Хроники Божественных клинков | ходы игроков | Механика боя

 
DungeonMaster Chikita99
04.12.2017 00:44
  =  
Механика боя
Бой поделён на ходы и фазы, в течении которых и наноситься или избегается урон противоборствующими сторонами.
Первым ходит та сторона, которая застала врасплох или заметила врагов первыми.
Если же противоборствующие стороны заметили друг-друга одновременно, каждая сторона кидает кубик Д100. У кого выпадает большее число, тот и ходит первым. (Оружие может давать владельцу спец. навыки, которые увеличивают шанс первого хода)
Далее начинается первый Ход боя который поделен на 2 фазы. Это фаза Атаки для первой стороны и фаза Защиты для второй стороны. После окончания этих фаз идёт второй ход в котором стороны меняются местами. Соответственно в первом ходу атакует та сторона, которая имела преимущество (описано выше).
Для нанесения урона, сокращение или разрыва дистанции, уклонения и других навыков используются 2 вида очков BP и AP.
Первый это battle points (BP) - используются для обычных или спец. атак и любых других действий, будь то уклонение или парирование.
Вторые это alternative points (AP) - используются для любых действий во время боя.
Так же есть особые навыки оружия, которые используют оба варианта.
Если у владельца оружия есть больше одного оружия, он может поменять его перед началом или по окончанию своего хода. Цена для изменения оружия в бою разная, в зависимости от оружия, и исчисляется в AP и BP.
Для каждого типа оружия в зависимости от базового урона своё количество BP и AP на 1 ход. По окончанию вашего хода очки восстанавливаются.
Высокий (Огромный двуручный меч, Огромный топор, Огромный молот) - 2 BP, 1 AP
Ощутимый (Двуручный меч, Бердыш, Глефа, Большая Коса, Нагината, Алебарда, Гуань дао, Боевой молот, Арбалет, Огнестрел) - 3 BP, 1 AP
Средний (Копьё, Пика, Протазан, Рапира, Эсток, Кортик, Лабрис, Боевой Топор, Катана, Кхопеш, Прямой Меч, Палаш, Сабля, Скимитар, Тесак, Шпага, Моргенштерн, Кама, Лук) - 4 BP, 1 AP
Слабый (Боевой цестус, Кинжал, Нож) - 5 BP, 2 AP
Незначительный (Посохи) - 4 BP, 2 AP
Едва заметный - 4 BP, 2 AP
Не наносит физ. урон (Гримуары) - 4 BP, 2 AP

Механика боевых способностей:
Игрок может использовать любое количество способностей в зависимости от его количества BP\AP в конкретном ходу.

Обычный удар - наносит базовый урон. Цена - 1 BP
Сильный удар - наносит 150% базового урона нескольким противникам перед вами. Цена - 2 BP

Персонажам доступны 2 вида уклонения:
Отскок - разрыв дистанции боя с противником. После отскока есть возможность скрыться с поле боя. Так же отскок крайне эффективен при атаках противника по площади. Цена - 1 BP/AP

Уклонение - уклонение от одной атаки противника не разрывая при этом дистанции с ним. Цена - 1 BP/AP

После Отскока нужно потратить одну единицу действия (1 - BP\AP) на сокращение дистанции для дальнейшего нанесения урона. (Не актуально для метательного оружия и магии)
Cокращение дистанции - сближение с противником для ведения ближнего боя. (Доступно всем)
Блок - блокирование атаки противника при помощи своего оружия или его способностей. При блокировании, атаки противника не наносят статусные эффекты. (Кровотечение, Оглушение и тд.)
Блок стоит 1 BP/AP
и блокирует одну атаку одного противника. Если же противников больше, блокироваться будут по 1 атаке от каждого противника. Чем больше потрачено BP\AP тем большее количество атак от одного или нескольких противников в этому ходу будет заблокировано по формуле 1 атака\атаки к 1 потраченному BP\AP
Цена - 1 BP/AP

Таблица поглощения урона при блоке:


По сути весь бой проходит в словесной форме с добавлением действия, которое несёт ваш текст. Куда и чем бить решает игрок. Он лишь должен обозначить какое именно действие он совершил (Обычный удар, сильный удар,Отскок и тд.) в комментариях к своему посту. (Пример ниже)

Отредактировано 04.12.2017 в 01:46
1

DungeonMaster Chikita99
04.12.2017 01:50
  =  
Пример боя:
Олег замахнулся палкой целясь недругу прямо в глаз. Первый удар он нанёс твари прямо по голове. Во второй он вложил максимум своих сил и саданул с двух рук, намереваясь оглушить её. После этого он приготовился уклоняться от возможных ударов в ответ, если тварь конечно будет в состоянии хоть что-то сделать.
Результат броска 1D100: 30 - "Уклонение "
Обычный удар
Сильный удар
Уклонение
Отредактировано 24.02.2018 в 13:50
2

DungeonMaster Chikita99
04.12.2017 01:53
  =  
Пример боя:
Завидев человека, существо ощетинилось и рвануло к нему намереваясь укусить того за ногу. Затем оно попыталось отпрыгнуть от возможной атаки чтобы потом вновь вцепиться человеку в ногу, вгрызаясь всё глубже в податливую плоть.
Результат броска 1D100: 95.
Обычный удар
Уклонение
Обычный удар
Отредактировано 04.12.2017 в 02:08
3

DungeonMaster Chikita99
04.12.2017 02:06
  =  
Результат боя в первом ходу:
Олег умудрился попасть по твари, что молнией метнулась к его ноге. Тварь вцепилась острыми зубами в штанину парня, одного удара явно было недостаточно. Боль яркой вспышкой озарила сознание Олега и он изо всех сил саданул палкой, намереваясь прикончить существо. Но тщетно, палка гулко ударила об мокрый пол, промахнувшись по существу. Оно оказалось проворней и не раздумывая снова прыгнула к ноге Олега. Он было попытался отскочить в сторону но боль в ноге вспыхнула с новой силой и существу удалось вцепиться в другую ногу парня.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.