Сойа. Шепоты Времен. | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Lainurol
20.12.2017 05:03
  =  
О жизни чародеев
Позабытое
Что-то в мире случилось однажды.
Раскололись стеною навеки.
Тех, кто предали даже не дважды,
Мы теперь назовем «человеки».
В не последнем дыхании страсти,
В позабытом оплоте позора,
За немую иллюзию власти
Платим жизнями снова и снова.
На каком алтаре чья погибель?
Возликует сильнейший надрывно.
Затрясется, увидев обитель,
Ту, что пала под вой заунывный.
Каждый новые вышьет знамена,
Загорится и стухнет под силой.
Чтоб шептать не о старом, о новом.
Правду ложь за столетья сносила.
Те, кто выпили соки нещадно,
Правят бал у своих в закулисье.
И осклабится зло плотоядно.
Пожирая бессчетные жизни.


Легенды


Современность


Школьная программа
Начальными классами считаются классы с 1-го по 4-й, средними с 5-го по 7-ой, старшими с 8-го по 11-ый.



Академия


Эльфийская культура
Отредактировано 11.01.2018 в 09:54
1

DungeonMaster Lainurol
20.12.2017 05:10
  =  
Расы


Твари Телласа
Все порождения Телласа, а, в сущности, потомки древних порождений, проживают на территории сокрытого мира.


Прирученные либо дружные чародеям существа


Дикие существа, не являющиеся тварями Телласа


Твари Телласа, которые нынче считаются истребленными


Отступники
Отредактировано 12.01.2018 в 10:24
2

DungeonMaster Lainurol
21.12.2017 04:05
  =  
Магическая Сила


Магия
Магию условно разделяют на три вида: врожденную, освоенную и ритуальную.
Более слабые маги имеют такое свойство - чувствовать, что более сильный маг - сильнее, но не чувствовать градацию, то есть, неясно, насколько. Разве что весьма примерно.
А вот в отношении более слабых и равных чувствуется уровень.
Тот же принцип и с артефактами.


Распространенные бытовые ритуалы:
(будет)

Заклинания
Отредактировано 24.12.2017 в 00:16
3

DungeonMaster Lainurol
21.12.2017 17:01
  =  
География сокрытого мира


Численность населения
Чародеев, включая всех полукровок (от союза с обычными людьми), в мире сейчас порядка миллиона (точное число 1 248 546). Отступники, в числе которых также имеются и полукровки, составляют еще около полмиллиона (по общим подсчетам сейчас их 504 228).
Эльфы, что остались здесь и не ушли в поисках Источника, включая полукровок с чародеями и обычными людьми (иногда и такое бывало, но такие также имеют зависимость от Источника, не преодолев барьер способностей к чарам по типу природы людей, всего их 5, один из которых преподает в Академии и курирует исследовательский отдел генетики) составляют тысячу. Из них около семи сотен находятся на защите границ безопасной территории Радужного Леса.
У чародеев, задействованных в сражениях, а таковых много, продолжительность жизни часто не доходит до 50-ти лет, а бывает они погибают и раньше.
Не менее высока смертность и среди эльфов. Еще во время Исхода в поисках Источника, их численность превышала отметку в пять тысяч.
По принципе своей малой численности чародеи крайне ревно относятся к рождению детей, желая увеличить прирост. По этой же причине некоторые люто ненавидят Отступников, которые сделали бы существенное количественное вливание в ряды бойцов.
По этой же причине, чародеи не занимают важные посты в мире обычных людей, предпочитая курировать важные лица путем влияния на сознание. Дел, в том числе, и политических, хватает и в сокрытом мире.

Список магических школ
Отредактировано 24.12.2017 в 17:12
4

DungeonMaster Lainurol
22.12.2017 05:16
  =  
Структура правления
У каждой расы в сокрытом мире есть свой предводитель. У фоанов это вожди, как правило объединяющие фоанов одной стихии. У эльфов и людей – короли.
Предводители эльфов и фоанов увели свой народ в поисках Источника. Потому сейчас практически вся власть находится в руках короля людей и его Совета, в число представителей которого в каком-то смысле входят и оставшиеся эльфы и полуэльфы. Как правило, решения принимает Совет, однако последнее слово за королем.
Совет состоит из шести лиц, которые представляют палаты по вопросам безопасности, сокрытия, образования, культуры, исследований и экономики. А также, на дипломатических правах сотрудничает эльфийская палата, включаясь в деятельность Совета.
Законодательная, исполнительная и судебная власть равномерно распределены по всем палатам Совета и занимаются вопросами, входящими в сферу их компетенции.


Иерархия чинов


Этикет
На одсин вежливое обращение к юной девушке (без учета, замужем она или нет) - лэни, к маленькой девочке - лимми, к взрослой женщине - эдени, к пожилой - лаоми.
К мужчинам: мальчик - олди, юноша - като, мужчина - дэньер, пожилой мужчина - форио.

Чародейские рода


Самые неоднозначные темы современности, порождающие конфликты
Тот или иной клан придерживается самых разных позиций относительно конфликтных тем. Встречаются, как радикально убежденные, так и радикально безразличные, бывают просто убежденные, бывают более мягкие, но склоняющиеся к определенной идее.
Следует отметить, что самую большую часть кланов составляют все же относительно нейтральные и мягкие, что позволяет удерживать шаткий мир.

Ниже приведены озвучиваемые позиции.



Кланы
Отредактировано 12.01.2018 в 13:44
5

DungeonMaster Lainurol
27.12.2017 04:29
  =  
Заклинания, изученные за время обучения в школе
Заклинания (введение)


Таблица параметров
Данная таблица справочная и приведена для того, чтобы ориентироваться в возможностях персонажа, трате его магической силы. Для облегчения расчетов, приведены не только длины/объемы/площади, но и радиусы, чтобы для круглых объектов самим каждый раз это не высчитывать. Для всех видов линий, прямоугольников и параллелепипедов выбирая необходимую чародею длину, ширину и высоту, подсчитать, впишутся ли они в таком сочетании в объем нужного уровня, придется самим.


Направление: Стихия Огня


Направление: Стихия Воды


Направление: Стихия Земли


Направление: Стихия Воздуха


Направление: Оборотничество


Направление: Сознание


Направление: Чтение и общение


Направление: Целительство


Направление: Чародейская поддержка


Направление: Трансформация


Направление: Движение


Направление: Магический фон


Направление: Физическая неуязвимость


Направление: Видение


Бытовые заклинания
Исключительно для справки. Этим заклинаниям обучают в семье в зависимости от потребностей семьи. Потому некоторые из этих заклинаний дошкольники уже могут знать на первом уровне, если заклинание входит в его родное магическое направление либо его тренировали очень часто. Но много заклинаний ребенок не постигнет ввиду нестабильности магической силы в первый год ее проявления.
Отредактировано 16.01.2018 в 14:44
6

Закинуто по просьбе мастера.


Комментарий мастера:
Ремар, закинь свою мысль из спойлера в Библиотеку.
Хотите особенных персонажей? Так отыграйте их так в сюжете! Их личность, их характер, их мышление, их решения, их поиски, изыскания, чаяния, мечты, цели. Это все в ваших руках и без всяких понтов и манчкинизма. Особенность - это Дар Личности. Это те качества, которые ищут возможности в обстоятельствах. А не те, кто плывут по течению и кому просто так упали звезды и фартануло. Без чего они и правда были бы серой посредственностью, без ума и фантазии.
Что толку от яркой истории в квенте, если отыгрыш - серенький? Игра создается для отыгрыша и во имя отыгрыша. А не для сборника квент, на чем ее цели заканчиваются.
Квента - это старт, базис, фундамент. Можно назвать персонажа хоть трижды харизматичным, но если отыгрыш таким не получается, то это - всего лишь пустые слова. Можно назвать персонажа гением или очень-очень умным, но играть очень-очень тупо. И толку тогда с вашей квенты?
Или вы прийдете к игроку и скажете: почему твоя Люся в моего не влюбилась? у него же заявлена отттакая харизма!
И что игроку Люси ваши слова, если отыгрыш не цепляет? И по аналогии.
Надеюсь, меня поняли.




По просьбе мастера сведено воедино: информация из обсуждения.

Сообщения мастера


Вопросы и ответы по социальной части и оргвопросам

Вопросы и ответы по магии
Отредактировано 27.01.2018 в 22:53
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.