Действия

- Обсуждение (330)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Дом Сна 2 | ходы игроков | Опрос.

 
DungeonMaster Агата
13.09.2018 12:35
  =  
Уважаемые игроки.

Это предварительное закидывание удочек, поскольку в игре я вижу финал. Сколько времени займет у нас добраться до него - месяц или три, не знаю, но, полагаю, не больше трех.

По этому поводу два вопроса.

1. Хотите ли вы участвовать в Доме Сна 3?

Я предполагаю тех же персонажей с учетом их левелапов. Вероника и Лис имеют намек на следующий квест и я планирую продлить их мини партию. Ален и Алхимик плюс минус Джо скорее всего присоединятся. Эрик - как захочет Эйн. Грегори и Стас имеют крайне низкий, но существующий шанс не умереть окончательно. Помогать игрокам найти его я не буду 😛, но хорошо бы вы его нашли. Если такое не случится, я с радостью возьму других ваших персонажей.

2. Заинтересует ли вас еще один параллельный проект?

Навеяно мотивами сериала "Светлячок", серией моих игр "Возвращение" и некой несостоявшейся игрой на другом форуме. Тремя играми, на самом деле. Умеренно далекое будущее. Галактика заселена. На границе известной части космоса терпит бедствие небольшой звездолет. Экипаж его занимается немного контрабандой, немного перевозкой опасных грузов, или пассажиров, которым нужно не светиться, помаленьку торгует, может наложить лапки на плохо лежащие вещи, но до прямого грабежа или пиратства не опускается. Эдакий гибрид вестерна, магии, квеста с чётко заданными координатами финальной точки и приключений а хорошей компании.

Я планирую вести обе игры.
1

Грегори Малков fil211
13.09.2018 13:53
  =  
Если Грегори не выживет, то я скорее всего мими Дома Сна. Игра по звездным контрабандистам интересна.
2

Эрик Джон Грейсон Ein
14.09.2018 03:16
  =  
если моя скорость для тебя приемлима, хочу продолжать Дом Сна (хотя я почти не понимаю что от меня требуется и куда это всё идёт, сам процесс интересный)
насчёт второго сильно зависит от того какое это будущее
3

Ален Вирель lindonin
14.09.2018 09:10
  =  
В каком формате ты видишь дом Сна 3, Агата? Что в нем изменится по сравнению со второй частью? Мне чтобы развить своего персонажа надо будет частично сменить условия. Первая часть и вторая совсем не похожи друг на друга, и это прекрасно.
4

Джозеф Лем Fiz
14.09.2018 11:11
  =  
Я за. Дважды. Если на все хватит времени, конечно.
5

Дом Сна я удовольствием продолжу, если в ближайшие полгода ничего не изменится и я удержусь на форуме. С космооперами у меня как-то до сих пор не очень складывалась (я не очень понимаю, как есть этого слона), но...может быть, стоит еще раз попробовать.)
6

DungeonMaster Агата
14.09.2018 20:42
  =  
Спасибо всем, пока ответившим.

1. Дом Сна - 3. Я обдумываю. Планируется то самое путешествие по Зеленой Тропе, на которое Вероника и Лис подписались, и деться им некуда :(. Это будет более глубокое погружение в Сон, оно произойдет после того, как с Вероникой случится нечто, к чему она идет полным ходом. Доктор Вирель - его перемены обсуждабельны, но я предлагаю сделать это в отдельном твоем закрытом форуме, приватно. Что изменится по сравнению со второй частью - загадки станут немного менее прямолинейными, персонажи получат некий более устойчивый базис / статус во Сне и, некоторые, в реальности. Сама Зеленая Тропа будет менее четко очерченной, чем Сон до сих пор, более зыбкой, размытой. Скорость игры Эйна для меня приемлема и, если надо, я поведу тебя отдельно от всех. По крайней мере, сейчас мне это выглядит более разумным.

2. Космоопера. Я повторюсь. Космический корабль контрабандистов терпит крушение на некой богом забытой планетке. Игра начнется после обсуждения стартового оборудования, т.е. того, что было на борту до аварии и четкого распределения ролей. Починить корабль невозможно и персонажам придется двигаться через мир, в который они попали в некую точку, из которой они смогут убраться оттуда. Им не придется бороздить просторы Вселенной. Уровень развития технологий грубо - огнестрельное оружие, компьютерные технологии на сегодняшнем уровне, медицина развита серьезнее, возможно, один из членов экипажа будет обладать пси-способностями, но получит за это от мастера гирю на ноги. Предполагается, что члены команды давно летают вместе, они достаточно притерлись друг к другу. Можно даже взять всех или часть персонажей из оригинального сериала "Светлячок".
7

Грейс Митчелл masticora
16.09.2018 10:34
  =  
1. В Сне я потерялась, заснула, растаяла, потеряла персонажа, в общем все плохо. Но это не из-за Мастера, а просто мои грубые ошибки при создании альтер эго. Так что Сон-3 проходит мимо меня.

2. Робинзонада - обязательно.
8

Эрик Джон Грейсон Ein
17.09.2018 14:41
  =  
тогда я буду продолжать Дом Сна

про космос не знаю
сильно зависит от нагрузки и компании
вероятней нет, чтобы не подводить остальных
9

DungeonMaster Агата
17.09.2018 16:07
  =  
Воистину хорошо.

Итак, по поводу Робинзонады.
Я хочу кое о чем переговорить с Паникой, как только мы с ней расставим точки над Ы, я думаю начать готовить игру.

Ну а для того, чтобы Дом Сна 3 выплыл на просторы форума, надо завершить Дом Сна 2, что уже недалеко, но мы еще не совсем на финишной кривой.
10

Серый Лис Fiz
17.09.2018 19:30
  =  
Осваивать планету всегда интересно, однозначно "за".
11

Ален Вирель lindonin
19.09.2018 04:45
  =  
Светлячок как жанр космической приключенческой комедии не очень понятен. Не вижу своё место в нем.. людей без чувства юмора не берут в космонавты.

Хотелось бы как отдушину игр где поднимаются межличностные темы для взрослых людей среднего возраста, быть может темы о ближайшем будущем и футурологии общества. Игр, где можно узнать и попробовать что то новое. Мне кажется, у Дома Сна есть потенциал чтобы стать такой игрой.

Первая часть особенно была близка с группой перепуганных людей и разными характерами в банке скорпионов. Кто с кем. А Агата давала непростой выбор с АНБ и навигацией. Это было круто. Во второй части я нещадно туплю и не могу понять как решаются загадки Сна. В общем-то ни одной не решил. Большинство НПЦ из Алисы в стране чудес, автоматизированные. Отсюда медленный темп ветки. Надеюсь, в третьей части будет больше мира Яви, больше контактов между игроками, больше непростого выбора путей для раскрытия персонажей.
12

DungeonMaster Агата
19.09.2018 15:59
  =  
Светлячок - прототип.
Мне не мешает, если в игре будут персонажи без чувства юмора. Тут речь пойдет о выживании в чужом мире и попытках найти дорогу домой.
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.