Несредиземелье[DW] | ходы игроков | Хомрулы и карта

 
DungeonMaster школьнек
22.12.17 16:39
  =  
Новый класс: 

Аристократ (Турин, Кили и Фили)
Внешность выберите одну черту по каждому пункту:
Добрые глаза, пылающие глаза, или сияющие глаза
Модная причёска, растрёпанный волосы или дорогой шлем.
Роскошная одежда, одежда для дороги или дорогой плащ.
Мускулистый, подтянутый или дородный.

Характеристики
Ваши максимальные ОЗ равны 8+ТЕЛ.
Ваш базовый урон равен 1к8.

Стартовые ходы
[Вы начинаете со следующими ходами]:
Аристократическое образование
Выберите сферу, на которой специализируетесь:
• заклинания и магия;
• мёртвые и нежить;
• знаменательные исторические события изведанного мира;
• необычные существа;
• планарные сферы;
• легенды о героях былых времён;
• боги и те, кто им служит.
Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (как сами решите), вы — если это связано со сферой ваших знаний — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.

Привычный к доспехам
Вы игнорируете штрафы от брони со свойством неуклюжий.

Я есть Закон
Когда вы, взывая к силе своего положения и отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР.
== На 7+, они, на свой выбор:
• исполняют приказ;
• медленно отступают, а затем бегут;
• атакуют вас.
== На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них.
== При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них.

Выберите мировоззрение:
Законное
Откажите в милосердии преступнику.
Доброе
Защищайте слабого, несмотря на опасность.
Нейтральное
Следуйте зову своей чести и древним клятвам.

Снаряжение:
Ваша нагрузка равна 12+СИЛ. Вы начинаете игру с пайками (на 5 использований, вес 1), пластинчатой бронёй (броня 2, вес 3) Выберите, чем вы вооружены:
• Хороший составной лук (близко, далеко, пробивание 1, вес 2) и Колчан стрел(3 боезапас, вес 1)
• Длинный меч (взмах меча, урон+1, вес 1) и Хороший топор (взмах меча, мощное, вес 2)
Выберите одно из двух:
• Снаряжение авантюриста (вес 1)
• Пайки (вес 1) и целебное зелье (вес 0)

Сложные ходы, получая уровни со второго по пятый, выбирайте из этих ходов:
- Кровавый щит
Когда вы получаете урон, вы можете сжать зубы и подавить боль усилием воли. Тогда вы не получаете урона, но вместе этого получаете одну травму (на ваш выбор). Если у вас есть все шесть травм, вы не можете использовать этот ход.
- В атаку!
Когда вы ведёте свой отряд в атаку, персонажи под вашим началом получают +1 на следующий ход.
- Облечённый властью
Вы получаете бонус +1 к приказам наёмникам.
- С небольшой помощью моих друзей
Когда вы успешно помогли кому-то, вы тоже получаете +1 на следующий
ход.
- Дуэльное парирование
Пустив кровь, вы получаете +1 к броне на следующий ход.
- Мультикласс: посвящённый
Возьмите один ход другого класса, как будто ваш уровень ниже на 1
- Кузнец
Когда у вас есть доступ к кузнице, вы можете наделить ваше
оружие волшебными свойствами другого оружия. Последнее при этом
будет уничтожено.
Отредактировано 02.01.18 в 15:47
1

DungeonMaster школьнек
22.12.17 16:40
  =  
Разъяснения по поводу инициативы и темпа
:
Темп: 2-3 мастерпоста в день или больше
Инициатива: зависит от игрока продвинувшего сюжет больше всего(лидера сцены) - мастер ждет и отписывает после его постов(не дожидаясь хода остальной партии), остальные игроки пишут по возможности/желанию(перехватывая лидерство) все их заявки безусловно тоже учитываются в мастерпостах. Хочется добиться здоровой конкуренции между игроками за право вести сюжет и развивать действие в выбранную им сторону*.
Лидер сцены выбирается по двум параметрам: количество/объем постов в сцене и соответствие роли - фону(вор имеет преимущество в деле прохода через ловушки, маг в поиске знаний, врач - излечении больных). При равном количестве постов вор будет иметь преимущество перед волшебником на встрече гильдии воров.
* - мы играем в сюжетку с резиновыми рельсами(добиться желаемого финала можно множеством разных способов)
Отредактировано 02.01.18 в 09:45
2

DungeonMaster школьнек
01.01.18 08:08
  =  
Карта
:

Собственность Турина Букощита, на обратной стороне - начертаны руны об потайном входе в гору
Отредактировано 02.01.18 в 18:30
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.