Сказания Хекки[1] - Появление Людей | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
11.01.18 21:04
  =  
Анкета Попаданца.
Имя: Имя и фамилия(если есть), а так же прозвище(если есть)
Раса: Играем людьми
Класс: Попаданец
Мировоззрение: На ваш выбор
Характеристики: 6 очков для распределения(1 очко=1 уровень характеристики), либо можно выбрать стандартное распределение очков указанное в расе
Внешность: Картинка с кратким описанием
Характер: Коротко и по существу
История: Описываем кем были до того как попали в новый мир, прописываем родственников или друзей(если попадаете вместе).
Навыки: Выберете два навыка, которые были развиты у вас больше всего и впишите сюда.
Инвентарь: Оставляем пустым
Отредактировано 11.01.18 в 21:54
1

DungeonMaster DarhanAliman
11.01.18 21:31
  =  
Классы или Боевые Профессии.
Всего классов в игре 18, но в начале игры будет возможность получить доступ лишь к шести из ним, так как остальные являются зачастую производными из нескольких классов.
Клирик.
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 3 Чувства 1 Разум 2

Обычно клирики - это воины и целители, сражающиеся в первых рядах. Их основная роль - танкование и поддержка более слабых классов. Средний клирик носит тяжелые доспехи и жезл, либо одноручное оружие в паре с щитом.
Навыки

Воин
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 4 Чувства 1 Разум 1

Воины - основной боевой костяк группы. Тяжелые доспехи и оружие, либо оружие и щит - удел воинов. Воины наравне с клириками идут в первых рядах, защищая собой более слабые классы и нанося приличный урон. Иногда воины жертвуют броней и выбирают средний или даже легкий класс экипировки, такие солдаты специализируются на быстром уничтожении врагов, использующими дальнобойное оружие.
Навыки

Плут
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 2 Чувства 3 Разум 1

Плут (вор) - гибкий класс ближнего боя, способный оказывать как мощную поддержку воину и клирику на передовой, так и защищать слабых союзников от врагов, проводить разведку и диверсии. Однако, в отличии от клирика и воина, он не предназначен для танкования, хоть и более быстрый, а также наносит больший урон одиночным врагам.
Навыки

Охотник
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 1 Чувства 4 Разум 1

Охотники представляют собой физический дальнобойный класс. Его основная задача - поддержка ближних классов и нанесение урона быстрым врагам, за которыми не могут угнаться тяжело бронированные союзники. Охотники могут постоять за себя, если враг подберется слишком быстро, проводить разведку и диверсии, они хорошо проявляют себя в затяжных боях, а специализирующийся на ближнем бою охотник может стать серьезным врагом для вражеских стрелков и волшебников.
Навыки

Колдун
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 1 Чувства 2 Разум 3

Роль колдуна (мага) - нанесение сильного магического урона, который игнорирует фз. броню. Колдун является самым сильным атакующим классом, но его минус - заклинания затрачивают ману и когда она заканчивается, маги нередко становятся беззащитными перед любой опасностью. Обычно маги носят легкую броню, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя, не попадая под атаки более медленных врагов.
Навыки

Жрец
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 1 Чувства 2 Разум 3

Жрецы, как и клирики, представляют собой класс поддержки, способный лечить союзников, но в отличии от клириков, они обладают дальней магической атакой. Обычно жрецы носят легкий или средний доспех и используют магическое оружие. Их роль - поддерживать в бою наступательные классы. В то же время, жрец, как и вор, является гибким классом, способным сражаться в первых рядах и быстро прорывать оборону противника, оказываясь у него в тылу.
Навыки
Отредактировано 11.01.18 в 22:32
2

DungeonMaster DarhanAliman
11.01.18 21:45
  =  
Расы.
В мире Хекки огромное множество рас, и каждый раз когда вы будете встречать новую, она будет появляться здесь и информация по ней будет обновляться по мере того как вы будете узнавать её уникальные особенности.
Люди
Людей в мире Хекки не было никогда, однако мы уже знаем что люди обладают уникальной возможностью приспосабливаться к любым условиям и выживать там где казалось бы не выжил никто другой.
Стандартные характеристики людей:
Тело 1 Чувства 2 Разум 3


Обучаемость
Люди получают бонусные очки мастерства, а так же быстрее обучаются новым навыкам, и каждый уровень получают одно бонусное очко умений.

Так же люди на один уровень раньше могут сделать свой класс мультиклассовым.
3

DungeonMaster DarhanAliman
11.01.18 21:46
  =  
Мультиклассовые навыки.
Эти навыки может освоить любой персонаж. Обычно они или слабее классовых, либо же имеют серьезные недостатки.

Навыки
4

DungeonMaster DarhanAliman
11.01.18 22:38
  =  
Класс Попаданец

На старте вы начинаете обычными людьми которые случайно попали в этот мир, однако даже у вас есть некоторые навыки.

Атака
Наносит урон от оружия + Тело (для дальнобойного - в радиусе 4-8 тайлов, Чувства вместо Тело).

Первая помощь
Восстанавливает 8 здоровья + Разум себе или другому персонажу. Вне боя. Раз в приключение.

Метнуть оружие
Бросает одноручное оружие в противника и наносит ему 5 урона + урон от оружия + Чувства на расстоянии 2-5 тайлов.
Отредактировано 11.01.18 в 22:38
5

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.