Песчаный пророк | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster shiggi
25.11.2017 22:13
  =  
Расу выбираем из имеющихся в описании мира. Можно всех кроме драконов, да и прочие редкие расы на усмотрение мастера. То есть будет странно если из редких рас сложится целая команда. Впрочем, не критично.

Класс – не учитывается, можно писать что душе угодно. Скажем если хотите, можете специализацию в отряде туда вписать (снайпер, целитель, хакер и так далее).

Мировоззрение – я противник этого пункта, то есть мной он вообще никак учитываться не будет. Ориентироваться буду только по характеру.

Характеристики смотрим в системе, а также заглядываем в скиллы. По идее можно сориентироваться, там все более-менее ясно. Но я не настаиваю на изучении этой фигни и могу сам настроить вашего персонажа, если потребуется. Вообще все это уже в последнюю очередь можно определить, перед игрой.

На все про все 66 очка. Командир получает 70.

Здоровье напрямую зависит от Телосложения (HP = Т*10).

АС – не работает тут.

Мастер может редактировать профиль – скорее да, чем нет. С этой галочкой я смогу оперативно корректировать циферки.

Внешность – желательно указать как выглядит ваш персонаж и желательно подробно. Все эти аватарки и прочее – это не внешность, а скорее настроение, обобщение персонажа. Так что хотелось бы деталей.

Характер – так как мировоззрение не учитывается, желательно тут рассказать поподробнее о том, что движет вашем героем. Хотя бы в общих чертах.

История – самое главное тут рассказать, как ваш персонаж стал наемником и какие подвиги/поступки совершил или не совершил. Вообще, если есть желание можно хоть от рождения прописать, но это не требуется.

Навыки – собственно указать нужно только то, что изучено. За подробной информацией в раздел Система в главу Навыки. Там описано как добавляются навыки персонажу.

Инвентарь – тут указывается следующее: снаряжение, оружие, заклинания, духи, дроиды, дроны. Все что ваш персонаж взял с собой на задание.
О заклинаниях: в стеке ваш персонаж может иметь 5 заклинаний. Менять заклинания можно только при глубокой медитации, а, следовательно, потратить на это занятие три-четыре часа. Так что лучше выбрать заклинания заранее.

Аватарка – лучше всего арт и желательно не какую-нибудь плоскую простую картинку, а что-нибудь более-менее живое. Против анимэ как явления ничего против не имею, но в арте хотелось бы видеть лишь намек на него. Но опять же, я к аватаркам отношусь как ко второстепенному элементу.
Отредактировано 30.11.2017 в 12:11
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.