|
|
Имущество наемников на момент старта (можно свое предлагать и добавлять, после консультации с мастером относительно убойности и прочих характеристик): Средство передвижения:Космический корабль “Отра”
Небольшой звездолет, доставшийся наемникам от Бати. Бывшим хозяином использовался как “плавучий дом”, но для остальных это скорее средство передвижения и место где можно передохнуть во время и после работы. Помимо Бати здесь всегда жили только Мышка (официальный владелец кораблика, а ранее приемная дочь Бати) и Дилан (бессменный пилот буддист).
Как и на большинстве таких небольших судов гравитация отсутствует напрочь, поэтому он сконструирован таким образом, чтобы быть комфортным именно в условиях невесомости. Гравитация в некотором виде сюда наведывалась только когда корабль останавливался на крупных станциях бубликах.
Состоит данный агрегат из двух частей. Космический модуль - это мощные двигатели, жилые отсеки с возможностью гибернации и столовая, с комнатой отдыха. Планетарный модуль - он же кокпит и грузовой отсек. Кабина полностью отделяется от остальной части космического судна и может спокойно садиться на планеты и перемещаться в ее пределах, как челнок. Очень удобная штука.
Вооружение (Планетарный модуль):
Два крупнокалиберных пулемета (в спарке): стреляют 20мм стальными стержнями, разогнанными до запредельных скоростей. Можно вести бой со средне бронированной техникой и живой силой, и вести его успешно.
Ракетная установка “Прах к праху”: очень злая штуковина, купленная Батей у варваров в далеких Теневых секторах. Выпускает несколько десятков небольших ракет с плазменным зарядом. Через несколько секунд на площади попадания воцаряется настоящий высокотемпературный ад. К сожалению много ракет с собой взять невозможно, поэтому выстрел до перезарядки всего один. Да и в целом запасы этих ракет ограничены и на космическом модуле их всего на десяток выстрелов. Самый же главный недостаток - это то, что если нажать на гашетку вылетят все ракеты разом без возможности тонкой настройки.
Вооружение (Космический модуль):
Лазерная установка: для уничтожения щитов. Не шибко мощная правда и греется быстро, но для отпугивания пиратов и всякой мелочи сгодится.
Пушка “Толстяк”: средней мощности рельсовая пушка. Против серьезных противников с такой делать нечего, но для мелкой швали более чем достаточно.
Абордажный крюк: система благодаря которой можно брать другие суда на абордаж. Снаряжение:Оружие:Урон: Основной(по хитпоинтам)-Щитам-Броне Пример: 4-22-10Для ближнего боя есть всякие молоты, ножи, мечи и дубины, кому что по душе.
Пистолет «Носорог» Описание: мощный бронебойный ствол. Темп стрельбы желает оставлять лучшего, но зато мощь просто невероятная. Темп 1 выстрел за раунд. Урон: 10-5-25 (бронебойные патроны) Урон: 25-0-0 (нелетальное патроны)
Пистолет «Вспышка» Описание: лазерный пистолет для урона щитам. Очень мощным в своем классе. Темп 1 выстрел за раунд. Урон: 5-35-1
ПП «Красный сокол» Описание: стильный пистолет пулемет, созданный дворфийским концерном "Адамантовый столп". Есть навороты облегчающие прицеливание (сложность стрельбы снижена на 5%). Темп 7 выстрелов за раунд. Урон: 2-2-2
Штурмовая винтовка «Буря II» Описание: лучшая винтовка в ценовом диапазоне до 6000 кредитов по версии журнала "Честь и порядок". Есть подствольник на 1 гранату. Темп 5 выстрелов за раунд. Урон: 15-6-10 Урон гранаты: 25-10-15
СВ «Архонт II» Описание: создана эльфийским концерном «Черная вуаль». Непревзойденный дизайн, куча наворотов. Многими считается изобретением богов. Сейчас она перешла в низшую ценовую категорию из-за выхода уже третьей модификации. Так что у любого желающего появилась возможность прикоснуться к легенде. Темп 1 выстрел за раунд. Урон: 55-15-65 (бронебойные патроны) Урон: 80-0-0 (нелетальные патроны)
СВ «Светлячок» Описание: мощная лазерная винтовка, способная сжечь щиты во мгновении ока. Темп 1 выстрел за раунд. Урон: 25-60-0
Шотган «Крот» Описание: самая дорогая из дешевых моделей, но и самая мощная. Имеет несколько наворотов, уменьшающих ее разброс. Темп 1 выстрел за раунд. Урон: 60-25-45
Рельсовый пулемет «Скороговорка» Требование к силе: 16 Описание: стреляет очередью из болванок, которые разгоняются до состояния плазмы. Разброс сильный, но количество выстрелов позволяют хотя бы разок, но в кого-нибудь попасть. Темп 6 выстрелов за раунд. Урон: 30-10-25
Защитные костюмы (расцветки любые): Легкий костюм «Комета» Щиты: 45 Броня: 45 Автономная работа: примерно 30 ходов Встроенные системы: фильтрация воздуха (не защищает против высокой токсичности), климат контроль в пределах +/- 40 градусов. Подвижность (-10% к меткости противников).
Средний костюм «Дюна» Щиты: 40 Броня: 75 Автономная работа: примерно 40 ходов Встроенные системы: фильтрация воздуха (не защищает против высокой токсичности), климат контроль в пределах +/- 60 градусов. Легкий экзоскелет (сила + 2). Неповоротливость (+5% к меткости противников) и - 2 к проворству.
Тяжелый костюм «Атлас» Щиты: 50 Броня: 90 Автономная работа: примерно 40 ходов Встроенные системы: фильтрация воздуха (не защищает против высокой токсичности), климат контроль в пределах +/- 60 градусов. Средний экзоскелет (сила + 4). Сильнаяя неповоротливость (+10% к меткости противников) и -4 к проворству.
Навороты на костюмы (по одному в одни руки): Модуль ИИ Может помогать советом уменьшая сложность проверок на компьютеры, исследования/изучения, может помогать в бою увеличивая меткость. Так как хорошие ИИ системы очень дороги, то обычно ставят узкоспециализированные: то есть боевые (+10 к меткости) или исследовательские (+5 к изучению и +5 взлому).
Усилитель щитов Щиты + 15
Дополнительная броня Броня +15
Экзоскелет (может устанавливаться как усилитель встроенного экзоскелета) Сила +1
Система парашут Позволяет благополучно выживать в одном затяжном падении до 1000 метров, но только один раз до перезарядки (пара тройка часов от сети).
Уселители ног Позволяют совершать прыжки на 10 метров и мягко приземляться с такой высоты на ноги.
Дополнительное снаряжение:Гранаты Любые гранаты на ваш выбор. Есть ЭМ, плазменные, осколочные, светошумовые и дымовые.
Комплекты первой помощи В комплекте есть особый гель, который может остановить даже внутреннее кровотечение, пинцет для того, чтобы вытащить осколки и сканер повреждения, благодаря которому можно эти самые осколки быстро найти. Все вместе позволяет быстро поставить на ноги раненого товарища или заняться самолечением.
Дек взлома (с функцией удаленного подключения) Многократно упрощает взлом. Маст хев для большинства хакеров, которые не обзавелись имплантами. Только с этой штукой будет возможно взламывать оружие, броню и так далее. То есть с ним возможен дистанционный взлом.
Дрон 100 ОЗ Меткость 50% Вооружение: ПП 5 выстрелов за раунд Урон 5-2-2 (обычные патроны) Урон 10-0-0 (нелетальные патроны)
Может переносить до 30 кг грузов. Есть различные датчики усиливающие обнаружение и изучение на 10%.
Все импланты оговариваются с мастером. Вот некоторые из возможностей:Голова:
Усиления для Ума (+2); Усиление для Восприятия (+2); коммуникативный модуль (облегчающий убеждение); хакерский модуль (позволяющий взламывать компьютерные системы, оружие и костюмы, как мануально, так и удаленно), модуль меткости (увеличивает меткость персонажа 10%/20%).
Туловище:
Усиление для Телосложения (+2); модуль «перышко» (падение высоты до 100 метров без каких-либо последствий); модуль «дикобраз» (военный модуль, позволяющий стрелять стальными шипами во все стороны нанося урон по площади (в каждую сторону летят пять шипов) равный 15-5-5).
Левая рука и Правая рука:
Усиления для Силы (+1); стабилизаторы (+5% к меткости); интерфейс для взлома (+5% к взлому).
Левая нога и Правая нога:
Усиление для Проворства (+1); гигантские прыжки до 10 метров и безопасное приземление с такой высоты (ставится сразу на обе ноги и стоит 20ти очков сущности).
У каждого игрока есть шесть слотов, по мере заполнения персонаж теряет сущность. Лучше заранее оговорить установку имплантов с мастером, есть ограничения на партию. Магическое снаряжениеТалисман (неживой) +10% к шаманизму
Талисман (живой) +20% к шаманизму
Печать маны Если раздавить такую печать, можно получить +20 маны Магические заклинанияМожно предлагать свои варианты. Главное правило, в игре нет фаерболов, молний из рук и каменной кожи. Заклинания действуют на цель без прицеливания, но с обязательной проверкой на сопротивляемость заклинанию. Эффекты накладываются только на живые цели. Все неодушевленные предметы имеют базовую сопротивляемость 75%.
Урон (блокируется щитам и наносит им, если не указано иного, половинный урон):
Магический удар - цель Урон 5-20-30 Мана 15-30-45 Сложность 25%-50%-75%
Волновой удар - конус от мага на четыре метра вперед Мана 40 Урон 15 Сложность 50%
Взрыв магии - площадь на три метра во все стороны Мана 50 Урон 20 Сложность 50%
Порча брони - цель Мана 20-40 Урон броне 25-45 Сложность 50%-75%
Рассеивание щитов - цель Мана 15-35 Урон щитам 20-40 Сложность 50%-75%
Эффект (игнорируют все виды защиты, кроме магического сопротивления):
Исцеление - цель Мана - 10-20 Эффект: исцеление 20-40 единиц здоровья у цели Сложность 50%-75%
Воодушевление - все союзники Мана - 25 Эффект: все союзники получают +10% к своим лучшим характеристикам. 3 хода. Сложность 50%
Привести в чувства - цель Мана - 25 Эффект: поднимает из бессознательного состояния цель, но не исцеляет ран. Цель может действовать в свой следующих ход, но после должна пройти проверку на Волю, иначе снова лишиться сознания (если перед этим не поднимет уровень здоровья). Сложность 50%
Магический щит - цель Мана - 30 Эффект: +50 к щиту. 3 хода. Сложность 50%
Укрепление тела - цель Мана - 30 Эффект: +2 к телосложению. 3 хода. Сложность 50%
Укрепление воли - цель Мана - 30 Эффект: +2 к воле. 3 хода. Сложность 50%
Ускорение - цель Мана - 15 Эффект: +15 к инициативе. Сложность 50%
Вспышка света - цель Мана - 10 Эффект: противник получает -20% к меткости на три хода. 3 хода. Сложность 50%
Световой всплеск - конус на 4 метра от мага Мана - 20 Эффект: противники получают -5% к меткости на три хода. 3 хода. Сложность 50%
Сон - цель Мана - 30 Эффект: противник с 50% и менее уровнем здоровья лишается сознания, если не пройдет проверку Воли. Если проверка пройдена получает -10 к здоровью (вне зависимости от щитов). Сложность 50%
Немощность - цель Мана - 30 Эффект: -2 к силе. 3 хода. Сложность 50%
Рассеянность - цель Мана - 30 Эффект: - 2 к восприятию. 3 хода. Сложность 50%
Неуклюжесть - цель Мана - 30 Эффект: -2 к проворству. 3 хода. Сложность 50%
Оцепенение - цель Мана - 15 Эффект: -15 инициативы. Сложность 50%
Подавление - цель Мана - 40 Эффект: -2 к воле и -10% сопротивляемости к этому заклинанию. Сложность 50%
Эффект + урон:
Шок - цель Урон: 5 Эффект: -10 инициативы. Сложность 50%
|