Судьба: Критский Кризис | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster NeroN
28.11.2017 16:45
  =  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

х) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажей.

х) Мастер спокойно относится к кросполу, кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться тысячелетним монстром, интеллект которого превосходит человеческий в миллиард раз. При условии, что вы способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

х) Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных игроков. Возможны сцены эротического или шокирующего содержания. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

х) В виду особенностей формата следует открыть для редактирования профиль и посты.
1

DungeonMaster NeroN
28.11.2017 16:59
  =  
Персонажи игроков:

а) Люди:

Представлены как «Магами» так и разного рода «Исполнителями высокого уровня» направленными на задачу по решению «Критского Кризиса» своей страной, ведомством, магическим кланом или другой солидной организацией и получившие широкую материальную поддержку. Ориентировочными примерами может стать капитан авианосца, имеющий в своей распоряжение пару малых «тактических» ядерных зарядов, или могущественный маг льда на зачарованном айсберге, расписанном кругами ритуальной артиллерийской бомбардировки. Возможны, впрочем и иные, менее откровенно «силовые» специализации. Как правило, подходят к решению проблемы «стратегически» и имеют в своем распоряжении штат исполнителей, включая офицеров ответственных за определенные направления.


б) Псевдосерванты:

Ослабленные подобия героических душ, (т.е. воплощений, порой весьма довольно своеобразным образом искаженными исторической личности или известного фольклорного/литературного персонажа) участвовавших в Войне Грааля, которые Совету удалось извлечь с помощью его осколков и нерастраченных командных заклинаний. Действуют вдалеке от своих оставшихся на большой земле «мастеров» будучи уговоренными дипломатическими методами или под давлением командных заклинаний.
Подчеркиваю: не умеют переходить в нематериальную форму.


Отредактировано 28.11.2017 в 17:00
2

DungeonMaster NeroN
28.11.2017 17:04
  =  
Генерация человека:

Имя: В соответствии с историей и происхождением.
Раса: Человек.
Класс: Вид деятельности одним-двумя словами.
Внешность: Арт. Классика или аниме. Персона современного вида, соответствующего истории, на которую не оборачиваются на улице, или при должном обосновании старомодный колдун в мантии, шаман с бубном, туземец с костью в носу или еще кто. Текстовое описание по желанию.
Характер: В пояснениях не нуждается.
История: Публичная, т.е. доступная всем остальным, часть информации о том, кем и чем является сия персона, чем прославилась, какие имеет сильные стороны и интересы и прочее в подобном духе. Качество и подробность расположенной в данной графе информации может значительно влиять на характеристики, в виду того, что быть богатой и политически влиятельной персоной оставаясь параноиком невидимкой не то чтобы совсем нельзя, но довольно неудобно и ведет к дополнительным затратам сил и времени.
Навыки: Описанный своими словами перечень навыков мастера, как практических и социально-экономических, так и относящихся к магии. Рекомендованной формой является "клише" состоящее из названия специализации (например "Генерал" "Алхимик", "Политик" или "Торговец оружием") и абзаца текста ниже, поясняющего, что оная в себя включает. Желательно уложиться в от 3 до 5 клише. Чем меньше и специализованее, тем "сильнее" каждое отдельно взятое.
Инвентарь: Перечень находящегося во владении имущества, включая как недвижимость и средства передвижения, так и организации, а так же полезные связи. Сюда же "ценные специалисты" в количестве от 3 до 5 и по одному клише на брата.
Отредактировано 30.11.2017 в 11:51
3

DungeonMaster NeroN
28.11.2017 17:05
  =  
Генерация пссевдосерванта:

Имя: Имя исторической личности или известного фольклорного/литературного персонажа.
Раса: Героическая душа.
Класс: Класс в котором призвана героическая душа. Сэйбер/Арчер/Лансер/Райдер/Кастер/Берсеркер/Ассасин - только один из этих. Может потребоваться обоснование. Может быть более одного псевдосерванта в одном классе.
Внешность: Арт. Аниме или классика, укладывающиеся в общую историко-культурную стилистику заказанного персонажа. Творческий подход со сменой пола и прочими занятными декоративными изменениями не запрещен. Текстовое описание по желанию.
Характер: В пояснениях не нуждается.
История: Крайне важный для серванта пункт анкеты, на базе которого во многом, в последствии будут определены его способности. Настоятельно рекомендуется избежать в нем как полутора абзацев ни о чем, так километровой копипасты из википедии. Вместо этого хотелось бы увидеть небольшое, но хорошо написанное эссе на тему "почему это интересная личность" с указанием наиболее известных свершенных "подвигов" и побывавших в руках "артефактов".
Навыки: Не заполнять.
Инвентарь: Не заполнять.
Отредактировано 30.11.2017 в 11:52
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.