Сумерки Империи VIII (победа Либе) | ходы игроков | Галактика (игра)

<<...45678910111213
 
Эмраз Веркан Вилли
03.02.18 04:12
  =  
Барон сидел закинув ноги на стол и поигрывая с двухлезвийной ручной метательной секирой наблюдал с башни за фейерверком. В стене уже торчало несколько кинжалов, а соседняя со столицей Арк Прайм скальная гряда потихоньку превращалась в пыль. Поначалу владыка Веркан готовил его для собственного триумфа и большого празднования, но недавние вестники призраков о том, что наследие лазаксов на Мекатоле утрачено весьма "расстроили" великого барона Летнев, которого и так не слишком радовали добрыми вестями последнее время, так что фейерверк празднования спешно пополнили несколькими установками залпового огня и дюжиной ракет планетарного заряда и теперь гвардия барона с энтузиазмом выполняла приказ "Стереть в пыль эту кучу каменного мусора которая загораживает мне вид из окна на горизонт".

И лишь только представитель коллегии по финансам грустил в стороне понимая, что потом эту гору придется восстанавливать заново, ведь памятники культуры великого народа нельзя так просто взять и стереть с лица планеты насовсем. Но как показала практика и деятельность "секретного реставрационного отряда", который возвращал барону разрушенные им предметы искусства, можно ненадолго их уничтожить, пока у владыки испорчено настроение и в его душе бушует жажда бессмысленного разрушения.

Адмиралы надеялись, что он пошлет их воевать на фронт, где они могут столкнуться лицом к лицу с противником и оказаться в большей безопасности, чем находясь в непосредственной близости от разочарованного в них начальства и армии его личной охраны. Но барон Эмарз много пил и приказ на атаку систем флотом так и остался лишь черновиком.

- Ну, могло быть и хуже. Вас могли убить. Или еще кого-то могли убить. А так...
Барон взвесил секиру в руке и примерился к мишени нарисованной на стене.
- Разве так делается? Они даже не воины. Кучка духов с другого измерения которое решило, что оно может получить полноту власти здесь? Кто они вообще такие и что здесь забыли? Ррррарр!
Владыка вскочил и одновременно с очередным взрывом изрядно опустившим одну из вершин, метнул оружие. Попадание вышло не лучшим, но силы было достаточно, чтобы лезвие глубоко ушло в стену.
- Ничего. Не думаю, что они здесь надолго. НО Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ СИДЕЛИ И ЖДАЛИ, ПОКА ОНИ СВАЛЯТ ОБРАТНО В ТУ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ ДЫРУ ИЗ КОТОРЫЙ ПРИШЛИ, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ПЛАНЕТЫ!

За спиной барона подняв тонну пыли и каменной крошки в осела очередная горная вершина, а в небе над столицей продолжали взрываться цветные ракеты.
И мне мои 3 ПО за 9 тех и 8 влияния ^^

Я был хорош, мне везло, мне не везло, я творил какую-то совершенно невообразимую фигнб и мне оно сходило с рук, но оппноненты (и в первую очеред Лейбе) оказались сильнее. Я правда за всеми очень по разому следил, скажем, в конфликте Саар и Кссча очень слабо ориентировался и вообще не понимал, что там происходило. Или у Арборек с Солами/Винну до того, как это меня заинтересовало. Но в целом хотя я великолепен и прекрасен, игра у меня шла неровно. КД были бестолковыми в большинстве или приходили не вовремя, с законами ситуаци обстояла куда интересней, практически все я мог бы выставить на голосование и сделать красиво, но и так вышло неплохо.
А 9 ход действительно стал финальным для меня, поскольку смутные надежды и тонны "если" это не повод как-то рассчитывать на победу. Тем более, что я знал о мультикултурализме ^^ По чести говоря, Лей удачно воспользовался ситуацией, но 90% своих шибок совершил я сам. Невнимательность и невнимательность. Вот и все. Я знал, что саары ворвутся на навь, но забыл воткнуть у них на пути крейсер, а почему-то отправил его вместе с остальным флотом, я откровенно криво захватил только одну планету из двух у винну и еще пара мелочей перед этим. В общем и целом смешно, но минимум половина причин моего поражения чисто на мне.

А дипломатия в личке проще и быстрее. И да, мне после зачастую было попросту лень переносить все это сюда. Посты заглушки я не слишком люблю, а настроение оформить результат имелось не всегда. Тем более что моя переписка зачастую носила не дипломатический характер, а просто околоигровой.

Собственно, с Лейбе проблема состояла в том, что он был ближайшим соседом осуществлявшим мне поставки товаров и я намеревался просто обогнать его в развитии и по ПО, поскольку в этой игре сознательно забил на логистические техи, от чего в принципе не имел практически никакой реальной возможности ворваться к нему. Помимо всего остального у меня из-за моих маневров еще и всегда КМ не хватало и, похоже, я потратил на них в этой игре больше всех. Возможно ошибкой было отдать ему нексус, но мне так не кажется. Я собирался ворваться в гонку за центр и обыграть другим способом, а борьба за станцию отъела бы часть ресурсов.
Но он удачно стихушничал :3 и не привлекая внимания прокрался до лидерства (по пути отъел станцию на ПО и осознав, какая классная штука бюрократия). Воевать с ним у меня не было свободных ресурсов, а остальные его просто заигнорили ^^ И в финале сыграл ту самую карту, на которую жаловался про её бесполезность. Мои поздравления.

Неруман, я так и не понял, что он делал и как он играл. Ну помимо того, что всю его стратегию пол игры (или больше) контрила одна единственная теха 1-го уровня. В какой-то момент я решил, что нелохо быть дать ему еще поиграть и подержать а нем солов еще, но это было наиболее бестолковое вложение средств, которо я мог придумать. Серьезно, лучше бы 3 эсминца построил. Бро, ты получил бы от меня медальку "посредственный союзник" в лучшем случае ^^ Если Лей прострелил мне одно колено, то ты несомненно второе. Но мне же заметка на будущее, что за услуги надо давать список обязательных к выполнению действий. Прям действительно исключительно альтруистичное действие барона, выгоды с которого они ни в каком виде не поимел фактически, кроме потраченной солами КД ^^

Лей. С ним мне не повезло оказаться связанным порталом прямо в начале игры. Что вкупе с его логистикой, которую он зарашил и сломанной аблочкой расы на пехоту (оно сломано) в какой-то момент спровоцировало меня закрыть дорогу в пустой хоумворлд. Мой внутренний параноик не доверял ни одному из ваших дьяволов! Собственно, одна из ключевых моих ошибок, что я не прочитал, что Лей хочет бить ароборек, поскольку резолвы просматривал бегло весьма. И тем самым я слил свою самую важную гейм-брейкинг карту в игре. Второй был саботаж. Самое смешное, что я удачно реализовал свои ограничения для истребительных рас и... мне пришло два дружественных огня. Очередная мусорная рука с КД, ничего нового ^^ Видимо обиделся за то, что я отжал на ход планетку и напал на меня вместо того, чтобы добить арборек. Я в целом был к этому готов, но опять, из-за невнимательности упустил, что у Лея влезает в лимит еще один истребитель и слил свою КД совершенно бездарно, может быть оно и иначе бы с ними повернулось.

Евгений. Сорян, но когда ты построил три эсминца вместо чего-то дельного, судьба что нам с тобой воевать была предрешена. К сожалению. далеко не все расы обладают мирными расовыми заданиями, а у Летнев они еще и совершенно кошмарные с точки зрения условий, так что приходилось импровизировать на ходу. Тем более что Мастикора мне так удачн угрожала соседями, которые мне хотят насолить, что я не мог проигнорировать. Опять же, геноцид растений тогда не входил в мои планы. Насколько я заметил, не смотря на некоторое невезение и сложности в правилами, действовал весьма толково, но, кмк, легко читался. Я примерно представлял что от него ждать и был более менее спокоен. А еще ему повезло

Мастикора. Кора снова построила великую армаду и пошла завоевывать центр, избавив меня от флагмана и кучи всяких полезностей захвата МР. Что собственно и сыграло потом в стычке с солами, когда мой самый могучий флот в галактике потерял треть своей пробивной силы, благодаря решительным действиям торговцев. Это было круто сыграно. Но, после этого она на мой взгляд очень странно выбрала задания для выполнения, ПО могло быть больше в итоге. Но может я опять что-то пропустил. Да и империя вроде как Коре так и не досталась к Мекатолу в пару.

Главрыба и Барон. Я честно, вообще не вкуривал, что там происходило у Кссча с Саарами и просто реагировал на некоторые моменты, которые мне бросались в глаза с точки зрения механики. Единственный случай, когда Летнев вплотную должны были столкнуться с Кланам я прекрасно видел и вообще забил на него болта походу. Не помню, в каком состоянии я был когда писал тот пост с распределением движения, потому что точно знал, что надо сделать и половину не сделал ^^ С Кссча же мы вовсе так и не пересеклись по игре.


По системе.

Я в целом остался доволен. Многие изменения мне понравились и я заценил, как они удачно вписались.
- модифицированные техи (хотя Щит следовало мгновенно пофиксить, как всплыл его баг)
- разведка это клево.
- планеты государства здесь не слишком сроляли, но весьма достойная идея.
- как и нестандартные планеты и системы в принципе.
- маркеры тоже неплохо зашли.
- как и модифицированные стратегии.

Из спорны моментов.
- дипломат теперь overpowered, а адмирал наоборот, занерфлен конкретно по сравнению с собой оригинальным.

Тем не менее, моментов которые мне не понравились тоже есть.
- Применение расовых абилочек за КМ поломанное. Я уже не раз говорил и могу повторить. Абилочки сами по себе не сбалансированы, но то, что они теперь получаются не только за универальный и весьма ценный ресурс - КМ, который по сути и должен расходоваться экономно, но и за КД это делает разброс между расами еще сильнее. В особенности с тем моментом, что абилочки за могут дублироваться с тезами и нередко сами по себе откровенно в разных категориях по полезности.
Напомню что КМ это КД+товар.
Учитывая, что Лей известный абузер сломанных механик, я не знаю, как мне еще доказать, что эту фигню если оставлять, то переделывать конкретно и полностью для всех рас.
- Юссарил баффнуты. Серьезно? ^^
- Изи воскрешающиеся полезной стратегией бюрократии лидеры и представители. Весьма ценный ресурс, против которого есть целая россыпь карт, чье действие изящным способом сводится на нет. То же мусорное противодействие я не тратил только лишь из-за того, что могла быть возможность описать на его основе художку ^^ С учетом, что в игре есть БЕССМЕРТНЫЕ которых нельзя просто взять и убить, то это еще больше уничижает действенность этих карты, кроме как в виде одноразовой акции.
С лидерами еще смешнее. Лидера можно взять в плен, но получается, нельзя казнить, ведь тогда его можно воскресить! Если с представителями еще как-то уместно, то лидеры с имеющимися у них возможностями должны быть исключительно конечным ресурсов. Самое простое решение связанное с тем, чтобы не продалбывать их на планетах -
дать им иммунитет к наземным маркерам, если высадка провалена, но корабль в космосе, то лидер автоматически возвращается на него. И все, довольно простой выход.
Отредактировано 03.02.18 в 04:16
361

Сен Омейядо Liebeslied
06.02.18 10:33
  =  
Мир изменился.

В мир пришли...

Призраки...

Материю пространства начали разрывать порталы. Они заполнили собой сектора галактики. А с порталами пришли и призраки. Призраки... Явление этих сущностей начали отмечать повсюду. То за плечом Эмраза возникал странный сгусток энергии, пока он нес кару одному из сержантов, то над головой принцессы Куиэрон во время её редких минут экзотических развлечений; то за спиной Жуана Сальвадора Тао, тщетно пытавшегося убедить толпу людей о том, что все будет как и прежде и ничего не случилось.

Призраки...

Они наполнили собой пустоту галактику. В домах билась посуда, огромные машинные комплексы выходили из строя, исполинские верфи разламывались, меняли орбиту и падали на поверхность планеты, причиняя колоссальные разрушения и неся с собой невиданное количество жертв. В начале правительства еще могли списывать случившееся на инциденты и находить виновных, но когда над Родными планетами разверзлось небо, распахнув перламутровый зев искривленного пространства размером с домашнее светило... во многих мирах началась паника.

Призраки...

То ли по причине искривленного гравитационного излучения сингулярностей, то ли по какой-то другой причине, но космические корабли, поднимавшиеся с поверхностей планет, необузданная сила, сравнимая с притяжением черных дыр, затягивала в пасти сингулярностей. Затягивала и о них никто больше не слышал. Никогда.

Призраки...

А затем прервалась связь. Порталы на Мекатол Рэкс перестали работать. Ответные сигналы с колоний не возвращались на метрополии, а в исполинские трубы обсерваторий можно было увидеть лишь монотонное движение материи. Черной материи, которая не пропускала свет. И перламутровый свет порталов...

Призраки...

И пришел новый век. Новый Век Заката. Разделенные огромными расстояниями колонии начали жить отдельно, обособлено. Никто не знал что происходило там, за гранью. Но гуманоиды еще долго помнили о призраках, пытаясь понять их и объяснить с точки зрения своих воззрений. Многие выдвигали различные теории: о массовом апокалипсисе, о необузданной жажде власти, о повсеместном контроле, но... ничего этого не случилось.

Призраки...

Со временем о них стали забывать. Воспринимать как сказки. Как легенды. Но люди... люди никогда не прекращали смотреть в космос с надеждой. С надеждой вырваться из новой колыбели и вновь открыть для себя звезды.
Всем большое спасибо за игру и в особенности мастеру. Это была самая динамичная игра с множеством годных изменений. Приношу извинения Эрлу за регулярное мозгоедство в начале, но я вроде бы быстро успокоился) Игра выглядела свежо и необычно, однако мне все таки не нравится сам принцип - война за ПО. Можно играть как угодно ярко, красиво, эффективно, но если ты забиваешь на задания - ты проиграл. Эта игра именно про ПО, а не про красивую игру. И это несколько удручает.

Немного о своей игре:
С самого начала мне жутко не повезло. Погиб дипломат и один из двух пехотницев в 1й же ход. А еще развед эсминец подорвался на мине. Призраки упали на дно шкалы темпа, где им и суждено было просидеть почти до финала. В данной ситуации сразу же сформировался план - обойти конкурентов по ПО на последнем этапе, не ввязываясь ни в какие конфликты/войны/сяфки/сражения. И это во многом удалось сделать. Не имея могучего флота ты не представляешь угрозу для соседей. Но в этом есть и минус: ты - лакомая добыча. И пару раз приходилось откупаться от Саар, идя на уступки. Но я исходил из принципа меньшего зла. Меньших потерь и удалось достичь этими уступками. Финал оказался для меня неожиданным. Сол фактически принесли победу призракам на блюдечке, разбив флот Летнев и лишив барона возможности с легкостью выполнять задания. В этом нет моей заслуги. Я вижу свой успех в другом: правильное использование имеющихся ресурсов и немного дипломатии) А еще удача. (нет, не на маркерах) В целом же мне показалась эта игра очень странной. Победа, которая получена "без единого выстрела". То ли все проморгали, то ли забили - но как-то так... Нужно было бить Призраков в 8й, вроде бы, ход, когда у них еще не было ЗВ, да и флота вообще. Но все были заняты своими делами и меня это более чем устраивало :)

Вилли:
очень круто писал и не менее круто играл. Правда я так и не понял в чем была его выгода дружить призраков после хода так 4ого. Фронт чист, планет нет. Призраки не опасны? Ну это да, еще несколько ходов они не были опасны, но чисто стратегически нужно было жрать Кресус, конечно, а не договариваться и не продавать Нексус. Призракам это было нужно намного больше. Впрочем, я отплатил той же монетой и не ел Летнев когда мог^^ А еще Нексус принес мне желанные 2 ПО за задание на влияние соседей. И это сделало мне победу. Увы, Вилли, но ты сильно просчитался с таким ходом. Это правда. В противном же случае неизвестно как бы повернулась игра... В любом случае был очень хорош и было приятно играть)
362

<<...45678910111213

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.