Механика бояБой поделён на ходы и фазы, в течении которых и наноситься или избегается урон противоборствующими сторонами.
Первым ходит та сторона, которая застала врасплох или заметила врагов первыми.
Если же противоборствующие стороны заметили друг-друга одновременно, каждая сторона кидает кубик Д100. У кого выпадает большее число, тот и ходит первым. (Оружие может давать владельцу спец. навыки, которые увеличивают шанс первого хода)
Далее начинается первый Ход боя который поделен на 2 фазы. Это фаза
Атаки для первой стороны и фаза
Защиты для второй стороны. После окончания этих фаз идёт второй ход в котором стороны меняются местами. Соответственно в первом ходу атакует та сторона, которая имела преимущество (описано выше).
Для нанесения урона, сокращение или разрыва дистанции, уклонения и других навыков используются 2 вида очков
BP и
AP.
Первый это
battle points (BP) - используются для обычных или спец. атак и любых других действий, будь то уклонение или парирование.
Вторые это
alternative points (AP) - используются для любых действий во время боя.
Так же есть особые навыки оружия, которые используют оба варианта.
Если у владельца оружия есть
больше одного оружия, он может поменять его перед началом или по окончанию своего хода. Цена для изменения оружия в бою разная, в зависимости от оружия, и исчисляется в AP и BP.
Для каждого типа оружия в зависимости от базового урона своё количество BP и AP на 1 ход. По окончанию вашего хода очки восстанавливаются.
Высокий (Огромный двуручный меч, Огромный топор, Огромный молот) - 2 BP, 1 AP
Ощутимый (Двуручный меч, Бердыш, Глефа, Большая Коса, Нагината, Алебарда, Гуань дао, Боевой молот, Арбалет, Огнестрел) - 3 BP, 1 AP
Средний (Копьё, Пика, Протазан, Рапира, Эсток, Кортик, Лабрис, Боевой Топор, Катана, Кхопеш, Прямой Меч, Палаш, Сабля, Скимитар, Тесак, Шпага, Моргенштерн, Кама, Лук) - 4 BP, 1 AP
Слабый (Боевой цестус, Кинжал, Нож) - 5 BP, 2 AP
Незначительный (Посохи) - 4 BP, 2 AP
Едва заметный - 4 BP, 2 AP
Не наносит физ. урон (Гримуары) - 4 BP, 2 AP
Механика боевых способностей:Игрок может использовать любое количество способностей в зависимости от его количества BP\AP в конкретном ходу.
Обычный удар - наносит базовый урон. Цена - 1 BP
Сильный удар - наносит 150% базового урона нескольким противникам перед вами. Цена - 2 BP
Персонажам доступны 2 вида уклонения:
Отскок - разрыв дистанции боя с противником. После отскока есть возможность скрыться с поле боя. Так же отскок крайне эффективен при атаках противника по площади. Цена - 1 BP/AP
Шанс успешного отскока равен 100% при рядовых противниках и может быть понижен до 90% при особых врагах.
Уклонение - уклонение от одной атаки противника не разрывая при этом дистанции с ним. Цена - 1 BP/AP
Шанс успешного уклонения равен 90% при рядовых врагах и может быть понижен до 40% при особых врагах. (Владелец оружия с "Высоким" показателем урона не может уклоняться)
После
Отскока нужно потратить одну единицу действия (1 - BP\AP) на сокращение дистанции для дальнейшего нанесения урона. (Не актуально для метательного оружия и магии)
Cокращение дистанции - сближение с противником для ведения ближнего боя. (Доступно всем)
Блок - блокирование атаки противника при помощи своего оружия или его способностей. При блокировании, атаки противника не наносят статусные эффекты. (Кровотечение, Оглушение и тд.)
Блок стоит 1 BP/AP и блокирует одну атаку одного противника. Если же противников больше, блокироваться будут по 1 атаке от каждого противника. Чем больше потрачено BP\AP тем большее количество атак от одного или нескольких противников в этому ходу будет заблокировано по формуле 1 атака\атаки к 1 потраченному BP\AP
Цена - 1 BP/AP
Таблица поглощения урона при блоке:Оружие с показателем урона Высокий блокирует 90% входящего урона от рядовых противников. Этот показатель может опускаться до 70% при блокировании сильных врагов.
Оружие с показателем урона Ощутимый блокирует 80% входящего урона от рядовых противников. Этот показатель может опускаться до 50% при блокировании сильных врагов.
Оружие с показателем урона Средний блокирует 70% входящего урона от рядовых противников. Этот показатель может опускаться до 40% при блокировании сильных врагов. (С некоторым оружием блок невозможен или будет не удачным)
Оружие с показателем урона Слабый блокирует 60% входящего урона от рядовых противников. Этот показатель может опускаться до 10% при блокировании сильных врагов. (С некоторым оружием блок невозможен или будет не удачным)
Оружие с показателем урона Незначительный блокирует 50% входящего урона от рядовых противников. Этот показатель может опускаться до 0% при блокировании сильных врагов. (С некоторым оружием блок невозможен или будет не удачным)
По сути весь бой проходит в словесной форме с добавлением действия, которое несёт ваш текст. Куда и чем бить решает игрок. Он лишь должен обозначить какое именно действие он совершил (Обычный удар, сильный удар,Отскок и тд.) в комментариях к своему посту. (Пример ниже)