[CtL] The Neverlost | ходы игроков | 02. A Toy and a Girl

12
 
DungeonMaster XIII
17.11.17 16:01
  =  
      — Эге! — выпалил вслед алкоголик. — Малой! Ты откель прёшь?!

      Но дверь, лишённая пружины, с грохотом захлопнулась за Сеней. Входя в подъезд, мальчик прочитал размашистую бранную надпись, намалёванную прямо на двери: «Соси хуй, Алина». С одной стороны, не стоило укорять автора в неискренности, но, с другой, слишком много злости чувствовалось в этих словах. В таких районах не нужен и повод, чтобы ненавидеть, а уж стоит ему появиться...

      Внутри пахло кислой капустой, а ещё тем самым чувством, которое зовётся тревогой. Ни ковра под ногами, ни почтовых ящиков — вместо них на полу плескалась вода, а неоштукатуренные стены открывали язвенные провалы в кладке, где крысы прятались от воды и суматохи. Арсений быстро догадался, что ни о газификации, ни об электричестве тут не помышляли. Обычными вечерами в подъезде царила кромешная темнота, но сегодняшний вечер вряд ли тянул на обыденность — толпа на улице собралась не зря. Случившееся в доме растревожило местных: помятых сереньких кукол, которых кто-то зачем-то назвал людьми.

      На всех трёх площадках плясали свечные отсветы. Коридор вывел Сеню к рахитичной деревянной лесенке. На узких ступенях толпились жильцы, и тухло пахло телесной вонью, жжёным салом и сыростью. Проходя мимо убогих площадок и таких же убогих дверей, Манекен оказался на последнем этаже, и, почему-то, чем выше он поднимался, тем меньше встревоженных жильцов приходилось обходить. Кто-то оборачивался ему вслед, пытаясь распознать Сеню в полумраке, но, к счастью, не окрикнул его вновь. С крыши в метре над головой свисали лохмотья минеральной ваты, а между них сочилась вода, уже образовав на полу небольшие лужицы. С площадки открывался один единственный коридор: такой же узкий, двое мужчин не разойдутся. Он тянулся вдоль всего здания, оканчиваясь коммунальной кухней с чугунной плитой, где тускло маячила керосинка. Сеня сосчитал шесть дверей в комнаты — по три слева и справа. Четыре были заперты. За первой дверью справа Сеня увидел спины каких-то людей, столпившихся в комнате и тихо переговаривающихся: «Ужель бредит...», «Может, нашатырю?..» Но ему было нужно чуть дальше.

      Средняя дверь слева — Алинина! — была распахнута настежь, и при одном взгляде на неё Арсений ощутил тяжёлую, гремучую смесь магии Грёз. Искусство материальных снов и воплощённых эмоций, которое в древних северных легендах зовётся словом Вирд, всегда давалось мальчику тяжело. Фарфоровый Король хотел, чтобы его часовщики мыслили чертежами. Для идиотов, этиков и интуитов у него было заведено (сразу в трёх смыслах) Зелёное княжество, которое Сеня так и не смог понять. Но сейчас Арсений волей-неволей чувствовал Грёзы. Любой Подменыш почувствует их, особенно когда Грёзы смешивались сразу из нескольких... хм... хм... типов? Видов? Настроений?

      Мысли о первых казались мальчику прелыми и гнилыми — пожалуй, как провисший моторный ремень, набухший болезнью, вот-вот грозящий лопнуть от неё. Другие Грёзы леденили душу, как будто свирепый чукотский февраль дохнул в коридор рабочего барака. Они обещали вселенский покой, где не тикает часов и даже металл покрывается инеем, чтобы застыть навсегда.
Результат броска 3D10: 3 + 3 + 2 = 8 - "Скрытность Сени".
Результат броска 3D10: 3 + 2 + 8 = 13 - "уровень тревоги".
Результат броска 4D10: 8 + 8 + 6 + 2 = 24 - "Магия".
пошёл на второй этажЗарезолвил, что на третий — Алина и её дедушка жили там (второй подъезд, третий этаж). Этаж не упоминался однозначно в этой ветке, хотя Сеня наверняка имеет эту информацию. Прошу прощения.

Итак:
• Сеня чувствует использование или остаточное присутствие Чар;
• Левые комнаты: 1 — заперта, 2 — дверь распахнута, принадлежит Алине, внутри, кажется, горит свеча, 3 — заперта;
• Правые комнаты: 1 — стоят 2-3 человека спиной к коридору, кажется, столпились вокруг кровати, 2 и 3 — заперты;

Пока Сеня на этом этаже, ему нужно оставаться Скрытным, чтобы не вызвать подозрение перепуганных жильцов: то есть, нужно ещё раз кинуть Скрытность.
Отредактировано 18.11.17 в 09:29
31

Сеня Vertigo
18.11.17 23:12
  =  
Сеня прокрался к нужной комнате. Раз уж решил, надо было идти до конца, тем более что дверь в комнату уже была открыта.
Результат броска 3D10E: 4 + 1 + 5 = 10 - "Скрытность".
32

DungeonMaster XIII
20.11.17 21:08
  =  
      На его счастье, пыльные люди увлечённо обсуждали свои пыльные дела. У Арсения успела зародиться мысль, что толпа под окнами собралась вовсе не из-за Алининого деда, ведь одинокие старики редко привлекают такое внимание — когда бедность и старость находят друг друга, софиты навсегда отворачиваются прочь. Но потом юноша заглянул в комнату, где шарманщик обитал со своей внучкой, и понял, что люди пришли сюда именно по этой причине.

      Вместо одной смерти Арсений нашёл сразу пять.

      Словно ураган прошёлся по жалкому пеналу, расшвыряв по полу одежду, выломав и обрушив шкаф и сорвав с окна прежде закрывавшие его картонные панели. Жидко-белёсая луна с Власяной дороги сочилась теперь внутрь, выхватывая мертвецов, застывших тут и здесь в ужасающих, но по-омерзительному живописных позах. Фабричный музыкант и действительно жил будто в гробу — в узкой комнате примерно четыре на восемь шагов. Со стен обвисали роскошные балдахины из сгнивших бумажных обоев на дурном клею. Сквозь щели врывался холодный ночной воздух, прогоняя скопившуюся духоту и неприятный, донельзя специфический запах. Под окном едва виднелся колченогий стол с парой стульев, а вдоль каждой стены вытянулось по кровати без ножек.

      Сухой старик лежал на правой. Кожа шарманщика выглядела восковой, уже окрасившейся в вельвет трупных пятен. Клочки седой бороды на подбородке и остекленевшие глаза делали мертвеца похожим на куклу, заживо похороненную в кукольном домике. Нелепым и жалким казался куцый шерстяной пиджачишко, мешковатые брюки и старые туфли с квадратными носами. Даже в смерти Чучело-музыкант, игравшее для рабочих незатейливые вальсы, не обрело достоинства. Только высохшие шипастые лозы, проросшие прямо сквозь матрас, сомкнулись на его шее, помешав даже поднять голову, когда старик умирал. Вспоров кожу, нерукотворная гаррота глубоко погрузилась в рану, почти исчезнув в ней. Но прочие путы, разрезанные кем-то другим, валялись вокруг будто остриженные волосы. В знак прощальной милости кто-то освободил его тело от убийственных магических стеблей.

      А потом Сеня опустил взгляд на пол, чтобы в тусклых взблесках масляной лампы и свеч... увидеть тёмную и уродливую груду, похожую на карлика с неестественно длинными конечностями. Карлик не шевелился, а пол под ним потемнел от крови. Монстр не превосходил размерами очень худого ребёнка, и его худоба проступала даже сквозь полуистлевшее чёрное рубище с глубоким капюшоном — его единственную одежду. Лохмотья спускались до бёдер, укутывая лежащего как саван, а багровая кожа, покрытая короткой бурой шерстью, цветом напоминала сырое мясо и вызывала тошноту. На получеловеческом-полукрысином лице, вывернутом в потолок, Сеня увидел два огромных глаза размером с яблоки: абсолютно чёрных, без радужек или век, почти как у мух.

      Третий мертвец лежал по соседству, сползя по стене на левую тахту. Судя по тёмному пятну на обоях, порождение Изгороди швырнули в стену над кроватью, той самой, куда он затем и шлёпнулся, другого-то слова не подобрать. Четвёртый, связанный порванными надвое старыми брюками, явно принадлежавшими когда-то шарманщику, пристроился в углу. Возле стола. При взгляде на него Сене могли бы вспомниться пиратские баллады, где злые корсары точно так же вяжут похищенных графинь или чистых душою мельниковых дочек. Только в балладах всегда появляется отважный адмирал, или пиратский капитан женится на пленнице. В реальности Города появился только удар ножа, окончивший страдания связанного монстра. Там же, у ног добитого пленника, валялся и пятый труп — точно такая же химера в рваном чёрном балахоне.

      Оплывшая свечка, забытая на столике у окна, казалась чьей-то печальной издёвкой.
Результат броска 3D10: 6 + 2 + 5 = 13 - "уровень тревоги".
Результат броска 6D10: 8 + 3 + 6 + 7 + 5 + 5 = 34 - "Наблюдательность".
0 против 0 успехов, ничья идёт защищающемуся от обнаружения.

Даже поверхностный осмотр может дать понимание, что комнату перетряхивали, не особо заботясь о секретности: шкаф вывернут наизнагку, сюртук старика расстёгнут, клапаны карманов задраны. Если хочется ещё что-то понять, нужно понять действия Сени. )
Отредактировано 20.11.17 в 21:12
33

Сеня Vertigo
24.11.17 13:35
  =  
Острое чувство гальванизирующей неправильности покрыло внутренности Сени и сковало его движения. Смерть. И смерть, и смерть, и так пять раз. Пешки Ведьмы, Шарманщик Алины — все мертвы. Сеня смотрел на всё это, и чувства юного натуралиста сражались с этим чувством неправильности, от чего он не знал, что делать. «Так не должно быть. Но так есть, ты же видишь? Вот как всё устроено. Ты думаешь, это неправильно, но это работает именно так».

Это было странно. В Королевстве смерть расчищала место для новых фигур, а здесь трупы погибших существ словно навсегда застолбили за собой правно на эту чёрную клетку, что была комнатой шарманщика. Сеня увидел всё, что ему нужно было увидеть, и его карманные часы сказали ему возвращаться назад.
34

DungeonMaster XIII
24.11.17 19:45
  =  
      И он зашагал прочь, щёлкая каблуками стоптанных башмаков по старым половицам, прогибавшимся даже под его весом. Проходя мимо комнаты, где жильцы, больше похожие на грязных тряпичных пугал, всё ещё совещались, он мельком увидел пожилую женщину, лежавшую на постели, и почему-то ускорил шаг. По лестнице он сбегал, проталкиваясь среди чьих-то плеч — как будто зевак, собравшихся на улице, сковывало странное оцепенение, а когда Сеня юркнул в подъезд, оно разбилось. Откуда было мальчику знать, что совсем недавно по этой же лестнице проходил человек в длинном пальто, пощадивший одну никчёмную жизнь и забравший четыре других? Даже среди Зимы Ким Морозов нашёл чувство жалости, ну а Сеню...

      ... а Сеню настигло ощущение чужого взгляда в спине.

      Бывает так, что ты едешь в троллейбусе, а подлец-кондуктор пялится на тебя, потирая шишковатые ладони, и будто взвешивает в голове шансы на то, что ты уже потерял билет. Или кассирша за огромной уродливой кассой хмуро взирает, как ты изучаешь ценники, а потом как гаркнет: «Подсказать чего?!». Только от генеральского тона уже не хочется рассматривать ценники. Словом, иногда ты просто чувствуешь, что чей-то недружелюбный глаз крепко застрял в твоём сюртуке.

      Арсений не был ценником, разумеется. Но и он смог понять, что один из хлыщей — кажется, который всё пытался вспомнить других жильцов — так и остался торчать у подъезда. Снова грохнула железная дверь с оборванной пружиной, снова Манекен прошёл по дощатым подмосткам над огромной жёлтой лужей, в темноте казавшейся озером нефти. Но когда Сеня пересёк двор и добрался до длинной подворотни, дрищеватый тип в сером френче сунул узловатые руки в карманы и зашлёпал по слякоти следом. Он выглядел тощим как шляпная вешалка, но длинные ноги помогали ему бороться с месивом, оставшимся после дождя.

      Может, случайный зевака просто устал ждать других скандалов?
Отредактировано 24.11.17 в 20:09
35

Сеня Vertigo
25.11.17 18:37
  =  
Эти трущобы напоминали Сене Изгородь, и ни туда, ни сюда Сеня ходить не любил. Самые тихие и укромные уголки оказывались самыми опасными, самые приветливые существа были полны коварства. Кем бы ни был тот тип, шедший по его следам, колокольчик тревоги звенел в голове не переставая. Не сбавляя хода, Сеня прошёл мимо подворотни, оставаясь в свете лучей. Свет и люди были его защитой здесь, редкие пятачки фонарей были кочками среди чёрной топи. От одной кочки к другой, Сеня торопливо прыгал, теперь уже в сторону ближайшего проспекта, а не фабрики, и чутко следил, чтобы расстояние между ним и его нежеланным попутчиком не сократилось до критических тридцати-пятидесяти шагов.
36

DungeonMaster XIII
25.11.17 20:19
  =  
Вложение
      К сожалению, трущобы правого берега потому и звались трущобами, что чем глубже в них забираться, тем меньше городского остаётся вокруг. Соответственно, и выбраться назад немногим проще. Редкие фонари зачастую оказывались просто факелами на бетонных жердях, упакованными в специальный кислородный фильтр из оргстекла — чтобы светили до зябкого октябрьского рассвета. Поздний вечер убрал с улиц мастеровых и коробейников, и единственным местом, по которому можно было идти без относительной паники, оставалась злополучная Власяная дорога.

      Отделённая от кварталов левого берега рекой, эта вытоптанная в глине полоса шириною в четыре аршина была освещена луной и отблесками фонарей с другой стороны. Там серели безвкусные, но аккуратные силуэты доходных домов в три-четыре этажа. На другом берегу рабочие выселки постепенно сменялись небогатыми жилыми кварталами, где Сеня, в теории, мог бы найти и людей, и достаточно света.

      Однако Манекен всё ещё шёл по правому берегу. Справа от Власяной дороги всё тянулись глухие заборы и развалины временных бараков, которые некогда росли здесь как забродившие дрожжи. Слева обочина переходила в землистый откос, который нырял в стоячую воду. В реку, которая номинально считалась одним из притоков большой реки Нойштрём, протекавшей от центра города до холмов Регаль, постоянно сливали отходы и помои, отчего её вода приобрела маслянистую плёнку и поросла зыбкой тиной.

      Словно разгадав план Сени, в какой-то момент «серый френч» ускорил шаг: он шагал так быстро и торопливо, что уже не оставалось сомнений, кого он преследует.
Во вложении — приблизительная схема местности. Жёлтые круги — видимые пятна света, зелёная звёздочка — Сеня, бежевая полоса — Власяная дорога, синяя — приток Нойштрем (известный также как Засранка или, более официально, Гнилой проток). Дрищ в сером френче следует за Сеней с юга. Продолжение движения на север может привести к Валентинову мосту, где бордель «Карамельные уста» (где живёт Сеня) и переход посуху на более цивилизованный берег. Движение на северо-восток через трущобы может привести Сеню к Лиманской фабрике, где он оставил свой подвал. Вне жёлтых кругов видимость смутная, лунный свет и рассеянные отблески.

Однако к мосту придётся идти по открытому месту. А к фабрике — петлять в лабиринте лачуг...

Индекс Безопасности Жестяных кварталов ○○○○○ (0 дайсов на шанс найти помощь)
Индекс Безопасности Лиманской фабрики •○○○○ (1 дайс)
Индекс Безопасности домовладений близ Валентинова моста ••○○○ (2 дайса)
Отредактировано 25.11.17 в 20:22
37

Сеня Vertigo
25.11.17 21:25
  =  
Вложение
Ускорять дальше шаг было невозможно, торопливая походка перешла бы в откровенный бег, что мог спровоцировать в преследователе эмоции погони. Кто из них двоих лучше бегает? Сейчас Сеня не готов был рисковать с получением этого ответа. За свою жизнь он не боялся, скорей всего его преследователь просто стрясёт с него те монеты, что были при нём. Зачем он так глупо зарядил свои карманы деньгами, идя поздним вечером в Жестяные кварталы? Глупо, глупо. Внезапное появление Алины и дурные вести затуманили ему тогда голову, и он совершенно неправильно настроился на этот поход. Потерять теперь эти деньги, после того как обещал Алине поддержку?

Сеня начал насвистывать «В Кейптаунском порту». Он должен спровоцировать в преследователе другие эмоции. Смотри, злодей, вот идёт простак, ни о чём не подозревает, по сторонам не смотрит, идёт себе, как по коридору собственной квартиры. Вот он свернул в тёмную гущу Жестяных кварталов, третий раз в своей жизни, но ты-то знаешь их как свои пять пальцев. Тут он от тебя уже не уйдёт.

Вдруг свист прекратился, а вместо него раздались быстро отдаляющиеся шлепки стоптанных башмаков по грязи. Едва уйдя с поля зрения за ближайший забор, Сеня понёсся со всех сил, надеясь, что одурачил местного лиходея и выиграл себе достаточно форы.
Такой вот финт. Бежим, пока не убежим, либо пока расстояние не сократится до 15-30 шагов.
38

DungeonMaster XIII
26.11.17 16:18
  =  
Вложение
      Иногда человек вдруг понимает, что ест овсянку. Не в том смысле, что раньше не понимал. Конечно же он отсыпает лужёные хлопья из мешка с крупой, чихает от джутовой пыли и сооружает кипящую воду. Но все эти действия совершаются автоматически, бездумно. Потом, уже сидя за столом, человек вдруг видит собственные руки. Левая придвигает тарелку, правая орудует ложкой. Их движения кажутся почти гипнотизирующим, а разум вдруг падает в шахту осознания. Он маниакально отслеживает рябь на поверхности каши, оценивает жар от раскалённого алюминия ложки, сопоставляет и проводит параллели, до того казавшиеся настолько очевидными, что даже не воспринимались. Человек смотрит, как его собственная рука почему-то несёт ложку ко рту. В этот момент всё переворачивается с ног на голову, чтобы затем встать на место.

      Арсений точно так же почувствовал себя бегущим вдоль старого и ржавого забора. Его башмаки чавкали в комьях грязи, трещали факелы в химических темницах и царапала фарфоровые плечи рубашка под сюртуком. Он перескочил через поваленную бочку, едва протиснулся между кирпичной стеной и листом гофры, изрисованным невидимыми в темноте каракулями. Кажется, жёсткий угол оставил на локте кирпичный след... Мешки с мусором катились под ноги, вынуждая оскальзываться и мчаться среди них, до боли напрягая связки. Впереди плясало жёлтое пятно следующего фонаря!

      Вырвавшись из узких простенков среди заборов, юноша на мгновение обернулся, хватая ртом воздух, что жёг гортань будто наждачка... и увидел, как мужчина в сером френче бежит по дороге, на бегу срывая с себя одежду. Лишь спустя секунду Манекен понял, что брюки рвутся на его преследователе сами по себе, когда колени его ног выгнулись в обратную сторону, позволяя мужчине во френче скакать как большая лягушка. Кожа на его лице лопалась, слезая с бровей и щёк, а под нею сверкнули в лунном свете большие, как блюдца, чёрные глаза.

      Хищно засвистев, тварь озиралась, пытаясь найти Сеню, а юноша оказался перед новым выбором: броситься прямиком по Власяной дороге к мосту, как он и собирался, или сделать ставку на... что-то иное?
Результат броска 4D10: 9 + 1 + 8 + 2 = 20 - "3 Survival + 1 за отыгрыш хода мысли + 1 за нарисованность - 1 за то, что остаёшься в свете фонарей".
Результат броска 3D10: 1 + 1 + 3 = 5 - "Наблюдательность Твари-из-темноты".
Выживание: 4d10 = 2 успеха — Сеня успешно выполняет манёвр и почти отрывается от погони (2/3). Вложение — апдейт. Расстояние между вами как раз около 50 шагов.
Отредактировано 26.11.17 в 16:19
39

Сеня Vertigo
26.11.17 18:51
  =  
«Ах вот ты кто!»

От прыгучей лягушки ему не убежать, Власяная дорога больше не казалась убежищем. Жаба догонит его в два прыжка, а потом ударит ещё прежде, чем Сеня успеет увидеть. Реакция жабы молниеносна, быстрее, чем у любой мухи; таковы правила в Контракте, по которому жили и жабы, и их жертвы. И даже если Сеня договорится с водой в речке, жаба не побрезгует нырнуть за ним в след и достать его там.

Но в каждом Контракте можно найти лазейку. У жабы быстрый глаз, и быстрое тело, и быстрый ум, но за свою скорость она заплатила положенную цену. Всё, что стоит бездвижно, становится для неё невидимым. Да, иногда нужно бежать, чтобы оставаться на месте, но иногда нужно замереть на месте, чтобы убежать. Сеня тихо поднял с земли камушек, и швырнул его как можно дальше в сторону Валентинова моста, а сам в это же мгновение превратился в статую.
40

DungeonMaster XIII
28.11.17 19:27
  =  
      Сработало!

      Тварь гигантскими прыжками промчалась через пятно света от ближайшего фонаря, и Сеня мельком успел разглядеть, как превратившийся в зоб кадык надорвал стоячий воротничок у френча. Странно было слышать, как подошвы преследователя больше не шлёпают по грязи, а хлюпают с каждым прыжком. Как огромная тень монстр метался по Власяной дороге, силясь найти звук, а Манекен потихоньку отступал всё дальше и дальше. За дом... за забор... за протянутое от окна к окну и сизое от грязи бельё...

      Наконец сиплое дыхание стихло в отдалении. Сеня продолжил путь к фабрике, и разве что ему самому было ведомо, каких моральных и душевных сил стоило это путешествие. Впрочем, фарфоровые люди мало похожи на живых. Возможно, он лишь радовался своей находчивости.

      Обратное путешествие заняло куда меньше времени. В одном из многочисленных сквозных дворов женщина развешивала спрятанное от дождя бельё, даром что время перебралось глубоко за полночь. А то и ещё дальше, ведь сейчас Тимофеич ничего не мог подсказать Арсению. Женщине помогали облезлый кот, который мяукал рядом и норовил лакать щелочную воду в тазу, и плюгавый мужичок в обвислых трусах и густых волосах на груди.
      — Заруби на носу, — пропитым голосом поучала прачка. — Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
      — Остынь уж, мать, а?
      — Да не шибко-то мне жарко!
      — Больно ты умная стала со своими рабфаками...

      В другой подворотне Сеня обнаружил окно, по самым неясным причинам устроенное прямо так, чтобы жители куцей кухоньки всю свою жизнь любовались тремя шагами кирпичной арки. Уютный тёплый свет озарял подворотню сквозь клетчатые занавески, а за комариной сеткой одинаково курносые юноша и девушка играли в дурака и заливисто смеялись. Возле старого колодца дремал алкоголик. Может быть, ему и можно было помочь, но острый запах телесных нечистот отбивал всё желание задерживаться. Близ железных фабричных ворот с красными звёздами прогуливался вахтёр, щелчками кожаного поводка дрессируя большую и упитанную овчарку. Откуда-то слышались звуки пьяной драки. В лужах сновали крысы, сбиваясь в тюркские караваны. Жестяные кварталы, погружённые в очередную беспокойную ночь, вздрагивали в апоплексическом сне, знать не зная о человеке-жабе, рыщущем возле Валентинова моста...

      Уже подходя к знакомому подвалу на знакомой фабричной улице, где лязгали на ветру жестяные листы, Сеня понял, что его ждут. В полукруглых окошках блестела свеча, а внутри, посреди шестерёнок и клавиш разбитой шарманки, застыл коренастый старик в старой кожаной куртке. По лежавшим у дверей коробам Сеня понял, куда выходил старый часовщик — он опять собирал хлам где-то на фабрике, то выторговывая его, то ненароком приватизируя на дне своих сумок.

      Некрасов стоял спиной к нему, и застывший у входа мальчик понял, что мастер в подвале один. Ни Алины, ни чайника.
Результат броска 6D10: 2 + 8 + 5 + 4 + 8 + 4 = 31 - "3 Скрытность + 2 угол + 1 темно".
Результат броска 3D10: 2 + 5 + 6 = 13 - "Наблюдательность Твари-из-темноты".
41

Сеня Vertigo
28.11.17 21:38
  =  
— А где Алина? — спросил Сеня с ходу, забыв поздороваться.
42

DungeonMaster XIII
29.11.17 08:47
  =  
      Некрасов вздрогнул и торопливо обернулся.

      В годы молодости перед Сеней оказался бы низкорослый, но коренастый мужчина с широкой челюстью зауральского артельщика и жидкой копной русых волос. Такими порой изображают грозных гномов, когда думают о них на манер викингов, а не как о мелких златолюбцах, которые готовы помочь тебе в «том небольшом дельце» на Рынке Гоблинов. Но годы, нужда и свинцовый фартук на никельных производствах согнули старого мастера, его волосы обернулись сединой, а лицо сморщилось.

      Эпоха менялась. Дизельный двигатель пришёл на смену пару, а тряпичные сердца заводных игрушек уступили место сердцам иным — стучащим в четыре такта поршням, заре нефтяного века. В Баку или Североамериканских Штатах лязгали нефтяные насосы, качая «кровь Земли»; а ремесло часовщика превращалось в элегантное хобби. Чудесные автоматоны, которых собирали чуткие руки юноши, продолжали удивлять и потрясать. Шестерни запускали огромные часы на проспекте Святой Анны, а коленвалы перемалывали инерцию в фабричных станках — но этого уже не хватило, чтобы бородатый мастер смог остаться собой.

      Сеня, его последний ученик, знал, что Некрасов в часы хандры пил и проклинал Город. Но в часы просветления его пальцы творили магию, а механику он любил всей душой. И сейчас он гневно озирал последствия Алининого бешенства.

      — Тут никого не было! — взмахнув руками, Некрасов обвиняюще указывал на разбитую шарманку. — Я возвращаюсь, а дверь не заперта! Всюду бардак! Куда ты ушёл, что здесь случилось?!
Отредактировано 29.11.17 в 08:51
43

Сеня Vertigo
29.11.17 11:45
  =  
— Дедушка Алины умер. Убили. Алина приходила, я указал ей остаться здесь, но она убежала. Вот. Мне надо найти её! Если она вернётся, то не отпускайте, ей тоже могут грозить опасности.

Сеня развернулся, чтобы побежать к Мадам (а куда ещё могла уйти Алина?), но взгляд Некрасова, упершийся ему в спину, заставил его замереть. Чувство, похожее на то, когда ты вот-вот зацепишь пружинку за неправильный усик, и мастер пытливо смотрит на тебя, догадаешься ли ты о своей ошибке сам.

— Извините.

Вот. Кажется, теперь всё правильно. Можно бежать.
44

DungeonMaster XIII
29.11.17 17:59
  =  
      — Как ум... чт... не по... сто... куд... что ты такое говоришь! — из разгневанного взгляд Некрасова сделался сперва потрясённым, затем удивлённым, а потом и вовсе непонимающим. — Арсений! Арсений! Господи, Арсе...
      Остановившись на пороге, где секундой ранее стоял юноша, старый часовщик бессильно смотрел вслед мчащемуся по улице Подменышу.
      — Арсений...
Звёздочку не ставлю, т.к. следующий пост будет уже в общей главе. Завтра, наверное. :)
45

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.