[Арена] Super Tech Battle | ходы игроков | Поверхность колонии

 
DungeonMaster derasoft
11.01.18 03:55
  =  
Вас сбросили назахолустный спутник вокруг одной из множества непримечательных планет-мегаполисов. Сам по себе он был чрезвычайно важен когда-то давно, ибо именно на нём добывался раритариум во времена, когда его только открыли. Это вещество стало важной частью энергетической промышленности. Например, с помощью него можно было сильно удешевить промышленные процессы, отчего вы теперь и можете сидеть хоть и в не самой лучшей, но кабине пилота и крушить соперников.
Конкретно сейчас вы находитесь на поверхности одной из заброшенных шахтёрских станций. Эти небольшие городки уходили вглубь на многие километры, правда сейчас многие проходы обвалились и городок в целом был не в лучшем состоянии - вокруг бетонные руины, чуть-чуть поросшие мхом - не самая приятная атмосфера давала о себе знать.

Марк:
ссылка
Марк приземлился где-то в центре. Рядом с ним находился огромный, уходящий куда-то в небо стеклчнный небоскрёб, все окна которого были вдребезги разбиты, а вокруг валялся в крошево разнесённый забор. Сенсоры просканировали ландшафт и тотчас нашли несколько магнитных аномалий, глушащих сигнал, а так же двух противников в пределе досягаемости. Похоже, их всех не особо сильно раскидало - из четырёх сброшенных на этот город машин уже трёх (включая себя) он нашёл. Правда, он всё ещё не видел их, и не знал, чего от них ждать.

Вова:
ссылка
Вову бросило куда-то ближе к окраине поверхности городка - но уже тут он нашёл одного противника, а так же аномалию, глушащую сигнал сенсоров в области.[/private]
В этой зоне 4 машины.
Каждое разрушение машины даёт 10% от её стоимости для дальнейших улучшений - в том числе починки и апгрейда даже на поле боя. Смерть пилота даст 5% сверху, взрыв реактора - ещё 5%.
Легенда карты:
Красные зоны - слепая зона - огонь в зону может идти только навесом и при указании конкретных координат.
Прозрачные красные зоны - сенсоры не видят эту зону, однако ты видишь их своими глазами или через камеры
Синие круги - электронная аномалия - сенсоры некорректно работают в этом месте и не могут сканировать его.
Серые точки - трудный ландшафт - обломки и прочий мусор. Лёгкое препятствие.
Зелёные гексы - противник найден сенсорами, визуального контакта нет.
Зелёные цифры - противник, к которому имеется визуальный контакт.
Зелёный треугольник - куда направлена машина.
Отредактировано 17.01.18 в 15:54
1

Марк Соларус Люпус
11.01.18 05:13
  =  
Активация всех систем произведена успешно. Приступаю к сканированию.
– Отлично. Самое время протестировать тебя в бою.
Танк Вервольф-1, принятый на вооружение в Соларианской Гвардии в незапамятные времена, достался в загребущие руки Марка совсем недавно и не в самом товарном виде. Секретные системы были спалены системой самоуничтожения, аналогов им в подобной дыре либо не было, либо они были на пару порядков примитивнее. Зато сейчас вроде всё работает, по крайней мере вчера ещё движок заводился.

Тихоходка активна вообще всегда, активировать "невидимку" (1 действие), движение на воздушной подушке в точку 33.21 (1 действие (27.28 – 33.25 6 гексов; поворот на север 1 гекс; 33.25 – 33.21 4 гекса; итого 11))
Отредактировано 17.01.18 в 15:54
2

Вова Резинкин bookwarrior
11.01.18 13:59
  =  
Маленький но очень зубастый танчик, один в руинах неизвестно какого города, хрен поймет, зачем кому нужного. Что ему делать? Вовка знает, что. Мелкий но хищный бес -- это он сейчас. Кто стреляет первым -- тот и выживает.
Отредактировано 11.01.18 в 14:02
3

DungeonMaster derasoft
11.01.18 23:53
  =  
Марк:
ссылка - последние показания сенсоров еред эвакуацией.
Абсолютно из ниоткуда, с самого чёртового неба в танк влетела пара большущих снарядов, сминая броню стального гиганта. Ещё одно попадания он точно не выдержал бы. Вот чёрт - вот и те самые несчастные попадания! Поняв, что танку кранты,
пилот в спешке эвакуировался. Кресло вылетело из башни танка за секунду до того, как тот был всмятку размазан ещё двумя мощными выстрелами. Кресло кувыркнулось в воздухе,
и невезучий водитель прокатился по земле. Надо было валить - жадные пилоты наверняка захотят убить и пилота.
Машина получила критические повреждения и была уничтожена. Ближайший край карты где-то в 20 клетках к северу. Кресло откинуло тебя в клетку 32.22 В ход ты проходишь две клетки - спасибо схваченой дозе адриналина и специальным ботинкам

Вова:
ссылка
Два выстрела уничтожили машину противника - она полностью пропала с монитора.
СТоило убить её пилота - если ты, конечно, хочешь получить больше денег.
-4 фугасных снаряда.
Получено 8 CP. Убийство пилота принесёт ещё 4 CP.
Результат броска 1D10: 1 - "Иня: Вова".
Результат броска 1D10: 10 - "Марк".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+10: 15 - "Куда?"
Результат броска 1D6: 1 - "ЧТО?"
Да, таки раскидываю иню, потому что спорная ситуация, походу, таки всегда будет.
Карты сейчас добавлю. Когда будете писать посты киньте д10 - это иня.
Отредактировано 17.01.18 в 15:55
4

Марк Соларус Люпус
12.01.18 02:11
  =  
После взрыва, кресло выбросило Марка наружу и размазало по стенке ближайшего небоскрёба. Таков был печальный конец бравого пилота.
5

Вова Резинкин bookwarrior
12.01.18 02:17
  =  
Итак, одного противника раздербанить удалось. Славненько-славненько. Добить пилота тоже хотелось. халявная награда, но тут пожаловали еще гости. Об охоте за катапультировавшимся теперь не могло быть и речи -- сначала разобраться с опасными, потом ловить безопасных и денежных.

И Вова взялся за работу.
Результат броска 1D10: 7 - "стрельба №1".
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "урон № 1"
Результат броска 1D10: 8 - "стрельба №2"
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "урон № 2"
Результат броска 1D10+10: 18 - "зрение"
Отредактировано 12.01.18 в 02:19
6

DungeonMaster derasoft
13.01.18 04:07
  =  
Объект с 54.19 переместился на 40.18, активно идя на сближение. Пока он приближался, ты палил на сближение. Как только противник приблизился, его прибор невидимости отключился, чтобы зарядить оружие. По видимому, это был средний мех, активно скользящий вдоль земли при помощи турбин и встроенных в ноги воздушных подушек. Ты мог наблюдать, что сделали твои снаряды - они сильно промяли броню и вырубили его маскировочный прибор. Мех резко рванул к Вовиному танку и взмахнул гигантским искрящимся хлыстом из связанных металлических проводов, но лёгкий танк шустро уклонился от удара. За этим последовало ещё два удара - хлыстом и большущей катаной в другой руке, но и они тоже мимо - мех был слишком неповоротливым.
Тем временем дальняя цель взмыла в воздух на высоту 8 (~400м), что означало, что она взмыла над крышами небоскрёбов и скоро её можно будет увидеть, а затем переместилась к 32.26.

-2 фугаса.
D2 по меху.
Обнаружение противника является чеком Внимательности, а значит использованием скила, а значит тестом навыка (если что - это работает как в Corvus Beli Infinity но не исключаю,
что я ошибаюсь как обычно
).
И да, не пытайся механически обосновать, что произошло и что это за куча бросков - я как обычно напутал одну маленькую деталь, отчего всё пошло кувырком.
Результат броска 1D10: 1 - "Иня: Вова".
Результат броска 1D10: 6 - "Иня: мех".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 6 - "д2"
Результат броска 1D6: 3 - "У"
Отредактировано 17.01.18 в 15:56
7

Вова Резинкин bookwarrior
14.01.18 20:09
  =  
Думать было некогда. Дошло, можно сказать, до рукопашной. Тут уж пали -- не зевай.
Результат броска 1D10+20: 22 - "стрельба №1".
Результат броска 1D10: 7 - "уклонение ближнего (без модификаторов)"
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "урон №1"
Результат броска 1D10: 6 - "стрельба №2"
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "урон №2"
К первому выстрелу -- всю удачу.

Второй залп -- если ближний уничтожен -- по летящему. Тоже бронебойкой.
Отредактировано 14.01.18 в 20:13
8

DungeonMaster derasoft
15.01.18 01:29
  =  
Выстрелы попали прямо в голову меха, разнося её к чертям.
Правда, в последний момент ты разглядел, как от кабины отделилось кресло и упало куда-то в небоскрёб, пробив окно.

C4 по меху. Ближний сигнал пропал. Стрелять по ближниму не получится - нет визуального контакта - здание высокое - 7 уровней, оно загораживает летучую цель - вы сможете увидеть друг друга только если будете на одной улице или если вертолёт будет на крайней клетке крыши дома, к которому ты сейчас прижался. Таки да, правила на видимость требуют доработки, а ещё у тебя ещё есть нерастраченое действие
Результат броска 1D6: 5 - "к".
Результат броска 1D10: 4 - "э".
Результат броска 1D6: 6 - "н".
Отредактировано 17.01.18 в 15:56
9

Вова Резинкин bookwarrior
15.01.18 01:42
  =  
Два противника были побеждены. Главное сейчас было не потерять голову, не уверовать в свою непобедимость. Вова остался на месте: ждать и прислеживать стволами за тем направлением, где согласно сенсорам должен был появиться противник. Торопиться было некуда.
Заявка: ждать возможности стрелять (линии обстрела). Как появится -- стрелять, само собой, бронебойными. Или, если он опустится на землю -- стрелять навесом фугасными.
10

DungeonMaster derasoft
15.01.18 14:41
  =  
Нельзя сказать, что толстый лазерный луч, ударивший по обшивке, стал неожиданностью для Вовы, как никак, все движения можно было отслеживать прямо по радару, только вот если правильно настроить сенсоры к приходу меха он успел, то вышедший из невидимости вертолёт уже стал неожиданностью для пилота, и толстый лазер неприятно больно ударил по корпусу, плавя броню и повреждая внутренние системы - к счастью, ничего важного повреждено не было, и теперь глупо раскрывшаяся вертушка готовилась получить на орехи - первый же выстрел попал куда-то вверх корпуса, вырвав с мясом винт и заставляя аппарат грянуться об землю, второй выстрел добил аппарат - реактор машинки не выдержал, и та рванула, подымая в воздух целый гриб пыли.

Перемещения вертолёта: 32.26-->39.22-->42.21, нос к северу.
Прошёл один полный раунд и ещё два действия противника.
D3 по Вове.
D2 по вертушке - вертушка обездвижена и падает.
С3 вертушке от падения.
D4 вторым выстрелом.
Бросок на взрыв реактора вертушки провален.
Результат броска 1D10: 5.
Результат броска 1D10: 3.
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 3.
Результат броска 1D10: 6.
Конец боя.
Награда Вовы: 22CP (Три уничтоженных машины+один взорваный реактор.)
Недобитые пилоты выживают.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.