Warlords of Might & Magic | ходы игроков | Описание фракций.

 
DungeonMaster ЛичЪ
17.11.2017 15:29
  =  
Доступные фракции:

Рыцари - люди Западных Королевств. Гордые, твердые волей, почитающие Ангелов Небес. Бессчетное множество раз рыцарские армии вставали на пути варваров и повелителей зла - и всегда готовы сделать это вновь. Небесные заступники рыцарей - Ангелы - сами порой спускаются с небес на землю, чтобы покарать нечестивцев пламенным клинком.

Кочевники - люди Великой Пустыни. Султаны и эмиры кочевников властолюбивы и скоры на расправу - по одному мановению руки вооруженная до зубов армия отправится на другой край Пустыни, чтобы принести султану голову его обидчика. Колдуны пустынников умеют призывать на помощь Джиннов - таинственных духов, обладающих огромной силой.

Дварфы - бородатые любители золота и крепкого пива из-под Железных Гор. Дварфы веками защищают свои набитые богатствами цитадели от различных грабителей и потому никогда не расстаются с щитом и топором. В самых напряженных осадах им помогают паровые танки и хитроумные метательные машины-катапульты.

Эльфы - хранители Заповедных Лесов. Суета людских городов вызывает отвращение у эльфов, они предпочитают спокойную жизнь на лоне дикой природы и готовы защищать свои леса с оружием в руках, тем более что оружием - в первую очередь луком и стрелами - эльфийские воины владеют превосходно. Эльфам помогают волшебные обитатели лесов - единороги и древесные великаны-дендроиды.

Волшебники - выпускники Академии Магов, немногочисленные, но наделенные даром к волшебству люди, эльфы и представители некоторых других рас, которых объединяют общие цели и мировоззрение. Их интересы лежат в области высоких материй - и встающих на их пути смертных волшебники нередко воспринимают лишь как досадную и раздражающую помеху. В сражениях волшебники используют могущественные заклинания и слуг-конструктов, оживленных магией - гаргулий, големов, а также могучих элементалей, то есть духов стихий.

Варвары - люди Северного Берега, которых многие считают примитивными дикарями. В действительности это выносливые и смелые воины, отлично справляющиеся с суровым климатом и множеством опасностей своей родной земли. Чтобы доказать свою храбрость, вожди варваров часто ведут соплеменников в походы на южные земли за славой и добычей. Шаманы варваров могут призвать им на помощь устрашающих вервольфов и грозных "инеистых великанов".

Ящеры - разумные рептилии из душных тропических болот. Их повелители желают видеть другие народы покорными своей воле и приносящие им богатые дары, сопротивляющиеся же будут сожраны! Войска ящеров сопровождают различные монстры-рептилии - змееподобные василиски, крылатые виверны и ужасные многоглавые гидры.

Орки - воинственные зеленокожие варвары из Багровых Равнин регулярно затапливают своими нашествиями все земли, до которых могут дотянуться. Их ведет жажда "войны ради войны" и, конечно же, добычи, которую можно отнять у противника. Оркам помогают мелкие и злобные гоблины и могучие тролли. Орочьи войска обычно не отличаются дисциплиной и хорошей подготовкой, но почти всегда численно превосходят врагов.

Культ Хаоса - люди, обратившиеся в безумную и жестокую религию почитания "богов" Хаоса. Эти чудовища из иного измерения порой даже посылают на помощь культистам своих воинов - ужасных тварей с щупальцами и крыльями... В основном же армии Хаоса состоят из воинов-людей, обезумевших и жаждущих крови - от презренных культистов до могучих рыцарей-чемпионов.

Дроу - злобные и коварные сородичи эльфов, живущие в подземных городах Подземья, наполненных постоянной враждой и интригами. Они могут сплотиться лишь для набега на "низшие расы" с целью захвата пленников и развлечения, обычно заставая своих врагов врасплох. Захваченных в рабство ждет жалкая участь рабов в рудниках или гладиаторов, убивающих друг друга на потеху жестоким хозяевам...

Нежить - зловещие рыцари смерти, вампиры и личи повелевают армиями мертвецов в Проклятых Землях. Время от времени нежить устраивает опустошающие вторжения в земли живых, пополняя свои ряды за счет живых и стремясь устроить великую жатву во всем мире. Эта угроза нередко заставляет разрозненные народы и племена сплотиться против страшного врага, который не пощадит никого.

Демоны - выходцы из Ада, воплощение грехов и кошмаров смертных рас. Их повелители-дьяволы ведут вечную междоусобную борьбу в Преисподней, но никогда не откажутся поработить и этот мир. Демоны угрозами и соблазнами заставляют смертных поклоняться им, что увеличивает силу демонов и позволяет новым выходцам из Ада проходить через барьер между мирами.

Особенности фракций:

Рыцари - "Тренировка Воинов" - армии Северных Королевств известны дисциплиной и системой обучения, позволяющей превратить вчерашних крестьян в неплохих бойцов. Копейщики могут быть за доплату в 20 золота превращены в мечников, а мечники за доплату в 40 золота в рыцарей (но для этого будет необходимо здание соответствующего уровня - жилище тех юнитов, в кого превращаем). На тренировку воины тратят один ход без перемещений за каждый уровень повышения.

Кочевники - "Быстрые Как Ветер" - армии воинов Пустыни стремительны на марше и в атаке. За один ход кочевники могут пройти две клетки, если не встречают на пути враждебные армии или нейтральных существ. Но из соображений баланса они стартуют лишь с однократным приростом существ 1го уровня.

Дварфы - "Мастера Обороны" - крепости дварфов славятся своей неприступностью и сами дварфы защищают их свирепо и бесстрашно. Их строй - знаменитый "хирд", - практически неуязвим для любых атак, за исключением разве что самых яростных. Войска дварфов получают +20% к силе в обороне своих территорий.

Эльфы - "Зоркость" - эльфийская зоркость легендарна и помогает не только стрелять без промаха, но и замечать вражеские отряды на огромных расстояниях. Это помогает им правильно рассчитывать свои силы и маневры. Эльфийские войска "видят" врагов на +1 дальше.

Волшебники - "Боевая Магия" - заклинания - самое могущественное оружие Академии Магов. В свой ход волшебники могут усиливать свои юниты заклинаниями, защищающими союзников и испепеляющими врагов, добавляя +100% к их силе за доплату в 50% от стоимости усиленных юнитов, но продержатся чары лишь один ход...

Варвары - "Ярость" - даже обреченные на поражение варвары сражаются с холодной яростью, успевая убить еще многих врагов, прежде чем падут сами от множества ран. При поражении варвары наносят дополнительные потери своим врагам (при подсчете потерь сила варваров считается большей на +30% - но потери при этом не могут превышать 99%).

Ящеры - "Регенерация" - рептилии наделены регенерацией, способной залечить самые тяжелые раны. Самое главное для них - одержать победу. При победе ящеров 20% их потерь восполняется.

Орки - "WAAAAAAAGH!!!" - сердце каждого орка бьется сильнее от одной мысли о том, чтобы принести войну и разорение в чужие земли! Орочьи войска получают +10% к силе в нападении на чужие владения.

Культ Хаоса - "Во славу Хаоса!" - культисты настолько безумны, что готовы жертвовать собой во имя своих монструозных "богов". И их "боги" благоволят тому, кто прольет кровь - без разницы чью именно. При гибели войск Хаоса возвращается 20% от их стоимости, также можно приносить в жертву свои войска, чтобы получить 50% от их стоимости обратно.

Дроу - "Под покровом тьмы" - темные эльфы - мастера маскировки и коварных засад, их почти невозможно заметить, пока они не нападут. Передвижение армий дроу незаметно для вражеских дозорных (-1 к дальности обнаружения на карте).

Нежить - "Некромантия" - смерть от клинков армии мертвых - это лишь начало страданий, ведь некроманты могут заставить служить себе даже поверженных врагов... При победе нежити 30% вражеской армии превращается в скелетов на службе нежити.

Демоны - "Призыв" - одна-единственная просочившаяся в брешь в обороне банда демонов может превратиться в непобедимую армию, призывая себе на подмогу подкрепления прямо из Преисподней. Демоны могут призывать подкрепления не только в городах, но и в любом месте, где уже есть их войска, но это обойдется вдвое дороже по стоимости.

Постройки фракций:
В этом разделе описаны постройки, которые каждая фракция может возводить в столице и захваченных замках. Здание производит соответствующие своему уровню войска данной фракции.

Рыцари:
1 уровень - Караульная Башня
2 уровень - Казармы
3 уровень - Рыцарский Орден
4 уровень - Святилище

Кочевники:
1 уровень - Шатры Кочевников -
2 уровень - Ипподром -
3 уровень - Зверинец -
4 уровень - Дворец Желаний -

Дварфы:
1 уровень - Арсенал
2 уровень - Кузница
3 уровень - Осадная Мастерская
4 уровень - Фабрика

Эльфы:
1 уровень - Поляна Кентавров
2 уровень - Стрельбище
3 уровень - Волшебная Роща
4 уровень - Древо Жизни

Волшебники:
1 уровень - Бастион Гаргулий
2 уровень - Мастерская Скульптора
3 уровень - Академия
4 уровень - Храм Стихий

Варвары:
1 уровень - Деревня Варваров
2 уровень - Зал Воинов
3 уровень - Волчий Лес
4 уровень - Форт Великанов

Ящеры:
1 уровень - Поселок Ящеров
2 уровень - Норы Василисков
3 уровень - Гнезда Виверн
4 уровень - Болото Гидр

Орки:
1 уровень - Хижины Гоблинов -
2 уровень - Лагерь Орков -
3 уровень - Клетки Варгов -
4 уровень - Пещера Троллей -

Культ Хаоса:
1 уровень - Алтарь Культа
2 уровень - Темница Фанатиков
3 уровень - Кровавая Цитадель
4 уровень - Врата Хаоса

Дроу:
1 уровень - Гнездо Пауков
2 уровень - Гильдия Убийц
3 уровень - Гладиаторская Арена
4 уровень - Логово Дракона

Нежить:
1 уровень - Кладбище
2 уровень - Поместье Вампиров
3 уровень - Темная Цитадель
4 уровень - Гробница Дракона

Демоны:
1 уровень - Котел Бесов
2 уровень - Клетки Адских Гончих
3 уровень - Провал Демонов
4 уровень - Храм Греха

Войска фракций:
- Уровень - показатель "крутизны" воина, первый уровень самый слабый, четвертый самый сильный.
- Стоимость - сумма в золоте, которую нужно уплатить для найма этого воина.
- Сила - мощь воина в битве (нетрудно заметить, что чем выше уровень воина, тем выгоднее его соотношение силы и стоимости).
- Прирост - максимальное количество воинов данного типа, которое можно нанять за один ход. Прирост в этой игре НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ, это просто предел на каждый отдельный ход.

Рыцари:
1 уровень - Копейщик - стоимость 20, сила 20, прирост +8
2 уровень - Мечник - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Рыцарь - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Ангел - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Кочевники:
1 уровень - Кочевник - стоимость 20, сила 20, прирост +8
2 уровень - Колесница - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Боевой Слон - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Джинн - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Дварфы:
1 уровень - Защитник - стоимость 20, сила 20, прирост +8
2 уровень - Молотобоец - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Катапульта - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Паровой Танк - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Эльфы:
1 уровень - Кентавр - стоимость 20, сила 20, прирост +8.
2 уровень - Эльф-Лучник - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Единорог - стоимость 80, сила 120, прирост +2.
4 уровень - Дендроид - стоимость 160, сила 300, прирост +1.

Волшебники:
1 уровень - Гаргулья - стоимость 20, сила 20, прирост +8
2 уровень - Голем - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Боевой Маг - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Элементаль - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Варвары:
1 уровень - Варвар - стоимость 20, сила 20, прирост +8
2 уровень - Берсеркер - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Вервольф - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Великан - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Ящеры:
1 уровень - Ящер-Воин - стоимость 20, сила 20, прирост +8
2 уровень - Василиск - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Виверна - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Гидра - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Орки:
1 уровень - Гоблин - стоимость 10, сила 10, прирост +16
2 уровень - Орк-Воин - стоимость 20, сила 25, прирост +8
3 уровень - Варг - стоимость 40, сила 60, прирост +4
4 уровень - Тролль - стоимость 80, сила 150, прирост +2

Культ Хаоса:
1 уровень - Культист - стоимость 10, сила 10, прирост +16
2 уровень - Фанатик - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Чемпион Хаоса - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Воплощение Хаоса - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Дроу:
1 уровень - Паук - стоимость 10, сила 10, прирост +16
2 уровень - Асассин - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Минотавр - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Черный Дракон - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Нежить:
1 уровень - Скелет - стоимость 10, сила 10, прирост +16
2 уровень - Вампир - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Темный Всадник - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Костяной Дракон - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Демоны:
1 уровень - Бес - стоимость 10, сила 10, прирост +16
2 уровень - Адская Гончая - стоимость 40, сила 50, прирост +4
3 уровень - Демон - стоимость 80, сила 120, прирост +2
4 уровень - Дьявол - стоимость 160, сила 300, прирост +1

Нейтральные существа:

Крестьянин - стоимость 10, сила 10, прирост +16.
Кобольд - стоимость 10, сила 10, прирост +16.
Скавен - стоимость 10, сила 10, прирост +16.
Гремлин - стоимость 10, сила 10, прирост +16.
Гнолл - стоимость 20, сила 20, прирост +8.
Разбойник - стоимость 20, сила 20, прирост +8.
Гарпия - стоимость 20, сила 20, прирост +8.
Бехолдер - стоимость 40, сила 40, прирост +4.
Медуза - стоимость 40, сила 40, прирост +4.
Грифон - стоимость 40, сила 40, прирост +4.
Мантикора - стоимость 80, сила 80, прирост +2.
Огр - стоимость 80, сила 80, прирост +2.
Циклоп - стоимость 160, сила 160, прирост +1.
Красный Дракон - стоимость 160, сила 160, прирост +1.
Отредактировано 21.11.2017 в 17:44
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.