[SW] Агенты Щ.И.Т. | ходы игроков | Коррекция правил

 
DungeonMaster Гримсон
23.11.2017 00:40
  =  
Правила по змеиным глазкам:

Нельзя перебрасывать за фишки!


Правила по мультидействую:

- Если вы собираетесь использовать мультидействие, обязательно его заявлять сразу и делать бросок кубика на первую атаку с соответствующим модификатором. Если, допустим, вы хотите бросить кинжал и достать после этого второй, то модификатор -2 у первого броска обязательно должен быть, иначе доставание кинжала я не приму! Просто иначе у вас будет соблазн выбросить, допустим 6, а потом добавить мультидействие (все равно попадет). Так нельзя.
- 3 действия - это штраф -4 ко всем действиям
- Нельзя делать больше 3 действий за ход.


Правила по передвижению:

†† Штраф за перевес также уменьшает и шаг и бег. Но бег всегда увеличивает расстояние как минимум на 1. Например, если у вас есть перегруз и стандартные 6 для шага и 6+d6 для бега, то у вас становится 5 для шага и 4+d6 для бега.

†† Положение "лежа" дает штраф к драке, метанию и защите -2. Однако, дает бонус +2 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более.

†† Положение "пригнувшись" дает штраф к драке и защите -1. Однако, дает бонус +1 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более. Приседание и вставание из положения сидя/пригнувшись тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие.

†† Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь в
любой момент своего хода.

†† Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход.
Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь.

†† Встать - действие и потеря 2 клеток от шага.

†† Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться
на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после про-
верки бега результат делится на два).

†† Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться).



Запугивание и провокация

Являются зональными атаками по малому шаблону. Дальность запугивания равна характеру, провокации - смекалке.

Про расстояние:

Расстояние в саважике - это количество пустых клеток между персонажами.
Расстояние между персонажами, стоящими рядом: 0 (иначе некорректно работает оружие с дальностью 1).
Если A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 13 (между ними 12 пустых), то это еще ближняя дальность для пистолета.
Так что в начале A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 25, и они на средней дальности для лука.
Первый шаг по диагонали дает 1, второй - 2, и так чередуясь.
Например оружие с дальность 1 не достает с клетки A0 до клетки С2. Но достает до C1 и B2.


Шаблоны (взято у Эрла)


... и потеряно

Укрытие
- Формализуем понятие укрытия. Легкое укрытие - это когда у тебя враг не видит 1 угол. Среднее - 2 угла. Надежное - когда враг не видит 3 угла. Соответственно штрафы на попадание -1 -2 -4.
Другие люди дают максимум укрытие 1.
Отредактировано 24.11.2017 в 12:43
1

DungeonMaster Гримсон
23.11.2017 00:41
  =  
Когда ваши персонажи просто общаются или выполняют действия, которые заведомо будут успешными, никакие броски вам не нужны. Однако всевозможные конфликты (не зря же мы все-таки генеримся по системе, а не в чистую словеску играем), разрешаются бросками кубиков.

Как я уже убедился в одном из старых модулей, необходимо сразу прописать правила по оформлению бросков. В противном случае я получаю кучу бросков, которую можно трактовать практически как угодно. Это, во-первых, требует большого количества времени на анализ, а, во-вторых, дает простор для некоторого мухлежа. Нет, я не говорю, что вы собираетесь этим заниматься, но зачем вообще создавать простор для кривотолков, если можно просто правильно прописать комментарий.

Итак...

Оформление бросков. Важно!

Допустим, вы заявляете действие - драку, а рядом с вами стоит два преступника (п1 и п2). Ваш куб драки - d10. И вы хотите при этом яростно стукнуть п1 по голове. В таком случае правильным броском будет

Результат броска 1D10+-2: 5 - "яростно бью п1 по голове".
Результат броска 1D6+-2: 2 - "дк".


Посмотрите. Я прописал модификатор -2 и действие в комментарии. Модификатор образовался из сложения ярости (+2) и удара в голову (-4). Неправильным был о бы лишь упоминание драки в тексте заявки и бросок.

Результат броска 1D10: 7.
Результат броска 1D6: 4.


Нет, я могу догадаться, что d10 это бросок драки, а d6 - дк. Но вам ведь тоже стоит нескольких секунд написать это описание. Кроме того, если делать бросок без комментария, то возникает соблазн сначала бросить кубик, а потом при очень хорошем броске дописать "а я вообще-то бил в голову, добавьте 4 к урону.

Кстати, об уроне. Допустим в данном примере, что у вас в руках нож с уроном (сила+d4), а сила ваша равна d8. Тогда самой аккуратной заявкой при подсчете урона будет.

Результат броска 1D4+6: 8 - "урон нож (голова яростно)".
Результат броска 1D8+8: 14 - "урон сила".


То есть я сначала написал урон от ножа, разъяснив модификатор, а затем полученный урон приплюсовал к броску силы.
В данном случае нахимичить сложно, так что можно (особенно, если у вас сейчас проблемы со временем) просто кинуть d4 и d8 без описаний и модификаторов, и я все сложу сам, но так мне будет удобней.

Да, и, допустим, вы подозреваете, но не уверены, что будет подъемный урон, а я в данный момент не могу ответить, можете еще добросить.

Результат броска 1D6+14: 18 - "подъем если есть".

И еще. Также важно сразу объявить, есть ли штраф от мультидействия. Дело в том, что он распространяется на все броски хода, так что если вы планируете мультидействие, сразу закладывайте штраф в модификатор.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Все вышесказанное не означает, что я проигнорирую и провалю вашу заявку, если что-то оформлено не 1 в 1 с тем, как я написал. Однако, регулярное игнорирование этих советов может таки привести к нежелательному для вас результату в спорных ситуациях.
2

DungeonMaster Гримсон
23.11.2017 17:15
  =  
Оружие

Легкое - только дистанционное оружие с таким свойством позволяет без штрафов передвигаться и стрелять в тот же ход; по умолчанию штраф -1
Позиционное (приходится использовать это слово в противовес легкому, чтобы не путаться с правилами) - штраф -2 при стрельбе в движении
ББ - бронебойность, игнорирует указанное количество пунктов брони, если сама бронебойность не была отменена иным эффектом
ПА – Полуавтоматическое. Имеется возможность двойного выстрела (+1 к атаке и урону, тратит 2 патрона)
КО - Возможность стрельбы короткой очередью (+2 к атаке и урону, тратит 3 патрона)
Авто - Имеется возможность автоматического огня (-2 к атаке, делает x выстрелов, тратит x^2 патронов) и подавляющего огня.
Компенсация отдачи n - для ПП уменьшается штраф за стрельбу очередями на n единиц.
Сошки - При установке оружия на сошки (отдельное действие, требующее надежной основы) уменьшается на 1 штраф за ведение автоматического огня и оружие уменьшает свой вес в 2 раза и требование к силе на 2 ступени.
Мин. сила: требование к использованию оружия; штраф на атаки за каждую градацию разницы; игнорируется, если оружие установлено на сошки или иную опору
12 калибр: "дробовики"; возможность зарядить как дробью (+2 атака, 3к6 на короткой дистанции, 2к6 на средней, 1к6 на дальней), так пулями (2к8, ББ1 на всех дистанциях)
Заряд – Медленное заряжание. Требует отдельного действия для зарядки одного патрона или полного раунда для полной зарядки.
Травмирующее - При броске поглощения ран от этого оружия накладывается штраф -1.
Бесшумное - Чтобы заметить выстрел, враги на дистанции до 5 клеток должны прокинуть Внимательность -2, а на дистанции от 5 до 10 - Внимательность -4.
Ненадежный - при 1 на основном кубике оружие заклинивает (при попадании на ДК - после выстрела, при промахе - до)
Отредактировано 23.11.2017 в 17:33
3

DungeonMaster Гримсон
24.11.2017 12:43
  =  
Да, мы настоящие герои!

Следующий набор правил предназначен для того, чтобы сделать игру более героической и кинематографической.

Эпическое приключение

Персонаж может потратить фишку, чтобы получить право для однократного использования любой Боевой черты. Персонажи должны соответствовать всем требованиям, связанным с рангом и чертами, но могут игнорировать требования, связанные с характеристиками для данного однократного использования. Можно тратить сразу несколько фишек в раунд для того, чтобы получить несколько черт (для того, чтобы воспользоваться разными эффектами, или для того, чтобы соблюсти требования получения одной конкретной черты).

Вязкий ближний бой

Если противник выходит из ближнего боя, и вы пробиваете свободную атаку, ее можно сочетать с различными приемами типа обезоруживания, быстрой атаки и так далее.

Улучшенное обезоруживание

Находясь в ближнем бою, вы можете провести атаку на обезоруживание путем атаки руки (-2 к атаке). Если в стандартных правилах вам при попадании нужно нанести урон, против которого противник будет бросать силу на удержание оружия. У нас же можно провести улучшенное обезоруживание, не нанося урон. Для этого, если противник держит дальнобойное оружие одной рукой, проведите атаку руки, и после этого не бросайте урон и заявите обезоруживание. Оно произойдет автоматически.

Новые навыки легко даются
При развитии, как и на старте, за одно повышение вы можете открыть два новых навыка, или сразу взять один на д6 при условии достаточности характеристики
Отредактировано 26.11.2017 в 19:16
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.