[SW] Царство мертвых | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster StrizH
22.11.2017 14:12
  =  
Играем по стандартным правилам SW - ссылка

Персонажи – от 20 лет, За каждые 5 лет возраста добавляется 1 очко при генерации навыков:
20-25 лет: 5 очков на параметры, 15 на навыки + 1 бесплатная черта.
25-30 лет: 5 очков на параметры, 16 на навыки + 1 бесплатная черта.
30-35 лет: 4 очка на параметры (Смекалка или Характер – д6 – на выбор), 17 на навыки + 1 бесплатная черта.
35-40 лет: 4 очков на параметры(Смекалка или Характер – д6 – на выбор), 18 на навыки + 1 бесплатная черта.
40 -50 лет: 4 очка на параметры (Смекалка и Характер – д6, Сила и Ловкость не более – д8 ), 15 на навыки (любой навык связанный со смекалкой или характером получает градацию - д6 бесплатно) + 2 бесплатные черты
Свыше 50 лет: 4 очка на параметры (Смекалка и Характер – д6, Ловкость не более – д6 ), 15 на навыки + 2 бесплатные черты, но обязателен изъян - Старость.

Все персонажи на момент старта игры – Новички по рангу, каждому выдается 2 фишки.
Критические неудачи – две единицы, перебрасывать за фишку нельзя.
1

DungeonMaster StrizH
22.11.2017 14:15
  =  
Требования к оформлению:

Аватар обязателен – фотография, аниме и арты не рассматриваются.

Ф.И.О., если есть прозвище, то оно пишется в одинарных кавычках – ‘ Юзернейм ’

Раса - человек.

Класс – ваша профессия – автослесарь, менеджер и т.д.

Мировоззрение – по желанию, абсолютно необязательно.

Внешность – фотография и небольшое словесное описание.

Характер – небольшое описание, но достаточное для того, чтобы понять – что этот человек из себя представляет.

История – чем полнее история персонажа, тем проще обосновать его навыки и характеристики. Желательно указать родственные связи, семейное положение. Хорошая квента может подарить Вам «лишнюю» черту, а это дополнительный шанс при выживании.

Навыки:
Пример листа персонажа, записывается в Навыках

Параметры:

Сила: д6 (1)
Ловкость: д8 (2)
Выносливость: д8 (1+1)
Смекалка: д8 (1+1)
Характер: д4 (0)


Производные параметры:

Блок: 7
Стойкость: 6 + (?) =
Харизма: -1
Вес: 40
Перемещение: 6, бег к6
Фишки: 2


Черты:

Боевая закалка: Ваш персонаж быстро приходит в себя. Он добавляет +2 к проверке Характера, когда пытается оправиться от шока.

Изъяны:

"Неудачник" (крупный): -1 фишка за сессию.
"Дурная привычка" (мелкий): при разговоре всегда с хрустом копает в паху и громко испускает ветры. Харизма: -1.
"Верный друг" (мелкий): не бросает друзей в беде, если есть хоть малейший шанс помочь.


Навыки:

Стрельба       (Ловк.): к4 (1)
Драка (Ловк.): к10(6)
Метание (Ловк.): к6 (2)
Маскировка (Ловк.): к6 (2)
Атлетика (Сила) : к6 (2)
Внимание (Смек.): к4 (1)
Выслеживание (Смек.): к4 (1)


Опыт = 0

Инвентарь:

Пишем все, что есть у человека. Стартовый закуп на 500 $ - покупаются предметы такие как - охотничьи ружья, охотничьи ножи, спец. аптечки и т.д., то есть предметы, которых не увидишь обычно в обиходе у человека .
Мастер понимает, что у многих персонажей имеется квартира, машина, дача, желательно упоминание этого в истории персонажа.
Нелегальные предметы, такие как оружие, без разрешения - согласовываются с мастером, но скорее всего будут запрещены. То, что не отражено в инвентаре, не сможет появится из ниоткуда, а вот пропасть сможет – 100%.





Отредактировано 22.11.2017 в 14:59
2

DungeonMaster StrizH
22.11.2017 14:16
  =  
Запрещены изъяны:

- Кодекс чести
- Юность
- Неграмотность
- Фома неверующий

Запрещены черты:

- Потусторонние черты (все)
- Черты использующие мистический дар.

Запрещены любые мистические навыки.
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.