпимый. Закладывает уши, песня умирает на губах...
99

Мори msh
21.04.2018 19:09
  =  
Всего два! Мори это на раз плюнуть! Только бы успеть слюны подкопить...
Результат броска 2D6+2: 5 + 5 + 2 = 12 - "Пустить кровь гоблинам".
Результат броска 1D10: 5 - "Урон"
Отредактировано 21.04.2018 в 19:12
100

DungeonMaster школьнек
22.04.2018 17:11
  =  
Ещё связка ударов щита с мечем заставляет очередного гоблина рухнуть под ноги Мори, последний отступает разрывая дистанцию. Гоблин отступает под прикрытие ближайшей сосны, словно щит прикрывающей его хитрую морду. Странно, но не похоже что грохот пробуждения великана или смерть от рук Мори его сородичей пугает твоего врага. По сильно расширенным зрачкам ты понимаешь что возможно противник под воздействием каких-то зелий не вполне сознает что происходит, что впрочем не мешает ему сражаться и довольно искусно. Буфур привалился к камню тяжело дыша, видимо он потерял слишком много крови, с прерывающимися всхлипами он подбадривает тебя опираясь обеими рукам на свой верный молот.

Успеваешь бросить взгляд в сторону, там вокруг старого волшебника все твои товарищи теснят гоблинов упрямо пытающихся дотянуться кривыми мечами до Гендульфа. Ривендейлл заволокло туманным облаком, от шагов каменных великанов сотрясается земная твердь. Кажется будто весь мир трясется.
[6/25]Мори: Рядом с тобой последний противник за укрытием, Буфур выбыл из боя от кровопотери.
[6/16]Гендульф: Прежде чем предпринимать что-либо сделай спасбросок от готовых ранить тебя разъяренных гоблинов.
[17/19]Болин: Трое гоблинов нападают отчаянно на безоружного волшебника. Твои действия?
______________________________________________________________
Все: Над городом эльфов что-то происходит. Что-то магическое...
101

Мори msh
22.04.2018 20:51
  =  
Пора было кончать с этими гоблинами, а то Буфур плоховато выглядит.
- Ничего, Буфур, я быстро! - приободрил товарища Мори и бросился вдогонку за последним (эх, если бы...) гоблином.
Результат броска 2D6+2: 1 + 2 + 2 = 5 - "Пустить кровь гоблинам".
102

Болин horeshin
23.04.2018 08:38
  =  
- Защищаем волшебника, а он пусть разберется с великанами! - крикнул Болин своим товарищам, рассудив что порождения магии это не по его части, а значит и разбираться Гендульф должен сам.

Гном с разгона влетел в тех троих гоблинов, что старались достать мага, намереваясь своим весом оттолкнуть их подальше и выиграть время.
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Встать на защиту".
Гномы пусть помогают кому нибудь еще получать преимущество.
"Встать на защиту" - принимаю урон на себя
Отредактировано 23.04.2018 в 08:40
103

Гендульф отчаянно защищался от гоблинов и даже пытался отступить за спины подоспевших гномов, но у него катастрофически все выходило из под контроля.
Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "спасаемся от угрозы;;; прячась за гномов! ".
Отредактировано 26.04.2018 в 18:24
104

DungeonMaster школьнек
26.04.2018 22:49
  =  
Несмотря на численное превосходство гномы не могли так просто расправиться с гоблинами обпившихся грибной настойки и наверно вообразившими себя бессмертными столь безрассудны и яростны были их атаки, что дварфам пришлось волей не волей перейти в оборону сдерживая натиск под множеством ударов ятаганов.

А Мори слишком много сил вложил в свой завершающий выпад, эльфийский "ножичек" воткнулся в дерево защищавшее гоблина на три четверти лезвия и застрял. Враг тут же воспользовался этим чтобы нанести ещё одну рану гному, теперь только наличие крепкого щита не давало зеленокожему без затей прирезать невезучего Мори.

- Турин, сюда! Нам нужна помощь! - крикнул Буфур поднимаясь с некоторым трудом и перехватывая свой молот обеими руками, похоже он все ещё может сражаться или хотя бы отвлечь гоблина от лишившегося оружия товарища.

А тем временем забытый всеми, в пылу схватки, Король Гоблинов скрылся за поворотом горной дороги, предоставив своих телохранителей своей собственной судьбе. Впрочем чего иного стоило ожидать от гоблина? Его обширная туша в последний раз мелькнула среди серых камней...

А великаны тем временем стали отламывать огромные куски скал и бросать их друг в друга, хорошо что их было всего двое! Звуки ударов оглушительно звучали среди горных вершин. Тот что был ближе всего к отряду Турина Букощита казалось постоянно отвлекался то и дело поворачивая свою бугристую голову в сторону перевала и от того его снаряды летели куда угодно, но не в цель. Правда его оппонент был не менее кос и наносил больше урона дальним вершинам. Это просто чудо что ни один из бросаемых валунов не попал на злополучный перевал.
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 1 = 11 - "урон Гендульфу".
Результат броска 1D6: 4 - "урон Мори".
[5/25]Мори: +1 опыта. Клинок застрял в дереве(вычеркни его из инвентаря) и твоих сил не хватает чтобы его вытащить прям счас. Получаешь 4 урона. Похоже тебе, наконец-то, попался достойный противник.
[6/16]Гендульф: +1 опыта. Кажется великан собирается тебя раздавить как досадную муху... это не хорошо. Определенно нехорошо.(спасброски не нужны)
[13/19]Болин: получаешь 6 урона за волшебника. +2 гамбита в пул.
105

Мори msh
28.04.2018 15:12
  =  
Ну вот! Мори всегда знал, что самое хорошее оружие делают гномы и то, что произошло сейчас с эльфийским клинком, лишь укрепило его в этом. Но ничего, не найти на поле боя другого оружия - это надо чтобы очень не повезло, а Мори же такой везунчик...
Результат броска 2D6+2: 3 + 3 + 2 = 8 - "Пустить кровь гоблину".
Результат броска 1D10: 5 - "Урон"
Подбирает оружие одного из убитых гоблинов и продолжает бой
Отредактировано 28.04.2018 в 15:12
106

Болин horeshin
08.05.2018 08:26
  =  
- Гендульф, что делать с великанами? - крикнул Болин продолжая отбиваться от наседающих гоблинов, на ум пока не приходило никаких случаев или историй побед над подобными противниками. Пока план был один, защищать мага, не зря же они взяли его с собой.
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Встать на защиту"
Принять урон на себя
Отредактировано 08.05.2018 в 08:27
107

Чтоделатьчтоделать... Да если бы каждый раз когда он слышал эту фразу ему бы давали золотой, то он бы давно купил себе земли и титул, и курил трубку в компании мудрецов и философов.
- ДЕРЖАТЬСЯ ДРУГ МОЙ! ДЕРЖАТЬСЯ!
Как мог, Гендульф вложился в эту фразу по максимуму, поскольку в это впемя убегал из под ноги великана,ина ходу пропев несколько слов колыбельной на древневеликаньем
Результат броска 2D6+2: 5 + 3 + 2 = 10 - "усыпляем гиганта".
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "спасаемся бегством".
108

DungeonMaster школьнек
08.05.2018 22:06
  =  
Гоблины были неправильные, они сражались словно бессмертные. И гибли по одному. Сначала Мори проткнул врага, чёрным копьём - кривым и ржавым. Потом ещё одного прикончил Турин, тот как раз достал волшебника в спину, едва едва дотянулся. А вот двое последних оставшихся были заняты Болином, увы его стулкнули, оттолкнули и если бы не хорошая броня вспороли бы живот. Но время он выиграл.

Гендульф успел выпустить заклинание и тот кто хотел его пришибить вдруг громогласно присел на скалу. Замер неподвижно. Уснул, грудой щебня большой. С грохотом второй великан направился к скрытому туманом городу эльфов.
Результат броска 1D6: 2 - "урон Болину". Результат броска 1D6: 6 - "урон Гендульфу". Результат броска 1D6: 2 - "урон Мори".
[5/25]Мори: подобрал кривое копье(1к6 - взмах меча, удар копья), насадил на него врага - пришпилил к земле оскверненной злой магией. Принял бессильный удар гоблина на щит +2 урона.
[2/16]Гендульф: усыпил одного каменного гиганта. Сбежал от гоблина, а от копья не сумел +6 урона. Хорошо хоть двоих других отвлекли гномы.
[13/19]Болин: +1 опыта. Получаешь +2 урона зазря, но спасла броня. +2 гамбита в пул
------------------------------------
Всем: Гигант присел, да и заснул. Похож на гору. А второй пошёл к Ривендейллу. Осталось два врага около Болина и Ко.
Отредактировано 08.05.2018 в 22:07
109

Мори msh
09.05.2018 08:25
  =  
- Так их! - заорал Мори, когда его копье (сколько, интересно, он перепробует оружия за этот день?) проткнуло очередного гоблина.
- Добивай! - гном помчался туда, где еще оставалась парочка недобитков. Надо было покончить с этой группой, а уж потом думать о следующем. Впрочем думать теперь было кому - и ТУрин, и Гендульф были на месте.
Результат броска 2D6+2: 1 + 5 + 2 = 8 - "Пустить кровь гоблину".
Результат броска 1D10: 1 - "Урон".
Добить гоблинов и хотелось бы перевязать раны.
110

Болин horeshin
14.05.2018 07:22
  =  
Гном покрепче ухватил кинжал и рванул к ближайшему гоблину намереваясь побыстрее с ними разделаться. Пара ударов и можно будет собраться с мыслями и заняться великаном.
Результат броска 2D6+2: 2 + 6 + 2 = 10 - "смена тактики на Aggressive".
Результат броска 2D6+1: 5 + 3 + 1 = 9 - "Рубить ближайшего гоблина".
Результат броска 1D8: 2 - "урон".
111

- Ааааа, помогите! Убивают!
Генлульф схватился за попавшее в него копье и повалился на землю, притворившись мертвым и откинув копье в сторону.Из тела мага текла кровь, но на его счастье, копье поранило его не так сильно, как показалось вначале. Выглядело страшно, но лежащий на земле волшебник понимал, что сознание не торопится покидать его, а значит все не так страшно.
А еще даже лежа в траве он видел топающего в сторону города эльфов каменного гиганта. Это был большой плюс, ведь лежа в траве и изображая трупик, маг вроде как выиграл себе каплю времени, чтобы дать гномам подбежать, гоблинам убежать, а самому себе составить новое заклинание. К сожалению, Гендульф так и не придумал ничего действеннее заклинания сна, что могло бы остановить столь большого и грозного врага.
Результат броска 2D6+2: 4 + 5 + 2 = 11 - "усыпляем гиганта №2".
112

DungeonMaster школьнек
18.05.2018 05:48
  =  
Схватка была жаркая, но не от военного искусства воинов - все порядком подустали за эту ночь, да и раны давали о себе знать. Сначала Мори, запнувшись не слишком удачно сделал выпад копьем. Эта рухлядь даже не смогла пробить убогий плетенный щит твоего врага, обломившись у основания острия. В очередной раз оставшись без оружия, воин Мори отбил вражеский ятаган уже своим щитом. Тут же безрассудно бросился на врага старик Болин, видимо разложенный до ярости криком "Добивай!" С кинжалом и без щита, быть бы ему проткнутым в двух местах если бы не отличная чешуя блеснувшая металлом в звездном свете. Ну, а дальше гномы просто задавили противника числом, одного убил Турин, а второго чуть не разорвали на куски - смерть его была ужасна. Не без причины. Глон похоже свое отвоевал, шеей поймал корявый клинок гоблина. Не повезло чудаковатому лекарю.

А волшебник поднапрягся и отправил спать последнего каменного великана, тот осыпался грудой валунов размером телегу, да прямо на дно ущелья. Гендульф должен был признать что время потраченное на изучение этого заклинания полностью себя окупило. Небо очищенное от страшных туч пришибленно перемигивалось далекими звездами.

Эльфы выслали патрули ближе к рассвету, как оказалась армия гоблинов так никуда и не делась перекрывая теперь все перевалы и горные тропы в округе. Хотя после этакой взбучки вели они себя существенно тише. Но пока был жив Король Гоблинов, спокойствия Ривендейллу Последнему Домашнему Приюту - не видать. Алронд приглашал всех вас на прощание с погибшими эльфами и обещал каждому кто встал на защиту города богатые подарки. Но пока, пока стоило решить что же теперь делать дальше...
Результат броска 1D6: 2 - "урон Болину".
Результат броска 2D6+1: 3 + 4 + 1 = 8 - "спас за Болина".
Результат броска 1D6: 4 - "урон Болину от второго гоблина".
Результат броска 1D6: 1 - "урон Мори".
[5/25]Мори: копье сломалось от удара так и не пробив гоблинский щит, отвлек противника на себя хотя и не сказать что это сильно помогло. Получил +1 урона.
[2/16]Гендульф: усыпил всех-всех гигантов, очень вовремя.
[9/19]Болин: сменил тактику. вбежал в клинч, ранил гоблина и получил +6 урона. Сгорели синим пламенем накопленные гамбиты - зазря
------------------------------------
Всем: Это победа...
Хотелось бы услышать об ваших планах и получить с каждого по долгосрочной заявке.
(=
113

Ключ и карта жгли Турину руки, взывая к отмщению. К убийству дракона Одинокой горы. Названный в честь древнего героя людей, удачное совпадение как раньше считал он сам, Букощит конечно же имел иное благородное дварфийское имя. Но в землях людей все гномы отдавали дань традиции скрывая имена за человечьими кличками. Даже на надгробном камне у могилы было выбито рунами лишь Глон сын Орума. Но поход преследовали неудача за неудачей. Теперь же был выбор продолжать ли поход лишившись сразу двух участников отряда?
114

А Мистер Взломщик, не смотря на то что помогал эльфам оборонять стены совсем недавно. Ускользнул подобру по здорову - домой, пока все были заняты важными делами. Хоббит накушался приключений на весь остаток жизни. Он не стал прощаться с убитыми скорбью гномами, ни с уставшим от ран Гендульфом опасаясь быть может выдержать взгляд его строгих глаз из под нахмуренных густых бровей. Впрочем может все было иначе,кто этих полуросликов разберет? Всегда они снаружи не те что внутри.
115

Гномы устроили лекарю пышные похороны, но это конечно не искупило их горя. Что и говорить после первой потери отряд Турина Букощита несколько расклеился и упал духом. Но конечно это были все те же несгибаемые гномы. Дайте им время на отдых и они оправляться, а может и станун ещё крепче как закаленный металл остужаемый в ледяной воде после ярости пламени.
116

Мори msh
20.05.2018 10:28
  =  
Итак, бой закончился. Бой, но не война - гоблины далеко не ушли и продолжали находиться в одном-двух переходах от Ривендейлла. Впрочем, должны ли были гномы всю жизнь торчать в Последнем приюте, помогая эльфам охранять их крепость? Мори считал, что нет. Помочь эльфам они помогли, теперь надо найти топор, подлечиться и идти дальше к намеченной цели.
117

Болин horeshin
22.05.2018 09:58
  =  
Победа это конечно хорошо, но не такой ценой. Кто бы мог подумать, что их отряд понесет потери до встречи с ящером, еще и помогая остроухим. Впрочем Болин старался не переводить свой гнев с гоблинов на эльфов, в конце концов не они были виноваты в смерти Глона. После прощания с собратом, он предложил Турину идти через Морию на этот раз аргументируя тем, что там сейчас хотя бы нет тех гоблинов, что заняли перевалы в долину. И хорошо бы было взять с собой припасы в дорогу и запасное боевое снаряжение.
Отредактировано 22.05.2018 в 12:39
118

- Уф.
Гендульф устал. По-настоящему. Так, как не уставал уже давно. Тяжелый изматывающий бой, обернувшийся для старого мага поражением действительно был неожиданно тяжелым испытанием для того, кто мнил себя истиной в последней инстанции и всегда был готов отстаивать это званием с боевой магией наперевес.
По крайней мере они спасли город. И большая часть его спутников выжила, хотя гномы и были убиты скорбью (немного), а хоббит-взломщик воспользовавшись тем что старый маг уделил большую часть своего времени не ему, попросту сбежал.
Что-же. Этого следовало ожидать.
Тем не менее, побитый, потерявший посох и израненный маг был полон решимости и не убиваемого энтузиазма закончить начатое так или иначе.

- Ну что, друзья мои, боюсь нам придется здесь подольше, чтобы наши раны чуть подзатянулись. А потом следует продолжить наше путешествие. Не отчаивайтесь. Никто не сложил свою голову зазря в этот день. Никто не опозорил предков, а наоборот, покрыл себя в их глаза неувядающей славой! Нам не следует отступать от намеченного после такого дня друзья!
119

DungeonMaster школьнек
23.05.2018 19:33
  =  
Так и была закончена первая часть похода. Не самая судьбоносная, но в своем роде удивительная история о том как тринадцать гномов стали двенадцатью, как один хоббит полысел и как волшебник усыплял ожившие горы. Здесь история параллельной вселенной делает крутой поворот, как бурная река натыкается на огромный валун упавший с ближайшей вершины обтекает его стороной, надеясь все же когда нибудь подмыть и сдвинуть его со своего пути. В данном случае таким "валуном" стали серый волшебник и его прихвостни героические друзья.

А дальнейшие приключения отряда Турин и КО, это совсем другая история...
________________________________________________________________________
Ещё раз спасибо за игру и мои искренне извинения за косяки которые я допустил!
=)
Отредактировано 23.05.2018 в 19:34
120

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.