[CtL] The Neverlost | ходы игроков | 02. A Toy and a Girl

12
 
DungeonMaster XIII
17.11.17 16:01
  =  
      — Эге! — выпалил вслед алкоголик. — Малой! Ты откель прёшь?!

      Но дверь, лишённая пружины, с грохотом захлопнулась за Сеней. Входя в подъезд, мальчик прочитал размашистую бранную надпись, намалёванную прямо на двери: «Соси хуй, Алина». С одной стороны, не стоило укорять автора в неискренности, но, с другой, слишком много злости чувствовалось в этих словах. В таких районах не нужен и повод, чтобы ненавидеть, а уж стоит ему появиться...

      Внутри пахло кислой капустой, а ещё тем самым чувством, которое зовётся тревогой. Ни ковра под ногами, ни почтовых ящиков — вместо них на полу плескалась вода, а неоштукатуренные стены открывали язвенные провалы в кладке, где крысы прятались от воды и суматохи. Арсений быстро догадался, что ни о газификации, ни об электричестве тут не помышляли. Обычными вечерами в подъезде царила кромешная темнота, но сегодняшний вечер вряд ли тянул на обыденность — толпа на улице собралась не зря. Случившееся в доме растревожило местных: помятых сереньких кукол, которых кто-то зачем-то назвал людьми.

      На всех трёх площадках плясали свечные отсветы. Коридор вывел Сеню к рахитичной деревянной лесенке. На узких ступенях толпились жильцы, и тухло пахло телесной вонью, жжёным салом и сыростью. Проходя мимо убогих площадок и таких же убогих дверей, Манекен оказался на последнем этаже, и, почему-то, чем выше он поднимался, тем меньше встревоженных жильцов приходилось обходить. Кто-то оборачивался ему вслед, пытаясь распознать Сеню в полумраке, но, к счастью, не окрикнул его вновь. С крыши в метре над головой свисали лохмотья минеральной ваты, а между них сочилась вода, уже образовав на полу небольшие лужицы. С площадки открывался один единственный коридор: такой же узкий, двое мужчин не разойдутся. Он тянулся вдоль всего здания, оканчиваясь коммунальной кухней с чугунной плитой, где тускло маячила керосинка. Сеня сосчитал шесть дверей в комнаты — по три слева и справа. Четыре были заперты. За первой дверью справа Сеня увидел спины каких-то людей, столпившихся в комнате и тихо переговаривающихся: «Ужель бредит...», «Может, нашатырю?..» Но ему было нужно чуть дальше.

      Средняя дверь слева — Алинина! — была распахнута настежь, и при одном взгляде на неё Арсений ощутил тяжёлую, гремучую смесь магии Грёз. Искусство материальных снов и воплощённых эмоций, которое в древних северных легендах зовётся словом Вирд, всегда давалось мальчику тяжело. Фарфоровый Король хотел, чтобы его часовщики мыслили чертежами. Для идиотов, этиков и интуитов у него было заведено (сразу в трёх смыслах) Зелёное княжество, которое Сеня так и не смог понять. Но сейчас Арсений волей-неволей чувствовал Грёзы. Любой Подменыш почувствует их, особенно когда Грёзы смешивались сразу из нескольких... хм... хм... типов? Видов? Настроений?

      Мысли о первых казались мальчику прелыми и гнилыми — пожалуй, как провисший моторный ремень, набухший болезнью, вот-вот грозящий лопнуть от неё. Другие Грёзы леденили душу, как будто свирепый чукотский февраль дохнул в коридор рабочего барака. Они обещали вселенский покой, где не тикает часов и даже металл покрывается инеем, чтобы застыть навсегда.
Результат броска 3D10: 3 + 3 + 2 = 8 - "Скрытность Сени".
Результат броска 3D10: 3 + 2 + 8 = 13 - "уровень тревоги".
Результат броска 4D10: 8 + 8 + 6 + 2 = 24 - "Магия".
пошёл на второй этажЗарезолвил, что на третий — Алина и её дедушка жили там (второй подъезд, третий этаж). Этаж не упоминался однозначно в этой ветке, хотя Сеня наверняка имеет эту информацию. Прошу прощения.

Итак:
• Сеня чувствует использование или остаточное присутствие Чар;
• Левые комнаты: 1 — заперта, 2 — дверь распахнута, принадлежит Алине, внутри, кажется, горит свеча, 3 — заперта;
• Правые комнаты: 1 — стоят 2-3 человека спиной к коридору, кажется, столпились вокруг кровати, 2 и 3 — заперты;

Пока Сеня на этом этаже, ему нужно оставаться Скрытным, чтобы не вызвать подозрение перепуганных жильцов: то есть, нужно ещё раз кинуть Скрытность.
Отредактировано 18.11.17 в 09:29
31

Сеня Vertigo
18.11.17 23:12
  =  
Сеня прокрался к нужной комнате. Раз уж решил, надо было идти до конца, тем более что дверь в комнату уже была открыта.
Результат броска 3D10E: 4 + 1 + 5 = 10 - "Скрытность".
32

DungeonMaster XIII
20.11.17 21:08
  =  
      На его счастье, пыльные люди увлечённо обсуждали свои пыльные дела. У Арсения успела зародиться мысль, что толпа под окнами собралась вовсе не из-за Алининого деда, ведь одинокие старики редко привлекают такое внимание — когда бедность и старость находят друг друга, софиты навсегда отворачиваются прочь. Но потом юноша заглянул в комнату, где шарманщик обитал со своей внучкой, и понял, что люди пришли сюда именно по этой причине.

      Вместо одной смерти Арсений нашёл сразу пять.

      Словно ураган прошёлся по жалкому пеналу, расшвыряв по полу одежду, выломав и обрушив шкаф и сорвав с окна прежде закрывавшие его картонные панели. Жидко-белёсая луна с Власяной дороги сочилась теперь внутрь, выхватывая мертвецов, застывших тут и здесь в ужасающих, но по-омерзительному живописных позах. Фабричный музыкант и действительно жил будто в гробу — в узкой комнате примерно четыре на восемь шагов. Со стен обвисали роскошные балдахины из сгнивших бумажных обоев на дурном клею. Сквозь щели врывался холодный ночной воздух, прогоняя скопившуюся духоту и неприятный, донельзя специфический запах. Под окном едва виднелся колченогий стол с парой стульев, а вдоль каждой стены вытянулось по кровати без ножек.

      Сухой старик лежал на правой. Кожа шарманщика выглядела восковой, уже окрасившейся в вельвет трупных пятен. Клочки седой бороды на подбородке и остекленевшие глаза делали мертвеца похожим на куклу, заживо похороненную в кукольном домике. Нелепым и жалким казался куцый шерстяной пиджачишко, мешковатые брюки и старые туфли с квадратными носами. Даже в смерти Чучело-музыкант, игравшее для рабочих незатейливые вальсы, не обрело достоинства. Только высохшие шипастые лозы, проросшие прямо сквозь матрас, сомкнулись на его шее, помешав даже поднять голову, когда старик умирал. Вспоров кожу, нерукотворная гаррота глубоко погрузилась в рану, почти исчезнув в ней. Но прочие путы, разрезанные кем-то другим, валялись вокруг будто остриженные волосы. В знак прощальной милости кто-то освободил его тело от убийственных магических стеблей.

      А потом Сеня опустил взгляд на пол, чтобы в тусклых взблесках масляной лампы и свеч... увидеть тёмную и уродливую груду, похожую на карлика с неестественно длинными конечностями. Карлик не шевелился, а пол под ним потемнел от крови. Монстр не превосходил размерами очень худого ребёнка, и его худоба проступала даже сквозь полуистлевшее чёрное рубище с глубоким капюшоном — его единственную одежду. Лохмотья спускались до бёдер, укутывая лежащего как саван, а багровая кожа, покрытая короткой бурой шерстью, цветом напоминала сырое мясо и вызывала тошноту. На получеловеческом-полукрысином лице, вывернутом в потолок, Сеня увидел два огромных глаза размером с яблоки: абсолютно чёрных, без радужек или век, почти как у мух.

      Третий мертвец лежал по соседству, сползя по стене на левую тахту. Судя по тёмному пятну на обоях, порождение Изгороди швырнули в стену над кроватью, той самой, куда он затем и шлёпнулся, другого-то слова не подобрать. Четвёртый, связанный порванными надвое старыми брюками, явно принадлежавшими когда-то шарманщику, пристроился в углу. Возле стола. При взгляде на него Сене могли бы вспомниться пиратские баллады, где злые корсары точно так же вяжут похищенных графинь или чистых душою мельниковых дочек. Только в балладах всегда появляется отважный адмирал, или пиратский капитан женится на пленнице. В реальности Города появился только удар ножа, окончивший страдания связанного монстра. Там же, у ног добитого пленника, валялся и пятый труп — точно такая же химера в рваном чёрном балахоне.

      Оплывшая свечка, забытая на столике у окна, казалась чьей-то печальной издёвкой.
Результат броска 3D10: 6 + 2 + 5 = 13 - "уровень тревоги".
Результат броска 6D10: 8 + 3 + 6 + 7 + 5 + 5 = 34 - "Наблюдательность".
0 против 0 успехов, ничья идёт защищающемуся от обнаружения.

Даже поверхностный осмотр может дать понимание, что комнату перетряхивали, не особо заботясь о секретности: шкаф вывернут наизнагку, сюртук старика расстёгнут, клапаны карманов задраны. Если хочется ещё что-то понять, нужно понять действия Сени. )
Отредактировано 20.11.17 в 21:12
33

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.