|DnD| "Заварник" мадам Фреоны | ходы игроков | I. Крики на рассвете

123
 
Кайдос Саблоу
14.11.17 00:38
  =  
Кайдос решает двигаться за Тордеком, пытаясь всеми усилиями усмирить жажду битвы
Иду на C3
Отредактировано 14.11.17 в 00:44
61

Айрин Телфер Miritti
14.11.17 10:06
  =  
Айрин осторожно, стараясь особо не нашуметь, продвигалась вместе с группой и по пути внимательно всматривалась в обстановку пещеры.
Результат броска 1D20+5: 25 - "Внимательность".
Результат броска 1D20: 13
Перехожу на D4 (если я правильно поняла по чатику, то дварф на Е4 перешел, и, значит, я могу на D4 встать, если нет, то тогда С4).
62

DungeonMaster Harinezumi
16.11.17 00:28
  =  
Ринувшийся вперед дварф не рассчитал, что его тяжелая поступь создаст так много шума. Шаги воина, гулко отражаясь от стен, эхом ушли в глубину. Самого же Тордека это ничуть не смутило и он беспрепятственно дошел до угла, не заметив ничего необычного в окружении. За поворотом коридор шел еще немного вперед, после чего расширялся. Свет уже не доходил туда.

А вот Айрин, следовавшая за воином по пятам, оказалась более внимательной. Сначала жрица услышала за стеной перед собой гортанный гоблинский голос. Разобрать что-то было достаточно сложно, но знавшая гоблинский язык начитанная жрица разобрала отчетливое "Чужаки, чужаки!" и разглядела в стене две узкие щели, напоминающие бойницы. Разглядела как раз в тот момент, когда из бойницы вылетела стрела и со звоном вонзилась в паре сантиметров от головы Тордека.

Кажется, их присутствие не просто заметили, но еще и встречали героев.
Вы можете попробовать атаковать через бойницу, но она будет давать гоблинам укрытие 3/4 (гоблины получают бонус к классу доспеха на уклонение).
Карта:
Отредактировано 16.11.17 в 00:32
63

Тордек Балдерк mccloud
16.11.17 08:02
  =  
Дварф понял что их обнаружили когда рядом с его головой пролетела стрела, и это подстегнуло его к действиям. Прямо по курсу оказались две бойницы, где наверняка уже готовили ещё один выстрел. Тордек, прикрывшись щитом, рванул к той, что была прямо перед ним с намерением закрыть её щитом. Оказавшись рядом с бойницей с удивлением обнаружил что рядом никто не закрывает вторую - и только через несколько секунд он вспомнил что уже не в армии. Затем пришло осознание, что придется привыкать как к новым коллегам, так и к их вооружению и стилю боя. Хорошо это или плохо дварф пока не знал - об этом можно будет судить когда они перебьют всех гоблинов. Если, конечно, гоблины перед этим не перебьют их.
Перехожу на F4, пытаюсь щитом блокировать бойницу.
Отредактировано 16.11.17 в 20:47
64

Айрин Телфер Miritti
16.11.17 12:22
  =  
Девушка ожидала встречи с гоблинами, но не думала, что это произойдет так скоро и неожиданно. Прямо впереди за стеной, видимо, находилась комната, в которой противники устроились очень удачно - из небольших прорезей в стене им открывался отличный вид на всех, кто входит в пещеру, при этом сами они оставались незамеченными и с легкостью могли подстрелить незваного гостя. В этот раз выстрел гоблинов не нашел цели, но у группы теперь не было сомнений, что их заметили.
Не теряя зря времени, Айрин вскинула руку и, целясь в гоблина, видневшегося в оставшейся не загороженной бойнице, произнесла заклинание:
- Священное пламя!
Результат броска 1D20+5: 16 - "Атакую заговором Священное пламя".
Результат броска 1D8: 4 - "Урон от заклинания".
Результат броска 1D20+-1: 2 - "Инициатива"
Отредактировано 17.11.17 в 00:22
65

Риден Древолазов gleb
16.11.17 17:55
  =  
Звуки стрел ,которые пронеслись над головой Тордека , были звуком начала битвы . Выбор был только один помочь и Риден,быстро выскочив из укрытия,ринулся к бойнице которая была ещё открыта.Подбежав на расстояние удара решил бить в надежде на то,что удар достигнет своей цели .
Результат броска 1D20+5: 16 - "Рапира (Фехтовальное) попадание ".
Результат броска 1D8+5: 10 - "Рапира (Фехтовальное) урон".
Результат броска 1D20+3: 14 - "инициатива "
двигаюсь на F3 . после чего бью рапирой в отверстие что бы попасть по гоблину . надеюсь бойница не 3 метра в высоту и 20 в глубинуXD .
Отредактировано 16.11.17 в 20:53
66

Кайдос Саблоу
17.11.17 00:11
  =  
Кайдос жаждал битвы, он рванул вперёд, и остановившись перед поворотом всё же решил подождать результатов стараний своей команды, хоть ему и не хотелось ждать. Но всё же он пришёл не один, поэтому решил не лезть вперёд всех.
Иду на F6
Отредактировано 17.11.17 в 00:12
67

DungeonMaster Harinezumi
17.11.17 22:17
  =  
Тордек подскочил к бойнице и прикрыл ее щитом в надежде на то, что его товарищи по приключению смогут безопасно проскочить по коридору. Но они, тем временем, оказались настроены более решительно. Возможно, на самом деле сказывалось отсутствие в их рядах армейской дисциплины, а адреналин в крови толкал в бой немедля.

Полурослик оказался у второй бойницы в тот же самый момент, но, ввиду отсутствия щита, сунул в отверстие рапиру. Врага, к сожалению, не нащупал, но себя подставил неплохо. Скрыться он не успел, как стрела попала в свободную руку.

Видя такое бесчинство, Айрин вознесла руки, читая заклинание и группа с удовлетворением услышала визг гоблина, а девушка смогла разобрать его причитания "Горячо!" - вопил монстр, в то время как варвар решил не церемониться с неудобными бойницами, а пойти и встретить опасность лицом к лицу.

Он прошел по коридору до расширения. Здесь было гораздо темнее, но благодаря своему зрению, Кайдос видел пещеру почти также, как если бы она была хорошо освещена. Расширение пещеры образовывало квадратную по форме комнату, заваленную грязными одеялами и спальниками, мелкими останками съеденных крыс и прочим мусором. Стены были увешаны шкурами, в которых кишели насекомые. И в довершение всего этого, подводило его зрение, или нет, но выхода из этой пещеры тифлинг не наблюдал.
Ваша инициатива: Риден и Тордек, Гоблин, Айрин.
Гоблин ранен жрицей.
Риден: 6 единиц урона от попадания стрелы.

Карта:
Отредактировано 17.11.17 в 23:07
68

Риден Древолазов gleb
17.11.17 23:46
  =  
Удар рапирой был быстрый ,но стрела попавшая в руку оказалась быстрее . Боль в руке была сильна ,а оставаться на месте было бы ещё больнее. Риден не долга думая быстро ринулся в единственно безопасное место что бы перевести дух и осознать что возможно смерть уже идёт за ним .
Двигаюсь на F5
69

Тордек Балдерк mccloud
18.11.17 18:58
  =  
Когда Риден появился рядом со второй бойницей дварф начал фразу, состоявшую из одних ругательств, но когда халфлинг получил стрелу в руку начало этой фразой оказалось невинным детским стишком на утреннике. Общий смысл выражения можно было свести к тому, что "если Ридена не грохнут гоблины, то это сделает сам дварф в особо извращенной форме"

Пока Тордек ругался мимо него ураганом пролетел варвар, а вот Айрин замешкалась, но судя по крикам гоблинов за стеной сделала она это не зря. Дварф терпеливо ждал, когда весь отряд покинет простреливаемый коридор и только после этого направился посмотреть что там видно дальше за поворотом.
Результат броска 1D20+2: 3 - "внимательность".
Двигаюсь на E6 и осматриваю глазами помещение впереди после того, как из коридора уйдет жрица. Бард видимо решил покараулить снаружи, так что его не жду Х)
70

Айрин Телфер Miritti
20.11.17 11:10
  =  
Полуэльфийку обрадовало попадание во врага, этакое воздаяние по за слугам и частичная месть за травму Ридена. Но раненый соратник нуждался в лечении, что Айрин и поспешила сделать, прочитав необходимое заклинание и направив лечебную силу на халфлинга. Жрица, пожалуй, была бы не против еще чуть задержаться, чтобы закончить расправу над гоблином, но у Тордека, лидера их неожиданно организованной группы, явно был другой план - побыстрее пройти этот труднодоступный для большинства участок, так что девушка не стала оставаться на месте, а отправилась, внимательно осматриваясь, вперед.
Результат броска 1D4+5: 8 - "Лечащее слова".
Результат броска 1D20+5: 12 - "Внимательность".
Иду на F7 и пытаюсь внимательно осмотреть помещение на наличие чего-нибудь/кого-нибудь.
71

Кайдос Саблоу
20.11.17 13:45
  =  
Кайдос увидев комнату без выхода уловил подвох и решил осмотреть повнимательнее.
Иду на h8, осматриваю эту часть комнаты (h,i)
p.s. d4 я случайно кинул
72

DungeonMaster Harinezumi
20.11.17 23:14
  =  
Благодаря скорой поддержке Айрин, смерть не успела настигнуть полурослика и, едва жрица произнесла молитву лечения, ему стало значительно легче. Риден резким движением выдернул стрелу из раны, которая тут же затянулась, словно ее и не было.
Как только группа скрылась с линии просмотра бойниц, обстрел прекратился.

Дварф, дождавшись пока группа прошмыгнет по коридору, двинулся следом, но остановился очень и очень вовремя, ведь на входе в расширенную комнату была натянута растяжка! Ее в последний момент заметили Айрин и Кайдос, которые осматривали пещеру.
Ловушка была натянута на такой высоте, что низкорослый плут и воин в тяжелом обмундировании не могли перелезть, как их более высокие товарищи, но и подлезать под нее было опасно, ведь стоило задеть и... кто знает что придумали эти мерзкие гоблины?

В то время пока низкорослые члены группы были заняты ловушкой, жрица заметила в другом конце пещеры несколько шкур, которые странно топорщились на стене, будто прилегая не к поверхности, а прикрывали пустоту.
Риден восстанавливает все хиты.

Перед плутом и воином растяжка, которую можно отключить успешной проверкой Ловкости с использованием воровских инструментов.

Карта:

* красным отмечена растяжка, серым шкуры, замеченные Айрин.
Отредактировано 20.11.17 в 23:17
73

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.