[D&D 5] Гробница Ужаса | ходы игроков | 2. Порт Ньянзару

12
 
Болеслав Mordodrukow
08.12.17 00:15
  =  
"Я не уверен, что завтра у меня будет на это время. На всякий случай, не мог бы ты описать всё на словах? Я постараюсь запомнить", - без карты ориентироваться было бы, безусловно, сложнее, но Болеслав вполне мог бы найти дорогу, получив однозначные ориентиры для путешествия к тому или иному району, - "И ещё мне интересно, где тут можно приобрести одного из ваших замечательных ездовых ящеров, что я видел по пути сюда".
31

- Я Вас понял, досточтимый Ваканга, - ответил Диего, аккуратно закрыв журнал и отложив его в сторону, - Будем надеяться, что нам все таки удастся выжить. Где нам искать этого голема?
32

Гхеш Ингероид
09.12.17 18:33
  =  
- Наверняка хозяин порта - достойнейший человек и не стоит платить за избежание общения с ним и двадцати пяти золотых. - Улыбнулся Гхеш в ответ столь же многозначительной улыбкой. Впрочем, в глубине себя, он страшно ругался за то, что допустил непростительную ошибку, предложив так много денег за информацию о положении Воло.
Намекаю на то, что если организация встречи с Воло будет стоить 25 золотых, эти 25 золотых могут быть переданы из рук в руки.
33

DungeonMaster SerGor
09.12.17 18:56
  =  
=== Болеслав ===

- Ну, я постараюсь, - кивнул парень, и начал рассказ.

За южными воротами находится старый город. Это район трущоб и бедноты, что не могут себе позволить жить в городе. Ничего интересного там нет, лишь нищие, копающиеся на свалке.
Восточные ворота ведут в Глотку Малара - ущелье между скалами, где тоже обитают бедняки. Там располагается храм Тиморы. Удача там действительно нужна - после ливней ущелье затапливает, да и нежить любит ходить через него. Нечасто, но бывает приходит.
За южными воротами располагаются доки Тирики. Они почти не корнтролируются принцами, или контролируются тайно. Говорят, что вся контрабанда идет через них, а на улицах проще встретить громил, чем стражу. Там же рядом возведены и загоны динозавров. Если вы хотите себе одного, то вам туда. Правда, хорошие ящеры стоят очень и очень дорого.
Это что касалось пригородных территорий. Что же касается внутригородских достопримечательностей...
На севере на острове возвышается храм Прекрасной Сун. Если вы прибыли по морю, то вы наверняка видели его. Очень красивое место, а уж служительницы каковы...
Там же в южной части города располагаются Торговые палаты. Это район, где находятся виллы торговых принцев и других богатых жителей. Без дела там слоняться не следует - район патрулируется жентаримской стражей, они не очень снисходительны. В центре района высится храм Савраса. Его вы наверняка видели, его видно почти отовсюду - самое высокое здание в городе.
Неподалеку на холме располагаются Золотые палаты, место заседания торговых принцев. Если вы желаете получить аудиенцию у одного из них, то можете обратиться туда. Но иногда ждать приходится неделями, если сам принц не особо заинтересован во встрече.
Вдоль берега располагается Порт. Но это вы и так знаете, его не заметить просто невозможно. На юге в портовом районе располагается храм Гонда. Только благодаря особым устройствам, построенным его служителями, у нас в городе достаточно свежей воды. Если вы видели, то на крышах многих домов стоят специальные уловители дождя. Ну и водоотведение, благодаря чему нас не затапливает в ливни, тоже их заслуга.
Ближе к нам от Золотых палат лежит Великий рынок. Туда свозятся товары со всего Побережья мечей, и найти там можно все, что пожелаете.
Ну, Красный базар вы уже видели. А если нет, то достаточно выйти за двери. Но рядом, если вы поднимитесь на стену, то слева вы найдете Колизей, где иногда устраивают показательные бои или выступления. А раз в год проводится и чемпионат по боям на смерть. Это только название, бои идут не до смерти противника, но иногда они все же происходят...
А справа по стене вы придете к Золотому Залу - храму Вокин. Его золотой купол видно и отсюда, а вечером, когда солнце садится, он сверкает ярче маяка.

=== Диего ===

- О, конечно. Вы, наверное, знаете, что Порт Ньянзару стоит меж двух рек - Тирики и Сошенстар.

Синдра кивнула, подтверждая, что данная информация ей известна.

- И, если подниматься по Сошенстару, то вскоре вы доберетесь до укрепления - лагеря Отмщение. Там стоит Орден Перчатки. Когда-то у них был другой лагерь,ниже по реке. Лагерь Добродетели. Но несколько месяцев назад он почти весь был уничтожен во время нашествия нежити. После этого выжившие и разбили новый лагерь Отмщения, более укрепленный... Но я отвлекся. Так вот, дневник был найден в джунглях примерно в тридцати милях к северу от этого нового лагеря. Там, к сожалению нет никаких особых ориентиров, поэтому точнее сказать я не могу, - пожал плечами Ваканга.

=== Гхеш, Аргус ===

- О, что вы. Я не посмею больше брать с вас денег. Так друзья не поступают. Но друзья ведь не откажутся помочь друг другу в одном небольшом деле?.. Услуга за услугу, как говорится...
Отредактировано 09.12.17 в 19:01
34

Гхеш Ингероид
10.12.17 13:31
  =  
Если бы Гхеш хотел влиться в тайную сеть наёмных убийц и некромантов, он бы сделал это давно, но подобного желания у него не было - слишком многие считают Жентарим своим врагом, чтобы принимать на себя литеру "Z" и жить так дальше, оставаясь довольным собой. К тому же он торопился.
Однако он торопился и, если мог воспользоваться Сетью для того, чтобы ускорить дело, ему стоило поступить именно так.

- После разговора с Воло я смогу оказаться ответную услугу, но никак не до него.
35

DungeonMaster SerGor
10.12.17 22:34
  =  
=== Гхеш, Аргус ===

- Что ж, очень жаль, что мы не можем помочь друг другу... - печально вздохнул торговец. - Может, тогда вы захотите приобрести лунный шелк? У меня есть тюк превосходнейшего шелка, цвет ярче, чем блеск глав влюбленной девушки!..

И торговец снова перешел на расхваливание своего товара.
36

Гхеш Ингероид
10.12.17 22:37
  =  
- Пусть так. - Пожал плечами Гхеш и вышел из лавки, откуда пошёл ко дворцу принца, по дороге спрашивая у Аргуса:
- Ты сможешь узнать Воло, если увидишь? - Честно сказать, Гхеш и сам едва ли смог бы сделать это: знаменитого путешественника он не встречал, только слышал о нём, однако, возможно, гном встречал его?
37

Аргус Srg_Strange_
11.12.17 07:28
  =  
Прошло много времени, а гному всё же начали задавать вопросы. Точнее, начал. Его же попутчик.

— Не смогу, — сухо ответил Гхешу Аргус, не останавливаясь. — Куда мы идём?
38

Диего кивнул, - благодарю, уважаемый Ваканга. Надеюсь, Ваших данных нам будет достаточно чтобы его отыскать...
Посидев для приличия еще немного и поддерживая разговор на более отвлеченные темы, Диего в конце концов откланялся, поблагодарив гостеприимного хозяина за прием и угощение, и направился к месту встречи с остальными компаньонами... По дороге Диего привычно проверил нет ли за ним "хвоста", да и вообще, идя по улицам старался ощутить чем живет это странный, до рези в глазах яркий городок...
Иду на постоялый двор. По дороге прошу чек на обнаружение слежки... ну и каких-то странностей, не вписывающихся в общую картину городской жизни как себе ее представляет Диего.
39

Болеслав Mordodrukow
11.12.17 13:01
  =  
"Не могу сказать, что я не запутался, но, думаю, если сам посещу хотя бы часть этих мест, то всё станет понятно", - Болеслав потёр лоб, выслушав молодого мужчину. Рассказ был сложен даже для него. Из него следовало, что буквально всё в городе располагается в южной части. Будучи человеком-компасом, Болеслав испытывал от этого некоторые неудобства.

"Так ты говоришь, к вам нежить повадилась ходить? И много её на острове? А ящеры-нежить попадаются? Как город защищается от нежити? Я имею в виду: если уж в храме Гонда придумали такие интересные устройства, может, они и какие-нибудь ловушки от нежити изобрели? Там безопасно ходить, не глядя под ноги?" - пожалуй, из всех Сил, не считая Сардиора и Тиморы, псион уважал Гонда. Потому что тот давал людям устройства, работающие и без его вмешательства. Однако, рассказ парнишки о сунитках, тоже заинтересовал путешественника. Почему-то захотелось сходить и взглянуть.
40

Гхеш Ингероид
11.12.17 18:07
  =  
- К дворцу принца. - Ответил Аргусу Гхеш.
41

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.