Сумерки Империи VIII (победа Либе) | ходы игроков | Сражения

1234
 
DungeonMaster Erl
21.01.18 09:45
  =  
Ход 9(8): Флот Саар против эсминца Креусса в Пульсаре:

Кланы Саар - особенности в боях: Вы получаете 1 товар каждый раз, как устанавливаете контроль над планетой; Первое поражение юнитов игрока игнорируется;

Призраки Креуса - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; эсминцы при п/и залпе получают +1 выстрел и +2 к атаке;

Пульсар (Pulsar) - в зоне пульсара все корабли, кроме истребителей, получают -2 к боевым броскам (тем не менее, 10 всегда означает попадание). Кроме этого, при отсутствии технологии “Гравитационный щит”, делается бросок за каждый корабль, кроме истребителей, результат 6-10 наносит кораблю повреждение.

Перед боем: противоистребительный залп Креусса (+2 к атаке за ПИЗ [ой!], -2 за пульсар) - сбит гравищит и истребитель Саар

Ход 1:
Флот Креусса уничтожен.
Результат броска 3D10: 1 + 9 + 10 = 20 - "противоистребительный залп Креусса 3х 9+".
Результат броска 1D10: 3 - "1К - 10+".
Результат броска 8D10: 7 + 1 + 4 + 10 + 10 + 2 + 2 + 2 = 38 - "1С - 7+ (дред) 9+ (крейсер) 10+ (транспорт) 5х 9+ (истры)".
91

DungeonMaster Erl
21.01.18 09:57
  =  
Ход 9(8): Флот Саар атакован СПО Кссча:

Кссча - особенности в боях: СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль
- 4 СПО 7+
- флагман 2х 7+

Кланы Саар - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; вражеские СПО получают -1 в атаке

4 хита. Сбит гравищит, броня дреда и 2 3 истребителя

(пересчет с учетом корректировки СПО)
Результат броска 6D10: 8 + 3 + 7 + 8 + 4 + 8 = 38 - "СПО Кссча 6х 7+".
Отредактировано 21.01.18 в 10:04
92

DungeonMaster Erl
21.01.18 10:14
  =  
Ход 9(8): Десант Саар на Навьетм:

Кланы Саар - особенности в боях: Вы получаете 1 товар каждый раз, как устанавливаете контроль над планетой; Первое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится на 5+
Сыграна КД: Химическая атака
Использовать: перед вторжением на планету
Играйте данной картой, если вы имеете дредноут в системе, содержащей планету, находящуюся под контролем оппонента. Уничтожьте половину наземных юнитов (округлить в большую сторону, танки и пехота считаются отдельно). Действует даже при наличии на планете СПО* - УБИТЫ ТАНК И ПЕХОТ Летнев
+ Генерал
+ 2 пехота 7+
+ Мэйсдр: Уклонение 9+; Земля 2х5+; Получает урон раньше всех. Проиграв переходит к победителю.

Баронства Летнев - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится на 5+

Бомбардировка трех дредов: снята броня танка (но остался гравищит)

Ход 1:
- обменялись гравищитами;

Ход 2:
- танк Летнев убит-убит-убит-убит.
- Саар получают 2 хита - Мэйсдр уворачивается (по-моему, в третий или четвертый раз за игру), снята генеральская броня.

Победа Саар. +1 товар==5
Результат броска 3D10: 7 + 1 + 2 = 10 - "Бомбардировка трех дредов".
Результат броска 4D10: 4 + 1 + 3 + 10 = 18 - "1С: 2х 7+, затем 2х 5+".
Результат броска 2D10: 1 + 9 = 10 - "1Л: 2х 6+".
Результат броска 4D10: 7 + 9 + 6 + 10 = 32 - "2Л: 2х 7+, 2х 5+".
Результат броска 2D10: 6 + 10 = 16 - "2Л: 2х 6+".
Результат броска 1D10: 9 - "Неважный уроворот Мэйса".
93

DungeonMaster Erl
24.01.18 20:33
  =  
Ход 9(10): Эсминец Креусса в Пустоте атакован СПО Кссча: (забыто)

Кссча - особенности в боях: СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль
- 4 СПО 6+
- флагман 2х 6+

Призраки Креуса - особенности в боях: -

Эсминец Креусса в сбит
Результат броска 6D10: 1 + 9 + 1 + 6 + 2 + 10 = 29 - "Залп СПО Кссча 6х 6+".
94

DungeonMaster Erl
31.01.18 17:43
  =  
Ход 10(1): Арборек против Сол в Абиз-Фрия

Арборек - особенности в боях: СПО перебрасывают первый промах; Первое поражение юнитов игрока игнорируется; СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- СПО
- 2 крейсера (один с адмиралом) 3х 7+

Федерация Сол - особенности в боях: Пророчество (+1 к атаке истребителей); Первое поражение юнитов игрока игнорируется; вражеские СПО получают -1 в атаке; истребители получают +1 к атакеистребители получают +1 к атаке и могут участвовать в наземном бою; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- 3 истребителя 3х 6+

- Залп 3 СПО - есть 1 попадание, истребитель Сол сбит.
-- переброс - есть ещё 1 попадание. Сбито 2 Сола.

Ход 1:
Арборек: снят гравищит
Сол: снят гравищит

Ход 2:
Арборек: сбит истребитель
Сол: сбит крейсер (считаем первый)

Ход 3: сбит истребитель (последний)
Сол: сбит крейсер (с адмиралом)

Адмирал Арборек погиб. Формальная победа Сол.


Победа Арборек.
Результат броска 3D10: 10 + 6 + 3 = 19 - "А: Залп 3 СПО 3х 7+".
Результат броска 3D10: 1 + 6 + 9 = 16 - "а: 3х 7+".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 4 - "Судьба адмирала".
Результат броска 2D10: 8 + 4 = 12 - "Ой, переброс промахов"
Отредактировано 31.01.18 в 17:49
95

DungeonMaster Erl
31.01.18 17:51
  =  
Ход 10(1): СПО Арборек обстреливают Джорд из Арнор-Лор:

Арборек - особенности в боях: СПО перебрасывают первый промах; СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- 2 СПО

Федерация Сол - особенности в боях: вражеские СПО получают -1 в атаке

- есть попадание, снята 1 броня с дреда Сол.
Результат броска 2D10: 1 + 8 = 9 - "СПО 2х 7+".
Результат броска 1D10: 4 - "переброс".
96

DungeonMaster Erl
31.01.18 18:04
  =  
Ход 10(2): Кссча против Саар в системе Эйзе:

Кссча - особенности в боях: Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас; Первое поражение юнитов игрока игнорируется; вражеские СПО получают -1 в атаке; СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль
- Флагман - Loncara Ssodu; Боевая мощь: 6+ х2; Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
- 3 крейсера 3х 7+
- эсминец 9+

Кланы Саар - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; вражеские СПО получают -1 в атаке
- дредноут - броня; 5+
- 2 крейсера 2х 7+
- транспорт 9+
- 3 истребителя 3х 9+

Залп СПО Кссча (6х 7+) - есть 3 хита. Снята броня и 2 истребителя.

Противоистребительный залп: сбит третий истребитель.

Ход 1:
Кссча: есть 3 хита, сбиты крейсер и транспорт, а так же гравищит
Саар: есть 2 хита, сбит гравищит (забыл в броске учесть абилку 1го хода Кссча - транспорт промазал)

Ход 2:
Кссча: есть 4 хита. Все убиты
Саар: всё мимо

Разгром флота Саар.

ЗЫ: Сразу не увидел, что Кссча играли "высокий боевой дух", но на результат бы это не повлияло, хотя карта использована, да. Ну и ещё одна карта просто не сыграла, так что не использована.
Результат броска 6D10: 1 + 10 + 2 + 7 + 1 + 7 = 28 - "Залп СПО Кссча (6х 7+)".
Результат броска 2D10: 6 + 10 = 16 - "ПИЗ Кссча 2х9+".
Результат броска 6D10: 9 + 7 + 1 + 8 + 1 + 4 = 30 - "1К: 2х 6+ и 3х 7+ и 9+".
Результат броска 4D10: 3 + 3 + 9 + 9 = 24 - "1С: 5+, затем 2х 7+ и потом 9+".
Результат броска 6D10: 7 + 8 + 7 + 2 + 7 + 5 = 36 - "2К: 2х 6+ и 3х 7+ и 9+".
Результат броска 2D10: 1 + 3 = 4 - "2С: 5+ и 7+".
Отредактировано 31.01.18 в 18:07
97

DungeonMaster Erl
31.01.18 18:11
  =  
Ход 10(2): Кссча против Саар на планете Эйзе-1:

Кссча - особенности в боях: Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас; Первое поражение юнитов игрока игнорируется

Кланы Саар - особенности в боях: первое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится на 5+

Ход 1:
мазилы

Ход 2:
сбили гравищит (оба)

Ход 3:
Пехот Саар убит, победа Кссча.
Результат броска 2D10: 1 + 1 = 2 - "танк Кссча".
Результат броска 1D10: 2 - "1С: пехот 8+ (за Кссчей и теху)".
Результат броска 2D10: 2 + 9 = 11 - "2К".
Результат броска 1D10: 10 - "2С".
Результат броска 2D10: 5 + 6 = 11 - "3К".
Результат броска 1D10: 5 - "3С".
98

DungeonMaster Erl
31.01.18 18:34
  =  
Ход 10(4): Винну против Летнев на Торкан-Текуран:

в систему из ЧД прибывает крейсер и 2 эсминца.

Винну - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; вражеские СПО получают -1 в атаке; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится дома на 5+; эсминцы при п/и залпе получают +1 выстрел и +2 к атаке; +1 к атаке эсминцев и крейсеров.
- 3 дреда с броней 3х 5+
- транспорт 9+
- крейсер 7+
- 4 эсминца 2х 8+
- 52Н6: Броня; Космос 7+; Земля 7+; одна влияющая на бой теха противника (выбранная или случайная) не дает бонус противнику битве с ним

4 эсминца нафиг взрываются от перебора лимита флота (который =6).

Баронства Летнев - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке эсминцев и крейсеров; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- дред с броней и адмиралом 2х 5+
- крейсер 7+

Ход 1:
Винну: есть 3 хита (гравищит, броня, крейсер)
Летнев: есть 2 хита (гравищит, 1 броня)

Ход 2:
Винну: есть 2 хита (дред убит)
Летнев: есть хит (2я броня)

Победа Винну. Адмирал Летнев захвачен в плен.
Результат броска 4D10: 5 + 4 + 1 + 2 = 12 - "2 крейсера и 2 эсминца Винну зачем-то летят в Торкан из ЧД".
Результат броска 1D3: 2 - "неиграющая теха Летнев (1=щит, 2=лазер, 3=торпеды)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 1 + 7 = 8 - "2Л: 2х 5+".
Результат броска 1D10: 6 - "Судьба адмирала".
99

DungeonMaster Erl
31.01.18 18:43
  =  
Ход 10(4): Винну вторгаются на Текуран:

Винну - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется;

Баронства Летнев - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится дома на 5+

Бомбардировка: убит 1 пехот (или снят гравищит? Ну будем считать, что как и с СПО - не "катит", да и не важно сейчас вообще)

Ход 1:
Винну сбивают гравищит и убивают пехота Летнев
Летнев: сбивают гравищит

Победа Винну, планета захвачена
Результат броска 3D10: 5 + 2 + 1 = 8 - "Винну бомбят 3х 5+".
Результат броска 4D10: 7 + 10 + 7 + 4 = 28 - "1В: 4х 6+".
Результат броска 1D10: 10 - "1Л: 7+".
100

DungeonMaster Erl
31.01.18 19:11
  =  
Ход 10(7): Эмираты против Арборек в системе Вифат (и космос и земля):

- транспорт Арборек безоговорочно уничтожен ЗВ, наёмницей, эсминцем и 4 истрами.

- захват Вифата - ЗВ разбомбила пехоту. 6 Пехотов высадилось.
Результат броска 1D10: 9 - "Проверим атаку транспорта арборек".
Результат броска 9D10: 1 + 5 + 10 + 3 + 9 + 8 + 4 + 8 + 8 = 56 - "ну пусть Эмираты бьют транспорт (3х 3+, потом 5+, потом 5х 9+)".
Результат броска 1D10: 8 - "ЗВ бомбит".
101

DungeonMaster Erl
31.01.18 19:21
  =  
Ход 10(8): Сол против Арборек в Абиз-Фрия:

Федерация Сол - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; вражеские СПО получают -1 в атаке; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- 2 дреда с броней, один с адмиралом 3х 5+

Арборек - особенности в боях: СПО перебрасывают первый промах; Первое поражение юнитов игрока игнорируется; СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- 3 СПО 3х 7+
- крейсер с адмиралом 2х 7+

СПО Арборек - есть 1 хит, снята броня одного дреда.

Ход 1:
- Сол: 2 хита - снят гравищит и крейсер
- Арборек: 1 хит - снят гравищит.

Адмирал Арборек погиб. Победа Сол.
Результат броска 3D10: 3 + 2 + 4 = 9 - "СПО Арборек 3х 7+".
Результат броска 3D10: 1 + 4 + 7 = 12 - "переброс".
Результат броска 3D10: 5 + 4 + 7 = 16 - "Сол 3х 5+".
Результат броска 2D10: 6 + 8 = 14 - "1А: 2х 7+".
Результат броска 1D10: 4 - "Судьба адмирала".
102

DungeonMaster Erl
01.02.18 17:43
  =  
Ход 10(10): Высадка Креусс на Рагх:

Призраки Креуса - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится дома на 5+

Кланы Саар - особенности в боях: ервое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится дома на 5+

Ход 1-4: ничего не происходит.

Ход 5: сняли гравищиты

Ход 6: пехот Креусса убит.

Победа Саар.
Результат броска 1D10: 4 - "1К 7+".
Результат броска 1D10: 1 - "1С 7+".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 5 - "6К 7+ ну и?".
Результат броска 1D10: 10 - "6С 7+ ?".
103

DungeonMaster Erl
01.02.18 17:54
  =  
Ход 10(10): Попытка Креусса высадится на Нестфар (ну и высадка):

Призраки Креуса - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; флагман делает 1 выстрел перед боем и не подвержен КД; истребители получают +1 к атаке и могут участвовать в наземном бою
- Флагман - Hil Colish; Боевая мощь: 4+; Вместительность: 3; Свойства: Броня;
- 2 истребителя 2х 8+
- Кадор Жим: Уклонение 6+; Космос 5+; Земля 5+

Арборек - особенности в боях: СПО перебрасывают первый промах; СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- 3 СПО

Федерация Сол - особенности в боях: В каждом раунде наземного сражения, в котором погибает ваш юнит пехоты, вы производите ещё один выстрел. Первое поражение юнитов игрока игнорируется; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота после победы возродится дома на 5+
- Пехот 7+

Атака СПО Арборек 3х 6+ - есть хит, сбита броня флагмана.

Наземный бой на Нестфар:

1 ход: снят гравищит Сол

2 ход: пехот Сол убит.

Нестфар (хоумворлд другого игрока) захвачен.
Результат броска 3D10: 5 + 2 + 1 = 8 - "Атака СПО Арборек 3х 6+".
Результат броска 3D10: 9 + 4 + 5 = 18 - "Атака СПО Арборек 3х 6+ - переброс".
Результат броска 3D10: 2 + 10 + 4 = 16 - "1К: 2х 6+ танк и 5+ наёмник".
Результат броска 1D10: 4 - "1С 7+".
Результат броска 3D10: 2 + 7 + 2 = 11 - "2К 2х 6+ и 5+".
Результат броска 2D10: 2 + 6 = 8 - "2С (сразу за гибель) 2х 7+".
104

DungeonMaster Erl
01.02.18 18:06
  =  
Ход 10(10): Десант Креусса на Куценр и Раррон

Призраки Креуса - особенности в боях: Первое поражение юнитов игрока игнорируется; флагман делает 1 выстрел перед боем и не подвержен КД; истребители получают +1 к атаке и могут участвовать в наземном бою
- Флагман - Hil Colish; Боевая мощь: 4+; Вместительность: 3; Свойства: Броня;
- 2 истребителя 2х 8+
- Кадор Жим: Уклонение 6+; Космос 5+; Земля 5+

Арборек - особенности в боях: СПО перебрасывают первый промах; СПО стреляют в соседние системы; Каждая 10-ка поражает крупный корабль.
- 3 СПО (1 на Куценн, 2 на Раррон)

Атака СПО по флоту - не важно вообще (максимум 3 брони из 5)

ЗВ бомбит Раррон и сносит 1 СПО (остальные бомбардировка - фэйл, т.к. СПО и дреды)

На планеты высаживается десант (с учетом наличия брони в каждом десанте и что на планете максимум 1 СПО - автовин)

Раррон захвачен.
Куцерн захвачен.
Результат броска 1D10: 10 - "ЗВ бомбит Раррон".
105

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.