Сумерки Империи VIII | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Erl
04.11.17 11:57
  =  
Арборек

Особенности
- Ваши Доки не могут производить Пехоту
- Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не может быть объединена, можно производить даже на борту транспорта), если он не перемещался в данном ходу. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер
- В конце хода вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты
- Потратив Командный маркер или сбросив карту действия в начале фазы производства вы можете объединить отряды пехоты в системе (только те, которые не перемещались в этот ход), преобразовав их в любое количество юнитов, в том числе, космических (каждые 2 отряда пехоты дают 1 ресурс производства, таким образом, 10 отрядов пехоты могут преобразоваться в дредноут, в 5 эсминцев, в док с эсминцем и т.д.).

Стартовые условия:

Расовая технология - Биоплазмозис
Стоимость: +3
В фазу Движения можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.

Расовая технология - Ускоренный рост спор
Стоимость: +5
Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.

Расовые задания
Распространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное)
Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты
Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты

Флагман - Duha Menaimon
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу
Винну

Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт"
- Планеты-государства признают власть Винну и не выходят из под их контроля даже при отсутствии на их поверхности войск.
- Вы можете осуществлять дипломатический захват нейтральных планет-государств, причем для их захвата можно потратить как Командный маркер, так и карту действия

Стартовые условия:

Расовая технология - Биопсийные переработчики
Стоимость: +3
В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер

Расовая технология - Воля Лазаксов
Стоимость: +4
Потратив ресурс планеты, она не деактивируется, а становится активной с ресурсом 0/1 (Мекатол становится 0/3). Повторная трата ресурса деактивирует планету окончательно. Никакие технологии, эффекты маркеров и прочее не изменяют эти значения.

Расовые задания
Хранитель королевской библиотеки - Я контролирую Мекатол, имею на нем док и минимум 4 крейсера
Проводник воли Лазаксов - Я контролирую 4 планеты-государства (одной из планет может стать Мекатол-Рекс)
Путь отступления - Я имею 8 крейсеров, каждый минимум в двух системах от домашней

Флагман - Salai Sai Corian
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х?
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется крупных кораблей (минимум 1)
Отредактировано 17.11.17 в 17:36
1

DungeonMaster Erl
04.11.17 11:57
  =  
Университеты Жол-Нар
Братство Йин
Отредактировано 18.11.17 в 18:44
2

DungeonMaster Erl
04.11.17 11:58
  =  
Призраки Креусса

Особенности
- Системы с А, Б или С сингулярностями считаются смежными друг с другом.
- Можно использовать Кротовые норы независимо от любых игровых ограничений.
- Другие игроки не могут проникнуть в контролируемые вами системы через А, В и С сингулярности.
- Если флот начинает движение из системы, содержащей портал, можно сбросить Командный маркер или карту действия и флот получит +1 к Скорости.
- При "прыжке в неизвестное" нет угрозы потери кораблей.

Стартовые условия:

Расовая технология - Генератор кротовых нор
Стоимость: +5
Вы получаете два генератора порталов (А, Б или С на выбор). В фазу производства вы можете создать новую сингулярность в пустой или принадлежащей вам системе или передвинуть созданную ранее сингулярность в другую пустую или принадлежащую вам систему.

Расовая технология - Пространственный сдвиг
Стоимость: +3
В начале космического сражения в системе, содержащий портал, вы можете уничтожить самый сильный корабль противника, который можно уничтожить одним попаданием.

Расовые задания
Имперская суть - Я контролирую Мекатол и в системе находится портал.
Пространственная суть - Я контролирую минимум 6 систем с А-, В- или С- порталами
Пограничники - Я контролирую минимум 3 рукава галактики (имею в каждой из двух крайних систем минимум один корабль и не имею не принадлежащим мне планет)

Флагман - Hil Colish
Стоимость: 10
Боевая мощь: 4+
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Система с флагманом считается содержащей Дельта сингулярность. Другие игроки и сам флагман не может воспользоваться данной кротовой норой; в фазу движения этот флагман может двигаться с сопровождающими его кораблями как самым первым, так и самым последним.
Королевства Кссча

Особенности
- При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер или сбросить карту действия и отменить предложение Законопроекта. Вместо него на голосование выносится Ваш законопроект или новый случайный (по выбору)
- Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас
- Вы можете потратить Командный маркер или сбросить карту действия и получить эффект стратегии "Дипломатия"
- Планеты-государства под вашим контролем дают вам 1 дополнительный голос каждая

Стартовые условия:

Расовая технология - Дипломаты
Стоимость: +5
Перед фазой движения вы можете выбрать свою систему. Первая попытка других игроков ввести в эту систему свой флот проваливается.

Расовая технология - Тренированный инстинкт
Стоимость: +4
В фазу Совета вы можете обменять любые свои карты действия на карту "Саботаж".

Расовые задания
Политические махинации - Я дважды заблокировал законопроект, после чего в голосовании голосовал "За" и в результате этот законопроект был принят (накопительное)
Галактическая культура - Я контролирую планеты за пределами домашней системы с суммарным влиянием минимум 12
Пацифист - Я взял контроль над 4 планетами других игроков без уничтожения любого юнита в этой системе (доки и СПО не учитываются) (накопительное)

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
Отредактировано 16.11.17 в 17:51
3

DungeonMaster Erl
04.11.17 12:01
  =  
Баронства Летнев

Особенности
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и/или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров/карт действий на несколько раундов.
- В фазу Совета объявите любую систему (по умолчанию это родной мир). В этот ход лимит флота в этой системе увеличивается на 1, а во время космического сражения в этой системе вы получаете +1 ко всем боевым броскам.
- Повышен лимит эсминцев и крейсеров (изначально 12), а так же дредноутов (изначально 7)

Стартовые условия:

Расовая технология - Расщепители L4
Стоимость: +6
Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров

Расовая технология - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

Расовые задания
Демонстрация силы - Я победил в этом раунде в двух битвах, против минимум 3 кораблей (не считая истребителей) каждая.
Смертельный дождь - Я бомбардировал Мекатол как минимум тремя дредноутами и/или Звездами войны, после чего захватил его.
Милитарист - Я победил в шести битвах как минимум с тремя разными оппонентами (накопительное)

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка (3 атаки на 5+, даже при наличии на планете СПО); В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню
Разумная сеть L1Z1X
Отредактировано 18.11.17 в 18:44
4

DungeonMaster Erl
04.11.17 12:01
  =  
Коалиция Ментаков
Тлеющие Муаат
Отредактировано 18.11.17 в 18:44
5

DungeonMaster Erl
04.11.17 12:02
  =  
Коллектив Наалу
Некро Вирус
Отредактировано 18.11.17 в 18:45
6

DungeonMaster Erl
04.11.17 12:04
  =  
Клан Саар

Особенности
- Вы получаете 1 товар каждый раз, как устанавливаете контроль над планетой
- Вы можете выполнять задания даже не контролируя домашнюю систему
- Док Саар. Скорость перемещения дока = 1. Док не считается кораблем для определения размера флота и для любых способностей, но на него действуют технологии "Маневровые двигатели" и "Отражатель материи", а так же мины. Док не привязан к планете и его производительность = 4, но док не может производить юниты, если двигался. Если док находится в системе с чужим кораблем и без эскорта, он уничтожается. Вы должны контролировать по одной планете за каждый док для их постройки
- Вы можете обменивать Командные маркеры и карты действия в 2 ресурса при постройке кораблей и наземных войск в своих доках.

Стартовые условия:

Расовая технология - Хаотичная картография
Стоимость: +2
Ваши корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях.

Расовая технология - Летающая фабрика
Стоимость: +3
Ваши доки Саар теперь имеют производительность 5, вместительность 5 и +1 скорость.

Расовое задание
Путь к звездам - Я контролирую планету минимум в 4 системах от домашней, имею на ней док и минимум 6 наземных юнитов
Сбор - Я контролирую Мекатол и имею на нем все три дока и минимум 6 наземных юнитов
Космический караван - Я имею минимум по 2 корабля в четырех смежных системах по цепочке от домашнего. Одна из этих систем должна быть минимум в 4 системах от домашней.

Флагман - Son of Ragh
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Перед космическим сражением Флагман совершает 4 выстрела по истребителям противника; Может быть построен в любом доке
Сардакк Н'орр
Отредактировано 18.11.17 в 18:45
7

DungeonMaster Erl
04.11.17 12:04
  =  
Федерация Сол

Особенности
- В Фазе производства вы можете потратить командный маркер или сбросить карту действия и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров и/или карт действия.
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.
- В каждом раунде наземного сражения, в котором погибает ваш юнит пехоты, вы производите ещё один выстрел.

Стартовые условия:

Расовая технология - Усовершенствованные транспортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня и их вместительность увеличена до 8

Расовая технология - Спецтренировка
Стоимость: +5
При выпадении в наземном сражении 1-2, этот бросок перебрасывается один раз.

Расовые задания
Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на четыре системы от домашней (учитывая порталы) и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
Эмираты Хакан

Особенности
- Вы можете заключать торговые договора в тот же ход, когда разорвали предыдущий - добровольно или в результате боевых действий или любым другим способом.
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар.
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор.
- В Фазу торговли вы можете обменивать (передавать и/или принимать) Карты Действий с другими игроками.
- В фазу торговли вы можете сбросить Командный маркер или карту действия и получить 2 товара.

Стартовые условия:

Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +7
В начале хода вы можете скопировать на один ход одну из расовых особенностей игрока, с которым у вас есть торговое соглашение.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер или сбросить карту действия и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 7 планет с ресурсом не меньше 2

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении за каждый потраченный товар можно получить +1 к результату броска, если для попадания не хватило единички. Если броски не корректировались, товары не тратятся.
Отредактировано 11.11.17 в 07:03
8

DungeonMaster Erl
04.11.17 12:05
  =  
Племена Юссарил
Аферийские работорговцы
Отредактировано 18.11.17 в 18:45
9

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.