[D&D 3.5] Война Крови. Посмертие | ходы игроков | Правила создания персонажа

 
DungeonMaster Gromdar
22.12.17 00:05
  =  
Варианты создания персонажа:
1) Вариант для тех, кто участвовал в предыдущих играх за полудраконов клана Моруимов или хочет создаться на основа такого полудракона (или фэй'ри?). Можно остаться в "своём" теле со всеми фитами/классовыми уровнями, что были до смерти, или сменить их, раз уж такая радость и вас переделывают, но поскольку вашу душу облекли в новую плоть из чистого хаоса Бездны, да еще и додали чужого опыта, то поднимаем уровень до 10-го и получаем характерные черты танар'ри:
- Тип существа становится medium outsider (chaotic, evil, extraplanar, tanar'ri), а мировоззрение становится CE (NE, если вы были порядочным).
- В список известных языков добавляется Abyssal, а если он был, то любой другой.
- Immunity to electricity and poison (поскольку полудраконы уже были имунны к электричеству, они могут в качестве компенсации добавить +10 к любому сопротивлению, которое у них теперь есть, или выбрать новое, например, звук).
- Resistance to acid 10, cold 10, and fire 10.
- Spell Resistance 9 +HD
- DR 10/good or cold iron
- Telepathy: способность телепатически общаться с другими танар'ри в пределах 100 футов.
- Summon (Sp): способность один раз в сутки призывать выбранного члена партии. Призванный появляется в указанной ближайшей к вам клетке.
2) Вариант смены внешнего вида тела, класса и способностей в сторону демона. Берём любого medium corporeal демона с гуманоидной структурой тела, накладываем на него все свои расовые фишки, понижаем или увеличиваем его HD до 10, добавляем или убираем в зависимости от изменения уровня заклинателя Spell-like Abilities. При желании заменяем его фиты своими, так что, например, бескрылый демон может получить Dragon Wings или Dragon Tail. Выглядеть будете как нечто среднее между тем, кем были, и демоном, которого взяли. Духовная сторона таких изменений целиком на вашей совести, потому как новым телом и способностями еще нужно научиться обращаться.

Для новичков шаблоны, которые накладываются на базовую накидку в 30 очков.
Расовые показатели хобгоблинов:
+2 Dexterity, +2 Constitution.
A hobgoblin’s base land speed is 30 feet.
Darkvision out to 60 feet.
+4 racial bonus on Move Silently checks.
Automatic Languages: Common, Goblin. Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Infernal, Giant, Orc.
Favored Class: Fighter.
Показатели полудракона:
Becomes a ‘Dragon’
Increased hit die type (up to d12)
Half-Dragons of Large-size or greater have reptilian wings which allow Flying (Average maneuverability) at twice the base creature’s ground speed (max 120’).
Natural Armor bonus improves by +4
Str +8, Con +2, Int +2, Cha +2
Low-light vision.
Darkvision 60’.
Immune to electricity, sleep & paralysis effects.
Gain two 1d6 Claw & one 1d4 Bite attacks (if Medium).
Base Skill Points are now (6+Int mod) * (Racial HD+3).
Gain a breath weapon matching its parent, usable once per day. It does 6d8 electric damage in 60 ft. line and the DC = 10 +1/2 HD +Con

Бонусные фиты
Поскольку вас создали с конкретной целью, то все получают данные фиты бонусом:
1 DM bonus) Evil Brand - на видной части вашего тела теперь красуется символ госпожи Ярмис, что даёт вам +2 к проверкам дипломатии и запугивания против рядовых демонов и злых смертных гостей Бездны.
2 DM bonus) Thrall to Demon - 1 раз в день можно прибавить +1 к любому броску.
3 DM bonus) Abyss-bound soul - +2 к спасброскам от добрых заклинаний и +5 к сопротивлению огню поверх уже имеющейся (то есть становится 15 или, если вы выбрали заменить иммун полудраконов на +10 к огню, то сопротивление становится равным 25), а ваша сущность в случае гибели отправляется к госпоже Ярмис. Кроме того, раз в сутки она может призвать всех вас или нескольких к себе.
Знак Ярмис располагается на выбранном вами участке тела, желательно видимым за доспехами и т.п., хотя в случае с латниками всё равно где, хоть на заднице.


Флавы
Дополнительные фиты на свой выбор можно получить за счет флавов в количестве до трёх штук. Правда, если они впоследствии не найдут выражения в отыгрыше, мастер повесит вам штраф и фит отберёт, чтобы не повадно было.^^

Инвентарь
Любая экипировка у вас отсутствует, так что персонажи на момент старта голые. Можно будет просить у госпожи одеть вас в процессе, но велика вероятность того, что по крайней мере первый бой придётся принимать в чём Бездна родила.

Идея по объяснению смены фитов/заклинаний/класса
Все произошедшие с вами изменения являются результатом воздействия хаотичных энергий Бездны и демона налфешни, который мог использовать для вашего создания в виде демонов души менее удачливых гостей Нижних Планов, чей опыт частично перешел вам, или других демонов, которые провинились перед Арегимой. Это можно отразить в истории персонажа и даёт простор для фантазии!
Отредактировано 01.01.18 в 18:45
1

DungeonMaster Gromdar
01.01.18 18:21
  =  
Для тех, кто не участвовал в предыдущих играх за полудраконов, будет полезна краткая история.

Гора, известная как Погибель драконов, возвышается над восточной частью Нижних гор. С незапамятных времён в её недрах устраивают свои логова синие драконы из клана Моруимов, названных так в честь основателя рода, великого дракона Моруима. До недавнего времени кланом правил древний змей Кизилпазар, который выступал за политику изоляционизма и во всём полагался на племя хобгоблинов Красных шкуродёров, которых привёл из Высоких топей порядка трёхсот лет назад. Не согласные с этим дети древнего змея начали втайне от отца заниматься с женщинами хобгоблинов, чтобы потомство, имеющее в себе кровь драконов и лояльность хобгоблинов, впоследствии могло выполнять их приказы. Много лет потратили молодые драконы, чтобы взрастить поколение полукровок, которые затем были отправлены во внешний мир на поиски магических артефактов и знаний. В итоге три года назад Нахонгларот и Ророрим, используя полученные таким образом вещи и магию, сбросили отца с трона, взяли власть в свои руки, и выгнали из логова его свою мать, драконицу по имени Идризраэль. Она, не желая далеко уходить от места своего долголетнего обитания, погибла в попытке выгнать людей из старого монастыря Руки Леди, посвященного Ловиатар, что на западной оконечности Нижних гор.
Разъяренные убийством их матери Нахонгларот и Ророрим лично напали на монастырь, превратив его в руины и загнав людей в пещеры под ним. Это однако драконов не удовлетворило, и они послали своих слуг хобгоблинов из племени Красных шкуродёров и полукровок, чтобы те закончили работу. Справиться с монахами и жрецами, окончательно вырезав их, маленькой армии хобгоблинов не удалось, и они понесли тяжелые потери в этой попытке. Тем не менее, они ослабили защитников монастыря достаточно, чтобы те зимой покинули свою крепость и Нижние горы вообще.
В Нижних горах, постепенно очищаемых от врагов Моруимов и Красных шукродёров, по крайней мере, в восточной их части, синие драконы и их слуги являются единственной значимой силой, поскольку орки племени Тысячи Кулаков, огры и тролли, живущие в центральной части, после многих лет охоты на них гигантских крылатых хищников, проявляют всё меньше желания показываться на открытых пространствах, предпочитая скрываться в многочисленных пещерах под землей.

На склонах Погибели драконов у входа в пещеру Моруимов расположилась крепость Роковая вершина, служившая столицей племени Красных шкуродёров. Крепость защищает вход в пещеру, но и глубже в горе хватает ловушек и укрепленных мест, чтобы отбить атаку любого, кто нападёт на логово Моруимов, будь то человек или другой дракон. До 1373 года Ярости драконов в городе находилось около шестисот жителей и рабов, и еще около двух сотен занимались наёмничеством и грабежами в окружающих землях. Руководили крепостью и племенем вождь Хорстаг, и его советники, жрец Магалваг и колдун Вогак, хотя они не более, чем марионетки синих драконов, как и всё племя.
Нахонгларот, чья пара, синяя драконица Эшаэдра родом из Нелантера, пока остающаяся бездетной, занимается тем, что кроме экспериментов в магии широко практикует произведение потомства от женщин хобгоблинов, а полукровок, получающихся в результате такого кровосмешения, использует в качестве телохранителей, стражей сокровищницы и для особых заданий, которые отличаются сложностью исполнения. Не отстаёт от него и Ророрим, чья пара, Фэнфаэль, воспитывала сына, названного в честь дедушки Арарзэля. Оба брата имеют от сорока до шестидесяти личных стражей, часть из которых составляют полукровки, а часть дети этих полукровок.
В 1373 году, когда манипуляции лича Саммастера спровоцировали невиданную по силе ярость драконов всех цветов, пока старшие драконы разоряли владения орков клана Тысячи кулаков, молодой Арарзель так же поддался ярости и повёл полукровок из глубин горы на чистокровных хобгоблинов Роковой вершины. Бои продолжались несколько дней, и, когда ярость схлынула, почти все Красные шкуродёры были убиты, как и сам Арарзель. Вернувшиеся домой Нахонгларот с Ророримом мрачно восприняли произошедшее, и, чтобы избежать повторения подобного в будущем, убили оставшихся мужчин чистокровных хобгоблинов, оставив только женщин для размножения. Красные шкуродёры прекратили своё существование и остались только Кровь Моруимов, те, в чьих жилах текла кровь драконов.
В 1374 году, когда зима была еще в разгаре, армия демонфей Сарьи Далрдрагет начала своё продвижение через Высокий лес в направлении Эверески, последнего оплота эльфийской расы на материке, и Нахонгларот с Ророримом, памятуя о неудаче в поиске свитка Незера в Серых холмах, когда у их слуг полудраконов его увели прямо из под носа, решили послать куда больший отряд во главе с Белзагримом в помощь фэй'ри, дав приказ в первую очередь грабить эльфов и их знания, а уже потом помогать "союзникам". Параллельно с этим славная полукровка менестрель Лоторит была отправлена послом в Сильверимун, чтобы заключить пакт о ненападении с Лигой Севера, куда входят все королевства людей и дварфов, соседствующие с Нижними горами. В Роковой вершине же за главных остались старшие дети Нахонгларота и Ророрима, полукровки Акканритакс и Марукстал, сильнейшие бойцы клана.
Отряд Белзагрима прошел маршем через Высокий лес и Серые пики, затем Забытый лес, место своего прошлого поражения, пока наконец подошел к границам Эверески вместе с другими войсками фэй'ри, состоящими из демонов, орков, орогов, гоблинов, огров, троллей, ящеров и прочих монстров, каких они только смогли собрать. Первым и самым сложным испытанием для полудраконов стал штурм сторожевой башни, расположенной на уступе горы. Эльфы хорошо стреляли и применяли разрушительную магию, так что отряд потерял там убитыми полдюжины бойцов, пока крылатые товарищи не добрались внутрь башни и не открыли врата. Затем был долгий изматывающий переход через горы, где казалось каждый камень прячет за собой ушастого лучника или ловушку, а за ним мучительно медленное продвижение через лес к долине в центре цепи гор. В лесу справляться с эльфами было еще сложнее, и в процессе без потерь не обошлось, хотя полудраконы стойко держались и под конец весны смог даже поймать одного врага живым, а союзница фэй'ри выведала у пленника всё, что тот знал.
Неожиданное предательство в рядах демонической армии дома Длардрагет привело к тому, что сначала пришлось отправить нескольких бойцов вместе с фэй'ри за предателями, а затем и вовсе принять участие в полномасштабном марше за этими предателями. Именно во время перехода столкнулись армии демонфей и эльфов, которые вышли из города наперерез. В жестокой кровавой мясорубке армия вторжения была разбита, а выжившим детям драконов пришлось отступить, чтобы вернуться лишь с теми трофеями, которые успели подобрать на поле боя и за предыдущие месяцы кампании. Определённо, Нахонгларот с Ророримом вновь будут недовольны, хотя вряд ли станут винить своих слуг за предательскую природу демонов.
Отредактировано 01.01.18 в 18:26
2

DungeonMaster Gromdar
01.01.18 18:37
  =  
Так же стоит знать что из себя представляют хобгоблины.
Хобгоблины ростом около двух метров и весят около девяноста килограмм, крепко сложенные и сильные, хотя их сила больше направлена на быстроту, чем грубую мощь. Их тела покрыты жестким мехом от красно-коричневого до светло-оранжевого цветов. Глаза обычно янтарного или желтого цвета, но могут быть карими и почти черными. Они выносливы и быстры, любят устраивать засады одинаково с ближним боем. Способность видеть в темноте даёт им возможность охотиться и передвигаться ночью или в глубоких пещерах так же легко, как днём.
Племя Красных шкуродёров долгое время кроме службы клану синих драконов Моруим занимается наёмничеством, при этом в Роковой вершине, их столице, постоянно живут вместе с хобгоблинами на равных условиях еще багбиры и огры, тогда как остальные расы воспринимаются ими исключительно как рабы. Из-за того, что крепость находится в горах и племя обязано защищать своих драконов покровителей, у хобгоблинов есть только два способа заработка: наёмничество и грабеж в долине. Чтобы не опасаться расплаты за свои нападения на людей и эльфов, Роковая вершина защищена высокими стенами, дозорными башнями с катапультами и баллистами, а так же тяжелыми воротами.
Любой хобгоблин с детства учится содержать своё оружие в полном порядке, что подразумевает смазку, чистку и чехлы для клинков. В одежде они предпочитают красные тона, хотя доспехи стараются делать темными. Часто для того, чтобы показать своё безразличие к боли и боевой опыт хобгоблины выжигают каленым железом на своём теле татуировки, оставляют шрамы, делают пирсинг (кроме носа) и носят украшения из костей поверженных врагов.
Разделяется общество на четыре касты: военная, религиозная, ремесленная и рабская. Оружие обычно они берут с поверженных врагов, а единственное, что их ремесленники делают хорошо, это барабаны, которые хобгоблины называют хран'дум. Некоторые из этих барабанов магические, и используются в бою. Общество хобгоблинов подразумевает порядок во всём, подчинение младших старшим и слабых сильным, поскольку вопрос их выживание лежит в области четкого военного выполнения приказов. Обычно члены общества стараются избавиться от эмоций, но варваров, конечно, это не касается. Жалость и сострадание считаются слабостями, а свобода, как её видят люди, считается бесполезной. Смерть в бою считается признаком слабости, потому, видя своё неизбежное поражение и невозможность сбежать, хобгоблины предпочитают ритуальное самоубийство, принося себя в жертву богам.
Имена даются хобгоблинам при рождении в зависимости от их касты. Женщины прибавляют к своим именам суффикс 'кен, тогда как мужчины 'кон. За суффиксом следует имя отца или матери и далее место в обществе (например, страж ворот или создатель барабанов), после чего следует название племени. В совершеннолетии имена хобгоблинами выбираются сами и ставятся впереди. Итого получается нечто вроде Гаранджан Рок'кон телохранитель вождя из Красных шкуродёров.
Хобгоблины выращивают гуулворгов (боевой ворг в переводе с гоблинского), гигантских черных волков с огромными клыками, чешуей на спине, похожей на драконью, и змеиным хвостом с тяжелой гирей на конце, а так же демонических кабанов для тех же целей.
Телохранители Моруимов это избранные драконами из своего потомства с женщинами хобгоблинов полукровки, получившие силу и твердость кожи своих отцов вместе с более тонким умом и внешней привлекательностью (в рамках общества хобгоблинов). Они более выносливы и хитры, и преданы своим родителям, потому являются идеальными стражами, отбившими уже не одну попытку авантюристов пробраться в пещеру Моруимов и ограбить сокровищницы драконов.
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.