Отличия от оригинальных правил.
1. Стрельба. При стрельбе используется Восприятия вместо Ловкости. Метание остается от ловкости.
2. Меткость. Новый навык. Он используется с ловкостью при метании ножей, гранат, камней и подручных предметов. В качестве альтернативы для метания можно использовать Атлетизм с повышенной на 1 от базовой(предмета) сложностью.
3. Экспрессия выпилена. Убеждение - этикетом.
4. Сложность стрельбы/метания. Увеличивается в случае неблагоприятных обстоятельств. Штрафы кумулятивны. Некоторые умения позволяют игнорировать штрафы.
Против света - +1
В тумане - +2
Темнота - +1, +2, +3, +4
Стрельба лежа - +1
Стрельба в часть тела - +2
Стрельба в голову - +3
Стрельба в глаз, в сердце - +4
Стрельба по движущемуся противнику - +1 (1-40 км/ч), +2 (41-80 км/ч) и так далее
Стрельба в движении - +1 (1-40 км/ч), +2 (41-80 км/ч) и так далее
Стрельба по лежащему противнику - +1
Очередь - +2
Стрельба в упор (2 метра и ближе) - (-2)
В крупную цель - (-1), (-2)
5. Способности. Список способностей не ограничен приведенными в книге 30 штуками. Вы можете взять дополнительные способностмяи из книги или придумать их сами. 1 точка в дополнительной способности стоит 2 СО, можно брать за стартовые точки. (Пример: навыки - механика, взрывчатка, бой вслепую, знание преступности, теология и т.п.)
6. Перемещение.
6.1. Фул фри можно пройти количество метров, равное значению атрибута Ловкость. (никаких свободных забегов по 15-30 метров)
6.2. Подняться на ноги - действие. (фул фри за перемещение подняться нельзя)
6.3. Бег - фул раунд бег: можно бежать как полнораундовое действие без броска. Вы пробегаете 3*Ловкость метров. В качестве альтернативы вы можете бежать действием(можно делить/мультидействие выполнять), в этом случае выполняется бросок Ловкость + Атлетизм, успехи*Ловкость=дальность вашего перемещения.
7. Некоторые маневры.
7.1. Подготовить оружие - действие. Подготовить 2 оружия - 2 действия.
7.2. Стрельба из не основной руки - +1 к сложности.
7.3. Стрельба из укрытия: от +1 до +4 к сложности стрельбы, от +1 до +4 к сложности попасть по цели в укрытии. (умения могут уменьшить штраф на 1)
7.4. Уворот от пуль: 7, от очереди 8, от стрельбы в упор 9
7.5. Стрельба длинной очередью/короткой очередью.
8. Религия.
Итальянские и ирландские преступные организации отличались религиозностью. Многие традиции тесно связаны с религией. (Принятия в организацию, похороны, каммора также заботилась о семье погибшего собрата). В игре религия представлена закрытой механикой. Механики можно постепенно открывать, разговаривая со священниками, посещая службы или мастер может проговориться.
Из открытой части известно:
8.1. Совершая особо жестокие поступки - они будут записываться в лист персонажа в графу "Грехи" (под человечностью и путем Каморры). Собрав 5 или более грехов персонаж считается грешником, им вплотную начинают интересоваться потусторонние силы. Игромеханически это может быть выражено в самых разных формах, от внезапного провала/исключительного успеха на кубах(вопреки результату проверки) до явления чертей/адских тварей(реального или только в голове - неизвестно). Каждый случай индивидуален и зависит от конкретного списка грехов.
8.2. Камморист должен посещать воскресные службы. Если камморист не посетил воскресную службу по уважительной или не очень причине, то он должен сходить на службу в другой день. Не реже 1 раза в неделю. Непосещение церкви раз в неделю - грех.
8.3. Грехи можно отмаливать в церкви.
8.3.1. Инт+Теология, сложность 6, длительность 1 час. 3 успеха в 1 броске - 1 грех. Кумулятивный набор успехов недопускается. Молитва в церкви - снижает требование до 2х успехов.
8.3.2. Сходить на исповедь. Священник может отпустить грехи без броска.
8.4. Благословение. Если персонаж вел праведный образ жизни, благословение священника может оказывать на него игромеханический эффект. Механика закрыта.
9. Дополнения. В силу особенностей игры дополнения ограничены. Доступные перечислены ниже:
Ресурсы - от ● до ●●● (400 $/800$/1600$). Это наличные деньги, которые у вас есть с собой.
Экипировка - от ● до ●●● (200 $/400$/800$). Это стоимость вещей, которые имеет на себе персонаж на старте.
Артефакт - ●, цена
2 СО. Это не магическая вещь, а некий памятный предмет высокого качества, превосходящий распространенные и более дешевые аналоги. Это может быть хороший пистолет, такой как Парабеллум, бронежилет скрытого ношения, пистолет-пулемет Томпсона, немецкая винтовка или карабин Маузер и т.п.
Боевые умения - от ● до ●●●. Новое дополнение. Количество умений соответствует количеству точек. Будут выданы мастером на основе пожеланий (пример: хочу стрелять в движении без штрафа, хочу стрелять с 2х рук без штрафа, хочу круто водить автомобиль)
Контакты - ●, цена
3 СО. Вам несказанно повезло и у вас есть знакомый в Чикаго. И хоть он вам ничего не должен, взаимодействовать с ним можно без опасений что вас сдадут в полицию.
10. ПСВ восстанавливаются 1 за неделю.
p.s.: производные напильника будут всплывать по мере игры и по мере необходимости. Я вас предупредил!