Территория [фаст стратегия] V2.0 | ходы игроков | Генерация.

 
DungeonMaster kraftuks
09.11.17 14:28
  =  
Генерация.
1)Имя вашей империи.
2)Раса.

Больше ничего не нужно.

2. Расы:
Расы и войны этих рас:
Люди:
Копьеносец Сила:50 Цена:100
Арбалетчик Сила:110 Цена:200 Необходимое здание:Стрельбище Цена:1000
Маг Сила:250 Цена:400 Необходимое здание:Магическая башня Цена:2000
Рыцарь Сила:550 Цена:800 Необходимое здание:Иподром Цена:4000
Ангел Сила:1220 Цена:1600 Необходимое здание:Святилище Цена:8000
Особенность расы:все шахты приносят на 150 золота больше.

Эльфы:
Лесной дух Сила:40 Цена:80
Воин с клинками Сила:100 Цена:160 Необходимое здание:Зал битвы Цена:1000
Эльфийский лучник Сила:220 Цена:320 Необходимое здание:Эльфийские поляны Цена:2000
Друид Сила:490 Цена:640 Необходимое здание:Древо жизни Цена:4000
Единорог Сила:1010 Цена:1280 Необходимое здание:Загон Цена:8000
Особенность расы:в бою на своей территории силы армии и гарнизона увеличиваются на 7%.

Орда:
Гоблин Сила:25 Цена:50
Кентавр лучник Сила:60 Цена:100 Необходимое здание:Стрельбище Цена:1000
Орк воин Сила:140 Цена:200 Необходимое здание:Бараки Цена:2000
Шаман Сила:310 Цена:400 Необходимое здание:Шатры Цена:4000
Огр Сила:660 Цена:800 Необходимое здание:Пещера Цена:8000
Особенность расы:в бою на чужой территории сила армии увеличивается на 10%.

Нежить:
Скелет воин Сила:40 Цена:80
Призрак Сила:100 Цена:160 Необходимое здание:Склеп Цена:1000
Лич Сила:220 Цена:320 Необходимое здание:Башня Цена:2000
Вампир Сила:490 Цена:640 Необходимое здание:Поместье Цена:4000
Рыцарь тьмы Сила:1010 Цена:1280 Необходимое здание:Тёмная расщелина Цена:8000
Особенность расы: после смерти армии 15%(от силы) войск воскрешаются в стартовой локации.

Здания покупаются постепенно, нельзя купить здание 3 уровня не купив здание 2ого и тд.


3.Герои(изменено в версии 2.0, смотреть ниже):
Любая из рас имеет 3 вида героев:
Воин. Увеличивает силу своих воинов на 5%.
Маг. Телепорт, позволяет переместить армию на 2 клетки(если одна из них ваша).
Казначей. Дополнительно каждый ход(на карте) в казну попадает 250 монет.

Герои всегда находятся вместе с армией.
Выбор героя идет в начале игры поменять потом нельзя.

4.Армия:
Перемещения армии всегда происходят по горизонтали или вертикали.
Всего 1 армия у игрока. При смерти армии набираете новую в стартовой локации.


5.Начальный капитал:
У всех на старте 1000 золотых, тратьте с умом.
Начальная локация приносит каждый ход 500 золота.

6. Места на карте:
1)Стартовая точка - дает 500 монет каждый ход.
2)Шахты - дают 1000 золота каждый ход.
3)Форпост - даёт +1000 к силе гарнизона.
4)Болота - заставляют при наступлении остаться армию тут еще на 1 ход.
5)Горы - нельзя сюда встать.
6)Святилище - ключевая точка в игре. +1000 золота каждый ход, +1000 к силе гарнизона.

7.Гарнизон
Можно нанимать в любой захваченной территории.

Лагеря - можно поставить на любой свободной территории лагерь, даёт +500 к силе гарнизона, стоит 500 монет.

8.Уничтожение противника.
Уничтожить противника можно только захватив его стартовую локацию.


9. ХОДЫ.
Ход осуществляется в 2 фазы.

Первая фаза: фаза закупки - каждый игрок покупает гарнизоны или армии на своих территориях. На данной фазе решаются все вопросы с финансами. Поочередность можно не соблюдать.

Вторая фаза: фаза перемещения и захвата - каждый игрок ПО ОЧЕРЕДИ(решается в начале игры кто первый и тд) ходит своей армией и захватывает территорию или даёт бой противнику.
Перемещение одним героем невозможно! Обязательно должны быть еще воины!



10. Найм войск.
Войска можно покупать на любой своей территории, однако на каждой территории допустимо покупать только существа Т1(1 уровня) пока на ней не построится здание для повышения.
Таким образом нельзя купить лишь 1 улучшенное здание и покупать где угодно это войско.

Здания покупаются постепенно, нельзя купить здание 3 уровня не купив здание 2ого и тд.


Изменения в игре до версии 2.0:
Карта:
1)Убраны болота.
2)Добавлены доп. форпост для каждого игрока.
3)Добавлена локация: Пещера - когда армия встает на эту локацию, то герой получает 1000 опыта. Нельзя получать опыт просто стоя на этой локации, нужно именно встать на неё из вне, только тогда получается опыт.
4)Добавлена локация: Магазин артефактов - тут продаются предметы для героя, покупать их можно только находясь на этой локации, какие есть предметы узнаете на локации. Каждые 10 ходов предметы будут меняться.

В пещере и магазине артефактов нельзя строить лагеря и ставить гарнизоны, даже если территория захвачена вами.

Герои:
Теперь герои имеют уровень и прокачку. Однако теперь нету распределения по классам. Полностью убрана способность мага.
Статы героев:
Сила:100(начальная)(по 50 за прокачку,неограничено)
Доп сила армии при атаке:0%(по 2% за прокачку)(максимум 40%)
Доп сила армии при защите:0%(по 2% за прокачку)(максимум 40%)
Казначей:0 золота(по 50 за прокачку)(максимум 1000)

За каждый уровень будет даваться 2 очка на прокачку.
На 1 уровне ничего не прокачивается.
Теперь разрешено герою ходить без наёма армии, однако армия все равно всегда ходит с героем.

Таблица уровней:
1 - 0 опыта
2 - 300
3 - 600
4 - 1200
5 - 2000
6 - 3000
7 - 4000
8 - 5000
9 - 7000
10 - 9000
11 - 12000
12 - 15000
13 - 20000
14 - 25000
15 - 30000

В зависимости от того когда герои апнут 10+ уровеннь, появится продолжение таблицы.

Опыт который герои получают за уничтожение врагов:
Юниты людей:
Т1 - 10
Т2 - 20
Т3 - 40
Т4 - 80
Т5 - 160

Юниты эльфов и нежити:
Т1 - 8
Т2 -16
Т3 - 32
Т4 - 64
Т5 -128

Юниты орков:
Т1 -5
Т2 - 10
Т3 - 20
Т4 - 40
Т5 - 80



Геройские артефакты:
Артефакты различаются по способу использования на: оружие, доспехи и украшения.
Оружие повышает силу героя, а так же в некоторых случаях может увеличивать силы армии в %(легендарные предметы)
Броня повышает силу героя, а так же в некоторых случаях может увеличивать защиту армии в %(легендарные предметы)
Украшения: могут быть повышающие силу, повышающие добычу золота, а так же с различными заклинаниями.

Нельзя иметь 2 предмета одного типа.

Уже купленные вещи можно продать там же за пол цены.

Купленная вещь всегда одета на герое, при смене вещи, оставшуюся необходимо продать. Нету отдельного инвентаря.
Отредактировано 13.11.17 в 08:41
1

DungeonMaster kraftuks
11.11.17 21:02
  =  
11. Смерть героев:

При смерти героя он не теряет опыт, однако при смерти он теряет 1 случайный надетый предмет, по решению кубика.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.