Тень озаренная | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster nonsense
25.11.2017 14:30
  =  
В большинстве случаев Мастер игры либо игроки сами определяют, к каким последствиям приводят заявки, исходя из возможностей персонажей. Например, представитель расы диодов не «услышит» фразу сказанную у него за спиной, зверочеловек достаточно ловок, чтобы легко запрыгнуть на ящик высотой в полтора метра, шляпа может мешать грибоморфу протиснуться в узкий проход, а необременённую вещами тень могут не заметить в слабо освещённом помещении.

Если же возникают экстренные ситуации неопределённости, вроде того, что открывается важная дверь, активируется непонятный предмет, совершается действие имеющее важные последствия, на героя замахнулись оружием, или он сам готов поразить какую-то цель — Мастер замедляет ход игры, чтобы описать эту ситуацию в двух РАЗНЫХ взаимодействующих картах Таро и получить от карт подсказку о результатах этого взаимодействия. Ниже приведён список старших арканов, а в скобках указаны привязанные к ним внутриигровые понятия:

Шут (раса грибоморфов, глупость)
Маг (раса дзен-чи, гаджеты)
Жрица (книги, тайные знания)
Императрица (еда, медиабог Жор)
Император (раса людей, медиабог Ларь)
Первосвященник (Цифра, учитель)
Влюблённые(раса диодов, связи)
Колесница (скорость, контроль)
Правосудие (Стражи, медиабог Раж)
Отшельник (кто-то неизвестный, Зона мрака)
Колесо Фортуны (раса теней, случайность)
Сила (раса зверолюдей, энергия)
Повешенный (медиабог Нега, химеры)
Смерть (оружие)
Время (Гигаполис, реальность)
Дьявол (раса неовампиров, медиабог Изврат)
Башня (ловушки и темницы, секреты)
Звезда (совесть и принципы, пространство)
Луна (замки и запоры, медиабог ДайДай)
Солнце (медиабог Спесь 9999, свет)
Суд (Эпицентр)
Мир (толпа, автоматы)

Например, в игре неизвестная личность пытается схватить героя расы дзен-чи. Тогда Мастер относит ситуацию к следующему раскладу: карта Отшельник (кто-то неизвестный) + карта Маг (раса дзен-чи). Если на грибоморфа сам по себе падает кусок стекла, то это будет карта Шут (раса грибоморфов) + Колесо Фортуны (случайность).

После определения двух карт Мастер смотрит на специальный список всех возможных сочетаний, получая подсказку о том, что могло произойти.
Например, когда неизвестный хватает дзен-чи в примере выше, то список в качестве подсказки предложил следующее — «отыскать скрытый талант». Тогда Мастер решил, что дзен-чи неким образом изловчился и избежал поимки, благодаря какому-то своему личному свойству.

Каждому игроку на старте достаются две случайные карты Таро. С их помощью игроки могут вмешаться в ситуацию определения и трактования сочетания карт на любом этапе, пожертвовав одну из своих карт Таро. В таком случае игрок подменяет совершенно любую карту названного Мастером сочетания своей картой, получает подсказку для нового сочетания и самостоятельно трактует её, находясь в этот момент на правах Мастера.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.