[RT] Fire and blood | ходы игроков | Корабль

 
DungeonMaster unholyknight
13.11.17 01:28
  =  
Название: Aetherian Faire/Эфирная Фея
Класс: Транспорт
Шаблон: Орион
Скорость: 13*
Маневренность: +30*
Обнаружение: +20*
Прочность корпуса: 32
Броня: 12
Уровень ПВО: 1/2*
Вместимость: 40/40
Стоимость 25СП
Вооружение: киль 1 дорсаль 1
Длинна: 3/0.4
Экипаж 14000
Ускорение: 5.4
Масса: 8 мегатонн
Особенность: предустановлен main cargo hold, его размер вычтен из вместимости но он требует 2 энергии после установки всех модулей
История: Planet-bound for the millenia (1d5-1 к прочности корабля, археотеховый двигатель, ещё один археотеховый компонент, +10 к маневренности на расстоянии до 5VU от планет, стоит +3SP)

Генератор/Двигатель Археотех-Вайпер энергия +46 место 11 стоимость 4 крафт лучший - даёт +3 к скорости и +5 к маневру, в случае повреждения считается сразу выведенным из строя как при броске на 8-10
Варп движок Милослав энергия 7 место 9 крафт лучший стоимость 2 - Спешка проклятого - инкаунтеры в варпе каждые 3 дня а не 5, время полёта сокращено в 2 раза
Поле Геллера Варпсбэйн энергия 1 место 0 Даёт +10 к тестам навигатора на пилотирование в варпе, при встречах в варпе кидается 2 куба и навигатор выбирает результат
Щиты энергия 4 место 1 кастеллян крафт хороший стоимость 3 - Возможность перегрузить на (-10) тесте тех-юза, и увеличить количество щитов в 2 раза
Системы жизнеобесп. Витае энергия 3 место 1 стоимость 2 крафт лучший
Радар Deep Void энергия 6 место 0 стоимость 3 крафт хороший
Мостик Командный энергия 1 место 1 стоимость 2 крафт хороший - даёт +5 к баллистику, и +5 к тестам на командование на корабле
Каюты экипажа Крысиные энергия 1 место 1 стоимость 1 крафт хороший - потери экипажа от декомпрессии -2

Вооружение
Турель - лазерные макропушки шаблона сансиар, энергия 6 место 4 залп 5 сила 1д10+2 дальность 6 стоимость 4 крафт лучший
Киль - лазерные макропушки шаблона сансиар, энергия 6 место 4 залп 5 сила 1д10+2 дальность 6 стоимость 4 крафт лучший

Дополнительные модули
Main Cargo Hold - энергия 2 место 0 - даёт +125 ачивмэнт поинтов при работе над торговой целью
Место переработки экипажа - энергия 1 место 1 стоимость 1 - позволяет перерабатывать людей в сервиторов
Трофейная комната - энергия 1 место 1 стоимость 1 - даёт +50 ачивмэнт поинтов при работе над исследовательской, криминальной или торговой целью
Лаборатореум - энергия 1 место 1 стоимость 4 крафт лучший - даёт +20 к тестам на исследование и ремонт разнообразного археотеха и ксенотеха (тех-юз, запретные знания и тому подобное)
Роскошные пассажирские каюты - энергия 1 место 1 стоимость 2 крафт хороший - даёт +100 ачивмэнт поинтов когда работаешь над торговой, криминальной или религиозной целью
Зенитные турели - энергия 1 место 1 стоимость 1 - при включении дают +1 турель ПВО но -10 к обнаружению судна
Теневые трюмы - энергия 3 место 4 стоимость 2 - даёт +50 ачивмэнт поинтов при работе над торговой целью и ещё +75 при работе над криминальной целью, обнаружение содержимого этого трюма при сканировании это тест со штрафом -40
Библиариум - энергия 1 место 1 стоимость 1 - даёт +10 к тестам на исследование (общие, схоластические и запртеные знания, и т.п.)

*учтено влияние модулей

Дополнительные улучшения:
Сервиторный экипаж - лучшего качества (сервиторы заменяют матросов - офицерский состав остаётся)
Отредактировано 13.11.17 в 14:57
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.