Сойа. Шепоты Времен. | ходы игроков | Наши герои

 
DungeonMaster Lainurol
20.12.2017 04:54
  =  
Все персонажи являются чистокровными людьми.
Есть два варианта генерации.
Первый: Уровень их успеваемости в магической школе (в пределах от 8-ми до 10-ти), наличие/отсутствие Дара, обычный или редкий Дар, одно или два магических направления доступно, будет определяться дайсом (кубик бросается мастером). У кого выкинет десятку, тот при желании может попробовать пойти полукровкой (один из родителей обычный человек), но не более одного полукровки на всю партию.
Второй: Игрок самостоятельно выбирает из трех предложенных вариантов:
8 - и возможность выбрать редкий Дар при одном магическом направлении (том, в которое входит и Дар, если это не уникальный про чтение памяти с неживых предметов),
9 - и возможность быть талантливым в двух направлениях магии,
10 - и возможность выбрать любой Дар, кроме редких, при одном магическом направлении (том, в которое входит и Дар, если это не уникальный про чтение памяти с неживых предметов).

Магическую Силу в любом из выбранных вариантов мастер прокидывает с помощью кубиков. У 8-ок выборка от 800 до 900, у 9-ок - от 850 до 950, у 10-ок - от 900 до 1000.

Дары хороши тем, что позволяют в процессе развития манипулировать ими с помощью мыслеобразов, а не только заклинаний. Талант же в двух магических направлениях сразу даст возможность легче и быстрее изучить соответствующие заклинания.
Так персонажи окажутся уравновешены по возможностям и индивидуальны.
Дары и направления выбираете сами. Единственное, что не берите предвидение. Учитывая непредсказуемость поступков персонажей игроков, реализовать подобный Дар полноценно нет технической возможности.
Количество маны каждому определится по степени прилежности в обучении и тренировках в школе, а также уровнем.

Вся представленная информация является тем, что успели узнать у взрослых и в школе ваши персонажи. Ею можно смело пользоваться.

Внешность описываете в деталях, чтобы ясно представлять вашего персонажа. В качестве аватары необходим реалистичный арт, весьма похожий по уровню детализации на фотографию, или же саму фотографию.
Характер. Здесь нужно указать все важные аспекты личности вашего персонажа. Но только общеизвестные.
История. То же самое. Исключительно общеизвестное. Обратите внимание, что персонаж может принадлежать только к одному из описанных чародейских родов. Других то и не существует.
Навыки заполнять не нужно. А в поле инвентаря опишите то, во что сейчас одет персонаж и что из видимого внешне у него с собой имеется. Стартуют персонажи с телепортации в холл Академии, куда они прибыли на свой первый курс. Впоследствии по игре эту часть вы будете динамично править, дабы не забыть и не путаться в актуальном внешнем виде.
Характеристики заполните, когда я выдам вам все числа.

А вот в этой теме каждый из вас создаст свое сообщение, в котором в привате мне обрисует все, что касается персонажа по части его личности, характера, ценностей, целей, страхов, мечтаний и стремлений, а также той части истории, которая не известна большинству.
Здесь же в привате вами будет вестись учет приобретенных персонажем навыков, магических и немагических.

Генерация по навыкам персонажа:
Из школьной программы:
Распределяя уровни, помните, что массовое заклинание не может быть выше уровнем своего базового. Наличие массовых заклинаний может быть только с 19-го уровня, если вы потратили на них баллы распределения. Иначе, персонаж этим массовым заклинанием не владеет.
8-ой уровень:
Уровень заклинаний по родным направлениям – не ниже 18-го. В них 8 (в том числе, массовых) на выбор – 19-го уровня (если родных направлений два, тогда 20 на выбор). Можно поднять какое-то заклинание до 20-го уровня, забрав балл у другого заклинания 19-го уровня.
Если есть Дар, по нему все заклинания – 20-го уровня.
По остальным направлениям уровень не ниже 10-го. Из них 70 на выбор – 11-го уровня (62, если у чародея два родных направления). Можно поднять какое-то заклинание до 12-го уровня, забрав балл у другого заклинания 11-го уровня.
9-ый уровень:
Уровень заклинаний по родным направлениям – не ниже 18-го. В них 12 (в том числе массовых) на выбор – 19-го уровня (если родных направлений два, тогда 30 на выбор). Можно поднять какое-то заклинание до 20-го уровня, забрав балл у другого заклинания 19-го уровня.
Если есть Дар, по нему все заклинания – 20-го уровня.
По остальным направлениям уровень не ниже 10-го. Из них 90 на выбор – 11-го уровня (78, если у чародея два родных направления). Можно поднять какое-то заклинание до 12-го уровня, забрав балл у другого заклинания 11-го уровня.
10-ый уровень:
Уровень заклинаний по родным направлениям – не ниже 18-го. В них 16 (в том числе массовых) на выбор – 19-го уровня (если родных направлений два, тогда 40 на выбор). Можно поднять какое-то заклинание до 20-го уровня, забрав балл у другого заклинания 19-го уровня.
Если есть Дар, по нему все заклинания – 20-го уровня.
По остальным направлениям уровень не ниже 10-го. Из них 110 на выбор – 11-го уровня (94, если у чародея два родных направления). Можно поднять какое-то заклинание до 12-го уровня, забрав балл у другого заклинания 11-го уровня.

По жизни:
Укажите и другие навыки персонажа, бытовые, из расчета того, что количество свободного времени было максимально минимальным.
Отредактировано 30.12.2017 в 06:55
1

Дженнифер Texxi
27.12.2017 21:02
  =  
Отредактировано 25.01.2018 в 20:12
2

Отредактировано 14.01.2018 в 21:35
3

Отредактировано 26.01.2018 в 21:12
4

Венгер Ранте ArcaneCrow
30.12.2017 09:41
  =  
Отредактировано 16.01.2018 в 16:09
5

Октавиус Арчер Ilrilan
30.12.2017 11:00
  =  
Отредактировано 17.01.2018 в 14:09
6

Рейн фон Рабен Litar
01.01.2018 19:21
  =  
Отредактировано 29.01.2018 в 17:35
7

Арон Немед fil211
06.01.2018 12:09
  =  
Отредактировано 17.01.2018 в 15:14
8

Томас Брайт neogen125
08.01.2018 10:24
  =  
Отредактировано 08.01.2018 в 10:26
9

Пьер Симон Fixus
10.01.2018 01:55
  =  
10




Отредактировано 25.01.2018 в 20:10
11

Ирис Лир kitaiko
28.01.2018 00:50
  =  
.
Отредактировано 28.01.2018 в 18:20
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.