[Blade of the Iron Throne] Арена | ходы игроков | Система и Генерация

 
DungeonMaster Dusha
20.10.17 11:46
  =  
Мы пробуем в первую очередь боёвку, поэтому стандартная генерация не подходит.

Предлагаю три варианта:
1) Слегка сбалансированный:
Распределяем всего 2 приоритета: атрибуты и владение оружием.
Персонаж может либо иметь 34 очка атрибутов и 11 Proficiency либо 29 очков атрибутов и 16 Proficiency.
Экипировка по договорённости.

2) Почти сбалансированный
Распределяем всего 3 приоритета (A, B, C) по категориям: атрибуты, владение оружием, прочее.
Атрибуты: A - 34, B -29, C - 26
Владение: A - 16, B -11, C - 8
Прочее: A - 2 Assets (good) и любое снаряжение,
B - 1 Asset (good) и броня до ламелляра (AV=4) включительно
С - никаких достоинств, броня до Hardened Leather включительно.

3) Ролевой.
Генеримся как хотим, только заранее обговариваем с противником.

В каждом отдельном бою можно выбирать любой вариант - если оба участника согласны.
Для каждого боя можно создавать нового персонажа.



Кратко про атрибуты:

Вообще атрибутов 6, но у нас они будут не равнозначны:
Brawn - увеличивает наносимый и снижает получаемый урон. В добавок защищает от кровопотери. Must have. Двойная стоимость.
Хинт: урон определяется по Brawn/2, округление вверх. Поэтому имеет смысл ставить его нечетным.
Daring - влияет на рефлексы и защиту от перехвата инициативы
Sagacity - защищает от пары маневров
Tenacity - уменьшает Pain
Heart - не влияет на боёвку, бесплатно.
Cunning - влияет на рефлексы и перехват инициативы

Reflex = (Daring + Cunning) / 2
Knockdown = (Brawn + Daring)/2
Knockout = (Brawn + Tenacity)/2

При маневре stop short атакующий проверят Cunning, защитник - Sagacity
Если оба бойца заявляют атаку - проверка Reflex, кто раньше ударит.
Боец с более высоким Reflex выбирает - заявить первым или вторым.
(В случае равенства - сравниваем CG, Proficiency).
Попытка украсть инициативу (steal initive) стоит 0,5 SY противника.
При этом делается проверка CG vs DG

Итого: поднять Brawn - 2 очка
Daring, Cunning, Tenacity - 1 очко
Sagacity - 0.5 очков
Heart - бесплатно.
Минимум 1, максимум 8.
Отредактировано 03.11.17 в 08:13
1

DungeonMaster Dusha
24.10.17 10:24
  =  
Милостью GreyB у нас есть перевод правил - ссылка.
В случае разночтений приоритет у английской версии.
2

DungeonMaster Dusha
02.11.17 18:28
  =  
Не переусердствуй с атакой
Совет из TROS Companion-a, в моем вольном переводе. Здесь тоже подходит

Многие новички в системе пробуют вложить в одну смертельную атаку все или почти все свои кубики. Это очень рискованная тактика, поскольку у противника есть несколько эффективных способов противодействия.

Первый: противник может также объявить атаку, при необходимости выкупив инициативу. Поскольку вы потратили почти все свои кубики – вам не на что выкупить её обратно, и если противник ударит первым – шок от раны уменьшит кубы вашей атаки.

Второй: если у противника больше БП чем у вас - у него хорошие шансы успешно защититься (например, сложность блокирования щитом, обычно ниже сложности атаки). А после этого перейти в атаку. Остаться с 1 кубом против 3-х значительно хуже, чем с 4-мя кубами против 6.

Третий и наиболее опасный: защитные маневры Контр-Атака (кор.бук) и Рота (TFoB) не только позволят противнику защититься, но и использовать все набранные вами успехи как дополнительные кубы к собственной атаке.

Нормальное (но, конечно, не обязательное) распределение пула: треть на атаку, две трети на защиту. Обычно, ваша главная задача - не умереть самому.
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.