Действия

- Ходы игроков:
  - Мастерская (12)
  - Статистика (1)
  - Круг 1 (55)
  - Круг 2 (80)
  - Круг 3 (36)
  - Круг 4 (200)
  - Круг 5 (42)
  - Круг 6 (36)
  - Круг 7 (21)
  - Круг 8 (25)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10111)
- Игровые системы (4834)
- Набор игроков/поиск мастера (28837)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18582)
- Улучшение сайта (5609)
- Ошибки (2626)
- Для новичков (2785)
- Новости проекта (7140)

Тайный Вейдер: Совет джедаев | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Mosquito
28.11.17 22:16
  =  
Вложение
==== Роли ====

Отредактировано 07.12.17 в 11:37
1

Assistant Alu
29.11.17 13:27
  =  
==== Итоги ====

Игра окончена

Победители:

Ингероид
Декоратор
grighoul
timujin
Копейка
BigBlackRat


Игра длилась 10 реальных суток и 8 игровых фаз

==== Резюме ====

Игра вышла, мягко говоря, отстойной. Баланс с самого начала был на стороне джедаев, их тупо было больше всей пачки злодеев. Этот момент был упущен на старте игры.

Ситхи честно старались выиграть. Коварные планы Сола, тонкий саботаж Пси и Симеона, создание сети доверия между ситхами и Фрезимкой... Молодцы! Вы держались достойно.

Ну не то чтобы, на самом деле :D Но план Солануса действительно мог быть определяющим для всей фракции - особенно в нем классно то, что он действительно сработал. Жаль, что под конец игры ситхи слились в полном составе после применения заклинаний.


Джедаи тоже не подкачали. Копейка в этот раз был на высоте, отдельно хочу отметить стабильно хорошую игру Григхуля.

Значительная часть событий игры зависела от рандома - причем не только заданного самой игрой, но еще и добавляемого джедаями бесконечными бросками дайсов. Было бы забавно, если бы джедаи проиграли из-за случайно выпавшего распределения проверок)


С джанго странно получилось) На самом деле, я тоже не представляю, как можно осознанно выиграть за эту роль.


(здесь и далее обычный текст - Москит, курсив - Алю)
Отредактировано 07.12.17 в 13:33
2

Assistant Alu
29.11.17 13:28
  =  
==== Ачивки ====

Копейка (Джедай), grighoul (Джедай) — Ясность разума
Имели собственное правильное виденье игры.

grighoul (Джедай), timujin (Джедай), BigBlackRat (Джедай) — Сентимент-анализ
Верно нашли нескольких ситхов с помощью аурометра.

Solanus (Ситх) — Зло в чистом виде
Самый коварный ситхо-план.

Grighoul (Джедай), Frezimka (Вейдер) - Just random achievement
Результат броска 1D11: 8.
Результат броска 1D11: 2.
Доверяли все важные решения дайсам. (Ачивку должены были получить Копейка и Декоратор, но вместо них ее получают рандомные игроки)
Результат броска 1D11: 8
Результат броска 1D11: 2
Отредактировано 07.12.17 в 13:24
3

DungeonMaster Mosquito
29.11.17 13:33
  =  
==== Престарт ====

О! Сильный состав ситхов

Алю, делай ставки ^^

Ставлю 0.05 мафиякойна на ситхов ^^

Симпатизирую ситхам и Джанго, но мои 0.05 мафиякойна на джедаев ^^
Отредактировано 29.11.17 в 13:34
4

Assistant Alu
29.11.17 13:35
  =  
==== Круг 1 ====

Первое сообщение от Ингера в игре:


Кто тут самый Вейдер?

Ситхи не верят в победу ситхов.


-Пси


- Соланус

Фрезимка (Вейдер) притворяется, что еще не разобралась в правилах. А, нет, не притворяется :D


Пси и Сол начинают игры разума, правильно нагнетая атмосферу в сторону выбора первых шести игроков по списку - им это на руку. Ответная расширенная аналитика следует от Тима, но конфликтных ситуаций не возникает.

Обсуждение захватывают ситхи, предлагая свои варианты игры и обсуждая выгодность принятия темных путей.

Джедаи пока молчат - они, вероятно, тоже не верят в победу ситхов.

Первый вариант ситхосписка предлагает Тимуджин:



Dat dirty sith!

Если, конечно, не считать вариант Ингера (это особый ситхосписок, в нем все игроки - джедаи)


Меньше всех понимает, как здесь выиграть, Джанго :D


Да уж, Джанго в этих правилах на последнем месте. Не надо было вводить эту роль.

Пси в самом начале круга предлагает Фрезимку на роль канцлера. Затем, когда Фрезимку действительно собираются сделать канцлером (практически по воле случая), выступает против нее, что позже дает ей кусочек доверия со стороны джедаев. Противоречие остается незамеченным. Not bad, Psy.

Алсо, еще один классный победный план от Пси:


В итоге Саймон-ситх назначает в канцлеры Фрезимку-Вейдера. Не самый лучший вариант для Вейдера - позднее это усложнит задачу стать канцлером снова при наличии угрозы Джанго.
Выпадает 2 темных и 1 светлый путь. Саймон убирает темный путь. Фрезимка выбирает светлый путь.

После голосования Саймон публично объявляет, что выпало 2 светлых и 1 темный путь, дабы усыпить бдительность джедаев. Правильный ход.
Отредактировано 07.12.17 в 12:42
5

DungeonMaster Mosquito
01.12.17 11:45
  =  
==== Круг 2 ====

Ситхи формируют подобие планов, способных привести фракцию к победе. Не всем им суждено осуществиться, конечно.


- Саймон


- Соланус

В этот раз Пси снова проталкивает идею брать Баланс в случае выбора темного пути. Оппонентом выступает Григхуль, который предлагает адекватный и рабочий вариант (подписываюсь под всеми его словами).

Фрезя-Вейдер сначала назначает канцлером Копейку-джедая, но затем под ропот Тима меняет кандидата на следующего по списку... Сола-ситха! Как удачно плохиши расположены в начале списка. Возможно, стоило сделать кандидатство случайным?

Выпадает 2 светлых и 1 темный путь. Фрезя отклоняет светлый. Сол в итоге решает выбрать более безопасный путь - светлый и тем самым сигнализировать Фрезе о своей фракции, публично сообщив, что от магистра пришло 2 светлых пути. Начало сети доверия положено.


- Фрезимка

Джедаи тем временем формируют собственную сеть доверия.


- Копейка


- Григхуль

Замечание Григу. Чувак, ты мыслил правильно!
Однако, мафию найти не сложно - трудно доказать это остальным. Возьми этот постулат на вооружение и станешь крутым игроком. Потенциал высокий.
Отредактировано 04.12.17 в 14:59
6

DungeonMaster Mosquito
01.12.17 11:49
  =  
==== Круг 3 ====

А я все жду, когда accidently выберется темный путь и пойдет игра ^^

Джанго определяет для себя наиболее безопасную тактику:


Но ему выпадает не самое удачное время, чтобы избраться :D


- Соланус

И последняя рабочая версия ситхоплана:


- Соланус

Джедаи...


Эй, если никто не будет присылать мне свои планы, в мастерской их и не будет. Придумывать, что вы хотели сказать - дело Москита. Мне лень, я просто публикую логи в нужной последовательности.

Чем я и займусь.

Итак, голосование заканчивает выбором Аларона-джанго в канцлеры - он шел следующим по списку и отлично подходил для подставы. Рандом суров - выпало аж 3 темных пути. В очередной раз убеждаюсь, что заранее составленный список игроков вводит в игру негативные тренды.

Сол применяет Виденье пути и ему открываются 1 светлый и 2 темных пути. Он заменяет единственный выпавший светлый путь на темный, тем самым передавая будущему магистру 3 темных пути. Мда.
Отредактировано 04.12.17 в 15:25
7

DungeonMaster Mosquito
03.12.17 03:11
  =  
==== Круг 4 ====

С выбором первого темного пути пошел гейминг. Наконец-то! ^^

Аларон ставится под подозрение, однако, Сола все равно считают 9/10 плохим - он не использовал Баланс, о применении которого все договорились заранее. Само собой, Сол сделал все правильно с точки зрения темной стороны силы :D


Еще одно верное замечание, которое с мастерской каланчи именно так и выглядело:


Даже в такой безвыходной ситуации Сол умудряется вживить мыслевирус, что канцлером нужно сделать Ингероида-джедая, намеренно подставляя его тремя темными путями, о которых он знает. Well played.

После избрания Ингероида канцлером, выпадают 3 темных пути, подмешанные ситхом в стакан из прошлого круга.

Начинаются долгие и активные баталии между игроками.
- Ты ситх!
- Сам ты ситх!
- От ситха слышу!

Картина мира по текущем распределению путей запутывается окончательно. Паника, паника, паника!

Аларон все еще надеется выглядеть джедаем:


Соланус же после выбора темного пути заменяет светлый путь на темный в следующей тройке, подставляя Аларона, как и собирался. Теперь во всех ситхосписках он фигурирует как ситх, но это уже и неважно - он принял два темных пути, на этом все, что он мог сделать в игре, заканчивается.


Да, действительно красиво.

Саймон составляет новую версию плана для ситхов. Сработает ли он? Конечно же нет! Надо было сразу отказываться от Солануса и сажать на трон Фрезимку - темных путей уже достаточно.


Так или иначе, Аларон-магистр немного обеляет себя обещанным выбором Баланса. А дальше... власть хаоса!

Распределение выпавших заклинаний:


Задумка с этим спеллом, была однозначно веселая. Точно сказать, какой стороне это будет выгоднее, невозможно в принципе. Посмотрим, какой план придумают игроки.

Но до того, как джедаи успевают договориться о каком-то плане, Крыса тратит свою проверку на... Вейдера:

Копейка пытается координировать действия джедаев:

Тогда варианта 4:
1 - Я Котю, Котя Симона, Симон Крысу.
2 - Я Симона, Симон Котю, Котя Крысу.
3 - Симон Котю, Котя меня, я Крысу.
4 - Симон меня, я Котю, Котя Крысу.

Броском дайса

Результат броска 1D4: 3
выбирая ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАЧНЫЙ ДЛЯ СИТХОВ ВАРИАНТ :D
И, казалось бы, после этого можно было бы считать, что великая сила рандома уже отдала победу в руки ситхов, но в этот момент Тимуджин вместо того, чтобы довериться Силе, зачем-то решил воспользоваться мозгом.


и ХВАТИТ КИДАТЬ ДАЙСЫ, БОЖЕ! Вы выкидываете свой могучий человеческий интеллект в помойку.
После этого вполне можно было бы обвинить его в отступничестве и назвать ситхом, но ситуацией никто не воспользовался.
В результате проверки распределяются так, что практически не оставляют ситхам шансов на победу (тем более что сами ситхи в полном составе куда-то делись и в обсуждении использования заклинаний участия не принимали)

Интересно, почему Крысу называют ББМ? Хм.
(Круг 4, №123 ссылка)


Краткая сводка новостей из газеты Star Wars Daily:

Саймон и Фрезя вдвоем отбирают голос у Тима. Хм, заявка на пролом голосования? Хаос так не считает! Тим и Ингер на пару лишают голоса Сола.

Крыса (джедай) палит фракцию Фрези, аналогично Копейка (джедай) раскрывает фракцию Пси.

Параллельно с этим 2 темных пути меняются на светлые, таким образом, на следующих выборах будет играться целых 3 светлых пути.

Саймон идет в агро сначала на Тима (провокация не срабатывает), затем на Ингера (dat works!). Саботаж, саботаж!

Джедаи резко вырываются вперед, словив удачные заклинания. Сейчас единственный шанс для ситхов - аварийно обелить репутацию Фрези, потому что принимать темные пути дальше будет крайне проблематичной задачей.
Отредактировано 07.12.17 в 17:48
8

DungeonMaster Mosquito
04.12.17 16:24
  =  
==== Круг 5 ====

Паблик прилично выдохся за вчерашний день. К вечеру игроки постепенно подтягиваются.

Все называют проверки. Ситхи фактически перестают играть, скоординированными действиями и неубедительными обвинениями в сторону уже достаточно очевидных джедаев сами выдавая себя. Зачем они это делают? Кто знает. Достаточно было бы обвинить друг друга и Крысу, очистив репутацию Фрезимки. Сработало бы это? Скорее всего, нет. Но все же лучше, чем ничего.

Теперь почему-то Крысу называют BBG
(круг 5, №10 ссылка)


Саймон сходу объявляет Крысу ситхом. По сути, удачный наезд на него сейчас играет ключевую роль для плохишей - он знает фракцию Фрези, а ей ни в коем случае нельзя терять доверие электората.

Круг заканчивается слабыми взаимными обвинениями - кандидаты отвергнуты, счетчик выборов увеличивается на один пункт.
Отредактировано 07.12.17 в 17:51
9

DungeonMaster Mosquito
06.12.17 11:36
  =  
==== Круг 6 ====

Ситхи вычислены в полном составе - частично по результатам проверок, частично по итогам голосования, где они почти синхронно голосовали "за".

Копейка быстро публикует найденных плохишей. Ситхи деморализованы. Крысу прессовали довольно слабо, а после его ответных обвинений в паблике снова наступило зловещее молчание.

И здесь тоже...
(круг 6, №4 ссылка)
Самое странное, что Фрезимка, например, тоже не знает, почему так.



Вопреки расхожему мнению, злодеи здесь все еще могли выиграть. Для этого нужно было активно постить фейковые проверки, постоянно обвинять друг друга для дистанцирования в ситхо-списках.

Буллшит. Нельзя здесь было выиграть. Я задумывал следующий баланс сил: 5 джедаев vs 5 злодеев, чтобы в нужный момент можно было сломать голосование. В итоге вкралась ошибка и появился лишний джедайский слот. Всю косячность игры можно смело списывать на мастера -_-

Выпадает 3 светлых пути, подмешанных после применения Баланса в Круге 4.

Победа джедаев предопределена.
Отредактировано 07.12.17 в 17:52
10

DungeonMaster Mosquito
07.12.17 11:37
  =  
==== Эндшпиль ====

Два последующих круга заканчиваются одинаковым образом: джедаи знают друг друга, устраивая выборную карусель, оба раза отклоняя темные пути. Принимаются 2 последних светлых пути.

Победа джедаев.
Отредактировано 07.12.17 в 11:42
11

DungeonMaster Mosquito
07.12.17 11:38
  =  
==== Приложение ====

Распределение путей из первой колоды:

Распределение путей из второй колоды:
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.