Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 74271
[
+21
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599595
[
+117
]
Действия
-
Ходы игроков:
Сеттинг
(2)
Флуд
Офис PGS
Daily News
(1)
Огнем и Мечом
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Городок "Старлинг" | ходы игроков | Огнем и Мечом
Вниз
Не было ни одного хода.
Сергей
Автор:
Fariar13
Раса: Одарённый , Класс: Мистик
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: очень хорошо
[
+20
]
Выносливость: очень хорошо
[
+20
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Нейтральный
Инвентарь:
АК-104, пистолет "Стечкин"
Навыки:
Создание галлюцинаций
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Игнис `Феникс` Люмен
Автор:
Dzhimax
Раса: человек (одарённый), Класс: воин-маг
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: очень хорошо
[
+20
]
Мудрость: очень хорошо
[
+20
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Рапира, короткий меч 65 см длиной внутри которого заключена душа феникса. Рюкзак, запас еды на три дня. 2 ножа - охотничий и боевой.
Навыки:
Пирокинез. Вызов духа Феникса, возможность заставить Феникса принять его древнее воплощение Огненной птицы и летать на ней. Невосприимчивость к огню. Нечеловеческая реакция лучше чем у любого животного. Душа Феникса заключена в рапире Игниса и поэтому при вызове духа он становится оружием Феникса.
Внешность:
Весьма красив благодаря своим огненным волосам, зелёным глазам и форме лица. Довольно высокий для человека с такими навыками - 187 см рост.
Характер:
Хладнокровный убийца, верный и надежный друг, частичная инфантильность личности. Мягкосердечен, но умеет быть решительным и твердым в своем решении.
История:
Родившись в семье драконолова из ордена инквизиторов, Игнис усердно тренировался бою двумя руками на мечах с первоклассными мастерами бовых искусств. Благодаря им уже к 15 годам он мастерски владел практически любым видом холодного оружия ближнего боя, но больше всего предпочитал неломаемые меч длиной 65см в левой и рапиру в правой руке - ими он мог вести успешный бой даже с тремя-четырьма хорошо обученными противниками. С детства любил читать, загадки и запутанные истории, что сделало его довольно таки умным. В 14 лет Игнис отправился на охоту в глубь леса и заблудился там на две недели. После недели безуспешных поисков его близкие отчаялись найти его и смирились с его смертью. Однако в лесу произошло нечто, после чего он получил прозвище "Феникс" и стал гоним орденом, и даже семья отвернулась от него кроме его старшего брата. Выслеживая лань, Игнис провалился в искусно замаскированную яму и оказался в сети пещер где блуждал около двух дней без еды и воды. Но на третий день поиска выхода он обнаружил грот, в центре которого был источник с прекрасной вазой оплетенной лозой и диким виноградом. В центре вазы находился странный рыжий камень по которому иногда пробегали искры. Напившись, Игнис взял камень в руки, чтобы рассмотреть его поближе, как вдруг камень обратился в пыль, которая впиталась в руки парня. Игнис потерял сознание и увидел странный сон. Ему снилась птица из легенд. Она дышала было словно соткана из огненного полотна и дышала огнем. Казалось это был бог огня, но богов в том мире не было. Эта птица сгорала и возрождалась из пепла вновь, сгорала и возрождалась вновь. Ему снилось как он сгорал и восставал из пепла. Ему снилось как он разговаривает с драконами. Ему снилось как он плачет над усопшими звездами. Проснувшись он обнаружил себя не в гроте, а на опушке леса. Вернувшись домой, Игнис был встречен счастливыми родственниками и рассказал им произошедшее опустив момент с камнем. Игнис рассказал о камне лишь своему старшему брату с которым они были очень близки и дружны. Брат очень удивился и поведал ему давнюю легенду о Фениксе - птице живущей 500 лет, и после смерти возрождающийся из собственного пепла. "Давным-давно, когда людей еще почти не было и они жили в мире со всеми обитателями своей земли, драконами правил Феникс, который был для них почти что богом, но богом мудрым и терпимым. Феникс воспитывал в драконах мудрость и благородность, он помогал растить драконам своих потомков, а драконы впитывали его знания и становились все более отчужденной, закрытой и недоступной для остальных расой. Феникс научил драконов пользоваться внутренним пламенем и летать. Научив их и саморазвитию Феникс сгорел, а родившись заного ничего не помнил и едва вырос улетел в дальние земли оставив после себя множество легенд о своем пребывании. Однако существует легенда, что в мире есть несколько огненно-рыжих яиц по которым иногда бегают искры и если прикоснуться к такому яйцу то ты обретешь дух феникса внутри себя и обретешь некоторые его способности. Дух будет пытаться подчинить носителя себе, но если носителю удастся не дать ему этого сделать, то перед ним откроются огромные возможности, но при этом он сможет призывать духа и создавать пламя и управлять им. В поверьях сказано, что по призыву дух будет выглядеть как рыцарь в самых обычных доспехах, но при надобности он воспылает огнём. Внешность духа частично зависит от того мужчина нашедший или женщина и от личностных качеств человека. Чем человек злее - тем дух будет уродливее из-за отвращения, но и подчинить себе духа у злого человека шансов меньше. А чем человек лучше, тем красивее будет дух." Брат пожелал Игнису удачи и отправил его спать. Проснувшись, Игнис обнаружил себя в окружении послушников ордена, в доспехах и с мечом в руке. Повсюду пылал огонь и горела земля.
Игнис вне себя от ужаса совершенного им и фениксом бросился на самый слабый участок кольца, без труда прорвал его никого не убив и сбежал даже не дав шанса себя поймать. Но с тех пор он стал изгоем в обществе и ему не было дороги никуда. После побега Игнис несколько дней не спал, чтобы не дать случиться такому вновь, но после третьих суток без сна он провалился в беспамятство и увидел перед собой огонь. Присмотревший получше он понял, что это не огонь, а огненный дух. Феникс заговорил с Игнисом и предложил ему вызвать огонь, тогда он подчинится ему и поможет изучить свои новые навыки. О способах вызова огня Феник не упомянул, и уже через какие-то 10 минут рядом с ними пылал костер. Ухмыльнувшись, Феникс передал ему свои знания простым касанием и повел вглубь ближайшего леса к арке портала. Перешагнув через арку, Игнис оказался здесь. Его нашли сотрудники больницы в коме после перехода между мирами. Ввели ему физраствор после чего он очнулся, вспомнил все, что с ним произошло и научился полностью контролировать все свои способности, а так же получил нечеловеческую реакцию, что сделало его практически непобедимым для ордена инквизиторов который он вряд ли когда-нибудь еще встретит. Но Игнис хочет вернуться и исправить свой грех.
Фрискрик Оуэн
Автор:
Friskrick
Раса: Человек, Класс: Следопыт(PGS)
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: очень хорошо
[
+20
]
Выносливость: очень хорошо
[
+20
]
Интеллект: очень хорошо
[
+20
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Вампир младший(вампирёныш) - пистолет Beretta M9, собвстенно ручно раскрашенный Фрискриком в чёрно-красных тонах.
Вампир старший(вамп) - короткий меч с лезвием длиной 55 см и чёмным эфесом и тёмно-красной рукоятью.
бронежилет второго типа с эмблемой PGS на левой сторое груди
5 запасных магазинов для вампирёныша
Навыки:
Способность: Кагами(зеркало)-внешне проявленная врагом эмоция отражается на оружии Фрискрика каким-либо баффом(усилением), в частности ярость, злость и гнев делают пули или\и лезвие меча острее или увеличивают их бронепробиваемость.
Внешность:
рост примерно 180-185 см. худощавое телосложение, но не обделён физической силой. Глаза ярко-голубого цвета, немного коротковатые, но полностью закрывающе лоб, волосы - чёрного. Носит: тёмно-зелёный жакет, покрывающий торс и руки до локтей, серый шарф, чёрные перчатки, чёрные джинсы и зелёно-коричневые берцы. Также на шее носит небольшой кулон с голубоватым криссталом в качестве талисмана.
Характер:
Тихий, скрытный, но при этом отзывчивый и часто приходит своим друзьям на помощь.
История:
Родился в Копенгагене, в семье юриста и библиотекарши. Всю свою сознательную жизнь провёл в приёмной семье, так как его родная семья погибла в автокатастрофе, когда Фрискрику было около 4 лет. После инцедента был в помещён в детдом, откуда вскоре был забран Оуэнами."Второй" отец был военным и умелым фехтовальщиком, и, когда парню исполнилось 8, занялся его физической подготовкой. Когда парню исполнилось 12, начавшаяся эпидемия унесла мистера Оуэна. Миссис Оуэн, которая итак редко появлялась дома, стала там появляться ещё реже и Фрискрик решил продолжить своё "обучение", и к 17 годам мог хвастаться сверстникам своим обращением с огнестрельным и холодным оружием. В возрасте 18 лет, у парня умирает приёмная мать и он, спустя 2 года и продав перешедший по наследству дом, переезжает в Старлинг, прихватив с собой только фамильный меч как память о прошлом. Там, видя обстановку в городе он приобретает бронежилет и свой любимый пистолет - беретту м9, так как посчитал, что одним мечом вкупе со своей способностью долго не протянуть.
Ганс Беккер
Автор:
Reiss
Раса: Человек, Класс: Владелец духа(PGS)
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Меч, броня, автомат, пистолет.
Навыки:
Ганс имеет меч "FateWolf"-он нашел этот меч в исследовании и получил его, как артефакт, однажды, когда он уснул с ним заговорил белый волк, который назвал себя "Волком судьбы" после чего Ганс и дал имя мечу. Меч может войти в состояние ярости и придать силы своему хозяину, также в этом мече заключен дух воды(Тот самый волк). Дух этого меча может стать материальным, но тогда и меч пропадет и станет материальным(В состояние меча вернуться может).Специально для индивида(Максим Николаев), дух воды может управлять водой. Также этот меч прибыл из другой вселенной через воронку. Вселенная была разрушена.
В наличии имеется броня "Conqueror"- броня, сделанная специально для него, защищает его от многих физических атак, максимальная нагрузка, которую он выдержал 50 мегатонной бомбы. Доспех защищает от крио-атак и пирокинетических атак, также не исключено сопротивление пулям.
Внешность:
Довольно накаченный мужчина, который любит простой стиль одежды. Джинсы и футболка, присутствуют вены.
Характер:
Спокойный сангвиник
История:
Родился в городе Нью-Йорк и жил в достаточно обеспеченной семье немецкого предпринимателя. Спустя некоторое время Ганс стал достаточно взрослым и его отец стал учить Ганса стрелять, а также обращаться со многими видами холодного оружия. Когда Гансу было 16, он случайно убил человека в драке, но отец не поняв этого, выставил Ганса из дома. Ганса стали разыскивать по всему штату и тогда он уехал в Старлинг. Там он нашел приют в организации PGS. Он тренировался на протяжении 3-х лет, чтобы стать лучшим, а также проявить себя в тренировочном лагере, что успешно получилось. На одной из миссий Гансу отрезали палец и на данный момент он ходит с протезом.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Сергей
,
Игнис `Феникс` Люмен
,
Фрискрик Оуэн
,
Ганс Беккер
Комнаты:
Сеттинг
,
Флуд
,
Офис PGS
,
Daily News
,
Огнем и Мечом
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть